Ярославль


Страницы: (708) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ябл.посад: 2-й Брагинский пр-д, д.4, Сдача. Заселение. Обсуждение

Abrikosov
Дата 1.03.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





Здесь мы будем обсуждать все что связано с нашим домом. Так же приглашаем заинтересованных или осведомленных людей к нам на огонек.

Кому нужен интернет звоните:
в Ярнет 593-000
в Билайн 59-55-89
в Дом.ру 282-000

Александр альфа 8-961-155-76-66 (устарело, но телефон пусть висит)

лифтовая аварийка: 54-34-05

домофоны:"Система безопасности", телефон для приема заявок по неисправностям 74-71-16


Важная информация:
По итогам собрания ОСС, проходящего с 11 по 30.11.2015г. собственниками МКД принято решение об изменении способа управления многоквартирным домом с управления управляющей организацией на управление товариществом собственников недвижимости.
Создано ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4”
На основании решения членов правления ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4”
с 01.02.2016 заключен договор управления с ЗАО «ВВУК».

• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания", ул Панина 40А:
• паспортный стол: пн.,ср.: 10.00-17.00; вт., чт.: 10.00-13.00
• расчетный отдел: пн-птн.: 9.00.-16.00
+7 (4852) 28-05-01
+7 (4852) 28-05-02
+7 (4852) 28-05-03
• аварийная служба (в том числе – прием заявок на текущий и платный ремонт): круглосуточно
+7 (4852) 59-43-10
+7 (905) 137-59-69
• Подать показания счетчиков Прием показаний с 18 по 23 число!

Показания счетчиков по ХВС, ГВС и электроэнергии за февраль 2016г будут переданы в ВВУК реестром.





Список жильцов на форуме:

Секция 1
[b]14-й эт.
- user posted imageMari Thunder, user posted image,ulyasha, user posted imageMishka85
13-й эт. - user posted imageMargaritka-82, user posted imagezaichik, user posted imagemsg
11-й эт. - user posted imageSharova_Olesya, user posted imageperishko375, user posted imageosipova_marina, user posted imagetigra13
10-й эт. - user posted imageИвушкаааа, user posted imageIrDa
9-й эт. - user posted imageD@RЯ, user posted imagePulya, user posted imageMase4ka
7-й эт. - user posted imagelen4ik0312
6-й эт. - user posted imageAloha
5-й эт. - user posted imageNatali357
3-й эт. - user posted imageLidik, user posted imageSemeystvo, user posted imageLn83
2-й эт. - user posted imageL'vovich, user posted imageSveta@
1-й эт. - user posted image1DIMAN

Секция 2
14-й эт. - user posted imagekolba4ka, user posted imageИнкер
12-й эт. - user posted imagecat
11-й эт. - user posted imageBigman, user posted imageTaта, user posted imageVladislav3533
10-й эт. - user posted imagekulibin, user posted imagekukushka
9-й эт. - user posted imageMNG, user posted imagerooozza, user posted imagePenny
7-й эт. - user posted imageumni4ka, user posted imageVasNas
6-й эт. - user posted imageAMIRA, user posted imageviolino, user posted imagechereshenka_86
5-й эт. - user posted imagereasoft1980, user posted imageGALINA ALEKS
4-й эт. - user posted imageektisa
3-й эт. - user posted imageNadezhdaO, user posted imageПВВ
1-й эт. - user posted imageЛачик
PM
Top
VasNas
Дата 11.09.2016 - 08:04
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5210
Пользователь №: 42630
Регистрация: 22.10.2009 - 14:39





Цитата (Igsuk @ 10.09.2016 - 23:09)

собственники квартир они такие хитрожопые.зачем отпрашиваться с работы если есть выходной

А вы будьте хитрожопее и не давайте согласия на отключение воды в выходной день.
PM
Top
Abrikosov
Дата 11.09.2016 - 09:32
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





Проще настроить грамотно саму услугу, чем научить всех правильно ею пользоваться.
PM
Top
Abrikosov
Дата 11.09.2016 - 09:42
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





По поводу ИДН глянул наугад. Метровый блок стоит 2000, концевые закругления 500р. Я думаю родители скинутся по сто двести рублей и купить. Плюс болты. А УК поможет с установкой. Не все же 26-й дом обихаживать)
PM
Top
Крохотка
Дата 11.09.2016 - 12:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 105810
Регистрация: 19.05.2012 - 16:41





Цитата

Цитата
Если допускаете к таким работам шабашников - заключайте с ними договор об ответственности в случае срыва сроков проведения работ.

каким образом?
заказчик работ хозяин квартиры.шабашники какую гарантию дают?
слющай дарагой,мамай клянусь усе в лючщем виде бюдет..
такая гарантия?
Цитата
Не нужно делать такие работы в выходной когда все дома

собственники квартир они такие хитрожопые.зачем отпрашиваться с работы если есть выходной

Цитата
Обязуйте заказчика оповестить всех жителей стояка путем расклейки объявлений или личным извещением


Уважаемый Igsuk, очень жаль, что вы так пишите...мы были лучшего о вас мнения...
Заявка нами была подана официально за 3 дня, Вы были в курсе о данном отключении! НО так как заявки у вас не отслеживаются должным образом, приехал сантехник и включил воду в тот момент, когда была срезана труба и полностью затопил нашу квартиру. ИЗ ЗА ЭТОГО работы затянулись на несколько часов.
Всем жильцам дома приносим извинение за сложившуюся ситуацию, работы планировалось сделать гораздо быстрее, но из за затопления квартиры времени было потрачено больше.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 11.09.2016 - 12:27
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
НО так как заявки у вас не отслеживаются должным образом, приехал сантехник и включил воду в тот момент, когда была срезана труба

вообще то у вас и у сантехника были контакты.вы обменивались телефонами.и связь по включению именно с вами должна быть.и если у вас нерасторопные слесаря меняли таким образом что вас же и затопили,то уж извините
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Крохотка
Дата 11.09.2016 - 12:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 105810
Регистрация: 19.05.2012 - 16:41





По нашей заявке отключил воду ОДИН слесарь, а включил ДРУГОЙ слесарь в тот момент когда были срезаны трубы. Из за того, что в вашей компании не налажена коммуникация между диспетчерами и слесарями, была затоплена наша квартира полностью и подтоплены соседи. Вы заявку приняли на отключение воды, и после этого Вы себя оправдываете таким образом.
Дальше вести переписку с Вами нет никакого желания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abrikosov
Дата 11.09.2016 - 12:47
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





Крохотка нас просили вас пожурить, но мне кажется вы итак уже наказаны сполна. Новые обстоятельства по крайней мере не прибавляют баллов нашей УК...
PM
Top
poloten4ik
Дата 12.09.2016 - 12:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





В посаде вроде все норм, только куча ведер/кредитопомоек во дворах и мало растительности. Того и гляди скоро на детскую площадку парковаться начнут, а если бы не забор - то уже бы парковались там. Надо срочно продлевать 6й трамвай до ул. Строителей, ремонтировать пути, развивать общественный транспорт иначе двор просто утонет в машинах
А еще жирный минус этому району - магазин разливного пива во дворе! И все прямо под окнами, еще и лавочки рядом стоят!

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 12.09.2016 - 15:16
PM
Top
VasNas
Дата 12.09.2016 - 16:14
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5210
Пользователь №: 42630
Регистрация: 22.10.2009 - 14:39





Цитата (poloten4ik @ 12.09.2016 - 12:29)
А еще жирный минус этому району - магазин разливного пива во дворе! И все прямо под окнами, еще и лавочки рядом стоят!

Разливайки эти почти в любом дворе есть, не только в ЯП
PM
Top
poloten4ik
Дата 12.09.2016 - 16:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (VasNas @ 12.09.2016 - 17:14)
Цитата (poloten4ik @ 12.09.2016 - 12:29)
А еще жирный минус этому району - магазин разливного пива во дворе! И все прямо под окнами, еще и лавочки рядом стоят!

Разливайки эти почти в любом дворе есть, не только в ЯП

только если брагино обойти, можно пару штук детектировать, и то ларьки на улицах, а так почти нигде на территории дворов - нет. С этим надо бороться, но, очевидно, жителям ЯП - пофиг
PM
Top
Abrikosov
Дата 13.09.2016 - 10:53
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





poloten4ik чего вы тут со своими пивом мешаете нашему конструктивному диалогу с управляющей компанией) Пиво не в нашем доме разливают, так что идите там повозмущайтесь.
PM
Top
VasNas
Дата 13.09.2016 - 13:30
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5210
Пользователь №: 42630
Регистрация: 22.10.2009 - 14:39





Цитата (Abrikosov @ 13.09.2016 - 10:53)
Пиво не в нашем доме разливают, так что идите там повозмущайтесь.

В нашем расфасованное продают😃😃😃
PM
Top
Abrikosov
Дата 13.09.2016 - 13:51
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





VasNas и самые дешевые соки и сладости) Так что пущай продают...)
PM
Top
Коша
Дата 15.09.2016 - 09:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 44434
Регистрация: 5.12.2009 - 13:33





Цитата
2. Обязуйте заказчика оповестить всех жителей стояка путем расклейки объявлений или личным извещением


Вообще- то по закону именно УК или ТСЖ как исполнители коммунальных услуг должны были заранее оповестить жителей дома о плановом отключении воды.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Данными Правилами предусмотрено, что
"Перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей, допускаются только после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя". Более того, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд. В отношении холодной воды действуют такие же нормативы. Ну и напоследок: предварительно уведомить потребителя в письменном виде о предстоящем ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги необходимо, если отключение обусловлено (п. 117 Правил):
-проведением планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованной сети инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовой инженерной системы, относящихся к общему имуществу собственников помещений в доме, – за 10 рабочих дней.




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Коша
Дата 15.09.2016 - 09:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 44434
Регистрация: 5.12.2009 - 13:33





И вообще удивительно, что в диспетчерской не знали о том, что подана заявка на отключение воды. На мой вопрос, почему нет воды, диспетчер сказала, что не знает причины и вообще не в курсе, где именно воды нет - по стояку или во всем доме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (708) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0795 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru