![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 678 679 [680] 681 682 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sedan1 |
Дата 8.04.2011 - 12:37
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Secur/TLG скорее всего кто то прошелся серпом по проводам. куча портов лежат....
ваше право....
мы нет.....вредители да. а если будет доказан факт выреза кабелей то ох@ели жители и ук в добавок. (надеюсь пояснять не надо - и по этому поводу дискутировать не буду)
сегодня нет. админов нет свободных. |
||||||
Dextor |
Дата 8.04.2011 - 12:50
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
неужели жители обязаны обеспечивать сохранность вашего оборудования и проводов? может это ук ох@ели. а жители не причем? |
||
Secur/TLG |
Дата 8.04.2011 - 13:14
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 29613 Регистрация: 12.03.2008 - 16:46 ![]() |
Ну я так и думал, что жители вступили в преступный сговор с управляющей компанией, всем домом забрались на чердак и каждый собственноручно, под громкие овации представителей УК и старосты дома, стоящих с плакатами "ИНТЕРНЕТ - ЗЛО!!!", "МЫ ЗА РЕАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ!!!" и "ИНТРНЕТ ЗАВИСИМОСТЬ - БИЧ ОБЩЕСТВА 21 ВЕКА!!!", ножницами отрезал свой патчкорд от свитча....прям фаталистическая картина.... ![]() А если серьёзно, вся эта ситуация порядком надоела...Больше всего раздражает, что служба техподдержки НИКОГДА не владеет никакой информацией ни о ходе выполнения работ по устранению аварий ни о сроках... да вообще ни о чем... Более того, в своё оправдание, пытаются так лихо трактовать условия договора, что вроде бы и спросить то с оператора нечего, если авария произошла не по его вине....т.е. видимо, если хулиганы срезали какой-то магистральный кабель, то конечные пользователи должны либо: а) ждать, пока ТТ неизвестно когда снизойдет до устранения этой беды(ведь не его же это проблема); б) собственноручно устранить аварию. Вы в эту службу по каким объявлениям себе Это сообщение отредактировал Secur/TLG - 8.04.2011 - 13:16 |
||
Sedan1 |
Дата 8.04.2011 - 13:17
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Secur/TLG
Dextor оба забыли доцитировать.... "надеюсь пояснять не надо - и по этому поводу дискутировать не буду" поэтому разговор не о чем. вините во всех грехах провайдера - может полегчает. Secur/TLG в понедельник в лс напишите номер наряда - там посмотрим. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 8.04.2011 - 13:19 |
Dextor |
Дата 8.04.2011 - 13:20
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
естессно хватит ума не вступать в беседу, где у седана заведомо проигрышный вариант
![]() |
Sedan1 |
Дата 8.04.2011 - 13:21
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Dextor
это уже обсуждалась во всех темах во всех топиках не однократно. -кто впустил вредителей? - жильцы. -кто не закрыл тех.этаж? - ук. все.....ох@евайте дальше.... Это сообщение отредактировал Sedan1 - 8.04.2011 - 13:22 |
Secur/TLG |
Дата 8.04.2011 - 13:45
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 29613 Регистрация: 12.03.2008 - 16:46 ![]() |
[offtopic] ну да! так и было! Звонок в домофон: -кто там? - Мы вредители! пришли резать кабель ТТ, Управляющая компания полномочиями нас наделила, ключ от техэтажа дала, ОТКРЫВАЙТЕ СКОРЕЕ! - Ну НАКОНЕЦ-ТО!!!!! как долго мы Вас ждали!!!! ЗАХОДИТЕ!!! Не забудьте мой кабель резануть!!! [/offtopic] Sedan1 Ладно, позиция ясна, в понедельник утром постараюсь напомнить о своём существовании.... Спасибо что хоть лично Вы не отмахиваетесь от недовольных абонентов... |
||
Dextor |
Дата 8.04.2011 - 14:07
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
какая разница кто в подъезд заходит? сделайте нормальные замки на тех этаж. требуйте это в договорах, которые вы заключаете с ук. в чем проблема? прежде всего это ваше оборудование, а не жильцов. жилец вообще не обязан знать как это так интернеты появляются в его доме. он даже в праве верить в добрую фею интернету, которая кладет юзеру этот интернет под системный блок. а там уже он впитывается и вылезает на экранчике. |
||
lwlist |
Дата 8.04.2011 - 16:35
|
||
Unregistered ![]() |
Договор на установку оборудования подписываете вы не с жильцами, а с УК, вот туда и все вопросы с охраной. А мы жильцы платим за услугу, вот извольте свой перед нами договор исполнить. |
||
|
Fandor |
Дата 8.04.2011 - 18:33
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Sedan1
И тебя он достал. ![]() |
spike |
Дата 8.04.2011 - 20:14
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Sedan1 Во всех бедах винить это маразм. А lwlist говорит всё внятно и по делу. Видимо поэтому и беситесь.
Сами "тайно за мзду" попали на чердаки на птичьих правах. Жители должны дать разрешение. Всё что требуется от них. |
grigory |
Дата 8.04.2011 - 21:07
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 45115 Регистрация: 23.12.2009 - 09:38 ![]() |
не хочу вдаваться в подробности, но как минимум не кошерно так вести себя представителю провайдера пусть даже и на стороннем форуме. я понимаю все люди разные, тем не менее нужно как то сдерживать себя... |
||||||
Conal |
Дата 8.04.2011 - 21:12
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 71927 Регистрация: 8.04.2011 - 20:54 ![]() |
Помогите, кто может, решить проблему.
Сегодня при подключении к сети (используется Windows 7) долго пишет Идентификация, затем неопознанная сеть. А при подключении PPOE - ошибка 651 (модем или другое устройство сообщило об ошибке). То же было вчера где-то с 18:00 до 20:00, а сегодня весь вечер. Адрес Московский пр-т д.123 лс. 97966 |
lwlist |
Дата 8.04.2011 - 22:17
|
||
Unregistered ![]() |
Неопознаная сеть всегда будет, ее ТТ такой поставляет. А вот ошибка PPPoE поможет найти причину. |
||
|
NIcie |
Дата 9.04.2011 - 08:14
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
Fandor читаю ваши ответы пользователям и понимаю, почему у вас нет официального форума... здесь-то можно не заморачиваться с такими глупостями как "корпоративная этика" и "клиент всегда прав" ![]() Это сообщение отредактировал NIcie - 9.04.2011 - 08:29 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)