Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
фибролит |
Дата 7.05.2008 - 15:24
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14434 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
15-летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе /07.01.2008/
Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил ''вечный'' мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе. Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически. Таким образом, созданный 15-летним подростком двигатель по праву можно назвать "вечным". Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда, скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала. Чертежи и расчеты самаркандского студента уде переданы немецким специалистам, и, возможно, в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии. |
madcat |
Дата 7.05.2008 - 15:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а мужики то не знают Маруфу таки пожелаю прочитать общий курс физики или хотя бы раздел касающийся закона сохранения энергии
|
почетный понятой |
Дата 7.05.2008 - 15:58
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
madcat
он читать не умеет |
madcat |
Дата 7.05.2008 - 16:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
и кстати да, там в каментах правильно написато еще в 70-е годы в армии существовало пневматическое устройство запуска танковых дизелей .. так шта сенсация не удалась
|
ЙоПтИть |
Дата 7.05.2008 - 16:22
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Запорол чуваг вечный двигатель за несколько сот метров, видимо ресурс движка слабоват.
|
dfase |
Дата 7.05.2008 - 16:31
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Мда... что-то рановато для сезона конопли...
|
МоТя |
Дата 8.05.2008 - 12:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
а где же принцип дейсвтвия?
|
Похабыч |
Дата 8.05.2008 - 13:06
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
наерное воздух в баке кончился... |
||
madcat |
Дата 8.05.2008 - 15:21
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
мальчик напоил кошку бензином, кошка пробежала 100 метров и упала, наверное бензин кончился, подумал мальчик
|
ilya64n6 |
Дата 8.05.2008 - 16:10
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
смейтесь смейтесь, а через пару лет будете здесь же хвалить новый мерседес на каком нибудь супер топливе а Маруф будет считать бабло если ума хватит.
|
Mutan |
Дата 8.05.2008 - 16:24
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Смахивает на бред. Каким образом он пополняется?? Может быть имеются ввиду естественные перепады атмосферного давления? Ага. Подождем-ка мы пару недель, пока сменится циркуляция в атмосфере, циклон вытеснит антициклон, а потом проедем метров 100 А чего - вечный двигатель и не поспоришь |
||
Отшельник |
Дата 9.05.2008 - 07:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Зря смеётесь, господа, над юным дарованием!
Смеяться надо над прессой, которвя всегда ставит любую информацию с ног на голову. Делается это иногда специально, чтобы запутать. А теперь разберёмся не торопясь. ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Значит, работает он просто на сжатом воздухе, таких двигателей сейчас полно - весь пневматический производственный инструмент, подвижный состав в цехах с взрывоопасной средой, шахтёрский подвижной состав и инструмент, у военных воздушные торпеды и запуск двигателей танков и поршневой авиации. Всё это дремучее старьё с очень низким КПД, но работает. Чтобы повысить КПД воздушного двигателя, воздух перед поступлением в двигатель можно подогреть смешивая его с газом и сжигая полученную горючую смесь. Так было в воздушных торпедах. Тут уже получается двигатель внешнего сгорания. Что то вроде паровой машины с котлом. Если этот двигатель соединить с компрессором, то он вполне обеспечит себя сжатым воздухом. Тем более тепло, выделяющееся при сжитии воздуха пойдёт на его же подогрев перед двигателем. А теперь вспомните, что такое трубка Ранка! При простой подаче в неё тёплого воздуха, она разделяет его на горячий и холодный. Это изобретение позапрошлого века, породило легенду про демонов Максвелла, но тем не менее применялось ври изготовлении воздушных холодильников. А теперь вспомните на каком принципе работает теплогенератор Юсмар! Который вообще щитают бредом сумасшедшего. А ведь трубка Ранка и Юсмар, это близнецы братья! Значит и процессы в них одинаковые. Что произойдёт, если через Юсмар подавать не воду а воздух под большим давлением, будет греться? А теперь этот воздух в двигатель, а двигатель к компрессору и всё по новой! А где же топливо? А топливо, это воздух! Потапов после событий в Приднестровье в Ижевск уехал. Там фирму основал, АЙКОЛ казывается. У фирмы свой сайт есть. Глянте туда, там кроме продукции фирмы есть бутафория с вертолётной турбиной. У фирмы есть адрес и контактные телефоны. Позвоните, поинтересуйтесь, как дела с двигателем, работающем на воздухе обстоят. Можете и про КТЭСы спросить, он же их на заказ предлагал. Вот так то, господа! К стати, обычный двигатель, для работы на воздухе не годится. Нужно что то вроде паровой машины с трёхкратным расширением! |
Dremlin |
Дата 11.05.2008 - 10:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Если верить заметке, то респект мальчику, нашел способ выбраться из Самарканда в Германию, а есть двигатель, нет двигателя, работает он или так, для вида - дело десятое. Только кажется мне, что он еще не выбрался, патаму шта немцы - не дураки.
|
Опиум |
Дата 11.05.2008 - 10:11
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
+1 |
||
madcat |
Дата 11.05.2008 - 16:23
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Отшельник
можно конечно долго разбирать принцип работы такого огромного агрегата, считать КПД каждой части и производимую двигателем работу, но намного проще воспользоваться законом сохранения энергии и сразу сказать, что вечный двигатель берущий энергию неоткуда не получиться воздух надо сжимать, чем то греть, плюс еще КПД самого двигателя далек от 100% в итоге двигатель ваш расходовать энергии будет больше, чем производить и в конце концов остановиться такова уж селяви |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)