![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 732 733 [734] 735 736 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ilya_yar |
Дата 18.05.2011 - 17:57
|
Unregistered ![]() |
Ярославль.
|
|
Djo |
Дата 18.05.2011 - 18:51
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
|
||
ExcStar |
Дата 18.05.2011 - 19:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну вот, а вы ругались все. Говорили же чуть чуть подождите. ![]() |
||||
|
Mil@ha |
Дата 18.05.2011 - 19:59
|
Unregistered ![]() |
А в Норском опять не работает,жара!
|
|
lwlist |
Дата 18.05.2011 - 20:08
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да с таким тестом ему только раздавать, а не получать. |
||||||
|
Fandor |
Дата 18.05.2011 - 20:54
|
||
Unregistered ![]() |
Не знаешь в чём проблема - молчи в тряпочку. |
||
|
spike |
Дата 18.05.2011 - 21:56
|
Unregistered ![]() |
Fandor если бы любая домохозяйка не умела учитывать трафик разделяя его на внешние и внутренние сети, твой пафос был бы уместен.
Причин текущей ситуации возможно 3: 1. Биллинг не умеет отделять локальную сеть (на самом деле он умеет, написал для полноты). 2. Инженер не смог (или ещё хуже не захотел) настроить биллинг стобы он не считал локальный трафик. 3. Выкурить с тарифов учитывающих трафик. (притом наварить бабла на лохах и пофигистах которые не станут разбираться и просто заплатят) |
|
VSN |
Дата 18.05.2011 - 21:59
|
||
Unregistered ![]() |
Мне починили... |
||
|
ru_svp |
Дата 20.05.2011 - 17:55
|
Unregistered ![]() |
Вопрос к представителям ТТ! Просьба ответить (можно в личку). Почему довольно продолжительное время не работает сеть в пос. Сокол? Возможно, был специально отключён только мой дом (№10 по ул. Талалихина). Если да, то по какой причине? Сеть принадлежит ТТ, подключал меня Ярнет (монтажные работы и проект), договор заключен с Ярнетом. Линия от моего дома до муфты рабочая.
|
|
ExcStar |
Дата 20.05.2011 - 18:00
|
||
Unregistered ![]() |
Так и обращайтесь в Ярнет, раз у Вас договор с ними. |
||
|
ru_svp |
Дата 20.05.2011 - 19:04
|
||
Unregistered ![]() |
Моя заявка уже несколько месяцев у них. Говорят, что где-то оборудование тензоровское глючит и что этим должен ТТ заниматься. Хотел было перезаключить договор с ТТ, но опять же, где-то неисправность, кто-то должен устранять |
||
|
Fandor |
Дата 20.05.2011 - 19:16
|
Unregistered ![]() |
ru_svp
Вот когда вы будете нашим клиентом тогда и будем разбираться. А пока у вас договор с Ярнетом - обращайтесь к ним. Перевод спецами Ярнета стрелок на ТТ - развод чистейшей воды. |
|
ExcStar |
Дата 20.05.2011 - 19:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Личный совет мой, переключайтесь на ТТ, даже, если и будут проблемы Вы знаете, кто их должен решать. Ребята на Ярпортале из ТТ нормальные, помогут всегда. Зачем Вам посредник в виде Ярнета? Я понимаю, если бы у них свое оборудование было то да. Это сообщение отредактировал ExcStar - 20.05.2011 - 19:18 |
||||
|
ru_svp |
Дата 20.05.2011 - 19:59
|
Unregistered ![]() |
ExcStar
Думаю, Вы правы. Про Ярнет ничего плохого сказать не могу, компания новая, быстро развивающаяся. Но раз сеть ТТ, то и договор должен быть с ТТ. Надеюсь, там будет не хуже. |
|
VSN |
Дата 20.05.2011 - 21:02
|
||
Unregistered ![]() |
У Вас ТТ - провайдер? Вы людям советуете... Вас не удивляет, что клиенты ТТ идут за помощью на Ярпортал, а не на свой сайт? Это сообщение отредактировал VSN - 20.05.2011 - 21:06 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)