Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Енечка |
Дата 15.03.2013 - 14:41
|
||
Равнодушие - это паралич души!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4837 Пользователь №: 31331 Регистрация: 4.06.2008 - 11:22 |
сообщение от KowkA
Это сообщение отредактировал Енечка - 15.03.2013 - 14:42 |
||
олег рассказов |
Дата 15.03.2013 - 16:56
|
trackers73 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 118631 Регистрация: 28.10.2012 - 09:52 |
13 числа приняли квартиру.всё устроило.подписали акт приёмки...по поводу газовых котлов полностью согласен-НАЧАЛОСЬ ВЫСАСЫВАНИЕ ДЕНЕГ!!!Уважаемые коллеги,не знаю кто как,а мы пойдем к юристу по этому поводу!!!и ещё:кто получил договор по электронке с УК и ознакомился с ним,то наверное уже понял,что нас затягивают В ТУ ЖЕ ЖЭКовскую трясину,как и в городе!Будем кормить эту всю конторскую шушару-бухгалтеров и прочую шалупонь,за то чтоб в нужный момент получить какую-нибудь справку и за то,что они нам будут делать расчет по квартплате и прочие подобные услуги!!!Друзья,сразу хочу заострить вопрос о создании ТСЖ,по-скольку вся прелесть покупки жилья в ЗБ УЖЕ теряет всю прелесть!Самым важным фактором при покупке там квартиры у нас было то-что будет маленькая квартплата,ну и цена разумеется!А что получается теперь?опять какие то текущие ремонты в квитанциях и прочее,а на деле-всё что утебя в квартире сломается-будешь ремонтировать ЗА СВОЙ СЧЁТ!!!Надеюсь на вашу поддержку,коллеги!
Это сообщение отредактировал олег рассказов - 15.03.2013 - 16:57 |
олег рассказов |
Дата 15.03.2013 - 17:33
|
trackers73 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 118631 Регистрация: 28.10.2012 - 09:52 |
Ещё один ВАЖНЫЙ нюанс-прежде чем подписывать акт приемки газового оборудования требуйте посмотреть документы на газовый котел.В гарантийном талоне-НЕТ НИ ОДНОЙ ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ!!!И ПОЧЕМУ ОНИ СРАЗУ НЕ ПОСТАВИЛИ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ,А ТЕПЕРЬ НАВЯЗЫВАЮТ КУПИТЬ ЕГО У НИХ!!!
Это сообщение отредактировал олег рассказов - 15.03.2013 - 18:07 |
Енечка |
Дата 15.03.2013 - 18:39
|
||
Равнодушие - это паралич души!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4837 Пользователь №: 31331 Регистрация: 4.06.2008 - 11:22 |
странно как-то |
||
Натаха777 |
Дата 15.03.2013 - 19:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 533 Пользователь №: 89547 Регистрация: 22.11.2011 - 14:29 |
А какой тариф по содержанию и ремонту в этой УК?
|
Деонисий |
Дата 15.03.2013 - 19:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 483 Пользователь №: 84374 Регистрация: 29.09.2011 - 20:10 |
Начались неприятные ньансы! Про котел это конечно очень актуальный вопрос. Согласно действующиму законодательству, а именно закона о защите прав потребителя на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) НА САЙТЕ выдержка из ЗоЗПП : Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя. Т.Е. НЕПОСРЕДСТАВЕНО В документации на котел должно быть четкое указание что должен быть установлен стабилизатор за счет покупателя. Если такого указания нет, значит все поломки связанные с работой котла без ТАКОЙ ПРИБЛУДЫ явялются гарантийными. НАМ С ВАМИ ПОПРОСТУ НАВЯЗЫВАЮТ ЛИШНИЕ УСЛУГИ... |
Деонисий |
Дата 15.03.2013 - 19:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 483 Пользователь №: 84374 Регистрация: 29.09.2011 - 20:10 |
ДУМАЮ НАДО СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ |
||||
maxim_on |
Дата 15.03.2013 - 22:12
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Стабилизатор не должен входить в комплект котла. Это совершенно разное оборудование, разные производители. И применяется он по желанию (рекомендован).
Отметки о продаже в гарантийнике обязательно должны быть - требуйте. С момента продажи (или установки - смотря как в паспорте котла указано) должен идти гарантийный срок. А вот 5500р в год - это точно "гарантия"? Может застройщик имел ввиду "сервисное обслуживание"? |
Waliy |
Дата 15.03.2013 - 22:18
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
стабилизатор напряжения в комплект поставки котла не входит. Его покупают отдельно по желанию. он продается во многих магазинах, это не проблема, цена от 1500р.
Документы на котлы должны Вам выдать на руки. Проверьте номер котла (он указывается на самом котле) и чтоб тот же номер стоял в паспорте (там есть такие клейкие бумажки с номером котла). Также в паспорте должны стоять отметки об организации, которая продала котел и которая его смонтировала. Без них, по идее, вы не можете использовать котел. По поводу гарантии. Вы немного неправильно поняли. Гарантия есть на любое оборудование, она заводская, прописана в доках. По Виссману врать не буду, но вроде 1,5 года. Это гарантия на сам котел. А договор Вы обязаны подписать на обслуживание газового оборудования. Он обязателен. без него не допускается использование котлов. Самое простое, заключить договор с той организацией, которая осуществляла монтаж. 5500 в год это средняя сумма по городу, за эти деньги организация будет выезжать к вам на ремонт и профилактику котла. Но нюансы по срокам выезда, кол-ву выездов и тд у всех разные, читайте внимательно что подписываете. |
Waliy |
Дата 15.03.2013 - 22:19
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
maxim_on
пока писала ,Вы уже ответили)) |
олег рассказов |
Дата 16.03.2013 - 08:25
|
||
trackers73 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 118631 Регистрация: 28.10.2012 - 09:52 |
это правило,при котором действует гарантия,то что мы с установщиками должны заключить договор на сервисное обслуживание котлов,но почему все говорят 5500???в договоре об обслуживании стоит сумма в 2500 за год!но,тем не менее я считаю,что это много!это за то,что они раз в год приедут и промоют его,а если почитать договор в котором написано,что все поломки будешь оплачивать все равно из своего кармана???так я на старой квартире всё это делал сам БЕСПЛАТНО!правда у нас там гарантийного обслуживания и не было...но всё равно,2500-дорого!Вот 1500-это куда ни шло... |
||
олег рассказов |
Дата 16.03.2013 - 08:31
|
trackers73 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 118631 Регистрация: 28.10.2012 - 09:52 |
в общем,моё мнение такое-те,кто ещё только будут принимать квартиры-в обязательном порядке требуйте всех отметок в гарантийном талоне,в противном случае лучше ничего не подписывать,поскольку сервисное обслуживание ты можешь делать и у официальных диллеров,или не делать ВААЩЕ!раз-то в год можно и им позвонить,чтоб котел прочистили...за ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!
|
mishka |
Дата 17.03.2013 - 16:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1074 Пользователь №: 119152 Регистрация: 2.11.2012 - 17:56 |
Гарантия на котел 1 год, но не более 1,5 с момента продажи. По стабилизатору: звонил в Москву, офицалам Виссмана. Они сказали, что котел-это как ОБЫЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИБОР, провели сравнение со стиральной машинкой с небольшими отличиями. Стабилизатор не обязателен. Входное напряжение в котел 230+10/-15%.
Кто читал договор с УК, там в приложении указано ТО котлов, вентканалов 1 раз в 3 года. Этого достаточно мне кажется. А еще, есть организация официальная в Ярославле, которая не навязала договор к котлу, а предложила проведение обслуживания по мере надобности. 500 руб. за выезд, +900 руб. норм.час, + стоимость запчастей при необходимости. Так же они сказали, что лезть в котел при его нормальной работе НЕЧЕГО. Лично я не хочу заключать договор на обслуживание, УК все равно заключила договор с ООО "Ярославские коммунальные сети"(со слов Ярославльоблгаз). Для них этого достаточно. А то на приемку налетело народу, как коршуны. От УК, от котлов. |
mishka |
Дата 17.03.2013 - 16:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1074 Пользователь №: 119152 Регистрация: 2.11.2012 - 17:56 |
Замечаний по квартире как таковых не было. Волнует вопрос доступа в квартиры. Сказали, только на буднях с 9 до 18. Кто работает, не попасть, кто не работает и делает ремонт-в выходные не отдыхать же, тоже нужно делать ремонт. Надо этот вопрос решать в самые короткие сроки.
|
олег рассказов |
Дата 17.03.2013 - 16:42
|
trackers73 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 118631 Регистрация: 28.10.2012 - 09:52 |
дорогие соседи,а кто-нибудь ещё вообще обсуждает тему заключения договора с УК,или мы тут с VRP только одни такие?неужели всем по барабану кому и сколько и главное ЗА ЧТО мы будем платить квартплату???а насчет котлов-думаю тоже торопиться не надо подписывать договор на обслуживание,так же как и договор с УК ЗБ!прежде чем что то решить-надо собрание провести и обсудить-будем ли мы создавать ТСЖ или все таки заключим договор с УК!
|
Страницы: (27) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)