Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Сеся |
Дата 26.05.2008 - 12:40
|
||
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Нингё
Какой высокий стиль!!! |
||
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 12:51
|
Unregistered |
2 Сеся
вы все не про то! Скажите лучше, сколько народу убежит в Слободу работать. Там ведь зп будут выше, чем в среднем по ярославским газетам |
|
Сеся |
Дата 26.05.2008 - 13:20
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Нингё
Сколько там есть в штатном расписании, столько и будут работать. А убегут... Моя подруга сказала - народ не любит СП, обещают много - платят мало. |
Сеся |
Дата 26.05.2008 - 13:30
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Нингё
А потом - по-настоящему хорошему журналисту еще и самовыражение и слава нужны. А какие там самовыражение и слава на материалах-"конструкторах"?!! Это сообщение отредактировал Сеся - 26.05.2008 - 13:30 |
Сеся |
Дата 26.05.2008 - 13:47
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Нингё
Кстати, неоднократно упоминаемый вами Борис Гиллер из ИД "Провинция" сказал о продвижении "Слободы" в регионы: "Локальный и сетевой проекты - это принципиально разные вещи. У Кирюниной нет опыта ведени я подобного проекта в качестве владельца, поэтому я сомневаюсь в успешности федеральной экспансии "Слободы". А по мнению гендиректора ИД "СВР-Медиа" Олега Желтова, ниша городской семейной газеты с местным контентом, на которую притендует "Слобода", в регионах уже занята. Сама Кирюнина говорит:" В издательском бизнесе, как и в фигурном катании, побеждает не тот, кто первым выходит на лед, а тот, кто лучше катается" Это сообщение отредактировал Сеся - 26.05.2008 - 14:24 |
sonofabitch |
Дата 26.05.2008 - 13:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Пользователь №: 28971 Регистрация: 13.02.2008 - 09:51 |
Так об том и говорим! Кому какое дело, чего там "народу нравится"? Дело не в том, что там пишут, а в том, насколько само издание доступно для потребителя. Я тоже хочу штаны от Дольчи и Габаны, но хватает тока на китайскую "Great Wall". Так и тут. Если РГ миллиардами из бюджета питается, то и что? Пипл хавает не то что нравится, а то, что по карману. Понимаете, это сугубо моё личное мнение. Всё будет зависеть от цены продукты. И если они уложатся в червонец (а они уложатся, хотя бы поначалу), то и мечта инвестора воплотится в жизнь и у нас. Опять же, на мой взгляд, сейчас большое значение будет иметь то, как к этому отнесется региональное руководство. Повторюсь, суть - в возможности монополизации рекламного рынка печатных изданий. Демпинг, он демпинг и есть. А демпинговать они будут, вот это - неизбежно. И вопрос только в том, кто из местных это сможет выдержать. Отдушина разве в том, что у солидных фирм рекламные бюджеты планируются по крайней мере на полгода, а больше на год. Но ведь и они не зря с сентября начинают. Чтоб под вёрстку рекламных аккурат бюджетов успеть. Конечно, основной удар придется на еженедельники. По касательной - на СК и ЗК. Ну, их и бить-то особо не надо: сами дохнут. Сливки? Да хрен с ними, что они там напишут. Главное, чья подпись будет стоять. Вот я о чем. На мой взгляд, трагедия, говоря высоким штилем, текущей журналистики аккурат в том, что качество материала - вторично. Главное - цена продукта. Сливкам платить будут не за материал, а за имя, вот в чем суть. Пятикурсник напишет? Извините, отстали от тенденции! Фабрика звезд - она ведь и в журналистике сегодня. Хрен с тобой, чо ты там пишешь, все примерно одинаково. Муся-пуся, джага-джага - какая на хрен разница, кто там под фанеру рот раскрывает да по сцене без штанов скачет. Нам просто говорят - вот это звезда. Ну, если говорят, значит так и есть. Не зря ж первым делом объясняют, скока в него миллионов вложили. И сразу трепет! Впрочем, извините, что-то я опять разошелся. |
||
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 14:08
|
||||
Unregistered |
sonofabitch
Это дело вкуса: у кого трепет, а у кого диарея. И опять же трепет у тех, кто ХОЧЕТ это знать, то есть хавает соответствующую информацию из соответствующих источников.
Думаю, дело как раз не в доступности, а в том, что Слобода отвечает потребностям. Если завтра литгазета будет стоить копейки - у нее тираж взлетит до небес? Здесь, думаю, причинно-следственные связи такие: Слободе нужен тираж и она при этом рассчитана на вкусы массы. У массы всегда доходы средние по определению, значит цена должна быть - по доходам, а на стартовом этапе еще ниже. Большая ЦА привлечет много рекламодателей, дальше все понятно. То есть не потому покупают, что дешево, а дешево потому, что хорошо покупают. Чем больше тираж, тем меньше себестоимость номера |
||||
|
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 14:16
|
||
Unregistered |
Мы с Сесей и говорим о том, что под материалом о лечении попугаев будет стоять НИЧЬЯ подпись. То есть подпись никому не известного начинающего товарища. Журналист с именем под такой ботвой подписываться не станет и уж тем паче писать такую чушь не станет. |
||
|
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 14:24
|
||||
Unregistered |
Сеся
Не мною, а вами
Тут я скорее с Кирюниной соглашусь. Когда Телесемь начинала выход на наш рынок, все вокруг тоже говорили, что все давно поделено-распилено. Сегодня по Телесемь же видно, что не все. А Провинция тиражи теряет. Караван 99 года - тираж 75 тысяч (или около того), сейчас сколько - тысяч 25? Зато какой опыт! |
||||
|
Сеся |
Дата 26.05.2008 - 14:32
|
||
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Нингё
Наконец-то дошло. И то - подсказали. Правда, не МИК |
||
Сеся |
Дата 26.05.2008 - 14:52
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Нингё
В свете решенных головоломок - информация. В конце 2008г. при удачной реализации планов Кирюнина надеется запустить в кобрединге со "Слободой" еще несколько журналов. Это сообщение отредактировал Сеся - 26.05.2008 - 14:53 |
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 14:53
|
Unregistered |
|
|
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 14:55
|
Unregistered |
Да и флаг ей в руки, простите за банальность. Все почнется заново: из ГГ побегут к Кирюниной, из Элитного побегут в ГГ, из АиФа - в Элитный етсетера.
Повеселимся. Это сообщение отредактировал Нингё - 26.05.2008 - 14:56 |
|
sonofabitch |
Дата 26.05.2008 - 15:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Пользователь №: 28971 Регистрация: 13.02.2008 - 09:51 |
Не до небес, но в разы точно. Простите, что вообще значит, отвечает потребностям? С одной стороны, у нас самые популярные телепрограммы - это мыло. А с другой, типа ЧП, Максимум и т. п. У нас, что, мало про попугаев? Уж ежли мы про птичек. Намедни только в СК: Лимон на килограмм выращен на балконе! На первой полосе. И фото в четверть. И что? Повторюсь, пример РГ перед глазами. Что значит, хороший журналист не подпишется? Простите, это евонная работа. У нас народные артисты снимаются в рекламе вставных челюстей и средств от возрастного мочеиспускания непроизвольного. Женщины, между прочим. Не думаю, что это им легко далось. Да только куды они на хрен денутся? Другого-то не умеют, а жить надоть. И напишет, и подпишется. Давайте все-таки реально на вещи смотреть.
Дык. 80 процентов российской колбасы не потому из бразильского мяса вырабатывают, что оно вдвое дешевле (даже с учетом дороги через океан), а потому что его сразу большими партиями поставляют. Ага. А почему оно дешевле? То-то и оно-с. Так и тут. Сразу выпускают тираж не меньше 30 тысяч. И распространяют за бесплатно либо по символической цене. А там программа на 14 полос. Полноцвет. И кулинария. И советы огородникам. И попугайчики. И цена - половина от ЗК. И где? Я в общем о том же. Чем больше ты вложишь сначала, тем дешевле оно потом. Наша пресса в неком заколдованном круге. Чем меньше тираж, тем дороже, тем больше потребность в заказухе. Тем меньше интерес читателя. Чем меньше интерес, тем дальше падает тираж. Тем больше потребность в заказухе. И т. д. Посмотрите, джинса сегодня в тех же ЗК и СК - минимум половина. Плюс чистая реклама. Вот за это исчо и деньги платить читателю? С другой стороны, а им что делать прикажете? По моим самопальным прикидкам, рынок печатной периодики в области сегодня - около 100 тысяч. Это на всех. Еженедельники - 60-80. Повторюсь, при цене номера в 6-8 рублей они сразу берут от 30 до 50. В пределах червонца - 20-25. Опять же сразу. После чего постепенно давят рекламный рынок под себя. Соответственно, "корректируя" и тираж. А заодно и расценки на рекламу. И здесь без разницы, о чем они там писать будут. Потому что пишут все примерно об одном и том же. И, к сожалению, примерно на одном уровне. Но если народ будет знать, что вот здесь самый объем, самое качество полиграфии, самые засвеченные журналюги, а ко всему еще и самая доступная цена, то и куда? Как Е. Н. Батурина: не потому миллиардерша, что жена, а просто умело дела ведет, улавливает потребности... Трогательно. |
||||
Нингё |
Дата 26.05.2008 - 15:29
|
||||
Unregistered |
От бедности. Если строчка в Слободе будет стоить рублей 10-12, то хорошие журналисты возможно НАПИШУТ (но только некоторые) какую-то ересь, но уж точно не станут под этим подписываться! Только в гонорарной ведомости. Так что привлечь читателя известным именем не получится. Но самое главное - строчка в Слободе не будет стоить таких денег, там прекрасно знают, сколько стоит репортаж с огорода и переплачивать не станут даже Познеру.
Не вижу логической связи. Батурина получает масштабные заказы от структур, которые не хотят ссориться со стариком Батуриным. Вы хотите сказать, что 70 тысяч читателей в Туле кто-то заставил покупать Слободу под угрозой отлучения от мороженого? |
||||
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)