Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 669 670 [671] 672 673 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sovka
Дата 31.03.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Dextor
ага, тыщщщи.. только вот еще б работали - цены б им не было... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 31.03.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sovka
банкоматов работающих действительно мало. а терминал нерабочий ни разу не видел...
PM
Top
Dextor
Дата 31.03.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





за местами, куда деньги пихаются они исправно бдят laugh.gif
а банкомат - одни растраты
PM
Top
lwlist
Дата 31.03.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KSUSHKA @ 31.03.2011 - 16:56)
про общение с киви написала выше

По одному разу судить не стоит.
Я вот к примеру ТТ оплачиваю сколько раз и деньги моментально приходят.
Один раз через Киви оплатил ЦТК дак пришло на счет в двойне, потом сняли правда.
Top
Чучча
Дата 31.03.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5744
Пользователь №: 33169
Регистрация: 27.09.2008 - 12:19





Цитата (Sedan1 @ 31.03.2011 - 16:31)
KSUSHKA
http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/payment/ ph34r.gif
Цитата (KSUSHKA)
ни в банкоматах.

unsure.gif
Цитата
Вы сможете оплатить наши услуги через информационно-платёжные терминалы банка Сбербанк

ТЕРМИНАЛ!!!!!! А НЕ БАНКОМАТ!!!!!

Цитата
Для того, чтобы произвести платеж через терминалы банка "Сбербанк" наличными денежными средставми Вам необходимо произвести следующие операции: на терминале выбрать кнопку "услуги связи, интернет, тв", затем еще раз "услуги связи, интернет, тв", затем - "интернет" - "выбор из списка" - "ООО "ТензорТелеком


Вот тут то прикол - видимо не во всех терминалах С карты можно оплатить. Я уже писала выше, что провела эксперимент. Вставила карту в терминал, нажала все куда следует, но Тензора не оказалось. Далее вытащила карту, сделал тоже самое - и о чудо Тензор появился. Мудрят что то в Сбере, а нам догадывайся sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 1.04.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Я от ТП получил ответ.
Цитата
Здравствуйте. Сейчас по всему поселку проблемы. Проблему решает отдел домовых сетей. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Как долго они будут ее решать и как с ними связываться?
Top
Sedan1
Дата 1.04.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
в лс

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 1.04.2011 - 10:39
PM
Top
spike
Дата 1.04.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Sedan1 @ 1.04.2011 - 10:34)
а то что с утра были проблемы с оборудование - дык это изза клиентского оборудования. оно штормит и поэтому оборудование отключается чтобы шторм не пошел дальше. после оно включается. если шторм продолжается дальше то оно будет "плясать" постоянно. больше не плясало.
штормы бывают изза косячного роутера или вирусов...
Проблемы в сети провайдера бывают исключительно из-за кривых рук персонала, и/или экономии на оборудовании управляющих.

Что это за сеть, которая ломается вся от неправильного клиентского подключения?

Не надо СВОИ косяки и ошибки по обеспечению передачи данных сваливать на неправильные настройки третьих лиц в ВАШЕЙ сети. Это ваша вина что вы позволили им такие настройки.

Это сообщение отредактировал spike - 1.04.2011 - 10:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Secur/TLG
Дата 1.04.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





ТТ снова в своём репертуаре....
Инета нет с 23 марта...вчера вечером звоню в службу поддержки, называю адрес, милая девушка отвечает: "Как, у Вас до сих пор нет инета? К Вам уже выехали...до 23.00 должны всё устранить...попробуйте кабль выткнуть/воткнуть....нет? ну ждите, всё будет ровно!". Излишне наверное говорить, что ни вчера, ни сегодня, инет не появился (это же ТТ!). Звоню снова в ТП. ..Другая милая девушка холодным голосом говорит: "У Вас на доме авария" (А то я бл@ не знаю!!!!!!) mad.gif "и когда ее устранят - не известно, сроков ее устранения нет"....Блиа! Читаю договор: "пункт 4.1.5 оператор обязан устранить неисправность в течение 3 (ТРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁХ) дней!!!!!!"
Вобщем с нетерпением жду в нашем доме любого другого провайдера! Нaхyй этот ТТ с его обслуживанием!!!

Это сообщение отредактировал Secur/TLG - 1.04.2011 - 10:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 1.04.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





spike
тупите дальше и вините дальше во всех проблемах с инетом провайеров.
Secur/TLG
Цитата
в течение 3 (ТРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁХ) дней!!!!!!"

если вина ТТ, если по вине третьих лиц - то сроки не указываются.
Цитата
Вобщем с нетерпением жду в нашем доме любого другого провайдера

все познается в сравнении.
з.ы. гадалка ушла в декрет и поэтому она не может сообщить ваш наряд или адрес...
PM
Top
Secur/TLG
Дата 1.04.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





Цитата (Sedan1 @ 1.04.2011 - 11:05)
з.ы. гадалка ушла в декрет и поэтому она не может сообщить ваш наряд или адрес...

Адрес: ул. Ухтомского, 9
Заявку специально сегодня оставил: №199920
№л/с: 304747
Какая инфа еще нужна для того, чтобы инет появился наконец-то уже???

PS: В ТТ об аварии стало известно 23.03.11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 1.04.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Secur/TLG
в лс
PM
Top
Secur/TLG
Дата 1.04.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





Цитата (Sedan1 @ 1.04.2011 - 11:05)
если вина ТТ, если по вине третьих лиц - то сроки не указываются.

в каком пункте договора я должен это прочитать?
обязанность оператора по устранению аварий указана в договоре в п. 4.1.5, который гласит:
"Устранять в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, возникшими на участке линии связи от узла доступа к сети связи оператора до точки ввода кабеля в помещение абонента."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бум
Дата 1.04.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Sedan1 @ 1.04.2011 - 12:05)
если вина ТТ, если по вине третьих лиц - то сроки не указываются

Повторюсь, но в Роскомнадзоре не согласны с вашим мнением.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 1.04.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Sedan1 Я считаю что провайдер обязан обеспечить изоляцию своих клиентов. Чтобы ни один клиент с любыми настройками не смог навредить любому другому клиенту. Это тупость?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 669 670 [671] 672 673 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0759 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru