![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vasha1 |
Дата 24.01.2012 - 21:54
|
||||
Unregistered ![]() |
Многие. Я вам больше скажу - если бы гости подвешивали больше кофе, то больше кофе выпивали бы те, кто не всегда себе может это позволить. |
||||
|
vasha1 |
Дата 24.01.2012 - 21:56
|
Unregistered ![]() |
Дорогие наши студенты! Мы вас очень любим
![]() ![]() ![]() |
|
vasha1 |
Дата 27.01.2012 - 23:28
|
Unregistered ![]() |
![]() При заказе двух стопок водки третья в подарок! При заказе бутылки водки угощаем селедочкой по-Расстегаевски! |
|
yarcitizen |
Дата 29.01.2012 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
Господа администраторы кафе "Расстегаев"! Обращаюсь в первую очередь к вам. Сегодня произошёл со мной курьёзный случай. Стала у всех знакомых спрашивать о приличном кафе, где можно посидеть семьёй, с детьми, когда есть повод. Очень советовали ваше кафе. Многие. Залезла в интернет, посмотрела панорамную фотографию, меню, узнала, что есть зал для некурящих и решила, что приму решение в пользу вашего кафе, тем более при таком лёгком способе бронирования - лишь позвонить по телефону, да и заказать столик, который понравился на плане. Взял трубку культурный мальчик. Я узнала, что зал для некурящих тот, которого на плане не видно. Колеб@лась между столиками 19 и 20 - около одного стулья, у другого - кресла, что для детей удобней, но там надо было соединять 2 стола. Я спросила, можно ли. Мальчик сказал, хорошо, мол, я сейчас узнаю. И не побеспокоившись о том, чтобы закрыть микрофон телефона рукой, стал спрашивать (не знаю у кого, но отвечал женский голос). Цитирую молодого человека дословно: "Там, короче, баба, ну, хочет посидеть с детьми и мужем вчетвером...". Дальше было опять культурно. К сожалению, забыла спросить имя мальчика, т.к. от изумления запамятовала и своё. Столик № 20 забронировала, но сейчас сижу и раздумываю - идти ли? Мне, конечно, не 16. И понимаю, что если кто скажет, что я не баба, пусть первый бросит в меня камень. Но, господа, давайте не переходить рамки приличного... Могу ли я ожидать какую-либо реакцию от заинтересованной стороны?
|
|
Расстегаевъ |
Дата 30.01.2012 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
yarcitizen
Я как директор данного заведения искренне прошу у Вас прощения. Этого больше не повториться. Виновный будет наказан... Прошу Вас не судить о нашем заведении только по этому инциденту. У меня только один вопрос вопрос : во сколько это было ? |
|
yarcitizen |
Дата 30.01.2012 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
Где-то около шести вечера...
|
|
Вячеслав Малежик |
Дата 30.01.2012 - 14:58
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
не, парень, конечно, лоханулся, что микрофон не прикрыл, но так-то что тут возмутительного? или он должен был сказать "некая обладательница приятного голоса желает забронировать в нашем славном заведении столик для проведения семейного торжества"? вы-то сами всегда, когда незнакомых людей заочно описываете, говорите "вон тот господин" или "та юная леди"? поди тоже грешите "мужиком", "тёткой", "бабкой" и так далее)))) |
||
Расстегаевъ |
Дата 31.01.2012 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
yarcitizen
Надеюсь мы хоть как-то исправили положение... Я понимаю , что чувство собственного достоинства и настроение гостя стоит дороже , чем 50% от счета, но просто жалко с нагрубившего Вам молодого человека взимать более крупную сумму ))). Это сообщение отредактировал Расстегаевъ - 31.01.2012 - 13:54 |
|
Баба Кеша |
Дата 31.01.2012 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
Капец, все какие нежные! Мне бы стыдно было, если б с какого нить мальчика содрали 50% счета, только за то, что он меня заочно по телефону "бабой" назвал...
и ведь еще не факт, что на другом конце провода был ангельский голосок феи ![]() |
|
пятнаша |
Дата 31.01.2012 - 14:10
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
фига круто, а вообще если бы мне не понравилась характеристика, я бы наврно мальчику по телефону предложила бы быть повежливей . он же не со зла и не специально
![]() нда у нас начинает рулить американский образ жизни |
Вячеслав Малежик |
Дата 31.01.2012 - 14:59
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
а я так понял, что визит в Расстегаев еще и не состоялся?
я б не стал рисковать и не пошел бы. а то еще в кофий плюнут (номер забронированного стола известен ведь) да и мальчика тогда штрафовать не за что будет)) 50 процентов от нуля - тоже нуль))) |
yarcitizen |
Дата 31.01.2012 - 21:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Расстегаевъ
Всё хорошо, большое спасибо. Вячеслав Малежик
Я, будучи филологом и кандидатом наук, знаю и другие, более экспрессивные эпитеты и остальные стилистические приёмы - средства выражения мысли. Но, перефразируя классика, думаю, что в заведении, претендующем на какую-то позицию в городском рейтинге, "должно быть всё прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли"... И даже если вы думаете, что вам звонит баба, нельзя ли использовать эвфемизм и назвать её хотя бы женщиной (уж не прошу более лояльного обращения - "девушка")? |
||||
|
Расстегаевъ |
Дата 1.02.2012 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
Всем огромное спасибо за очень оживленную дискуссию.
Но позволю отметить одну вещь: меня , как руководителя данного заведения, положение обязывает рассматривать проблемы более объемно. Ведь задача заведения (не знаю как у других, конечно) не только радовать желудки, а еще и создавать, ну или хотя бы не портить, настроение. Гость - это наш главный инвестор, учредитель, руководитель....называйте как хотите. Именно ГОСТЬ нам позволяет платить людям зарплаты, платить аренду и все остальное. В данном конкретном случаи гость, не успев нас оценить с точки зрения кухни, атмосферы и т.д. , был на мой взгляд оскорблен, и вполне справедливо сделал замечание, на что последовала незамедлительная реакция. Это между прочим показательная ситуация. Она показывает отношение некоторых работников общепита ( не только в нашем заведении) к гостям. Соответственно возникает вопрос : КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ И КАКОЙ СЕРВИС МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ НАСТРОЕННЫЙ СОТРУДНИК? Вот когда мы все поймем то, что ГОСТЬ - это наш САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ И КРИТИК, вот тогда ситуация надеюсь качественно изменится. Спасибо. |
|
Расстегаевъ |
Дата 1.02.2012 - 15:44
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Вы поймите, это моя работа, которую я стараюсь делать хорошо. И то как я поступил - это сугубо субъективно. И сижу я тут на форуме не от того, что мне в офисе заняться не чем, а потому что хочу знать мнение наших гостей о нас. А разводить демагогию как бабушка с дедушкой вроде "еслибдакобы" - это непрофессионально. К тому же эта женщина к нам все-таки пришла, прояснила ситуацию, очень неплохо посидела ( поэтому словосочетание "предполагаемая сумма" тут неуместно) ....и итог таков, что наш гость остался доволен. А это я считаю главное. |
|
vasha1 |
Дата 3.02.2012 - 18:48
|
Unregistered ![]() |
Вот так вылетишь на несколько дней из интернета и начитаешься столько всего про любимое кафе... Кому там блинчики с курицей и грибами? готова угостить
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)