Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Речевые проблемы у детей, где лечить и у кого лечиться

Вероника1974
Дата 28.08.2014 - 19:26
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Однако отсутствие речи это мутизм - (от лат. mutus — немой), отказ от речевого общения при отсутствии органических поражений речевого аппарата. В основе М. лежит реакция организма на резкий психический раздражитель (испуг, обида, конфликт, непосильное требование)..
Цитата
Моторная алалия у детей проявляется в их неспособности внятно проговаривать слова. Но в подавляющем большинстве случаев дети с моторной алалией не способны говорить вообще. Они просто молчат. Хотя тут восприятие посторонней речи может быть, и не нарушено. Моторная алалия — это неспособность ребенка повторить произношение звука, слога или слова. Ребенок понимает все слова, может показать жестами их значение. Но произношение отсутствует. Причина — нарушение связи мозговых речевых центров с органами речевого аппарата.

Еще более тяжелая форма нарушения — сенсомоторная алалия. При этом состоянии ребенок не понимает постороннюю речь, не обладает способностью к её распознаванию и не может говорить. Сенсомоторная алалия встречается примерно в 3,7% ото всех случаев заболеваний.
С аллалией дети говорят, но речь невнятна и непонятна окружающим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Людмил@
Дата 28.08.2014 - 19:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26485
Пользователь №: 49206
Регистрация: 23.03.2010 - 17:54





Катяма
У нас подозрение на моторную алалию, но это подозрение только у дефектологов. Психиатр и невролог опровергают. Диагноз стоит 80.1
А что именно вас беспокоит в том, как ребенок будет одеваться и раздеваться в саду?
И что вы подразумеваете под лепетом?
У нас в речи только несколько слов, остальное слоги, пытается эти слоги связывать в словосочетание.
Ребенок понимает обращенную речь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Людмил@
Дата 28.08.2014 - 19:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26485
Пользователь №: 49206
Регистрация: 23.03.2010 - 17:54





Цитата (Вероника1974 @ 28.08.2014 - 19:26)
Однако отсутствие речи это мутизм - (от лат. mutus — немой), отказ от речевого общения при отсутствии органических поражений речевого аппарата. В основе М. лежит реакция организма на резкий психический раздражитель (испуг, обида, конфликт, непосильное требование)..
Цитата
Моторная алалия у детей проявляется в их неспособности внятно проговаривать слова. Но в подавляющем большинстве случаев дети с моторной алалией не способны говорить вообще. Они просто молчат. Хотя тут восприятие посторонней речи может быть, и не нарушено. Моторная алалия — это неспособность ребенка повторить произношение звука, слога или слова. Ребенок понимает все слова, может показать жестами их значение. Но произношение отсутствует. Причина — нарушение связи мозговых речевых центров с органами речевого аппарата.

Еще более тяжелая форма нарушения — сенсомоторная алалия. При этом состоянии ребенок не понимает постороннюю речь, не обладает способностью к её распознаванию и не может говорить. Сенсомоторная алалия встречается примерно в 3,7% ото всех случаев заболеваний.
С аллалией дети говорят, но речь невнятна и непонятна окружающим.

Вот только у психиатров и неврологов под моторной алалией подразумевается полное отсутствие речи! Если ребенок хоть что-то говорит, это уже не алалия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 28.08.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08







[quote]F80 Специфические расстройства развития речи и языка
Расстройства, при которых нормальный характер приобретения языковых навыков страдает уже на ранних стадиях развития. Эти состояния непосредственно не соотносятся с нарушениями неврологических или речевых механизмов, сенсорной недостаточностью, умственной отсталостью или факторами окружающей среды. Специфические расстройства развития речи и языка часто сопровождаются смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие расстройства.

Расстройства, при которых нормальный характер приобретения языковых навыков страдает уже на ранних стадиях развития. Эти состояния непосредственно не соотносятся с нарушениями неврологических или речевых механизмов, сенсорной недостаточностью, умственной отсталостью или факторами окружающей среды. Специфические расстройства развития речи и языка часто сопровождаются смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие расстройства.
F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции
Специфическое расстройство, связанное с развитием, при котором употребление ребенком речевых звуков находится на уровне более низком, чем это соответствует его возрасту, но при котором уровень языковых навыков нормален. Связанное с развитием: . физиологическое расстройство . расстройство речевой артикуляции Дислалия [косноязычие] Функциональное расстройство речевой артикуляции Лепет [детская форма речи] Исключены: недостаточность речевой артикуляции: . афазия БДУ (R47.0) . апраксия (R48.2) вследствие: . потери слуха (H90-H91) . умственной отсталости (F70-F79) . в сочетании со связанным с развитием расстройством языка: . экспрессивного типа (F80.1) . рецептивного типа (F80.2)
F80.1 Расстройство экспрессивной речи
Специфическое расстройство, связанное с развитием, при котором способность ребенка использовать разговорный язык находится на уровне, значительно более низком, чем соответствующий его возрасту, но при котором понимание языка не выходит за пределы возрастной нормы; аномалии артикуляции при этом могут быть не всегда. Связанная с развитием дисфазия или афазия экспрессивного типа Исключены: приобретенная афазия с эпилепсией [Ландау-Клефнера] (F80.3) связанная с развитием дисфазия или афазия рецептивного типа (F80.2) дисфазия и афазия БДУ (R47.0) элективный мутизм (F94.0) умственная отсталость (F70-F79) первазивные нарушения, связанные с развитием (F84.-)
F80.2 Расстройство рецептивной речи
Связанное с развитием специфическое расстройство, при котором понимание ребенком языка находится на более низком уровне, чем соответствующий его возрасту. При этом заметно страдают все стороны использования языка и имеются отклонения в произношении звуков. Врожденная неспособность слухового восприятия Связанная с развитием: . дисфазия или афазия рецептивного типа . афазия Вернике Невосприятие слов Исключены: приобретенная афазия при эпилепсии [ЛандауКлефнера] (F80.3) аутизм (F84.0-F84.1) дисфазия и афазия: . БДУ (R47.0) . экспрессивного типа (F80.1) элективный мутизм (F94.0) языковая задержка вследствие глухоты (H90-H91) умственная отсталость (F70-F79)
F80.3 Приобретенная афазия с эпилепсией [Ландау-Клефнера]
Расстройство, при котором ребенок, имевший ранее нормальный ход речевого развития, теряет рецептивные и экспрессивные языковые навыки, но сохраняет общий интеллект. Начало расстройства сопровождается пароксизмальными изменениями на ЭЭГ и в большинстве случаев эпилептическими припадками. Начало расстройства приходится обычно на интервал между тремя и семью годами жизни, причем потеря навыков происходит через несколько дней или недель. Временная связь между началом припадков и потерей языковых навыков вариабельна с предшествованием одного другому (или цикличностью) от нескольких месяцев до двух лет. Как возможная причина этого расстройства предполагается воспалительный процесс в головном мозге. Примерно две трети случаев характеризуются сохранением более или менее тяжелых недостатков восприятия языка. Исключены: афазия: . БДУ (R47.0) . при аутизме (F84.0-F84.1) . вследствие дезинтегративных расстройств детского возраста (F84.2-F84.3)
F80.8 Другие расстройства развития речи и языка
Сюсюканье
F80.9 Расстройства развития речи и языка неуточненные
Речевое расстройство БДУ


F81 Специфические расстройства развития учебных навыков
Расстройства, при которых нормальные показатели приобретения учебных навыков нарушены, начиная с ранних стадий развития. Такое нарушение не является просто следствием отсутствия возможности обучаться или исключительно результатом умственной отсталости и не обусловлено полученной травмой или перенесенной болезнью головного мозга.
F82 Специфические расстройства развития моторной функции
Расстройство, главной чертой которого является значительное снижение развития моторной координации и которое не может быть объяснено исключительно обычным интеллектуальным отставанием или каким-либо специфическим врожденным или приобретенным неврологическим нарушением. Однако в большинстве случаев тщательное клиническое обследование выявляет признаки незрелости неврологического развития, такие, как хорееподобные движения конечностей в свободном положении, отражательные движения, другие признаки, связанные с особенностями моторики, а также симптомы нарушения тонкой и более грубой моторной координации. Синдром неуклюжего ребенка Связанное(ая) с развитием: . нарушение координации . диспраксия Исключены: нарушения походки и подвижности (R26.-) нарушение координации (R27.-) . вторичное по отношению к умственной отсталости (F70-F79)
F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития
В эту остаточную рубрику собраны нарушения, представляющие собой сочетание специфических расстройств развития речи и языка, учебных навыков и моторики, при которых дефекты выражены в равной степени, что не позволяет вычленить какой-либо из них как основной диагноз. Эту рубрику следует использовать лишь тогда, когда имеет место выраженное переплетение этих специфических расстройств развития. Эти нарушения обычно, но не всегда связаны с определенной степенью общей недостаточности познавательных функций. Таким образом, данную рубрику следует использовать в тех случаях, когда имеется сочетание дисфункций, отвечающих критериям двух или более рубрик: F80.-; F81.- и F82.

F84 Общие расстройства психологического развития
Группа расстройств, характеризующихся качественными отклонениями в социальных взаимодействиях и показателях коммуникабельности, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся комплексом интересов и действий. Эти качественные отклонения являются общей характерной чертой деятельности индивида во всех ситуациях. При необходимости идентифицировать связанные с данными нарушениями заболевания или умственную отсталость используют дополнительный код.
F88 Другие расстройства психологического развития
Агнозия развития
F89 Расстройство психологического развития неуточненное
Нарушение развития БДУF80 Специфические расстройства развития речи и языка
Расстройства, при которых нормальный характер приобретения языковых навыков страдает уже на ранних стадиях развития. Эти состояния непосредственно не соотносятся с нарушениями неврологических или речевых механизмов, сенсорной недостаточностью, умственной отсталостью или факторами окружающей среды. Специфические расстройства развития речи и языка часто сопровождаются смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие расстройства.
F81 Специфические расстройства развития учебных навыков
Расстройства, при которых нормальные показатели приобретения учебных навыков нарушены, начиная с ранних стадий развития. Такое нарушение не является просто следствием отсутствия возможности обучаться или исключительно результатом умственной отсталости и не обусловлено полученной травмой или перенесенной болезнью головного мозга.
F82 Специфические расстройства развития моторной функции
Расстройство, главной чертой которого является значительное снижение развития моторной координации и которое не может быть объяснено исключительно обычным интеллектуальным отставанием или каким-либо специфическим врожденным или приобретенным неврологическим нарушением. Однако в большинстве случаев тщательное клиническое обследование выявляет признаки незрелости неврологического развития, такие, как хорееподобные движения конечностей в свободном положении, отражательные движения, другие признаки, связанные с особенностями моторики, а также симптомы нарушения тонкой и более грубой моторной координации. Синдром неуклюжего ребенка Связанное(ая) с развитием: . нарушение координации . диспраксия Исключены: нарушения походки и подвижности (R26.-) нарушение координации (R27.-) . вторичное по отношению к умственной отсталости (F70-F79)
F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития
В эту остаточную рубрику собраны нарушения, представляющие собой сочетание специфических расстройств развития речи и языка, учебных навыков и моторики, при которых дефекты выражены в равной степени, что не позволяет вычленить какой-либо из них как основной диагноз. Эту рубрику следует использовать лишь тогда, когда имеет место выраженное переплетение этих специфических расстройств развития. Эти нарушения обычно, но не всегда связаны с определенной степенью общей недостаточности познавательных функций. Таким образом, данную рубрику следует использовать в тех случаях, когда имеется сочетание дисфункций, отвечающих критериям двух или более рубрик: F80.-; F81.- и F82.
F84 Общие расстройства психологического развития
Группа расстройств, характеризующихся качественными отклонениями в социальных взаимодействиях и показателях коммуникабельности, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся комплексом интересов и действий. Эти качественные отклонения являются общей характерной чертой деятельности индивида во всех ситуациях. При необходимости идентифицировать связанные с данными нарушениями заболевания или умственную отсталость используют дополнительный код.
F88 Другие расстройства психологического развития
Агнозия развития
F89 Расстройство психологического развития неуточненное
Нарушение развития БДУ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 29.08.2014 - 07:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Цитата
Нам оформлял психиатр. Попробуйте к неврологу по месту жительства обратиться.

спасибо! а психиатр вам какой диагноз поставил? нам психиатр сказала, что МА-это педагогический диагноз, а не психиатрический. blink.gif еще сказала, что,мол, он же какие-то звуки говорит, значит, нет алалии, алалия- это отсутствие речи.

Мы ездили в Москву в "Прогноз", сначала лечились там. Нам там поставили моторную алалию сразу. Пришли к ярославскому психиатру уже с диагнозом. Поэтому она не спорила.
Инвалидность оформили только на год. В течении года речь стала развиваться активно и на следующий год мы уже даже претендовать не пробовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катяма
Дата 29.08.2014 - 17:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 101800
Регистрация: 1.04.2012 - 11:32





Цитата (Вероника1974 @ 28.08.2014 - 20:14)
У нас в городе очень не любят речевиков... Очень сложно такой диагноз оформить, но возможно. Ставит такой диагноз может невролог, психиатр, в общем давно назрел вопрос о нейропсихологическом центре в нашем городе, увы все очень сложно. Могу только порадовать, что теперь есть классы для наших детей, если диагноз на ППМК Вам подтвердят. А так надо собирать справки и на ВТЭК идти инвалидность оформлять. И еще. то что появились слова это хорошо, знайте, что в городе у нас делают микрополяризацию в двух местах и просто забронированы места именно для наших детей, если откажут не по медицинским показаниям, напишите в личку. Но все делается по контролем врачей конечно. Главное еще правильно подобрать медикаментозное лечение, но это только может сделать врач.
Аллалию ставит и психиатр, шифры наши по МКБ-10 это 80.1 и т.д, это как раз относятся к речевым патологиям.

Почему речевиков не любят? blink.gif (это ж хорошие, умненькие детки rolleyes.gif )
Да, диагноз у нас именно 80.1 написан в заключении ПМПК.
Подскажите, пожалуйста, где делают микрополяризацию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катяма
Дата 29.08.2014 - 17:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 101800
Регистрация: 1.04.2012 - 11:32





Цитата (Людмил@ @ 28.08.2014 - 20:29)
А что именно вас беспокоит в том, как ребенок будет одеваться и раздеваться в саду?
И что вы подразумеваете под лепетом?
У нас  в речи только несколько слов, остальное слоги, пытается эти слоги связывать в словосочетание.
Ребенок понимает обращенную речь?

ну как что? как раз это и беспокоит. Мы уже неделю ходим в садик, но что-то пока не очень. Ребенку там в целом нравится, а воспитателям нет. Говорят, что проблемный. Помимо отсутствия речи он очень плохо сам одевается (не спорю, и моя вина в этом есть) и с остальными навыками тоже не очень. Я это вот к чему спрашиваю. Было бы интересно, как обстоят дела с самообслуживанием у других алаликов (насколько я поняла из книжек, моторная алалия проявляется не только в речи, но и в моторике в целом).
Лепет - это в моем понимании "непроизвольные" издавания звуков типа аввгы, бадябадябадя, которые не несут смысла. То есть это не названия предметов, не выражение мысли, желания. В осмысленной речи у нас из слов только мама, папа, да, баба и несколько звукоподражаний (бах, аф-аф, игого, гага и т.п.)
Конечно, он понимает обращенную речь! нам на пмпк даже задержку псих. разв. не поставили, хотя на момент прохождения активный слов. запас был еще более скудным, в заключении только онр 1 уровня и 80.1

Это сообщение отредактировал Катяма - 29.08.2014 - 17:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катяма
Дата 29.08.2014 - 17:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 101800
Регистрация: 1.04.2012 - 11:32





Цитата (Людмил@ @ 28.08.2014 - 20:33)
Вот только у психиатров и неврологов под моторной алалией подразумевается полное отсутствие речи! Если ребенок хоть что-то говорит, это уже не алалия.

вот-вот unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Людмил@
Дата 29.08.2014 - 21:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26485
Пользователь №: 49206
Регистрация: 23.03.2010 - 17:54





Катяма
Я не знаю что у нас! Точно онр 1 уровня, ну и по утверждениям дефектолога моторная алалия. НО с моторикой у нас все очень хорошо, как с мелкой так и с крупной. В саду хвалят, дефектолог хвалит. Про одевание, научится со временем! Мы пошли в сад в апреле, сам пытаться одеваться и раздеваться стал только через месяц. Сам не ел, на горшок не просился. Сейчас все лучше.
Но мы с апреля и сделали не мало всего, может и это повлияло!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marja
Дата 31.08.2014 - 00:01
Цитировать сообщение




Счастье - это когда люди которые вам не подходят, к вам не подхо
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 59018
Пользователь №: 157953
Регистрация: 10.04.2014 - 14:10





Подскажите, пожалуйста контакты "Мануальный терапевт Громницкая Любовь Михайловна , Мед. центр "Фора" на Угличской.
(результат ее работы потрясает врачей, родственников и просто знакомых)"
PM
Top
Вероника1974
Дата 31.08.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (Катяма @ 29.08.2014 - 18:37)

Подскажите, пожалуйста, где делают микрополяризацию?

В отделении патологии речи, за детьми , которые не ДЦП, а именно имеющие патологию речи, закреплены места, но нужно предварительно иметь свежие ЭЭГ, и делают в псих диспансере. после нее надо обязательно делать снова ЭЭГ, посмотреть реакцию организма, нет ли ухудшения. У нас после первого курса, был большой скачок, но после повторного курса, остановились, так как дала отрицательную динамику, так что туть только с врачом(неврологом или психиатром).
Цитата
Почему речевиков не любят?  blink.gif (это ж хорошие, умненькие детки rolleyes.gif )
Да, диагноз у нас именно 80.1 написан в заключении ПМПК.



Столкнулись потому что... и не только я одна.
Не только моторика страдает, но и пространственное ориентирование, от сюда возможны различные виды дислексии и дисграфии в школьном возрасте, в дошкольном, путают левые и правые ботинки, зад, перед- у речевиков долше формируются, так же как и навыки чтения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Людмил@
Дата 3.09.2014 - 09:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26485
Пользователь №: 49206
Регистрация: 23.03.2010 - 17:54





Катяма
Мы делали микрополяризацию в психдиспансере. Перед этим делали ЭЭГ, и спустя й,5 недели тоже сделали, результатов пока не знаю. Но думю, что все должно быть хорошо, было бы плохо, сказали бы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
viktorovna09-85
Дата 20.01.2015 - 13:00
Цитировать сообщение




SK NordGazStroy
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 130378
Регистрация: 14.03.2013 - 12:46





Нам не подошел Когитум (аллергия) продам за Вашу цену осталось 10 ампул до 2016 года!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andreimulev
Дата 21.02.2015 - 18:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 170974
Регистрация: 21.12.2014 - 17:20





Цитата (Вероника1974 @ 28.08.2014 - 19:26)
Однако отсутствие речи это мутизм - (от лат. mutus — немой), отказ от речевого общения при отсутствии органических поражений речевого аппарата. В основе М. лежит реакция организма на резкий психический раздражитель (испуг, обида, конфликт, непосильное требование)..
Цитата
Моторная алалия у детей проявляется в их неспособности внятно проговаривать слова. Но в подавляющем большинстве случаев дети с моторной алалией не способны говорить вообще. Они просто молчат. Хотя тут восприятие посторонней речи может быть, и не нарушено. Моторная алалия — это неспособность ребенка повторить произношение звука, слога или слова. Ребенок понимает все слова, может показать жестами их значение. Но произношение отсутствует. Причина — нарушение связи мозговых речевых центров с органами речевого аппарата.

Еще более тяжелая форма нарушения — сенсомоторная алалия. При этом состоянии ребенок не понимает постороннюю речь, не обладает способностью к её распознаванию и не может говорить. Сенсомоторная алалия встречается примерно в 3,7% ото всех случаев заболеваний.
С аллалией дети говорят, но речь невнятна и непонятна окружающим.

Здравствуйте, подскажите к кому обращать за помощью, если поставлен диагноз сенсо-моторная алалия, поставли в Прогнозе, в Ярославле психиатр не подтвердил, в Прогнозе проходим лечение, хотелось бы и в Ярославле что-то делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 24.02.2015 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





А в Прогнозе не дали рекомендаций?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru