Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
bushido |
Дата 13.05.2008 - 02:03
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 30892 Регистрация: 13.05.2008 - 01:55 |
Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла двигателя, относятся к этой процедуре более осторожно.
Все зависит от состояния мотора. Дело в том, что очень часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа (например, металлическую пыль, связанную смолами). Кроме нее, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках. Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго. Однако не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем. Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки. И напоследок короткие советы. Чтобы на внутренних стенках двигателя, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, следует заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации API. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться. |
почетный понятой |
Дата 13.05.2008 - 08:17
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
все это проходят в первом классе
|
micromir |
Дата 13.05.2008 - 08:21
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Аффтара в ацтой!!!
Может поучил бы еще как задницу надо подтирать. Хотите сохранить двигатель - используйте качественное масло, с увеличением износа - чаще меняйте масло. Промывка при этом нафиг не нужна, более того, именно она способна угробить двигатель. В заливаемом масле уже содержатся все необходимые моющие присадки, если вы не промывали движок - то эти присадки смывают оставшийся от предыдущего масла нагар, если Вы все же промыли двигатель, то масло должно нейтрализовать остатки промывки. Промывка оправдывает себя только если меняется тип масла, с минералки на синтетику или наоборот. |
почетный понятой |
Дата 13.05.2008 - 08:27
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
micromir
+1 |
Похабыч |
Дата 13.05.2008 - 08:34
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
если уж мотор "приехал" - то никакие горчичники трупу не помогут...
хочешь удалить мех. примеси из картера - снимай и промывай поддон и заборник.. коксуются в основном минеральные и масла низкого качества... суммируя вышесказаное получаем: скупой платит дважды... тупой - трижды.... лох всю жизнь... |
outsayder |
Дата 13.05.2008 - 13:48
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
+1000 самый лучшей способ смена масла это: -сливаем старое масло -заливаем новое -погонять 800-1000км -сливаем и заливаем до следующей замены. P.S. масл. фильтр желательно заменять при каждой замене масла... выходит дороговато, зато уверен что остаток промывки с примесями, которая она отмыла в двигателе, не осталась в потдоне булдыхатся... Это сообщение отредактировал outsayder - 13.05.2008 - 13:50 |
||
почетный понятой |
Дата 13.05.2008 - 13:50
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
outsayder
точно, еще масло нужно сливать теплым |
outsayder |
Дата 13.05.2008 - 14:56
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
да, забыл просто написать, но не горячим, иначе можно тепловые ожоги получить.. |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)