![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 892 893 [894] 895 896 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Drozdovik |
Дата 30.11.2011 - 18:47
|
|
Вы предполагали на*бку? Однако мне от этого не легче. |
||
|
|
| duk |
Дата 30.11.2011 - 19:00
|
|
Все нормально - они на шаг впереди
|
|
| lwlist |
Дата 30.11.2011 - 19:21
|
|||
Да именно это, т.к. они меняли сроки смены уже. Сначало було 10 января, потом 1 декабря ну и я решил не рисковать. У них семь пятниц на неделе. |
||||
|
|
| Drozdovik |
Дата 30.11.2011 - 19:29
|
|
И теперь мне нужно завтра тащиться к ним в абонентский отдел и разбираться.
Сервис на высоте. Стоило рассылать sms'ки о смене счета с 1 декабря, чтобы сменить его 30 ноября. Где логика? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 30.11.2011 - 19:38
|
|
Порядок действий с вашей стороны следующий: Заходите на наш сайт по ссылке: Заполняете все поля. В поле текст сообщения обязательно указываете платёжную систему через которую осуществлён платёж, номер лицевого счёта на который осуществлен платёж, сумма платежа. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.11.2011 - 19:43
|
|||||
|
Drozdovik
это называется - не повезло, попали в тот момент времени когда производилась смена лс. 1) если чек сохранили то подойти в один из офисов АО. 2) если не сохранился, то печалька.... оплатить по новому лс, чтобы пользовались услугами и в этот же время оставить претензию вида "что за нах!!!" по телефонам 26-36-09, 8-800-250-0890 или в офисах АО... разберутся. и само собой
Fandor
через сайт в последнее время вопрос решается долго (что касается платежей) Это сообщение отредактировал Sedan1 - 30.11.2011 - 19:54 |
||||||
| Drozdovik |
Дата 30.11.2011 - 19:54
|
|||
Благодарю. Это отменяет необходимость посетить Ваш абонентский отдел?
При всём моём уважении, но это называется не "не повезло", а "вводящая в заблуждение информация". Это сообщение отредактировал Drozdovik - 30.11.2011 - 19:54 |
||||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.11.2011 - 19:55
|
|||||
|
Drozdovik
даже не отрицаю... что есть то есть |
||||||
| Sedan1 |
Дата 30.11.2011 - 19:57
|
|
Drozdovik
если вы тут - в сети... то напишите в лс - фио, номер лс, телефон и текст претензии (полный) - создам заявку и передам ответственным |
|
| Drozdovik |
Дата 30.11.2011 - 19:58
|
|
Заявку я уже создал. Или через Вас быстрее? |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.11.2011 - 20:00
|
|
Drozdovik
задержался на работе, в последний рабочий день, зашел в программу, где все фиксируется - вашей заявки не вижу.... вы через почту написали? через прогу быстрее, если через почту то без "волшебного пендюля" будет долго (до 10 дней) Это сообщение отредактировал Sedan1 - 30.11.2011 - 20:01 |
|
| Drozdovik |
Дата 30.11.2011 - 20:04
|
|
Написал в ЛС. |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.11.2011 - 20:14
|
|
|
Drozdovik
ответил в лс |
||
| Dextor |
Дата 30.11.2011 - 20:19
|
|
Sedan1
отпуск? |
|
| Sedan1 |
Дата 30.11.2011 - 20:28
|
|
с первого раза) |
||
Страницы:
(1346) « Первая ... 892 893 [894] 895 896 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.