![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 846 847 [848] 849 850 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
joe |
Дата 24.09.2011 - 02:23
|
![]() я не я, и рожа не моя ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 320 Пользователь №: 36145 Регистрация: 18.02.2009 - 14:40 ![]() |
а вот уже скоро, прям скоро Sedan1 ляпнет что-то крутое, что аж мурашки по коже
|
Sedan1 |
Дата 24.09.2011 - 07:13
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
joe
не удивил |
lwlist |
Дата 24.09.2011 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Такое ощущение что ТТ с таким ремонтом специально сливает весь наш район бесплатно конкурентам.
Это сообщение отредактировал lwlist - 24.09.2011 - 12:18 |
|
verean |
Дата 24.09.2011 - 12:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 ![]() |
Вроде все починили, почему претензии?
|
lwlist |
Дата 24.09.2011 - 18:25
|
||
Unregistered ![]() |
Нихрена не починили. |
||
|
verean |
Дата 24.09.2011 - 23:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 ![]() |
Тарелка стоит, лампочка на ней моргает красная...
|
Юленьк@ |
Дата 24.09.2011 - 23:27
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 ![]() |
Вот и я добралась до этой темы.
Вобщем вернулась я с отпуска 31 июля, в первых числах августа купила карточку, чтобы оплатить интернет и обнаружила, что в свой "личный кабинет" не могу зайти, ибо не подключается компьютер к интернету (ошибка 678) Позвонила в Тензор, сказали, что это какая-то проблема с кабелем, что должен приехать мастер и проверить провода... в течении следующего месяца, я регулярно... где-то раз в неделю делала контрольный звонок и уточняла когда же на меня снизойдёт счастье в виде мастера... но счастье так и не снизошло... я даже не поленилась, съездила в офис... меня уверяли, что на следующей неделе обязательно кто-нибудь подъедет... выждав недели полторы - я позвонила вновь... потом ещё раз.. и ещё... честно говоря задолбало слушать дежурные фразы типа: "я передам вашу заявку руководству на контроль".. такое впечателение, что не с живым человеко на том конце провода общаешься, а с автоответчиком... Вобщем когда надежда дождаться техпомощи испарилась как утренний туман, я позвонила в билайн, чтобы узнать что нужно для подключения к интернету... вечером следующего дня я уже была в сети... ![]() и вдруг! о чудо! снизошло! мне перезвонил мастер! тот самый, которого я так ждала почти 2 месяца! и спросил что у меня с интернетом? ![]() я сказала, что теперь у меня с интернетом всё в порядке, а вот вашего звонка я ждала почти 2 месяца... на что он мне ответил, что заявку ему передали ТОЛЬКО ЧТО ![]() Вобщем что я могу сказать - однако странный подход к клиентам... честно говоря не без сожаления с вами распрощалась, ибо до этого ничего подобного не было, интернет всегда был на высоте... И вот ещё что - у меня на балансе было рублей 200, плюс я купила карточку на 350 руб, которой так и не смогла оплатить... реально мне вернуть не использованные деньги? учитывая, что защитный слой на карточке я стёрла до того, как обнаружила, что обналичить её не могу... |
lwlist |
Дата 25.09.2011 - 00:13
|
||
Unregistered ![]() |
Если вам эта красная лампочка сигнал подает, то мне нет. |
||
|
lwlist |
Дата 25.09.2011 - 00:18
|
||
Unregistered ![]() |
В офис ТТ расторгать договор и вам вернут со счета 200 и с не активированной карточки 350. Если пишешь жалобу в РКН то руководство само уже звонит клиенту. Как говорится, пока не пнешь не побежит. |
||
|
Sedan1 |
Дата 25.09.2011 - 03:56
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Юленьк@
ээээ... вы же тут писали что все ок.. и больше не обращались... почему? |
Юленьк@ |
Дата 25.09.2011 - 12:41
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 ![]() |
Спасибо. Я наивно предполагала, что устной жалобы и личного приезда в офис будет достаточно, а когда оно не сработало, второй раз ехать желания не было... как-то там всё сложно с парковкой.. шлагбаумы... карточки... автоматы... ![]() ![]() Со стороны Волги тоже есть какие-то ворота, Вы случайно не вкурсе там есть где припарковаться, не заезжая на территорию? Это сообщение отредактировал Юленьк@ - 25.09.2011 - 12:42 |
||||
Dextor |
Дата 25.09.2011 - 12:45
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Юленьк@
дык там сколько то минут вроде бесплатно. не? |
Юленьк@ |
Дата 25.09.2011 - 13:09
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 ![]() |
Эээээ... Вы что-то путаете.. последний раз я здесь писала перед отъездом в отпуск, т.е. в июне - спрашивала как бы так на время отпуска перейти на минимальный тариф... перешла, спасибо, помогли.. и всё было ок... а вернувшись из отпуска, обнаружила что уже не ок ![]() ну а не обращалась больше сюда по банальной причине - у меня не было интернета ![]() Да, у меня была идея напроситься к кому-нибудь в гости с целью зайти в эту тему и попросить помощи... вероятно это бы помогло ускорить процесс... но на практике оказалось проще и быстрее набрать телефон билайна, а после того, как девушка на том конце провода меня уверила, что у Тензора дела совсем плохи, мол разваливаются, их МТС выкупает и бла-бла-бла.... я конечно понимаю, что это конкуренты и всё такое, но, как говорится - зёрна упали на благодатную почву, ибо на тот момент моё возмущение дошло до точки кипения... |
||
Юленьк@ |
Дата 25.09.2011 - 13:16
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 ![]() |
Ну да, первые полчаса бесплатно, а дальше надо платить сколько-то... и принимают к оплате какие-то только определённые купюры, а у меня на тот момент были только тысячные бумажки, и фиг знает где эти бумажки можно там разменять... вобщем я боялась, что подъеду к шлагбауму, а меня не выпустят ![]() |
||
reaper |
Дата 25.09.2011 - 13:28
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)