Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как отремонтировать Октябрьский мост, очень простой способ

Перекопский
Дата 5.03.2013 - 15:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Дарю идею!
Надо тщательно подготовиться к этому мероприятию и на следующую зиму его реализовать.
Как закрыть Октябрьский мост на ремонт?
Суть такая, что надо у военных на следующую зиму занять с десяток понтонов, с помощью которых перекрыть незамерзающую часть Волги у правого берега, а далее сделать ледовую переправу для легковушек. Пусть она функциклирует в течение зимы, т.е. на следующую зиму,после соответствующей подготовки, мост можно закрыть.
Если у военных на Базе 50 взять много понтонов, то можно перекрыть на зиму всю Волгу понтонами, и по ним пустить общественный транспорт. А леговушки - по льду.
Такая переправа существовала в Ярославле в 50-60 годах. Спуском на Волгу был Красный съезд, подъем был в Тверицах.
Ближайший большой понтонный мост находится в городе Павлово через реку Оку с сильным течением, и успешно функциклирует много-много лет.
Летом там часть понтов разводят для пропуска кораблей.
А вот вариант для лета:
В Нижнем Новгороде давно действует понтонная переправа чрез р. Волгу!!!
С июня по сентябрь 2007 года мост был на капитальном ремонте, который проводило Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области. Полностью обновив дорожное полотно, повысив безопасность передвижения, восстановив коррозионную и гидроизолирующую защиту моста, строители не достигли главного — не повысили его пропускную способность. Это потребовало бы практически полной перестройки верхней части моста, что сравнимо по стоимости с возведением аналогичного объекта. Кстати, идея о строительстве второго моста на Бор давно обсуждается областным руководством, и, судя по предварительным данным, его строительство начнется в следующем году в районе Подновья.
Пока же пропускную способность борской переправы увеличивают за счет понтонного моста, возводимого параллельно основному в летний период. Длина дополнительной переправы — 377 м, ширина проезжей части 9 м, пешеходная часть отсутствует. Понтон состоит из 7 барж и эксплуатируется с 1993 года.

http://www.gts-mag.ru/archive/art/3213/

Это сообщение отредактировал Перекопский - 24.03.2013 - 17:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 5.03.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Ледовая переправа в Ярославле в 50-60-хх годах
user posted image
Следует обратить внимание, что фото сделано весной!

Вот образец современной зимней понтонной переправы на Дальнем Востоке:

user posted image

(поразительное сходство) wink.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 5.03.2013 - 18:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
батя80
Дата 5.03.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Пользователь №: 65198
Регистрация: 11.01.2011 - 21:51





http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2%EB%...E9_%EC%EE%F1%F2
А как суда будут ходить?

Это сообщение отредактировал батя80 - 5.03.2013 - 15:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 5.03.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





батя80
Цитата
А как суда будут ходить?

Суда зимой стоят на ремонте, речь идет о зимней переправе, в течение зимы надо отремонтировать мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
батя80
Дата 5.03.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Пользователь №: 65198
Регистрация: 11.01.2011 - 21:51





Перекопский
Бюрократия победит все благие мысли,т.к живем в Расеи biggrin.gif
Вот если война бы началась,такой мост нам за 1 день бы собрали. только к сожалению пока такого не намечается,значит и от чинуш ждать нечего.. laugh.gif

Это сообщение отредактировал батя80 - 5.03.2013 - 15:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 5.03.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7685
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





стремно как-то "ледовая переправа" звучит...ладно в Тутаеве, где машин немного сравнительно, то как представишь утренне-вечернюю пробку ползущую по льду...бррррр...страшно делается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 5.03.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












1).Риск при подвижках льда, его(мост) разорвёт вместе с мобилями. ,Кто пойдёт под расстрел? Хоть и маловероятно после установки льда, риск есть.
2).Понтоны в Норском думаю не ледового класса, видел их лодки с зиловским мотором, там толщина корпуса хорошо если 3мм есть. Для сравнения, у корпусов речных судов где есть ледовый класс толшина корпуса ок. 6 мм + ледовый пояс в районе ватерлинии ок. 10 мм. Никто не разрешит их(понтонов) эксплуатацию
3). Съезд на лёд с понтонов и обратно нериализуем, никто не позволит, или-или.

Это сообщение отредактировал Элин - 5.03.2013 - 16:01
Top
Перекопский
Дата 5.03.2013 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Элин
Цитата
Риск при подвижках льда

Глубинный смысл моей идеи в том, что именно такая переправа, как я описал, СУЩЕСТВОВАЛА в Ярославле пару десятков лет.
То есть уже не надо раздумывать чиновникам и обывателям, что произойдет, если будет то-то и то-то.
Именно такая переправа испытана именно в Ярославле на протяжении многих лет.
Может найду фото и опубликую. Может Маскарад найдет у себя???


user posted image
Фото снято весной, а не зимой!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 5.03.2013 - 16:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 5.03.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Перекопский
Цитата
Можно сделать переправу с символической оплатой, а меня назначить директором...

Все затевалось только ради этой фразы)))

Может инопланетян попросить на время поставить мост из антиматерии? Людям сложно машину дома оставить когда об этом просят службы уборки города, а тут стоны в Коста Рике наверное слышны будут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 5.03.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 5.03.2013 - 16:06)
именно такая переправа, как я описал, СУЩЕСТВОВАЛА в Ярославле пару десятков лет.

Угу, а ещё ездили ЗИЛ-151....
Нормы Речного Регистра - то-же из 60ых притащим и в законы действующий в 2013году вкорячим? Вслед за мостом.
п.с. мост на фото - пешеходный, не надо путать хрен с сверным сиянием.
Top
Перекопский
Дата 5.03.2013 - 17:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Элин
Цитата
Нормы Речного Регистра - то-же из 60ых притащим

В г. Павлово-на-Оке в настоящее время существует понтонный мост, по которому ездит, в том числе, общественный транспорт.
Река Ока - судоходная река с сильным течением.
Ширина в месте расположения моста на Оке - примерно 400-600 метров.

Цитата
п.с. мост на фото - пешеходный, не надо путать хрен с сверным сиянием.

На фото в Ярославле - мост автомобильный!!!
Другое дело, что на фото из-за весны движение автомобилей по нему закрыли, наверное.
А так по этой ледовой переправе ездили грузовые автомобили, ГАЗ-51, к примеру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 5.03.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





А чем существующий мост не устраивает в качестве объезда? Пропускная способность этого понтона не велика, если нагрузку на юбилейный увеличить на величину пропускной способности этих бочек, ничего на юбилейном не изменится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 5.03.2013 - 17:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RedVaz99
Цитата
А чем существующий мост не устраивает в качестве объезда?

Дык, в дополнение!
Для того многочисленного офисного планктона, который работает в центре, а живет заВолгой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 5.03.2013 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 5.03.2013 - 17:06)
В г. Павлово-на-Оке в настоящее время существует понтонный мост, по которому ездит, в том числе, общественный транспорт.


Реал? Зимой? думаю-нет.
Понтонных мостов море, в Нижнем дублирует ползущую по основному, волжскому мосту пробку, в часы пик. Ставится только на навигационный период, с разводом 2 раза в сутки.
На впадении р.Москва в Оку их вобще 3 штуки на р. Москва. Правда р. Москва почти как наша Которсль.
Top
ВОЖДЬ
Дата 5.03.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





жесткая идея..интересно это кому нибудь кроме жителей надо?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru