![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
CCNA |
Дата 1.09.2011 - 23:43
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 79024 Регистрация: 24.07.2011 - 09:57 ![]() |
Уважаемые Emma, Евдакимафф и все кто ругает КЦ и ТП
Как бывший сотрудник похожей организации скажу. Ну не виноваты ни КЦ ни ТП, что у вас так долго не работает интернет. КЦ всего лишь занимается общением с клиентами, принимает заявки о неисправностях и передаёт их ТП, которая анализирует информацию и определяется в чём конкретно проблема (что обычно происходит достаточно быстро) . Если такое возможно (не всегда), то решает проблемы своими силами. В большинстве случаев требуется вмешательство админов и тогда проблема передаётся в соответствующий отдел и назначается отечественный за решение проблемы (Вероятно решение проблем организовано именно так). Проблема вся в том, что ну мало у ТТ этих админов.... не успевают они, !!возможно!! их работа организована не совсем рационально. Но всё это проблемы РУКОВОДСТВА и отвечать за это перед клиентами должно РУКОВОДСТВО, а не ТП (в том числе г-н Sedan1). Конечно в некоторых случаях работе мешают внешние факторы (старушки у подъездов, старосты, конкуренты....). В любом случае уверен, что ТП не плюёт на проблемы, а старается повлиять на ход решения проблемы. Что касается КЦ, то информация по проблеме скорее всего до них не доходит. Возможно даже ТП приходится вытрясать эти подробности из ответственных лиц. Поэтому ругать ТП и КЦ просто бесполезно (о всех проблемах знают, пытаются решать). Р.S. с новосельем! Это сообщение отредактировал CCNA - 1.09.2011 - 23:53 |
дядя Саша |
Дата 1.09.2011 - 23:55
|
Unregistered ![]() |
485 2593000 2594999 2000 Ярнет Ярославль |Ярославская область 485 5278000 5278499 500 Ярнет Рыбинск |Ярославская область 485 2260000 2269999 10000 ТензорТелеком Ярославль |Ярославская область 485 5232000 5232999 1000 ТензорТелеком Рыбинск |Ярославская область |
|
lwlist |
Дата 2.09.2011 - 08:20
|
||
Unregistered ![]() |
Мало того что они не отвечают, да еще и скрываются. Простому смертному оно не доступно. |
||
|
oldnick |
Дата 2.09.2011 - 10:15
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Sedan1
Если не секрет, нет ли потерявшегося оборудования на Спартаковской 47? Со вчерашнего вечера "Кабель для Ethernet не подключен или устройство не отвечает". Нет, жывотных дома нет. Да, кабель таки подключен. Нет, сейчас - нет. Блин, в подъезде было темно, возможно шалили электрики. |
Sedan1 |
Дата 2.09.2011 - 10:21
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
oldnick
работает.. 3 packets transmitted, 3 packets received, 0.0% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 2.128/2.555/3.004/0.358 ms письмо вижу. сейчас придет ответ, свяжутся для доп.диагностики. скорее всего передадут на подрядчика, на следующей неделе восстановят. примерно такой план действий будет со стороны ТТ |
oldnick |
Дата 2.09.2011 - 10:26
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Sedan1
Спасибо. |
AVI |
Дата 2.09.2011 - 10:46
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
Sedan1
очень хочется узнать есть ли прогресс по заявке №292458 ![]() |
Sedan1 |
Дата 2.09.2011 - 10:49
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
AVI
Россия,Нижний Новгород,Космическая,40 *** Клиент сообщил, что восстановят самостоятельно. уточните номер заявки ![]() или ФИО можно Это сообщение отредактировал Sedan1 - 2.09.2011 - 10:54 |
lwlist |
Дата 2.09.2011 - 11:37
|
||
Unregistered ![]() |
В Нижнем уже не ждут помощи от прова, сами ремонтируют? ![]() |
||
|
AVI |
Дата 2.09.2011 - 14:56
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
293458 |
||
Sedan1 |
Дата 2.09.2011 - 15:09
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
AVI
в лс как то вот так... |
Myk |
Дата 2.09.2011 - 16:46
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пользователь №: 42649 Регистрация: 23.10.2009 - 10:33 ![]() |
Встал с дивана случайно раздавил муху мизинцем правой ноги. Вот, примерно с таким же энтузиазмом чинится сети
P.S.: Здоровья вам, всех бл....уеее,,,аг!!! Сволочи (голосом всем известного персонажа). P.S.2: Люди, если даже выбора нет, купите 3г х@йню, лазайте с 56кбит модема, смотрите в окно - это лучше гемора этой х@йни. Это сообщение отредактировал Myk - 2.09.2011 - 17:12 |
Myk |
Дата 2.09.2011 - 16:48
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пользователь №: 42649 Регистрация: 23.10.2009 - 10:33 ![]() |
В подписи билайн. Жду...
![]() |
Myk |
Дата 2.09.2011 - 17:34
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пользователь №: 42649 Регистрация: 23.10.2009 - 10:33 ![]() |
Можно неправду сменить на правду? Переименовать топик с " МТС (ТензорТелеком) (проводной доступ в Интернет)" на " МТС (ТензорТелеком) (разводной доступ в Интернет)" и добавить фотку довольного Ярцева с шашлычком.
|
New-York |
Дата 2.09.2011 - 17:54
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Клинический случай.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)