![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (708) « Первая ... 502 503 [504] 505 506 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Abrikosov |
Дата 1.03.2013 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
Здесь мы будем обсуждать все что связано с нашим домом. Так же приглашаем заинтересованных или осведомленных людей к нам на огонек.
Кому нужен интернет звоните: в Ярнет 593-000 в Билайн 59-55-89 в Дом.ру 282-000 Александр альфа 8-961-155-76-66 (устарело, но телефон пусть висит) лифтовая аварийка: 54-34-05 домофоны:"Система безопасности", телефон для приема заявок по неисправностям 74-71-16 Важная информация: По итогам собрания ОСС, проходящего с 11 по 30.11.2015г. собственниками МКД принято решение об изменении способа управления многоквартирным домом с управления управляющей организацией на управление товариществом собственников недвижимости. Создано ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” На основании решения членов правления ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” с 01.02.2016 заключен договор управления с ЗАО «ВВУК». • Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания", ул Панина 40А: • паспортный стол: пн.,ср.: 10.00-17.00; вт., чт.: 10.00-13.00 • расчетный отдел: пн-птн.: 9.00.-16.00 +7 (4852) 28-05-01 +7 (4852) 28-05-02 +7 (4852) 28-05-03 • аварийная служба (в том числе – прием заявок на текущий и платный ремонт): круглосуточно +7 (4852) 59-43-10 +7 (905) 137-59-69 • Подать показания счетчиков Прием показаний с 18 по 23 число! Показания счетчиков по ХВС, ГВС и электроэнергии за февраль 2016г будут переданы в ВВУК реестром. Список жильцов на форуме: Секция 1 [b]14-й эт. - ![]() ![]() ![]() 13-й эт. - ![]() ![]() ![]() 11-й эт. - ![]() ![]() ![]() ![]() 10-й эт. - ![]() ![]() 9-й эт. - ![]() ![]() ![]() 7-й эт. - ![]() 6-й эт. - ![]() 5-й эт. - ![]() 3-й эт. - ![]() ![]() ![]() 2-й эт. - ![]() ![]() 1-й эт. - ![]() Секция 2 14-й эт. - ![]() ![]() 12-й эт. - ![]() 11-й эт. - ![]() ![]() ![]() 10-й эт. - ![]() ![]() 9-й эт. - ![]() ![]() ![]() 7-й эт. - ![]() ![]() 6-й эт. - ![]() ![]() ![]() 5-й эт. - ![]() ![]() 4-й эт. - ![]() 3-й эт. - ![]() ![]() 1-й эт. - ![]() |
|
Semeystvo |
Дата 7.11.2013 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
День добрый, соседи! Подскажите пожалуста телефончик сантехника. Полотенцесушитель поменять надо.
|
|
Amelia87 |
Дата 7.11.2013 - 14:19
|
||
Unregistered ![]() |
оплата по счетам с момента приемки квартиры |
||
|
len4ik0312 |
Дата 7.11.2013 - 17:32
|
||
Unregistered ![]() |
и мне |
||
|
len4ik0312 |
Дата 7.11.2013 - 17:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Мой муж сегодня был у него в гостях в 10 утра.Вчера вечером по телефону пообщались,но как то не получилось ему нас понять!Сегодня он бредил что сантехник в отпуске и он его вызовет и будет нам тепло!Но я ему не верю.У него последний шанс оправдаться в наших с вами глазах,если не получится,то давайте на костёр его в центре двора. ![]() |
||||
|
Pulya |
Дата 7.11.2013 - 17:42
|
||
Unregistered ![]() |
Их пока не купили, но присмотрели в к- рауте под наши размеры. Это сообщение отредактировал Pulya - 7.11.2013 - 17:51 |
||
|
IrDa |
Дата 7.11.2013 - 19:05
|
||||||
Unregistered ![]() |
и я |
||||||
|
zaichik |
Дата 7.11.2013 - 19:13
|
Unregistered ![]() |
Я тоже оставила заявку.Сказала,что для подключения дома нужно 70% желающих.Так что давайте все дружно оставлять заявки.)))
|
|
Mishka85 |
Дата 7.11.2013 - 20:02
|
Unregistered ![]() |
я Александру позвонил с рабочего, он сразу ответил, с мобильника не берет:-) видимо я его уже достал. Сегодня пообещал узнать про освещение. Неверно снова обманет
Это сообщение отредактировал Mishka85 - 7.11.2013 - 20:04 |
|
len4ik0312 |
Дата 7.11.2013 - 20:42
|
||
Unregistered ![]() |
Завтра обязательно позвоню!Правда мне дом.ru не очень нравится!Но ради всех позвоню! ![]() |
||
|
Semeystvo |
Дата 7.11.2013 - 21:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Мне нужен не из УК. У кого может знакомый кто занимается. Или пользовались услугами... Чтобы по денгам адекватно было. |
||||
|
Abrikosov |
Дата 8.11.2013 - 07:43
|
||
Unregistered ![]() |
А ничего у них не треснет? Видимо не очень то хотят клиентам угодить, а значит фтопку такого провайдера, только намучаемся... |
||
|
Abrikosov |
Дата 8.11.2013 - 07:44
|
Unregistered ![]() |
Кто-нибудь в Билайн звонил? Я хочу их телевидение у нас было 12 детских каналов...
![]() |
|
umni4ka |
Дата 8.11.2013 - 08:01
|
||
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 121368 Регистрация: 26.11.2012 - 07:41 ![]() |
Semeystvo
Поменять полотенцесушитель может конечно и любой шабашник сантехник, но право отключить стояк с горячей водой может только сантехник из УК, так что либо звоните в Альфу и официально оставляйте заявку на откл. ГВС по их утвержденному тарифу за данную услугу (600р.), либо напрямую звоните сантехнику из УК (парень лет 30), чтоб он отключил ГВС и провел работы вместе со сварщиком, но это уже 1500р. |
||
MNG |
Дата 8.11.2013 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
Abrikosov , дом.ру - нормальный провайдер и детских каналов у него много! там даже телефон можно подключить и нет нормальный, адекватные цены. Давай звони, оставляй заявку!
![]() Это сообщение отредактировал MNG - 8.11.2013 - 08:19 |
|
Abrikosov |
Дата 8.11.2013 - 08:19
|
Unregistered ![]() |
MNG не буду, 70% - это просто наглость
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)