![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
chiSSkiS |
Дата 1.03.2013 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
Собственно собрался купить сию б\у машинку 2005-2008 г.в.
Начитался, что лучше вроде как брать механику, ибо автомат AL 4 очень ненадёжный, часто тупит, ломается и т.д. Подвеска задняя вроде как очень жёсткая для наших дорог, вроде как лучше бы сменить... Хотел бы узнать у держателей исх машинок, что скажут они про сей агрегат... минусы-плюсы...правда ли что пишут о них... прошу высказать, свои ощущения пользования этой машиной. ну или может кто знает, что дельное, буду рад любым ответам) |
|
Hexff |
Дата 1.03.2013 - 09:33
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Эксплуатирую такую машину, правда у меня 2009 г.в. (брал по акции в 2010). По поводу АКПП, в 2008 г. была модернизация этой КПП и в принципе проблем с ней особых не стало (знакомый уже 4 года юзает). Ранее, старше 2008 г. лучше наверное от этой коробки отказаться. Хотя наблюдаю ее на Пыже-307, девочка ездит, не жужжит - лотерея, как повезет. Подвеска в принципе жесткая, чуть мягче Киа Цид, по пробоям меня тоже пугали, но я ничего такого критичного не заметил. Когда груженый в яму попадаешь, жестко отрабатывает, как будто с небольшого бордюра спрыгиваешь, но я на это внимания не акцентирую. Особо провальных сторон у машины нет. Не нравится геометрическая проходимость, длинный передний нос, не один бордюр под него не входит, бампер стоит беречь и пороги, когда штурмуешь нашу российскую действительность, машинка все-таки для европейских дорог. Спрашивай если что еще интересует, отвечу.
|
chiSSkiS |
Дата 1.03.2013 - 09:56
|
Unregistered ![]() |
про передний просвет: то есть реально просвет маленький - не припарковать будет у дома на лужайке получается?
и ещё вопросик: правда ли, что кушает не мало - зимой с постоянно включённым климатом 12-14л\100 км,а летом 9-11? |
|
Hexff |
Дата 1.03.2013 - 10:01
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Припаркуешься. Просто внимательнее надо при штурме всяких буераков и спусках-подъемах. По расходу у меня сейчас 10,6л/100 средний (1,6 16 кл 109 л.с. МКПП) |
||
Hexff |
Дата 1.03.2013 - 10:08
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Да еще. Колодок тормозных не надолго хватает. Перед тыщ на 25 пробегу, задние (тоже дисковые) менял на 40 тыс.км недавно.
|
chiSSkiS |
Дата 1.03.2013 - 17:49
|
Unregistered ![]() |
благодарю за информацию)
|
|
Hexff |
Дата 1.03.2013 - 18:00
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Да было бы за что. Спрашивай, если что. Машина по сути (этого года) Пежо-307, только кузов другой. |
||
chiSSkiS |
Дата 1.03.2013 - 18:07
|
Unregistered ![]() |
если все жидкости и расходники менялись вовремя, то 80-100 тыс пробег - не критичный, машина всё также будет также шустро ездить?
|
|
Hexff |
Дата 4.03.2013 - 11:17
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Ну я не знаю. Если конкретно по мотору, то ему вряд ли что будет, у меня на позапрошлой работе и разгонные 9/14 по 200 тыс.км. ездили, без проблем. Для современных моторов 100 тыс не пробег. Еще по С4. Часто горят лампы, ближнего и стопы/габариты. Причем ближний один сгорает и за ним сразу почти второй. Знакомый сразу парой меняет. У меня ближнего хватает где-то на 10 тыс.км, правда езжу всегда с ближним. Меняются просто, на этом спасибо инженерам. Еще двигатель очень критичен к качеству топлива, чуть палево ливанешь, сразу пропуски на холостых и ошибка выскакивает (уходит сама потом). У прошлого Логана 8кл мотор жрал все что горит. Ну а так в целом, больше сказать нечего. У любой машины есть свои ньюансы. Это сообщение отредактировал Hexff - 4.03.2013 - 11:18 |
||
Krol_35rus |
Дата 18.08.2013 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, юзаю С4 (купе) пол года, 2008 г. в. брал с пробегом 120 т.км, машина нравиться но очень жесткая подвеска по нашим ямам (раньше была "девятка" летал на ней по всем ямам щас торможу и проезжаю потихоньку), но зато по трассе едет и нешелохнется, еще из за обтекаемого кузова бывает разгонюсь до 120 и качусь пару километров по прямой и скорость падает только до 100, к проствету постепенно привыкнешь низковато но терпимо, благо бампер прочный так что тьфу тьфу тьфу. По городу в принципе нормально кушает 9-10л на сотню по трасе около 6л если сильно на гашетку не давить, Езжу на 92 бензине, поглощает вполне норипльно, но говорят что с 95 более динамична, но мне вполне динамики хватает, на трассе при обгоне от 100 до 140 разгоняется шустро. обзор у машины превосходный все видно в прямом смысле ВСЕ, думал в маленькое заднее стекло ничего не увижу, а нет все видно прекрасно! По лампочам за пол года поменял 1 в заднем габарите и 1 в переднем, это не критично. в сиденье очень удобно сидеть по сравнению с тем же сидом. машина в нутри просторная. я не пожалел что купил, только очень жесткая и у купехи оооочень тяделые передние двери, когда под наклоном останавливаюсь помогаю жене открыть дверь, сама не может))))))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)