Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Экспресс "Ростов - Обл. больница"

Валерич
Дата 20.02.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 20.02.2013 - 23:21)
Цитата
Хоть тут то признали убыточность ОТ, прогресс...

покажите мне, где я отрицал убыточность ОТ?

Тележили три или четыре темы, что если убрать маршрути, увеличив интервалы, увеличится заполняемость мун ОТ и всё сразу станет чудно, пропадут пробки, всем придёт счастье на дорогах... как то так примерно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 22:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
так все-таки где я отрицал убыточность СЕГОДНЯШНЕГО транспорта?
PM
Top
Валерич
Дата 20.02.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 20.02.2013 - 23:30)
Валерич
так все-таки где я отрицал убыточность СЕГОДНЯШНЕГО транспорта?

Не отрицали, но предлагали решения этой проблемы..., ваше решение мой предыдущий пост...нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 22:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
ну вот. значит я все-таки говорил, что есть такая проблема как убыточность муниципального ОТ, и ее надо решать.
PM
Top
4х4
Дата 20.02.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 20.02.2013 - 23:21)
Цитата
Хоть тут то признали убыточность ОТ, прогресс...

покажите мне, где я отрицал убыточность ОТ?

раз пять ему уже об этом писали и раз пять он удивлялся))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 20.02.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 20.02.2013 - 23:43)
Валерич
ну вот. значит я все-таки говорил, что есть такая проблема как убыточность муниципального ОТ, и ее надо решать.

решать надо, согласен на 300%, но пока есть льготники, от этого никуда не деться.. по закону должна быть компенсация государством..., тогда возникает вопрос, откуда берётся убыточность, если государство компенсирует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 23:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
по закону должна быть компенсация государством..., тогда возникает вопрос, откуда берётся убыточность, если государство компенсирует?

речь не об убытках от льготников, а о том, что ОТ убыточен помимо этого. т.е. даже если завтра заставить льготников ездить за 16 рублей, убытки останутся, и будут они очень существенные. а почему? да потому, что транспорт пустой ходит, а пустым ездить невыгодно!
PM
Top
Валерич
Дата 20.02.2013 - 23:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 21.02.2013 - 00:02)
Цитата
по закону должна быть компенсация государством..., тогда возникает вопрос, откуда берётся убыточность, если государство компенсирует?

речь не об убытках от льготников, а о том, что ОТ убыточен помимо этого. т.е. даже если завтра заставить льготников ездить за 16 рублей, убытки останутся, и будут они очень существенные. а почему? да потому, что транспорт пустой ходит, а пустым ездить невыгодно!

согласен, но пустые катаются ОТ БВ, их только на пики надо, а целый день должны кататься МВ, накой гонять пустые БВ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 23:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
согласен, но пустые катаются ОТ БВ, их только на пики надо, а целый день должны кататься МВ, накой гонять пустые БВ?

а так придется покупать в 2 раза автобусов больше - на час пик одни, на непик другие biggrin.gif и нулевые пробеги в 2 раза увеличатся, а с ними и расходы... простаивающие в часы пик МВ и простаивающие в непиковое время БВ - это тоже деньги. которые будут уходить в никуда.
PM
Top
Валерич
Дата 20.02.2013 - 23:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 21.02.2013 - 00:09)
Цитата
согласен, но пустые катаются ОТ БВ, их только на пики надо, а целый день должны кататься МВ, накой гонять пустые БВ?

а так придется покупать в 2 раза автобусов больше - на час пик одни, на непик другие biggrin.gif и нулевые пробеги в 2 раза увеличатся, а с ними и расходы... простаивающие в часы пик МВ и простаивающие в непиковое время БВ - это тоже деньги. которые будут уходить в никуда.

Полностью согласен... не проще взять среднее и пусть оно катается целый день.. оптимальный вариант..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 23:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
проще всего взять то, что будет соответствовать пассажиропотоку в час пик и увеличивать интервалы в 1.5-2 раза в непиковое врямя, используя тот же класс автобусов.
PM
Top
Валерич
Дата 20.02.2013 - 23:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 21.02.2013 - 00:52)
Валерич
проще всего взять то, что будет соответствовать пассажиропотоку в час пик и увеличивать интервалы в 1.5-2 раза в непиковое врямя, используя тот же класс автобусов.

Надо спросить население, готово ли оно ждать больше на остановке в 2 раза, а в случае схода в 4 раза дольше?И увеличение интервала в 2 раз всё равно не приблизит дневные рейсы к рентабельности ОТ БВ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.02.2013 - 00:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Надо спросить население, готово ли оно ждать больше на остановке в 2 раза

может у населения еще спросить, какого цвета трусы одеть завтра урлашову?
почему-то мнением населения как-то совсем не интересовались, когда закрывали трамваи в центре.
Цитата
а в случае схода в 4 раза дольше?

а маршрутки у нас не сходят? у большинства ИП банально нет даже резерва, если патп на 2-3ий круг заменяет сошедшие автобусы, то маршрутки не заменяются ничем. посмотрите, как работает 71 маршрут, там 60% рейсов (это еще по оптимистичным оценкам) просто не выполняется!
Цитата
И увеличение интервала в 2 раз

сколько раз объяснять. большинство маршрутов можно объединить, и увеличения интервала не будет вообще.
Цитата
не приблизит дневные рейсы к рентабельности ОТ БВ

рентабельность БВ при условии относительно полного салона значительно выше, чем рентабельность МВ.

Это сообщение отредактировал M<< - 21.02.2013 - 00:04
PM
Top
Валерич
Дата 21.02.2013 - 00:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 21.02.2013 - 01:01)
Цитата
Надо спросить население, готово ли оно ждать больше на остановке в 2 раза

может у населения еще спросить, какого цвета трусы одеть завтра урлашову?
почему-то мнением населения как-то совсем не интересовались, когда закрывали трамваи в центре.
Цитата
а в случае схода в 4 раза дольше?

а маршрутки у нас не сходят? у большинства ИП банально нет даже резерва, если патп на 2-3ий круг заменяет сошедшие автобусы, то маршрутки не заменяются ничем. посмотрите, как работает 71 маршрут, там 60% рейсов (это еще по оптимистичным оценкам) просто не выполняется!
Цитата
И увеличение интервала в 2 раз

сколько раз объяснять. большинство маршрутов можно объединить, и увеличения интервала не будет вообще.
Цитата
не приблизит дневные рейсы к рентабельности ОТ БВ

рентабельность БВ при условии относительно полного салона значительно выше, чем рентабельность МВ.

У нас в городе нет столько населения чтоб заполняемость БВ приблизить хотя бы к заполнению сидячих мест...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.02.2013 - 00:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 21.02.2013 - 01:01)
Цитата
а в случае схода в 4 раза дольше?

а маршрутки у нас не сходят?

а как они круги пропускают в случае опоздания... не полезешь же в чужое время
и вечером любят сваливать раньше времени. пройдут два пазика с интервалом 5 минут, а потом час ничего нет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru