Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 20.05.2008 - 01:57
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204990 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
qaz |
Дата 20.05.2008 - 11:25
|
Серый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 201 Пользователь №: 3704 Регистрация: 7.06.2005 - 12:08 |
«Goodyear» не придет в Ярославль тчк
|
madcat |
Дата 20.05.2008 - 11:40
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29050 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
что неужто опять просрали? как перед этим еще 3 проекта .... и завод фольцвагенов и тойот и вроде астрон уже не рад что с яриком связался
|
qaz |
Дата 20.05.2008 - 11:43
|
Серый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 201 Пользователь №: 3704 Регистрация: 7.06.2005 - 12:08 |
Нет, наша власть здесь не виновата. Никто ничего не просирал. Просто «Goodyear» не придет в Ярославль.
|
titan |
Дата 20.05.2008 - 11:49
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 31045 Регистрация: 20.05.2008 - 11:46 |
Придет |
||
ant82 |
Дата 20.05.2008 - 12:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 16589 Регистрация: 28.03.2007 - 14:34 |
В виде готовой продукции |
||||
qaz |
Дата 20.05.2008 - 16:45
|
Серый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 201 Пользователь №: 3704 Регистрация: 7.06.2005 - 12:08 |
Придет... не придет... Инсайдеры мля!!!!!
|
McLaud |
Дата 20.05.2008 - 22:10
|
Unregistered |
А производство шин вроде бы не самое полезное для экологии?
|
|
Дядя Фёдор |
Дата 21.05.2008 - 00:58
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Автотранспорт наносит примерно 80% вреда экологии города, а не заводы, расположенные в нём. Мне кажется , что "Goodyear" всё-таки разместит своё производство у нас, если будут созданы соответствующие условия для ведения бизнеса руководством области. Расположение выгодное, ведь рядом все основные автомобильные производства.Можно добиться контракта на поставку шин на автоконвейер. Здесь ещё следует принять во внимание, что ЯШЗ ( единственный из Сибура ) работал по системе off-take с Гудиером, т.е по лиценции. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 21.05.2008 - 00:59 |
||
Beirut |
Дата 9.06.2008 - 00:59
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204990 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Dmiit |
Дата 9.06.2008 - 11:14
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Goodyear сватают партнера
Виктор Христенко предлагает компании строить завод совместно с «Сибуром» Желание американской Goodyear самостоятельно построить шинный завод в Ярославской области не нашло поддержки у федеральных властей. Глава Минпромторга Виктор Христенко отмечает, что такой проект возможен только при участии уже присутствующего в регионе холдинга «Сибур — Русские шины». Но эксперты отмечают, что вероятность партнерства шинных компаний в создании нового производства невелика, ведь зарубежные шинники пока предпочитают работать в России самостоятельно. Американская Goodyear Tire & Rubber Company имеет 64 производственные площадки в 25 странах мира, объединенных шестью подразделениями. Компания является одним из мировых лидеров шинной отрасли, выпуская продукцию под такими брендами, как Goodyear, Dunlop, Kelly, Sava, Fulda и др. Выручка компании в 2007 году составила 19,6 млрд долл. Прихода такого мирового шинного гиганта, как Goodyear, в Россию ждут уже давно. Одним из наиболее привлекательных регионов для организации производства Goodyear в России могла бы стать Ярославская область, близкая к столицам — основным центрам сбыта. Компания даже нашла поддержку у губернатора области. Он обратился к президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой оказать политическую поддержку при решении вопроса о строительстве Goodyear нового завода. По данным РБК daily, речь шла о строительстве завода, способного производить около 5 млн шин в год. Но, как стало известно РБК daily, инициативу губернатора не поддержало Министерство промышленности и торговли. Как отмечается в ответном письме Виктора Христенко на имя президента (копия имеется в распоряжении РБК daily), решение о строительстве нового шинного производства в Ярославской области концерном Goodyear должно быть достигнуто при условии соглашения между Goodyear и «Сибур — Русские шины». Причем такое соглашение должно учитывать интересы российского производителя так, чтобы гарантировать стабильное развитие уже действующего производства. Речь идет о входящем в «Сибур — РШ» Ярославском шинном заводе. Как отмечает Виктор Христенко, годовой объем производства завода составляет 4,5 млн шин в год. При этом в ближайшие два года в развитие производства планируется вложить не менее 6 млрд руб. В письме говорится, что «Сибур — РШ» модернизирует завод для выпуска новейшей конкурентоспособной продукции и с этой целью ведет переговоры о создании СП с зарубежными корпорациями, в том числе и Goodyear. В «Сибур — РШ» вчера от комментариев отказались. В российском представительстве Goodyear РБК daily отметили, что каких-либо решений о строительстве производства в России не принималось, добавив, что компания рассматривает различные варианты. Как отмечает аналитик «Ренессанс Капитала» Эдуард Фаритов, позиция Минпромторга вполне логична. Партнерство между «Сибур — РШ» и Goodyear позволило бы сократить сроки реализации и стоимость такого проекта. Но, как отмечают эксперты, зарубежные шинники не слишком заинтересованы в партнерстве с местными игроками, так как не хотят передавать свои технологии. Позития Минпромторга вряд ли помешает Goodyear самостоятельно построить производство в России, считает Эдуард Фаритов. Просто компания может уйти в другой регион, где нет отечественных производителей. Как добавляет аналитик компании «КапиталЪ» Михаил Пак, пока не один из зарубежных шинных концернов не пошел на партнерство с местным игроком при организации шинного производства. Так, Nokian и Michelen самостоятельно построили свои заводы в России. А Pirelli, объявившая на днях о начале переговоров по созданию СП с «Ростехнологиями», нашла в лице госкорпорации скорее партнера с административным ресурсом, чем знанием шинного рынка. При этом эксперты отмечают, что место для нового игрока на российском шинном рынке найдется, тем более что Goodyear благодаря импорту уже занимает около 13% российского рынка в премиальном сегменте, больше только у Bridgestone (14%) и Nokian (30%). ДАНИИЛ ШАБАШОВ 07.06.2008 РБК |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)