Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опыт ремонта двигателя, Опыт ремонта двигателя

bushido
Дата 13.05.2008 - 02:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пользователь №: 30892
Регистрация: 13.05.2008 - 01:55





Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла двигателя, относятся к этой процедуре более осторожно.

Все зависит от состояния мотора. Дело в том, что очень часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа (например, металлическую пыль, связанную смолами). Кроме нее, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках.

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Однако не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного
масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи.

Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений.

После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.

И напоследок короткие советы. Чтобы на внутренних стенках двигателя, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, следует заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации API. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.
двигатели и запчасти камаз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 13.05.2008 - 08:17
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





все это проходят в первом классе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 13.05.2008 - 08:21
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Аффтара в ацтой!!! dry.gif

Может поучил бы еще как задницу надо подтирать.

Хотите сохранить двигатель - используйте качественное масло, с увеличением износа - чаще меняйте масло. Промывка при этом нафиг не нужна, более того, именно она способна угробить двигатель. В заливаемом масле уже содержатся все необходимые моющие присадки, если вы не промывали движок - то эти присадки смывают оставшийся от предыдущего масла нагар, если Вы все же промыли двигатель, то масло должно нейтрализовать остатки промывки.
Промывка оправдывает себя только если меняется тип масла, с минералки на синтетику или наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 13.05.2008 - 08:27
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





micromir
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 13.05.2008 - 08:34
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





если уж мотор "приехал" - то никакие горчичники трупу не помогут...
хочешь удалить мех. примеси из картера - снимай и промывай поддон и заборник..
коксуются в основном минеральные и масла низкого качества...

суммируя вышесказаное получаем:
скупой платит дважды...
тупой - трижды....
лох всю жизнь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 13.05.2008 - 13:48
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Промывка при этом нафиг не нужна, более того, именно она способна угробить двигатель.

+1000

самый лучшей способ смена масла это:
-сливаем старое масло
-заливаем новое
-погонять 800-1000км
-сливаем и заливаем до следующей замены.
P.S. масл. фильтр желательно заменять при каждой замене масла...

выходит дороговато, зато уверен что остаток промывки с примесями, которая она отмыла в двигателе, не осталась в потдоне булдыхатся...

Это сообщение отредактировал outsayder - 13.05.2008 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 13.05.2008 - 13:50
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





outsayder
точно, еще масло нужно сливать теплым
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 13.05.2008 - 14:56
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
outsayder
точно, еще масло нужно сливать теплым

да, забыл просто написать, но не горячим, иначе можно тепловые ожоги получить..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru