![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (708) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Abrikosov |
Дата 1.03.2013 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
Здесь мы будем обсуждать все что связано с нашим домом. Так же приглашаем заинтересованных или осведомленных людей к нам на огонек.
Кому нужен интернет звоните: в Ярнет 593-000 в Билайн 59-55-89 в Дом.ру 282-000 Александр альфа 8-961-155-76-66 (устарело, но телефон пусть висит) лифтовая аварийка: 54-34-05 домофоны:"Система безопасности", телефон для приема заявок по неисправностям 74-71-16 Важная информация: По итогам собрания ОСС, проходящего с 11 по 30.11.2015г. собственниками МКД принято решение об изменении способа управления многоквартирным домом с управления управляющей организацией на управление товариществом собственников недвижимости. Создано ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” На основании решения членов правления ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” с 01.02.2016 заключен договор управления с ЗАО «ВВУК». • Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания", ул Панина 40А: • паспортный стол: пн.,ср.: 10.00-17.00; вт., чт.: 10.00-13.00 • расчетный отдел: пн-птн.: 9.00.-16.00 +7 (4852) 28-05-01 +7 (4852) 28-05-02 +7 (4852) 28-05-03 • аварийная служба (в том числе – прием заявок на текущий и платный ремонт): круглосуточно +7 (4852) 59-43-10 +7 (905) 137-59-69 • Подать показания счетчиков Прием показаний с 18 по 23 число! Показания счетчиков по ХВС, ГВС и электроэнергии за февраль 2016г будут переданы в ВВУК реестром. Список жильцов на форуме: Секция 1 [b]14-й эт. - ![]() ![]() ![]() 13-й эт. - ![]() ![]() ![]() 11-й эт. - ![]() ![]() ![]() ![]() 10-й эт. - ![]() ![]() 9-й эт. - ![]() ![]() ![]() 7-й эт. - ![]() 6-й эт. - ![]() 5-й эт. - ![]() 3-й эт. - ![]() ![]() ![]() 2-й эт. - ![]() ![]() 1-й эт. - ![]() Секция 2 14-й эт. - ![]() ![]() 12-й эт. - ![]() 11-й эт. - ![]() ![]() ![]() 10-й эт. - ![]() ![]() 9-й эт. - ![]() ![]() ![]() 7-й эт. - ![]() ![]() 6-й эт. - ![]() ![]() ![]() 5-й эт. - ![]() ![]() 4-й эт. - ![]() 3-й эт. - ![]() ![]() 1-й эт. - ![]() |
|
Ивушкаааа |
Дата 6.11.2013 - 14:32
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Пользователь №: 97182 Регистрация: 13.02.2012 - 12:58 ![]() |
Abrikosov
ну тогда скидываю сюда черновой образец письма, комментируйте, редактируйте, жду предложений Директору Управляющей компании «Альфа Групп» Полякову Сергею Геннадьевичу От жителей дома № 4 по 2-му Брагинскому проезду г.Ярославль Коллективная жалоба Доводим до Вашего сведения, что в период с 01.11.2013 по настоящее время в 1 подъезде дома № 4 по 2-му Брагинскому проезду по стоякам угловых квартир (двухкомнатных и однокомнатных квартир) отсутствует отопление. Также не работает стояк в квартирах второго подъезда порядковый номер по лестничной площадке 3 на кухне. Заявки по данному факту оставлялись нами неоднократно по телефону Вашего контакт-центра 67-18-18 (даты и номера заявок перечислены ниже), а также менеджеру нашего дома Барыгину Александру, но меры приняты не были. Просим провести комиссионное обследование квартир на предмет отсутствия отопления для составления акта, произвести перерасчет по отоплению и восстановить отопление по неисправным стоякам в срок до ________________. Данное обследование просим провести 08.11.2013 в 12.00. Дата 06.11.2013 г. Подписи и заявки: № квартиры , ФИО, подпись Заявка № и дата Это сообщение отредактировал Ивушкаааа - 7.11.2013 - 08:43 |
MNG |
Дата 6.11.2013 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
а почему только 1 подъезд?? у меня на кухне такая же фигня батарея холодная!
|
|
MNG |
Дата 6.11.2013 - 15:46
|
Unregistered ![]() |
в шапке предлагаю написать: от собственников многоквартирного дома адрес: г. Ярославль, 2-й Брагинский проезд, д. 4
|
|
Mishka85 |
Дата 6.11.2013 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
Мне Оксана сегодня сказала, что у меня будут менять клапана на радиаторах, тогда пропадет журчание и будут полностью нормально прогреваться. Обещала либо на пятницу, либо на начало следующей недели
Александр как всегда ничего не знает, про освещение двора не в курсе, как на луне живет |
|
MNG |
Дата 6.11.2013 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
а кому уже квитанции приходили, можно требование составить о перерасчете
|
|
MNG |
Дата 6.11.2013 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Блин, ребят, я этого Александра не видела ни разу, а видеть уже ни хочу, давайте до кучи на него жалобу на калякаем, пусть нам другого менеджера поставят, у которого всевидящее око есть))) |
||
|
Mishka85 |
Дата 6.11.2013 - 16:00
|
Unregistered ![]() |
Дополнение к заявлению: отлупить розгами отрока Алексашку
|
|
umni4ka |
Дата 6.11.2013 - 16:02
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 121368 Регистрация: 26.11.2012 - 07:41 ![]() |
MNG
Как не видела, он же при приемке кв. должен был быть, в акте он свою подпись ставил. А вообще, та м где он сидит мнооооооооооооого до него сидело, никто не выдерживал, а поскольку он пофигист это устраивает и Альфу и ему работать не в напряг |
MNG |
Дата 6.11.2013 - 16:20
|
Unregistered ![]() |
umni4ka когда я принимала, его не было! Только представители Реновы.
|
|
Margaritka-82 |
Дата 6.11.2013 - 18:49
|
Unregistered ![]() |
я подпишу, но заявку не оставляла, бесполезное дело
|
|
Margaritka-82 |
Дата 6.11.2013 - 19:03
|
||
Unregistered ![]() |
кстати эта же Ольга обещала сходить в ВВУК по поводу нашего дома, ни у кого нет никакой инфы как успехи или она не ходила? давайте составим офиц письмо и им на почту скинем, или я ерунду предлагаю? |
||
|
Pulya |
Дата 6.11.2013 - 19:08
|
Unregistered ![]() |
Соседи, если хотите нормально смотреть телевизор и не тратиться на тарелку и оборудование к ней- звоните в дом ру и оставляйте заявку на подключение интернета и телевидение. У дом ру 63 канала, в соседнем доме это 63 цифровых канала и интернет нормально работает. Сейчас в дом ру от нашего дома всего 4 заявки и они считают нерентабельным подключать наш дом.
Найдите время, позвоните 282-000 и оставьте Вашу заявку на подключение. Соседний дом в итоге так и сделали и сейчас там есть телевидение без всяких тарелок и прочей к ним прилагающейся фигни. У ярнета телевидения по сути своей нет, хоть они о нем и говорят. Оно у них с 2010 года в тестовом ( говняном) качестве вещает. |
|
Pulya |
Дата 6.11.2013 - 19:15
|
||
Unregistered ![]() |
Взяли вот такой Тимберк у него маленький диаметр 29 см всего и запихали в дырку( в туалете рядом с вентканалами). Влез идеально и гипсокартоном закроется+ две ревизии. Плюхаться в тазах в период отключения горячей воды как то не хотца ![]() Это сообщение отредактировал Pulya - 6.11.2013 - 19:18 |
||
|
IrDa |
Дата 6.11.2013 - 19:44
|
||
Unregistered ![]() |
лифт застревает на 6 этаже постоянно...сегодня сново раз 5 звонили в аварийку, приехал мужик и сказал, что ломается он за того что его либо ногой либо рукой задерживают, когда грузят чего-либо, а не используют кнопочки "< > " имеющиеся в лифте!! От этого у лифт летит мозг и приходится кажд.его перенастраивать. У кого есть возможность распечатать и разместить в лифт, и возле лифта объявление такого характера??? Уважаемые собственники жилья и строители! Убедительная просьба к Вам, правильно использовать лифт!!! Загружая в лифт стройматериалы и пр. необходимо нажимать кнопку "<>" (расположенной в нижней части управления) и удерживать её до окончания разгрузки/погрузки. Удерживая двери лифта руками или ногами, Вы тем самым выводите его из строя!!! |
||
|
Mase4ka |
Дата 6.11.2013 - 19:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
Хорошо, передадим Александру, просто как-то писали, что может лучше ему ничего не передавать, вот я и спросила. ![]() |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)