Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Валерич |
Дата 20.02.2013 - 22:24
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Тележили три или четыре темы, что если убрать маршрути, увеличив интервалы, увеличится заполняемость мун ОТ и всё сразу станет чудно, пропадут пробки, всем придёт счастье на дорогах... как то так примерно... |
||||
M<< |
Дата 20.02.2013 - 22:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич
так все-таки где я отрицал убыточность СЕГОДНЯШНЕГО транспорта? |
Валерич |
Дата 20.02.2013 - 22:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Не отрицали, но предлагали решения этой проблемы..., ваше решение мой предыдущий пост...нет? |
||
M<< |
Дата 20.02.2013 - 22:43
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич
ну вот. значит я все-таки говорил, что есть такая проблема как убыточность муниципального ОТ, и ее надо решать. |
4х4 |
Дата 20.02.2013 - 22:44
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
раз пять ему уже об этом писали и раз пять он удивлялся)) |
||||
Валерич |
Дата 20.02.2013 - 22:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
решать надо, согласен на 300%, но пока есть льготники, от этого никуда не деться.. по закону должна быть компенсация государством..., тогда возникает вопрос, откуда берётся убыточность, если государство компенсирует? |
||
M<< |
Дата 20.02.2013 - 23:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
речь не об убытках от льготников, а о том, что ОТ убыточен помимо этого. т.е. даже если завтра заставить льготников ездить за 16 рублей, убытки останутся, и будут они очень существенные. а почему? да потому, что транспорт пустой ходит, а пустым ездить невыгодно! |
||
Валерич |
Дата 20.02.2013 - 23:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
согласен, но пустые катаются ОТ БВ, их только на пики надо, а целый день должны кататься МВ, накой гонять пустые БВ? |
||||
M<< |
Дата 20.02.2013 - 23:09
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а так придется покупать в 2 раза автобусов больше - на час пик одни, на непик другие и нулевые пробеги в 2 раза увеличатся, а с ними и расходы... простаивающие в часы пик МВ и простаивающие в непиковое время БВ - это тоже деньги. которые будут уходить в никуда. |
||
Валерич |
Дата 20.02.2013 - 23:50
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Полностью согласен... не проще взять среднее и пусть оно катается целый день.. оптимальный вариант.. |
||||
M<< |
Дата 20.02.2013 - 23:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич
проще всего взять то, что будет соответствовать пассажиропотоку в час пик и увеличивать интервалы в 1.5-2 раза в непиковое врямя, используя тот же класс автобусов. |
Валерич |
Дата 20.02.2013 - 23:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Надо спросить население, готово ли оно ждать больше на остановке в 2 раза, а в случае схода в 4 раза дольше?И увеличение интервала в 2 раз всё равно не приблизит дневные рейсы к рентабельности ОТ БВ |
||
M<< |
Дата 21.02.2013 - 00:01
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
может у населения еще спросить, какого цвета трусы одеть завтра урлашову? почему-то мнением населения как-то совсем не интересовались, когда закрывали трамваи в центре.
а маршрутки у нас не сходят? у большинства ИП банально нет даже резерва, если патп на 2-3ий круг заменяет сошедшие автобусы, то маршрутки не заменяются ничем. посмотрите, как работает 71 маршрут, там 60% рейсов (это еще по оптимистичным оценкам) просто не выполняется!
сколько раз объяснять. большинство маршрутов можно объединить, и увеличения интервала не будет вообще.
рентабельность БВ при условии относительно полного салона значительно выше, чем рентабельность МВ. Это сообщение отредактировал M<< - 21.02.2013 - 00:04 |
||||||||
Валерич |
Дата 21.02.2013 - 00:06
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
У нас в городе нет столько населения чтоб заполняемость БВ приблизить хотя бы к заполнению сидячих мест... |
||||||||||
4х4 |
Дата 21.02.2013 - 00:08
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
а как они круги пропускают в случае опоздания... не полезешь же в чужое время и вечером любят сваливать раньше времени. пройдут два пазика с интервалом 5 минут, а потом час ничего нет |
||||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)