Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (708) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Abrikosov |
Дата 1.03.2013 - 09:52
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
Здесь мы будем обсуждать все что связано с нашим домом. Так же приглашаем заинтересованных или осведомленных людей к нам на огонек.
Кому нужен интернет звоните: в Ярнет 593-000 в Билайн 59-55-89 в Дом.ру 282-000 Александр альфа 8-961-155-76-66 (устарело, но телефон пусть висит) лифтовая аварийка: 54-34-05 домофоны:"Система безопасности", телефон для приема заявок по неисправностям 74-71-16 Важная информация: По итогам собрания ОСС, проходящего с 11 по 30.11.2015г. собственниками МКД принято решение об изменении способа управления многоквартирным домом с управления управляющей организацией на управление товариществом собственников недвижимости. Создано ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” На основании решения членов правления ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” с 01.02.2016 заключен договор управления с ЗАО «ВВУК». • Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания", ул Панина 40А: • паспортный стол: пн.,ср.: 10.00-17.00; вт., чт.: 10.00-13.00 • расчетный отдел: пн-птн.: 9.00.-16.00 +7 (4852) 28-05-01 +7 (4852) 28-05-02 +7 (4852) 28-05-03 • аварийная служба (в том числе – прием заявок на текущий и платный ремонт): круглосуточно +7 (4852) 59-43-10 +7 (905) 137-59-69 • Подать показания счетчиков Прием показаний с 18 по 23 число! Показания счетчиков по ХВС, ГВС и электроэнергии за февраль 2016г будут переданы в ВВУК реестром. Список жильцов на форуме: Секция 1 [b]14-й эт. - 13-й эт. - 11-й эт. - 10-й эт. - 9-й эт. - 7-й эт. - 6-й эт. - 5-й эт. - 3-й эт. - 2-й эт. - 1-й эт. - Секция 2 14-й эт. - 12-й эт. - 11-й эт. - 10-й эт. - 9-й эт. - 7-й эт. - 6-й эт. - 5-й эт. - 4-й эт. - 3-й эт. - 1-й эт. - |
VasNas |
Дата 11.09.2016 - 08:04
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5210 Пользователь №: 42630 Регистрация: 22.10.2009 - 14:39 |
А вы будьте хитрожопее и не давайте согласия на отключение воды в выходной день. |
||
Abrikosov |
Дата 11.09.2016 - 09:32
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
Проще настроить грамотно саму услугу, чем научить всех правильно ею пользоваться.
|
Abrikosov |
Дата 11.09.2016 - 09:42
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
По поводу ИДН глянул наугад. Метровый блок стоит 2000, концевые закругления 500р. Я думаю родители скинутся по сто двести рублей и купить. Плюс болты. А УК поможет с установкой. Не все же 26-й дом обихаживать)
|
Крохотка |
Дата 11.09.2016 - 12:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 105810 Регистрация: 19.05.2012 - 16:41 |
Уважаемый Igsuk, очень жаль, что вы так пишите...мы были лучшего о вас мнения... Заявка нами была подана официально за 3 дня, Вы были в курсе о данном отключении! НО так как заявки у вас не отслеживаются должным образом, приехал сантехник и включил воду в тот момент, когда была срезана труба и полностью затопил нашу квартиру. ИЗ ЗА ЭТОГО работы затянулись на несколько часов. Всем жильцам дома приносим извинение за сложившуюся ситуацию, работы планировалось сделать гораздо быстрее, но из за затопления квартиры времени было потрачено больше. |
||
Igsuk |
Дата 11.09.2016 - 12:27
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
вообще то у вас и у сантехника были контакты.вы обменивались телефонами.и связь по включению именно с вами должна быть.и если у вас нерасторопные слесаря меняли таким образом что вас же и затопили,то уж извините |
||
Крохотка |
Дата 11.09.2016 - 12:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 105810 Регистрация: 19.05.2012 - 16:41 |
По нашей заявке отключил воду ОДИН слесарь, а включил ДРУГОЙ слесарь в тот момент когда были срезаны трубы. Из за того, что в вашей компании не налажена коммуникация между диспетчерами и слесарями, была затоплена наша квартира полностью и подтоплены соседи. Вы заявку приняли на отключение воды, и после этого Вы себя оправдываете таким образом.
Дальше вести переписку с Вами нет никакого желания. |
Abrikosov |
Дата 11.09.2016 - 12:47
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
Крохотка нас просили вас пожурить, но мне кажется вы итак уже наказаны сполна. Новые обстоятельства по крайней мере не прибавляют баллов нашей УК...
|
poloten4ik |
Дата 12.09.2016 - 12:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
В посаде вроде все норм, только куча ведер/кредитопомоек во дворах и мало растительности. Того и гляди скоро на детскую площадку парковаться начнут, а если бы не забор - то уже бы парковались там. Надо срочно продлевать 6й трамвай до ул. Строителей, ремонтировать пути, развивать общественный транспорт иначе двор просто утонет в машинах
А еще жирный минус этому району - магазин разливного пива во дворе! И все прямо под окнами, еще и лавочки рядом стоят! Это сообщение отредактировал poloten4ik - 12.09.2016 - 15:16 |
VasNas |
Дата 12.09.2016 - 16:14
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5210 Пользователь №: 42630 Регистрация: 22.10.2009 - 14:39 |
Разливайки эти почти в любом дворе есть, не только в ЯП |
||
poloten4ik |
Дата 12.09.2016 - 16:30
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
только если брагино обойти, можно пару штук детектировать, и то ларьки на улицах, а так почти нигде на территории дворов - нет. С этим надо бороться, но, очевидно, жителям ЯП - пофиг |
||||
Abrikosov |
Дата 13.09.2016 - 10:53
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
poloten4ik чего вы тут со своими пивом мешаете нашему конструктивному диалогу с управляющей компанией) Пиво не в нашем доме разливают, так что идите там повозмущайтесь.
|
VasNas |
Дата 13.09.2016 - 13:30
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5210 Пользователь №: 42630 Регистрация: 22.10.2009 - 14:39 |
В нашем расфасованное продают😃😃😃 |
||
Abrikosov |
Дата 13.09.2016 - 13:51
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
VasNas и самые дешевые соки и сладости) Так что пущай продают...)
|
Коша |
Дата 15.09.2016 - 09:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пользователь №: 44434 Регистрация: 5.12.2009 - 13:33 |
Вообще- то по закону именно УК или ТСЖ как исполнители коммунальных услуг должны были заранее оповестить жителей дома о плановом отключении воды. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Данными Правилами предусмотрено, что "Перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей, допускаются только после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя". Более того, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд. В отношении холодной воды действуют такие же нормативы. Ну и напоследок: предварительно уведомить потребителя в письменном виде о предстоящем ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги необходимо, если отключение обусловлено (п. 117 Правил): -проведением планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованной сети инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовой инженерной системы, относящихся к общему имуществу собственников помещений в доме, – за 10 рабочих дней. |
||
Коша |
Дата 15.09.2016 - 09:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пользователь №: 44434 Регистрация: 5.12.2009 - 13:33 |
И вообще удивительно, что в диспетчерской не знали о том, что подана заявка на отключение воды. На мой вопрос, почему нет воды, диспетчер сказала, что не знает причины и вообще не в курсе, где именно воды нет - по стояку или во всем доме.
|
Страницы: (708) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)