Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

rast76
Дата 29.06.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





Цитата (AVI @ 29.06.2011 - 22:27)
Цитата (rast76 @ 29.06.2011 - 20:27)
Здесь, хотелось бы процитировать бессмертного Станиславского.
"Не верю".

biggrin.gif дело ваше, могу скриншот личного кабинета в качестве док-ва привести

Достаточно будет назвать имя сотрудника, который без Вашего личного визита в офис, по телефону изменил Вам тарифный план.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duk
Дата 29.06.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Зачем закладывать хорошего человека smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 29.06.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Хороший то он хороший, но это должностное преступление.
Top
ExcStar
Дата 29.06.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Вы тоже только в письменном виде заявления принимаете на смену тарифа?
Top
Fandor
Дата 29.06.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, или пользователь может сам через ЛК. Но и после этого он должен придти в офис и написать заявление.
Top
BRUTALISM
Дата 29.06.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Изменение Тарифного плана производится с письменного заявления Абонента о смене тарифного плана в офисе ООО «ТензорТелеком», либо при смене тарифного плана в «Личном кабинете».

так написано на официальном сайте
так нужно писать заявление , или можно просто самому изменить в ЛК?
Top
ziavra
Дата 29.06.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.06.2011 - 22:52)
Да, или пользователь может сам через ЛК. Но и после этого он должен придти в офис и написать заявление.
(выделение болдом моё)
И что, вот это вот тоже пишет настоящий Фандор? И пароль от его аккаунта никто не воровал?
Top
Sedan1
Дата 29.06.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





BRUTALISM
админа не было, ничего сказать не могу.
меняете в лк и все...никуда топать не надо, если конечно делать нечего
PM
Top
rast76
Дата 29.06.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





Цитата (duk @ 29.06.2011 - 22:45)
Зачем закладывать хорошего человека smile.gif

можно просто намекнуть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BRUTALISM
Дата 29.06.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
спасибо за заботу,вроде нормально работает
дел полно)) просто смутили слова г-на Фандора

Это сообщение отредактировал BRUTALISM - 29.06.2011 - 22:36
Top
Fandor
Дата 29.06.2011 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 29.06.2011 - 23:20)
BRUTALISM
админа не было, ничего сказать не могу.
меняете в лк и все...никуда топать не надо, если конечно делать нечего

Можно и так, но... до первой жалобы и последующей проверки АО Госкомнадзором.
Top
AVI
Дата 29.06.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 30333
Регистрация: 16.04.2008 - 13:20





Цитата (rast76 @ 29.06.2011 - 22:39)
Достаточно будет назвать имя сотрудника, который без Вашего личного визита в офис, по телефону изменил Вам тарифный план.

выкладывать новость о новых тарифах на сайте перед тем как была реализована возможность подать заявку на подключение этих тарифов не очень грамотное решение, которое во первых вводит в заблуждение клиентов, во вторых добавляет работы рядовым сотрудникам которые вынуждены исправлять ошибки торопыг типа меня, поэтому считаю что ответственность лежит на руководстве wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 29.06.2011 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ziavra @ 29.06.2011 - 23:18)
Цитата (Fandor @ 29.06.2011 - 22:52)
Да, или пользователь может сам через ЛК. Но и после этого он должен придти в офис и написать заявление.
(выделение болдом моё)
И что, вот это вот тоже пишет настоящий Фандор? И пароль от его аккаунта никто не воровал?

Уймитесь уже наконец со своими бредовыми подозрениями.
Пароль я сменил, но этот форум Сотовая связь и интернет в Ярославле более посещать не намерен.
Вести общение в стиле разговора глухого со слепым и с позиции "Клиент всегда прав, а вы сволочь" мне надоело.

Sedan1
Теперь вы действительно здесь один.

Это сообщение отредактировал Fandor - 7.07.2011 - 23:15
Top
ziavra
Дата 29.06.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.06.2011 - 23:49)
Цитата (ziavra @ 29.06.2011 - 23:18)
Цитата (Fandor @ 29.06.2011 - 22:52)
Да, или пользователь может сам через ЛК. Но и после этого он должен придти в офис и написать заявление.
(выделение болдом моё)
И что, вот это вот тоже пишет настоящий Фандор? И пароль от его аккаунта никто не воровал?

Уймитесь уже наконец со своими бредовыми подозрениями.
Пароль я сменил, но этот форум Сотовая связь и интернет в Ярославле более посещать не намерен.
Вести общение в стиле разговора глухого со слепым и с позиции "Клиент всегда прав, а вы сволочь" мне надоело.

Sedan1
Теперь вы действительно здесь один.

Вот ведь чудеса....
Цитата (Fandor @ 31.10.2010 - 18:57)
Спасибо за столь лаконичную оценку моей деятельности на этом форуме.
Более от меня - строителя - слова не услышите.
Для данной темы успешно перехожу в режим "только для чтения".
Ждите ответов от работников коммерческого блока ТТ, а я пас.

Top
artemshok
Дата 29.06.2011 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.06.2011 - 23:49)
этот форум Сотовая связь и интернет в Ярославле более посещать не намерен.
Вести общение в стиле разговора глухого со слепым и с позиции "Клиент всегда прав, а вы сволочь" мне надоело.

какой раз покидаешь? laugh.gif laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0762 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru