![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| фибролит |
Дата 7.05.2008 - 15:24
|
|
15-летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе /07.01.2008/
Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил ''вечный'' мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе. Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически. Таким образом, созданный 15-летним подростком двигатель по праву можно назвать "вечным". Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда, скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала. Чертежи и расчеты самаркандского студента уде переданы немецким специалистам, и, возможно, в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии. |
|
| madcat |
Дата 7.05.2008 - 15:28
|
|
а мужики то не знают
|
|
| почетный понятой |
Дата 7.05.2008 - 15:58
|
|
madcat
он читать не умеет |
|
| madcat |
Дата 7.05.2008 - 16:00
|
|
и кстати да, там в каментах правильно написато еще в 70-е годы в армии существовало пневматическое устройство запуска танковых дизелей .. так шта сенсация не удалась
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 7.05.2008 - 16:22
|
|
Запорол чуваг вечный двигатель за несколько сот метров, видимо ресурс движка слабоват.
|
|
| dfase |
Дата 7.05.2008 - 16:31
|
|
Мда... что-то рановато для сезона конопли...
|
|
| МоТя |
Дата 8.05.2008 - 12:06
|
|
а где же принцип дейсвтвия?
|
|
| Похабыч |
Дата 8.05.2008 - 13:06
|
|
наерное воздух в баке кончился... |
||
|
|
| madcat |
Дата 8.05.2008 - 15:21
|
|
мальчик напоил кошку бензином, кошка пробежала 100 метров и упала, наверное бензин кончился, подумал мальчик
|
|
| ilya64n6 |
Дата 8.05.2008 - 16:10
|
|
смейтесь смейтесь, а через пару лет будете здесь же хвалить новый мерседес на каком нибудь супер топливе а Маруф будет считать бабло если ума хватит.
|
|
| Mutan |
Дата 8.05.2008 - 16:24
|
|
Смахивает на бред. |
||
|
|
| Отшельник |
Дата 9.05.2008 - 07:28
|
|
Зря смеётесь, господа, над юным дарованием!
Смеяться надо над прессой, которвя всегда ставит любую информацию с ног на голову. Делается это иногда специально, чтобы запутать. А теперь разберёмся не торопясь. ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Значит, работает он просто на сжатом воздухе, таких двигателей сейчас полно - весь пневматический производственный инструмент, подвижный состав в цехах с взрывоопасной средой, шахтёрский подвижной состав и инструмент, у военных воздушные торпеды и запуск двигателей танков и поршневой авиации. Всё это дремучее старьё с очень низким КПД, но работает. Чтобы повысить КПД воздушного двигателя, воздух перед поступлением в двигатель можно подогреть смешивая его с газом и сжигая полученную горючую смесь. Так было в воздушных торпедах. Тут уже получается двигатель внешнего сгорания. Что то вроде паровой машины с котлом. Если этот двигатель соединить с компрессором, то он вполне обеспечит себя сжатым воздухом. Тем более тепло, выделяющееся при сжитии воздуха пойдёт на его же подогрев перед двигателем. А теперь вспомните, что такое трубка Ранка! При простой подаче в неё тёплого воздуха, она разделяет его на горячий и холодный. Это изобретение позапрошлого века, породило легенду про демонов Максвелла, но тем не менее применялось ври изготовлении воздушных холодильников. А теперь вспомните на каком принципе работает теплогенератор Юсмар! Который вообще щитают бредом сумасшедшего. А ведь трубка Ранка и Юсмар, это близнецы братья! Значит и процессы в них одинаковые. Что произойдёт, если через Юсмар подавать не воду а воздух под большим давлением, будет греться? А теперь этот воздух в двигатель, а двигатель к компрессору и всё по новой! А где же топливо? А топливо, это воздух! Потапов после событий в Приднестровье в Ижевск уехал. Там фирму основал, АЙКОЛ казывается. У фирмы свой сайт есть. Глянте туда, там кроме продукции фирмы есть бутафория с вертолётной турбиной. У фирмы есть адрес и контактные телефоны. Позвоните, поинтересуйтесь, как дела с двигателем, работающем на воздухе обстоят. Можете и про КТЭСы спросить, он же их на заказ предлагал. Вот так то, господа! К стати, обычный двигатель, для работы на воздухе не годится. Нужно что то вроде паровой машины с трёхкратным расширением! |
|
|
|
| Dremlin |
Дата 11.05.2008 - 10:05
|
|
Если верить заметке, то респект мальчику, нашел способ выбраться из Самарканда в Германию, а есть двигатель, нет двигателя, работает он или так, для вида - дело десятое. Только кажется мне, что он еще не выбрался, патаму шта немцы - не дураки.
|
|
| Опиум |
Дата 11.05.2008 - 10:11
|
|
+1 |
||
| madcat |
Дата 11.05.2008 - 16:23
|
|
Отшельник
можно конечно долго разбирать принцип работы такого огромного агрегата, считать КПД каждой части и производимую двигателем работу, но намного проще воспользоваться законом сохранения энергии и сразу сказать, что вечный двигатель берущий энергию неоткуда не получиться |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.