![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Nikole |
Дата 2.03.2013 - 16:27
|
|
да, яркий слишком макияж, и вообще не натурально выглядит(
если бы они (ее детки) согласились бы на это только из-за того, что Одри была бы не против, то хотя бы деньги на благотворительность отдали (Одри, вроде, в Африку ездила детей кормить...). А так я им не верю, из-за денег согласились. |
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.03.2013 - 11:39
|
|
|
Drakar76
дети дали согласие - значит этично. хороший ролик. |
||
| mr_Ro |
Дата 3.03.2013 - 11:43
|
|
Всем привет!
Лично я бы предпочёл посмотреть 10 таких клипов, чем смотреть 1 про нескафе, причём любой, не говоря уж про прокладки и капли в нос. Даешь больше клипов - хороших и разных! ;-) |
|
| Ponytail |
Дата 3.03.2013 - 14:47
|
|
|
||
| 4х4 |
Дата 3.03.2013 - 16:25
|
|
не визуально, а реально вытягивается |
||
| Roxation |
Дата 3.03.2013 - 16:26
|
|
вот одного понять не могу, чего этим 3-х минутным рекламках живых баб не хватает?..
|
|
| 4х4 |
Дата 3.03.2013 - 16:33
|
|
Roxation
живых снять любой дурак может. ты вот жмуриков попробоуй |
|
| Roxation |
Дата 3.03.2013 - 16:35
|
|
4х4
да eбанись)) |
|
| mr_Ro |
Дата 3.03.2013 - 16:54
|
|
Это же социальное позиционирование! Красота -вещь сугубо относительная. Продавала бы Пугачёва семечки на вокзале, на неё бы никто и не взглянул. Деньги, власть, социальный статус - творит удивительные вещи! Так и тут: есть много девушек, которые красивее или не хуже чем Монро, но, они не имеют её статуса "Легенды", культового персонажа, а значит, уже проигрыше, какими бы сексапильными, умными, талантливыми они не были. Та же Монро нафиг никому не нужна была, пока не пробилась на голливудский "олимп". Красивых - немерено, "легенд" - единицы. Хороших духов - много, поэтому, исключительность и неповторимость - в большой цене. Всё просто: исключительные женщины для исключительности бренда. Удачи! |
||
| Roxation |
Дата 3.03.2013 - 17:00
|
|
ага-ага.. исключительный бренд... ну доширак наверное тоже считает себя исключительным)) неумение видеть живых легенд, или просто дети умерших берут за воскрешение меньше, чем живые.. некротема в сочетании с 3д - ацкая машина(( |
||
| mr_Ro |
Дата 3.03.2013 - 17:34
|
|||
Совершенно верно. Большинство брендов в парфюме действительно можно сравнить с дошираками, разница в том, что добавленной стоимости у парфюма больше, чем у доширака. Последний делает деньги за счёт массовости, а первые рубят бабло за счёт увеличения накрутки. Спросите у любого маркетологи=а, если цену у духов понижать, продажи тоже будут падать, т.к. высокая стоимость - один из элементов крутизны и навороченности, статусности данного продукта. |
||||
| Roxation |
Дата 3.03.2013 - 18:24
|
|
|
mr_Ro
Ваша направленность понятна, я не о маркетинге, а об эстетической направленности, даже о морально-этической) |
||
| mr_Ro |
Дата 3.03.2013 - 18:36
|
|||
Так-то это не моя направленность, просто вспомнил. Духи и доширак - просто продукты на рынке, просто их позиционируют и продают по-разному. Поясните, что вы имеете в виду под морально-этической? Про то, что смоделировали умерших - не считается, дух умершего вызывают испокон веков, просто делают (делали) это по-разному. |
||||
| Betty |
Дата 13.10.2015 - 21:33
|
|
Идеальная женщина мира.
В Лондоне показывают фотопортреты актрисы Одри Хепберн. Борьба времени и красоты бесконечна, как и само время. Но безупречная Одри Хепберн (1929–1993) в этом ослепительном сражении определенно одержала верх. Десятки снимков утонченной иконы стиля в экспозиции «Одри Хепберн: портреты иконы» лондонской Национальной портретной галереи наглядно показывают, какая она – красота без времени и без границ. От первых проб собственного таланта в хоре лондонского Вест-Энда до гуманитарных миссий ООН в Африке Одри Хепберн в течение всей своей жизни оставалась совершенным воплощением доброты и красоты – идеальных качеств идеальной женщины. Прорвавшись на пьедестал славы в послевоенные десятилетия, по словам куратора выставки Теренс Пеппер, «она была воплощением абсолютно новой красоты». Хепберн источала свет тех новых идеалов, которых так жаждал мир, освобожденный от мрачного периода беспросветных трагедий и потрясений. На протяжении всей жизни, оборвавшейся из-за рака на 64-м году, Одри Хепберн сияла: и в своих достижениях, и в объективах. Норман Паркинсон, Сесил Битон, Ирвинг Пенн, Терри О'Нил и Стивен Мейзел, чьи работы выставлены в залах галереи, стали авторами ярчайших образов актрисы на обложках лучших мировых изданий. «Я есть и всегда буду ошеломлен даром Одри Хепберн представать перед камерой. Я могу только фиксировать ее. Я не могу ее интерпретировать… Она сама является лучшим проявлением своего портрета», – говорил о своей модели классик мирового фотоискусства Ричард Аведон. Ее элегантность в работах фотомастеров была неизменна, но в каждом из шедевральных снимков – свой нюанс. Выбеленные контуры на снимке Аведона сменяются контрастными черными чертами лица в работе Уорхола. В то же время обложка американского Vogue, как ее увидел Ирвинг Пенн в 1951 году, – предельно графична. Но независимо от выбранной техники на каждом из кадров так или иначе присутствует отчетливая нота загадки – неизменной спутницы Хепберн. Даже когда она прямо смотрит на нас со снимка, в ее глазах блестит оттенок неизвестного. Ее лицо всегда наполовину повернуто, ее улыбка – всегда наполовину улыбка, и вуаль скрытности покрывает все ее портреты. Эту тайну и пытались разгадать лучшие фотографы – современники Хепберн. Но самые ценные и самые щедрые на истину кадры в ее судьбе и в новой экспозиции – те, что остались далеки от экранных образов. Черно-белая жемчужина первого зала – «Вечер балета» (Манонван Сухтелен, 1942), где 13-летняя Одри делает свои первые серьезные танцевальные шаги в пуантах, сохраненных ее семьей и представленных в этом же зале. Затем в глаза бросается «Хепберн после освобождения Голландии» (Неизвестный фотограф, 1946). Здесь видно, что юная красавица уже превращается в ту самую «прекрасную леди» («Моя прекрасная леди», 1964) и «забавную мордашку» («Забавная мордашка», 1957), постепенно забывая о голоде войны, виновном в ее чрезмерной худобе. Эти и еще три десятка других личных фотографий Хепберн – в числе главных ценностей лондонской экспозиции. На них видна малознакомая нам Одри Хепберн – дочь, жена и мать. Отобранные куратором из частной коллекции ее сыновей и не показанные ранее снимки демонстрируют, как безупречной принцессе Анне из «Римских каникул» на протяжении жизни удавалось блистать на экране, одновременно занимая престол в своем главном королевстве – семье. «Мы начали готовить выставку в 2012 году и стремились представить в экспозиции все ее основные роли и основные вехи ее карьеры, отбирая наиболее канонические снимки из каждого периода», – рассказывает Теренс Пеппер. Поэтому большая часть представленных на лондонской выставке снимков фокусирует внимание на главных кинодостижениях Хепберн. Но в то же время здесь же, где-то между съемками «Истории монахини» (1959) и «Завтрака у Тиффани» (1961), актриса стала матерью. На несколько лет, с конца 1960-х до начала 1970-х, Хепберн полностью отказалась от съемок, отведя главную роль в сценарии собственной жизни своим близким, подарившим ей взаимную любовь и восхищение. «Самым впечатляющим стало то, что нам разрешили посетить ее официальный архив в Калифорнии. Он удивительным образом четко структурирован и объединяет более 4 тыс. снимков и вырезок из газет, которые собирали ее мама и вся семья», – вспоминает куратор. Несмотря на такие объемы источников, кадров – свидетелей семейной жизни Хепберн – в экспозиции немного – еще одна дань присущей ей скрытности. «Люди просто не ожидают, что у Одри Хепберн была обычная жизнь, – с улыбкой признается младший из ее сыновей Лука Дотти, – я говорю им, что ее любимым блюдом были спагетти с помидорами, а они даже не могут сразу поверить, что она на самом деле что-то ела». Воспитав собственных сыновей и убедившись в ценности простых радостей, она смело отказывалась от ролей и на последнем этапе своей жизни, посвятив себя детям всего мира. После десятков фильмов Одри Хепберн оставила кинокарьеру на 42-м году своей жизни и в качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ посетила более 20 стран. Последние кадры экспозиции – именно об этом. О скрытой стороне красоты, которая тем самым неизменно таинственным образом и делает ее победоносно безвременной. |
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.