Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 732 733 [734] 735 736 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

ilya_yar
Дата 18.05.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярославль.
Top
Djo
Дата 18.05.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (lwlist @ 18.05.2011 - 13:52)
Ну чего. всем починили инет? Больше нету недовольных? Или летооооооооо!!!

да все довольны ......smile.gif
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 18.05.2011 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 18.05.2011 - 19:51)
Цитата (lwlist @ 18.05.2011 - 13:52)
Ну чего. всем починили инет? Больше нету недовольных? Или летооооооооо!!!

да все довольны ......smile.gif
user posted image

Ну вот, а вы ругались все. Говорили же чуть чуть подождите. biggrin.gif
Top
Mil@ha
Дата 18.05.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












А в Норском опять не работает,жара!
Top
lwlist
Дата 18.05.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 18.05.2011 - 20:02)
Цитата (Djo @ 18.05.2011 - 19:51)
Цитата (lwlist @ 18.05.2011 - 13:52)
Ну чего. всем починили инет? Больше нету недовольных? Или летооооооооо!!!

да все довольны ......smile.gif
user posted image

Ну вот, а вы ругались все. Говорили же чуть чуть подождите. biggrin.gif

Да с таким тестом ему только раздавать, а не получать.
Top
Fandor
Дата 18.05.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 18.05.2011 - 11:22)
Amael Такой у них чудный говнобиллинг.

Не знаешь в чём проблема - молчи в тряпочку.
Top
spike
Дата 18.05.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor если бы любая домохозяйка не умела учитывать трафик разделяя его на внешние и внутренние сети, твой пафос был бы уместен.

Причин текущей ситуации возможно 3:
1. Биллинг не умеет отделять локальную сеть (на самом деле он умеет, написал для полноты).
2. Инженер не смог (или ещё хуже не захотел) настроить биллинг стобы он не считал локальный трафик.
3. Выкурить с тарифов учитывающих трафик. (притом наварить бабла на лохах и пофигистах которые не станут разбираться и просто заплатят)
Top
VSN
Дата 18.05.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 18.05.2011 - 14:52)
Ну чего. всем починили инет? Больше нету недовольных? Или летооооооооо!!!

Мне починили...
Top
ru_svp
Дата 20.05.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Вопрос к представителям ТТ! Просьба ответить (можно в личку). Почему довольно продолжительное время не работает сеть в пос. Сокол? Возможно, был специально отключён только мой дом (№10 по ул. Талалихина). Если да, то по какой причине? Сеть принадлежит ТТ, подключал меня Ярнет (монтажные работы и проект), договор заключен с Ярнетом. Линия от моего дома до муфты рабочая.
Top
ExcStar
Дата 20.05.2011 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ru_svp @ 20.05.2011 - 18:55)
Вопрос к представителям ТТ! Просьба ответить (можно в личку). Почему довольно продолжительное время не работает сеть в пос. Сокол? Возможно, был специально отключён только мой дом (№10 по ул. Талалихина). Если да, то по какой причине? Сеть принадлежит ТТ, подключал меня Ярнет (монтажные работы и проект), договор заключен с Ярнетом. Линия от моего дома до муфты рабочая.

Так и обращайтесь в Ярнет, раз у Вас договор с ними.
Top
ru_svp
Дата 20.05.2011 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так и обращайтесь в Ярнет, раз у Вас договор с ними.


Моя заявка уже несколько месяцев у них. Говорят, что где-то оборудование тензоровское глючит и что этим должен ТТ заниматься. Хотел было перезаключить договор с ТТ, но опять же, где-то неисправность, кто-то должен устранять
Top
Fandor
Дата 20.05.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












ru_svp
Вот когда вы будете нашим клиентом тогда и будем разбираться. А пока у вас договор с Ярнетом - обращайтесь к ним.
Перевод спецами Ярнета стрелок на ТТ - развод чистейшей воды.
Top
ExcStar
Дата 20.05.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ru_svp @ 20.05.2011 - 20:04)
Цитата
Так и обращайтесь в Ярнет, раз у Вас договор с ними.


Моя заявка уже несколько месяцев у них. Говорят, что где-то оборудование тензоровское глючит и что этим должен ТТ заниматься. Хотел было перезаключить договор с ТТ, но опять же, где-то неисправность, кто-то должен устранять

Личный совет мой, переключайтесь на ТТ, даже, если и будут проблемы Вы знаете, кто их должен решать. Ребята на Ярпортале из ТТ нормальные, помогут всегда. Зачем Вам посредник в виде Ярнета? Я понимаю, если бы у них свое оборудование было то да.

Это сообщение отредактировал ExcStar - 20.05.2011 - 19:18
Top
ru_svp
Дата 20.05.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ExcStar
Думаю, Вы правы. Про Ярнет ничего плохого сказать не могу, компания новая, быстро развивающаяся. Но раз сеть ТТ, то и договор должен быть с ТТ. Надеюсь, там будет не хуже.
Top
VSN
Дата 20.05.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 20.05.2011 - 20:18)
Личный совет мой, переключайтесь на ТТ, даже, если и будут проблемы Вы знаете, кто их должен решать. Ребята на Ярпортале из ТТ нормальные, помогут всегда. Зачем Вам посредник в виде Ярнета? Я понимаю, если бы у них свое оборудование было то да.

У Вас ТТ - провайдер? Вы людям советуете...
Вас не удивляет, что клиенты ТТ идут за помощью на Ярпортал, а не на свой сайт?

Это сообщение отредактировал VSN - 20.05.2011 - 21:06
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 732 733 [734] 735 736 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0840 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru