![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 25.04.2011 - 22:33
|
||||||
Unregistered ![]() |
Абсолютно.
А зачем ему их знать? Он приобретает товар, товар ему должно не продали. Нет товара - нет Договора.
Это их проблемы. А в данном конкретном случае подрядчик будет оштрафован на кругленькую сумму за обман клиента и провайдера. |
||||||
|
Virna |
Дата 25.04.2011 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
Состояние баланса на 18 число баланс 550 рублей, сейчас смотрю в личный кабинет 311,67
|
|
Virna |
Дата 25.04.2011 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
это не списание? или что за изменение
|
|
Virna |
Дата 25.04.2011 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
Вы мне просто ответьте завтра будут изменения или нет? Вопрос не сложный, нет значит нет.
|
|
Fandor |
Дата 25.04.2011 - 22:43
|
Unregistered ![]() |
Virna
Снятие АП говорит о том, что подрядчик обманул АО и оформил Договор как выполненный. Не волнуйтесь, деньги будут возвращены на ваш ЛС, естественно за счёт подрядчика. Сообщите мне через ЛС вашу контактную информацию: телефон и кого спросить. Завтра я с вами свяжусь и договоримся о конкретном времени приезда моих сотрудников. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.04.2011 - 22:55 |
|
Vitaly77 |
Дата 26.04.2011 - 07:34
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Офигеть отношение к клиентам у ТТ. Виноваты все: подрядчик (которого сам ТТ и нанял), ТСЖ (которому ТТ не хочет платить), сами клиенты (которые лохи). Но НИКОГДА - Тензор Телеком.
![]() |
vertushka |
Дата 26.04.2011 - 08:34
|
Unregistered ![]() |
Вот только появился вопрос. Вчера только подключили интернет и списали 850р., это что же получается 1.05.11 ещё 850р. платить?
|
|
Sedan1 |
Дата 26.04.2011 - 08:38
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
vertushka
позвоните в 26-36-00 и скажите что интет заработал тогда то и надо сделать перерасчет. и что подрядчику последние твари.... |
lwlist |
Дата 26.04.2011 - 08:42
|
||
Unregistered ![]() |
У вас в компании все слепые и гухие и некому на подрядчика накапать вверх по лестнице? Или как многие говорят мы не стукачи. Вы тоже? |
||
|
vertushka |
Дата 26.04.2011 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
Даже не пришлось ничего объяснять, сразу сказали, сразу сказали: "перерасчёт будет обязательно".
|
|
andreker |
Дата 26.04.2011 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
вобщем, забили они на рядовых клиентов окончательно. с 15-го апреля нет интернета по вине провайдера, и они, признавая это, даже не могут назвать срок устранения аварии!
меня предупреждали, когда все разваливалось, что такая беда будет, но лень было переподключаться к другому провайдеру. теперь это очевидно! деньги со счета, сказали, вернут - вот только офис у них работает с 9 до 17:30 пн-пт - самое неудобное время, какое только можно придумать! на работе, кстати, тоже ТТ, но тут они пока держатся - суммы крутятся намного серьезнее.. |
|
Sedan1 |
Дата 26.04.2011 - 12:29
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
andreker
с 9-18 а в пт до 16.45 и топать не надо. через сайт можно делать перерасчет. |
||
andreker |
Дата 26.04.2011 - 12:35
|
||||
Unregistered ![]() |
только что мне оператор по телефону 26 36 09 сказала, что время работы с 9 до 17:30 - я даже переспросил. - хотя какая разница по большому счету - меня не устраивает то, что в субботу закрыт офис! при отключении от провайдера разве мне наличными деньги не вернут? или действительно можно сделать все в онлайн режиме и остаток перечислится, например, на мой счет в банке? - если так, то чудесно и я буду снова звонить оператору, т.к. она мне в такой возможности отказала! |
||||
|
Sedan1 |
Дата 26.04.2011 - 12:37
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
andreker
если делать перерасчет после устранения аварии, то можно дистанционно. при расторжение договора только в офис - писать заявление, и деньги выдадут в течение 10 дней и только на руки. до 17.30 - может так сказали, чтобы с запасом.... Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.04.2011 - 12:37 |
andreker |
Дата 26.04.2011 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
нда..таким образом я нескоро до расторжения дойду! ((
кто знает, как узнать срок устранения аварии? (то есть имеет смысл дергаться или нет) номер, который мне дали в ТТ - 260606 - доб.7550 безнадежно гудит.. Это сообщение отредактировал andreker - 26.04.2011 - 13:31 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)