![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Валерич |
Дата 20.02.2013 - 22:24
|
|||
Тележили три или четыре темы, что если убрать маршрути, увеличив интервалы, увеличится заполняемость мун ОТ и всё сразу станет чудно, пропадут пробки, всем придёт счастье на дорогах... как то так примерно... |
||||
|
|
| M<< |
Дата 20.02.2013 - 22:30
|
|
Валерич
так все-таки где я отрицал убыточность СЕГОДНЯШНЕГО транспорта? |
|
| Валерич |
Дата 20.02.2013 - 22:39
|
|
Не отрицали, но предлагали решения этой проблемы..., ваше решение мой предыдущий пост...нет? |
||
|
|
| M<< |
Дата 20.02.2013 - 22:43
|
|
Валерич
ну вот. значит я все-таки говорил, что есть такая проблема как убыточность муниципального ОТ, и ее надо решать. |
|
| 4х4 |
Дата 20.02.2013 - 22:44
|
|||
раз пять ему уже об этом писали и раз пять он удивлялся)) |
||||
| Валерич |
Дата 20.02.2013 - 22:50
|
|
решать надо, согласен на 300%, но пока есть льготники, от этого никуда не деться.. по закону должна быть компенсация государством..., тогда возникает вопрос, откуда берётся убыточность, если государство компенсирует? |
||
|
|
| M<< |
Дата 20.02.2013 - 23:02
|
|
речь не об убытках от льготников, а о том, что ОТ убыточен помимо этого. т.е. даже если завтра заставить льготников ездить за 16 рублей, убытки останутся, и будут они очень существенные. а почему? да потому, что транспорт пустой ходит, а пустым ездить невыгодно! |
||
| Валерич |
Дата 20.02.2013 - 23:06
|
|||
согласен, но пустые катаются ОТ БВ, их только на пики надо, а целый день должны кататься МВ, накой гонять пустые БВ? |
||||
|
|
| M<< |
Дата 20.02.2013 - 23:09
|
|
а так придется покупать в 2 раза автобусов больше - на час пик одни, на непик другие |
||
| Валерич |
Дата 20.02.2013 - 23:50
|
|||
Полностью согласен... не проще взять среднее и пусть оно катается целый день.. оптимальный вариант.. |
||||
|
|
| M<< |
Дата 20.02.2013 - 23:52
|
|
Валерич
проще всего взять то, что будет соответствовать пассажиропотоку в час пик и увеличивать интервалы в 1.5-2 раза в непиковое врямя, используя тот же класс автобусов. |
|
| Валерич |
Дата 20.02.2013 - 23:56
|
|
Надо спросить население, готово ли оно ждать больше на остановке в 2 раза, а в случае схода в 4 раза дольше?И увеличение интервала в 2 раз всё равно не приблизит дневные рейсы к рентабельности ОТ БВ |
||
|
|
| M<< |
Дата 21.02.2013 - 00:01
|
|||||||
может у населения еще спросить, какого цвета трусы одеть завтра урлашову? почему-то мнением населения как-то совсем не интересовались, когда закрывали трамваи в центре.
а маршрутки у нас не сходят? у большинства ИП банально нет даже резерва, если патп на 2-3ий круг заменяет сошедшие автобусы, то маршрутки не заменяются ничем. посмотрите, как работает 71 маршрут, там 60% рейсов (это еще по оптимистичным оценкам) просто не выполняется!
сколько раз объяснять. большинство маршрутов можно объединить, и увеличения интервала не будет вообще.
рентабельность БВ при условии относительно полного салона значительно выше, чем рентабельность МВ. Это сообщение отредактировал M<< - 21.02.2013 - 00:04 |
||||||||
| Валерич |
Дата 21.02.2013 - 00:06
|
|||||||||
У нас в городе нет столько населения чтоб заполняемость БВ приблизить хотя бы к заполнению сидячих мест... |
||||||||||
|
|
| 4х4 |
Дата 21.02.2013 - 00:08
|
|||
а как они круги пропускают в случае опоздания... не полезешь же в чужое время и вечером любят сваливать раньше времени. пройдут два пазика с интервалом 5 минут, а потом час ничего нет |
||||
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.