Ярославль


Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Расстегаевъ кафе, Первомайская, 33

vasha1
Дата 24.01.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пост Мэра @ 24.01.2012 - 16:50)
Цитата (saltikov @ 24.01.2012 - 13:35)
Ммм.. вот оказывается как у вас круто:

user posted image

Можно подвесить чашку кофе)

"Серебрянный дождь" информирует, что единственное в Ярославской области заведение поддерживает сию Итальянскую традицию)

"...Это когда Вы, приходя в кофейню, оплачиваете одну или несколько дополнительных чашек кофе, бармен или бариста на специальной доске отмечают количество «подвешенных» кофе, и любой человек, пришедший в это заведение, может воспользоваться ими.

Красивая традиция, правда?

Она моментально трогает сердце и пробуждает в нас лучшие чувства. Если вы введете в поисковик эти два слова: «подвешенный кофе», вы убедитесь, насколько велико у людей желание быть добрее..."


Пруф:
http://silver.ru/air/events/2011/26281/

вот меня очень интересует, многие эти подвешенные чашки выпивают?

Многие. Я вам больше скажу - если бы гости подвешивали больше кофе, то больше кофе выпивали бы те, кто не всегда себе может это позволить.
Top
vasha1
Дата 24.01.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Дорогие наши студенты! Мы вас очень любимsmile.gif и хотим угостить блинчиками со сметаной или со сгущенкойsmile.gif Если пришли к нам позавтракать/пообедать/поужинать (не менее чем на 200 рублей) блинчики с вышеозначенной начинкой мы вам дарим! Не забудьте студ. билет. Акция действует 23,24,25 января!
user posted image
Top
vasha1
Дата 27.01.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
При заказе двух стопок водки третья в подарок! При заказе бутылки водки угощаем селедочкой по-Расстегаевски!
Top
yarcitizen
Дата 29.01.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа администраторы кафе "Расстегаев"! Обращаюсь в первую очередь к вам. Сегодня произошёл со мной курьёзный случай. Стала у всех знакомых спрашивать о приличном кафе, где можно посидеть семьёй, с детьми, когда есть повод. Очень советовали ваше кафе. Многие. Залезла в интернет, посмотрела панорамную фотографию, меню, узнала, что есть зал для некурящих и решила, что приму решение в пользу вашего кафе, тем более при таком лёгком способе бронирования - лишь позвонить по телефону, да и заказать столик, который понравился на плане. Взял трубку культурный мальчик. Я узнала, что зал для некурящих тот, которого на плане не видно. Колеб@лась между столиками 19 и 20 - около одного стулья, у другого - кресла, что для детей удобней, но там надо было соединять 2 стола. Я спросила, можно ли. Мальчик сказал, хорошо, мол, я сейчас узнаю. И не побеспокоившись о том, чтобы закрыть микрофон телефона рукой, стал спрашивать (не знаю у кого, но отвечал женский голос). Цитирую молодого человека дословно: "Там, короче, баба, ну, хочет посидеть с детьми и мужем вчетвером...". Дальше было опять культурно. К сожалению, забыла спросить имя мальчика, т.к. от изумления запамятовала и своё. Столик № 20 забронировала, но сейчас сижу и раздумываю - идти ли? Мне, конечно, не 16. И понимаю, что если кто скажет, что я не баба, пусть первый бросит в меня камень. Но, господа, давайте не переходить рамки приличного... Могу ли я ожидать какую-либо реакцию от заинтересованной стороны?
Top
Расстегаевъ
Дата 30.01.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












yarcitizen

Я как директор данного заведения искренне прошу у Вас прощения. Этого больше не повториться. Виновный будет наказан... Прошу Вас не судить о нашем заведении
только по этому инциденту.

У меня только один вопрос вопрос : во сколько это было ?
Top
yarcitizen
Дата 30.01.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Где-то около шести вечера...
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.01.2012 - 14:58
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
"Там, короче, баба, ну, хочет посидеть с детьми и мужем вчетвером...". Дальше было опять культурно. К сожалению, забыла спросить имя мальчика, т.к. от изумления запамятовала и своё. Столик № 20 забронировала, но сейчас сижу и раздумываю - идти ли? Мне, конечно, не 16. И понимаю, что если кто скажет, что я не баба, пусть первый бросит в меня камень. Но, господа, давайте не переходить рамки приличного...

не, парень, конечно, лоханулся, что микрофон не прикрыл, но так-то что тут возмутительного? или он должен был сказать "некая обладательница приятного голоса желает забронировать в нашем славном заведении столик для проведения семейного торжества"?
вы-то сами всегда, когда незнакомых людей заочно описываете, говорите "вон тот господин" или "та юная леди"? поди тоже грешите "мужиком", "тёткой", "бабкой" и так далее))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Расстегаевъ
Дата 31.01.2012 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












yarcitizen

Надеюсь мы хоть как-то исправили положение...
Я понимаю , что чувство собственного достоинства и настроение гостя стоит дороже , чем 50% от счета, но просто жалко с нагрубившего Вам молодого человека взимать более крупную сумму ))).

Это сообщение отредактировал Расстегаевъ - 31.01.2012 - 13:54
Top
Баба Кеша
Дата 31.01.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Капец, все какие нежные! Мне бы стыдно было, если б с какого нить мальчика содрали 50% счета, только за то, что он меня заочно по телефону "бабой" назвал...
и ведь еще не факт, что на другом конце провода был ангельский голосок феи ph34r.gif
Top
пятнаша
Дата 31.01.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52127
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





фига круто, а вообще если бы мне не понравилась характеристика, я бы наврно мальчику по телефону предложила бы быть повежливей . он же не со зла и не специально blink.gif

нда у нас начинает рулить американский образ жизни
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 31.01.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





а я так понял, что визит в Расстегаев еще и не состоялся?
я б не стал рисковать и не пошел бы. а то еще в кофий плюнут (номер забронированного стола известен ведь)
да и мальчика тогда штрафовать не за что будет)) 50 процентов от нуля - тоже нуль)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarcitizen
Дата 31.01.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered













Расстегаевъ
Цитата
Надеюсь мы хоть как-то исправили положение...

Всё хорошо, большое спасибо.
Вячеслав Малежик
Цитата
не, парень, конечно, лоханулся, что микрофон не прикрыл, но так-то что тут возмутительного? или он должен был сказать "некая обладательница приятного голоса желает забронировать в нашем славном заведении столик для проведения семейного торжества"?
вы-то сами всегда, когда незнакомых людей заочно описываете, говорите "вон тот господин" или "та юная леди"? поди тоже грешите "мужиком", "тёткой", "бабкой" и так далее))))

Я, будучи филологом и кандидатом наук, знаю и другие, более экспрессивные эпитеты и остальные стилистические приёмы - средства выражения мысли. Но, перефразируя классика, думаю, что в заведении, претендующем на какую-то позицию в городском рейтинге, "должно быть всё прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли"... И даже если вы думаете, что вам звонит баба, нельзя ли использовать эвфемизм и назвать её хотя бы женщиной (уж не прошу более лояльного обращения - "девушка")?
Top
Расстегаевъ
Дата 1.02.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем огромное спасибо за очень оживленную дискуссию.

Но позволю отметить одну вещь: меня , как руководителя данного заведения, положение обязывает рассматривать проблемы более объемно. Ведь задача заведения (не знаю как у других, конечно) не только радовать желудки, а еще и создавать, ну или хотя бы не портить, настроение. Гость - это наш главный инвестор, учредитель, руководитель....называйте как хотите. Именно ГОСТЬ нам позволяет платить людям зарплаты, платить аренду и все остальное.
В данном конкретном случаи гость, не успев нас оценить с точки зрения кухни, атмосферы и т.д. , был на мой взгляд оскорблен, и вполне справедливо сделал замечание, на что последовала незамедлительная реакция. Это между прочим показательная ситуация. Она показывает отношение некоторых работников общепита ( не только в нашем заведении) к гостям. Соответственно возникает вопрос : КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ И КАКОЙ СЕРВИС МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ НАСТРОЕННЫЙ СОТРУДНИК? Вот когда мы все поймем то, что ГОСТЬ - это наш САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ И КРИТИК, вот тогда ситуация надеюсь качественно изменится.
Спасибо.
Top
Расстегаевъ
Дата 1.02.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик

Вы поймите, это моя работа, которую я стараюсь делать хорошо. И то как я поступил - это сугубо субъективно. И сижу я тут на форуме не от того, что мне в офисе заняться не чем, а потому что хочу знать мнение наших гостей о нас. А разводить демагогию как бабушка с дедушкой вроде "еслибдакобы" - это непрофессионально. К тому же эта женщина к нам все-таки пришла, прояснила ситуацию, очень неплохо посидела ( поэтому словосочетание "предполагаемая сумма" тут неуместно) ....и итог таков, что наш гость остался доволен. А это я считаю главное.
Top
vasha1
Дата 3.02.2012 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот так вылетишь на несколько дней из интернета и начитаешься столько всего про любимое кафе... Кому там блинчики с курицей и грибами? готова угоститьsmile.gif
Top

Опции темы Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru