![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 794 795 [796] 797 798 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
VSN |
Дата 21.07.2011 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
И в течение дня нельзя было выяснить куда подевалось электричество? Я думал рубанули питающий кабель, подходящего не нашлось(?), хотя сейчас не социализм, есть любой, даже в магазинах, отправили заявку в ОКС, чтобы кабель купили и привезли и заменили, наконец, огрызки старого... А оно взяло в час ночи и само восстановилось. Это не смешно. Да и в мае, когда не было интернета больше недели, тоже какую-то лапшу по ушам навешивали и навешивали. Говорили, что украли оборудование, но у меня на роутере светился индикатор WAN, а при прямом включении комп показывал наличие локальной сети и отсутствие интернета... Такое ощущение, что подрядчики "водят за нос" ТТ, искажая причину и преувеличивая масштабы аварии, а может (не приведи господь) и того хуже: сами себе создают аварии... Например, чтобы все говорили какие они молодцы и как им трудно работать, а ещё взять денег на покупку "украденного" оборудования. |
|
Sedan1 |
Дата 21.07.2011 - 09:23
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
VSN вечером админ зашел и мне позвонил(нет электричества в кабеле, 90% при таких случаях что повреждение)
я вам ничего не вешал
подрядчики устраняют иногда аварии по которым известна причина аварии. и вообще вы не абонент ТТ, чтобы тут наезжать и критиковать. вы спросили что - я ответил то что передали. поднялось само ну и хорошо, но кто то питание вырубил все равно. |
||||
ExcStar |
Дата 21.07.2011 - 09:39
|
||
Unregistered ![]() |
Маленький мальчик залез в холодильник, маленькой ручкой тронул рубильник. Сопли и слезы замерзли в носу, нет не доест он свою колбасу. |
||
|
VSN |
Дата 21.07.2011 - 10:28
|
||||||
Unregistered ![]() |
Фига себе вы работаете. Интернета нет с утра, а админ только вечером констатировал отсутствие электропитания. И даже не удосужился поискать причину... У него что нет схем подключения?
Не являясь клиентом ТТ имею, тем не менее, полное моральное право высказать вам всё, что о вас думаю, так как подключен через ваши сети.
Вот это и убивает наповал. Вместо того, чтобы выслать бригаду на аварию, найти причину и устранить, звоним админу, который вечером по холодку, не торопясь, констатирует отсутствие электричества. Т.е. если бы кто-то не включил питание, устранение аварии затянулось бы минимум до понедельника... Сегодня четверг, все заняты по старым авариям. Завтра пятница - короткий день, не успеют, оставим до понедельника... Ничего не меняется на Святой Руси, как работали топорами, так и работаем... |
||||||
|
Sedan1 |
Дата 21.07.2011 - 10:33
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
VSN
договорились. в следующий раз в порядке очереди. объяснять почему вечером работают не буду. все равно не поймете. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.07.2011 - 10:37 |
lwlist |
Дата 21.07.2011 - 11:09
|
||
Unregistered ![]() |
Очередь должна максимум на 3 дня, а не неделями. |
||
|
kalbaska |
Дата 21.07.2011 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
lwlist
![]() |
|
VSN |
Дата 21.07.2011 - 16:12
|
||
Unregistered ![]() |
Я не про то, что ночью работают (хорошо это или плохо) а про то, что авария - с самого утра, наверняка клиенты весь день трезвонили, а неисправность выявили только к вечеру. У нас, слава богу не Москва, и в любой район города можно добраться в течение часа. Хотя, как я предполагаю, админ, наверняка, в Кировском районе и проживает. Конечно, если это те админы, которые достались от старого ТТ, до которых было и не дозвониться и помощи от которых не было никакой, тогда всё объяснимо... Пришел, посмотрел - лампочки не светятся, нет напряжения. Дальше что - не моя работа? Дойти до второго конца кабеля и померить напряжение - это надо электриков вызывать с авометром... Наверное стоит присмотреться к опыту европейских наладчиков. Пока они сидят, им зарплата выплачивается. При аварии - нет. Вот и устраняют её со скоростью "жопа в мыле". Это сообщение отредактировал VSN - 21.07.2011 - 16:17 |
||
|
Sedan1 |
Дата 21.07.2011 - 16:17
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
VSN
для дальнейшей работы с током нужен допуск по электробезопастности, нет допуска - не суйся. не знаете - молчите. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.07.2011 - 16:19 |
||||||
lwlist |
Дата 21.07.2011 - 16:22
|
Unregistered ![]() |
VSN
Им нравится когда к ним в гости Роскомнадзор часто ходит. |
|
VSN |
Дата 21.07.2011 - 16:29
|
||||
Unregistered ![]() |
Я прекрасно знаю, о чем говорю. Все ваши работники должны иметь группу допуска к работе на электроустановках не ниже 3. А померить напряжение питания измерительным прибором может вообще любой человек без опасности для собственной жизни. От него, в принципе не требовалось ни замена предохранителя, ни автоматического выключателя и даже питающего кабеля, только определить, куда делось питающее напряжение...
Я даже не удивлюсь, если у них персонал по электробезопасности не аттестован Это сообщение отредактировал VSN - 21.07.2011 - 16:32 |
||||
|
Sedan1 |
Дата 21.07.2011 - 17:32
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
VSN
-лампочка горит? -горит! -ток есть? -есть! -атестован!!! ![]() ![]() ![]() |
||
VSN |
Дата 21.07.2011 - 18:06
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
Не дай бог , конечно, если с кем-нибудь что-то случится. Главного инженера первого посадят. У нас в стране всё так. Пока гром не грянет, у нас и "Хромая Лошадь" работает, несмотря на запреты, и "Булгария" по Волге плавает, и террористы по аэропортам и вокзалам беспрепятственно шастают... |
|
serg00700 |
Дата 21.07.2011 - 22:00
|
||
Unregistered ![]() |
Я вижу у ТТ всё налаживается по устранению аварий.Запомним.
Странно это всё.Админ должен знать и уметь находить выключенный рубильник как 2+2=4,а иначе нах@й этот админ нужен.У нас лично так.Смотришь до рубильника нет 220в тогда к энергетикам,а если есть тогда ищи или иначе не закрыта заявка. |
||
|
kalbaska |
Дата 22.07.2011 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
serg00700
У нас пока по прежнему ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)