Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 892 893 [894] 895 896 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Drozdovik
Дата 30.11.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 90398
Регистрация: 30.11.2011 - 18:34





Цитата (lwlist @ 30.11.2011 - 19:44)
Я такое и предполагал, поэтому заплатил в начале месяца.

Вы предполагали на*бку? Однако мне от этого не легче. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duk
Дата 30.11.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Все нормально - они на шаг впереди biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 30.11.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Drozdovik @ 30.11.2011 - 19:47)
Цитата (lwlist @ 30.11.2011 - 19:44)
Я такое и предполагал, поэтому заплатил в начале месяца.

Вы предполагали на*бку? Однако мне от этого не легче. sad.gif

Да именно это, т.к. они меняли сроки смены уже.
Сначало було 10 января, потом 1 декабря ну и я решил не рисковать. У них семь пятниц на неделе.
Top
Drozdovik
Дата 30.11.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 90398
Регистрация: 30.11.2011 - 18:34





И теперь мне нужно завтра тащиться к ним в абонентский отдел и разбираться. dry.gif

Сервис на высоте. Стоило рассылать sms'ки о смене счета с 1 декабря, чтобы сменить его 30 ноября. Где логика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 30.11.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Drozdovik @ 30.11.2011 - 19:40)
Всем привет.

На сайте MTS висело (и висит) объявление о смене номера лицевого счёта с 1 декабря + рассылка на сотовый.

Сегодня пошел оплатить интернет через QIWI по старому номеру лицевого счёта (сегодня 30 ноября). В итоге пришел домой и увидел, что пока я ходил до терминала (о, чудо!) - в кабинете сменился номер лицевого счёта на новый образец (30 ноября, а не 1 декабря). Оплаченные деньги не пришли.

Тех. поддержка не отвечает. Форума у MTS нет.

Вопрос знатокам - что за на*бка такая?

Порядок действий с вашей стороны следующий:

Заходите на наш сайт по ссылке: http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/contact_i...onsult_payment/

Заполняете все поля.
В поле текст сообщения обязательно указываете платёжную систему через которую осуществлён платёж, номер лицевого счёта на который осуществлен платёж, сумма платежа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
PM
Top
Sedan1
Дата 30.11.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Drozdovik
Цитата
что за на*бка такая?

это называется - не повезло, попали в тот момент времени когда производилась смена лс.
1) если чек сохранили то подойти в один из офисов АО.
2) если не сохранился, то печалька.... оплатить по новому лс, чтобы пользовались услугами и в этот же время оставить претензию вида "что за нах!!!" по телефонам 26-36-09, 8-800-250-0890 или в офисах АО... разберутся.
и само собой
Цитата
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Fandor
Цитата
Заходите на наш сайт по ссылке: http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/contact_i...onsult_payment/

через сайт в последнее время вопрос решается долго (что касается платежей)

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 30.11.2011 - 19:54
PM
Top
Drozdovik
Дата 30.11.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 90398
Регистрация: 30.11.2011 - 18:34





Цитата (Fandor @ 30.11.2011 - 20:38)
Порядок действий с вашей стороны следующий:

Заходите на наш сайт по ссылке: http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/contact_i...onsult_payment/

Заполняете все поля.
В поле текст сообщения обязательно указываете платёжную систему через которую осуществлён платёж, номер лицевого счёта на который осуществлен платёж, сумма платежа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарю. Это отменяет необходимость посетить Ваш абонентский отдел?

Цитата
это называется - не повезло, попали в тот момент времени когда производилась смена лс.


При всём моём уважении, но это называется не "не повезло", а "вводящая в заблуждение информация".

Это сообщение отредактировал Drozdovik - 30.11.2011 - 19:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 30.11.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Drozdovik
Цитата
Это отменяет необходимость посетить Ваш абонентский отдел?


Цитата
Fandor
Цитата
Заходите на наш сайт по ссылке: http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/contact_i...onsult_payment/

через сайт в последнее время вопрос решается долго (что касается платежей)

sad.gif
Цитата

При всём моём уважении, но это называется не "не повезло", а "вводящая в заблуждение информация".

даже не отрицаю... что есть то есть
PM
Top
Sedan1
Дата 30.11.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Drozdovik
если вы тут - в сети... то напишите в лс - фио, номер лс, телефон и текст претензии (полный) - создам заявку и передам ответственным
PM
Top
Drozdovik
Дата 30.11.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 90398
Регистрация: 30.11.2011 - 18:34





Цитата (Sedan1 @ 30.11.2011 - 20:57)
Drozdovik
если вы тут - в сети... то напишите в лс - фио, номер лс, телефон и текст претензии (полный) - создам заявку и передам ответственным

Заявку я уже создал. Или через Вас быстрее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 30.11.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Drozdovik
задержался на работе, в последний рабочий день, зашел в программу, где все фиксируется - вашей заявки не вижу....
вы через почту написали?
через прогу быстрее, если через почту то без "волшебного пендюля" будет долго (до 10 дней)

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 30.11.2011 - 20:01
PM
Top
Drozdovik
Дата 30.11.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 90398
Регистрация: 30.11.2011 - 18:34





Цитата (Sedan1 @ 30.11.2011 - 21:00)
Drozdovik
задержался на работе, в последний рабочий день, зашел в программу, где все фиксируется - вашей заявки не вижу....
вы через почту написали?
через прогу быстрее, если через почту то без "волшебного пендюля" будет долго (до 10 дней)

Написал в ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 30.11.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Drozdovik
Цитата
Написал в ЛС.

ответил в лс
PM
Top
Dextor
Дата 30.11.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sedan1
отпуск? smile.gif
PM
Top
Sedan1
Дата 30.11.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (Dextor @ 30.11.2011 - 21:19)
Sedan1
отпуск? smile.gif

с первого раза)
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 892 893 [894] 895 896 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0960 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru