![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rast76 |
Дата 29.06.2011 - 21:39
|
||||
рег. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 ![]() |
Достаточно будет назвать имя сотрудника, который без Вашего личного визита в офис, по телефону изменил Вам тарифный план. |
||||
duk |
Дата 29.06.2011 - 21:45
|
![]() обычный обыватель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 ![]() |
Зачем закладывать хорошего человека
![]() |
Fandor |
Дата 29.06.2011 - 21:47
|
Unregistered ![]() |
Хороший то он хороший, но это должностное преступление.
|
|
ExcStar |
Дата 29.06.2011 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Вы тоже только в письменном виде заявления принимаете на смену тарифа? |
|
Fandor |
Дата 29.06.2011 - 21:52
|
Unregistered ![]() |
Да, или пользователь может сам через ЛК. Но и после этого он должен придти в офис и написать заявление.
|
|
BRUTALISM |
Дата 29.06.2011 - 22:08
|
Unregistered ![]() |
Изменение Тарифного плана производится с письменного заявления Абонента о смене тарифного плана в офисе ООО «ТензорТелеком», либо при смене тарифного плана в «Личном кабинете».
так написано на официальном сайте так нужно писать заявление , или можно просто самому изменить в ЛК? |
|
ziavra |
Дата 29.06.2011 - 22:18
|
||
Unregistered ![]() |
(выделение болдом моё)
И что, вот это вот тоже пишет настоящий Фандор? И пароль от его аккаунта никто не воровал? |
||
|
Sedan1 |
Дата 29.06.2011 - 22:20
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
BRUTALISM
админа не было, ничего сказать не могу. меняете в лк и все...никуда топать не надо, если конечно делать нечего |
rast76 |
Дата 29.06.2011 - 22:26
|
||
рег. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 ![]() |
можно просто намекнуть |
||
BRUTALISM |
Дата 29.06.2011 - 22:33
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
спасибо за заботу,вроде нормально работает дел полно)) просто смутили слова г-на Фандора Это сообщение отредактировал BRUTALISM - 29.06.2011 - 22:36 |
|
Fandor |
Дата 29.06.2011 - 22:43
|
||
Unregistered ![]() |
Можно и так, но... до первой жалобы и последующей проверки АО Госкомнадзором. |
||
|
AVI |
Дата 29.06.2011 - 22:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
выкладывать новость о новых тарифах на сайте перед тем как была реализована возможность подать заявку на подключение этих тарифов не очень грамотное решение, которое во первых вводит в заблуждение клиентов, во вторых добавляет работы рядовым сотрудникам которые вынуждены исправлять ошибки торопыг типа меня, поэтому считаю что ответственность лежит на руководстве ![]() |
||
Fandor |
Дата 29.06.2011 - 22:49
|
||||
Unregistered ![]() |
Уймитесь уже наконец со своими бредовыми подозрениями. Пароль я сменил, но этот форум Сотовая связь и интернет в Ярославле более посещать не намерен. Вести общение в стиле разговора глухого со слепым и с позиции "Клиент всегда прав, а вы сволочь" мне надоело. Sedan1 Теперь вы действительно здесь один. Это сообщение отредактировал Fandor - 7.07.2011 - 23:15 |
||||
|
ziavra |
Дата 29.06.2011 - 23:06
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Вот ведь чудеса....
|
||||||||
|
artemshok |
Дата 29.06.2011 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
какой раз покидаешь? ![]() ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)