Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вероника1974 |
Дата 28.08.2014 - 19:26
|
||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Однако отсутствие речи это мутизм - (от лат. mutus — немой), отказ от речевого общения при отсутствии органических поражений речевого аппарата. В основе М. лежит реакция организма на резкий психический раздражитель (испуг, обида, конфликт, непосильное требование)..
С аллалией дети говорят, но речь невнятна и непонятна окружающим.
|
||
Людмил@ |
Дата 28.08.2014 - 19:29
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26485 Пользователь №: 49206 Регистрация: 23.03.2010 - 17:54 |
Катяма
У нас подозрение на моторную алалию, но это подозрение только у дефектологов. Психиатр и невролог опровергают. Диагноз стоит 80.1 А что именно вас беспокоит в том, как ребенок будет одеваться и раздеваться в саду? И что вы подразумеваете под лепетом? У нас в речи только несколько слов, остальное слоги, пытается эти слоги связывать в словосочетание. Ребенок понимает обращенную речь? |
Людмил@ |
Дата 28.08.2014 - 19:33
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26485 Пользователь №: 49206 Регистрация: 23.03.2010 - 17:54 |
Вот только у психиатров и неврологов под моторной алалией подразумевается полное отсутствие речи! Если ребенок хоть что-то говорит, это уже не алалия. |
||||
Вероника1974 |
Дата 28.08.2014 - 19:39
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
[quote]F80 Специфические расстройства развития речи и языка Расстройства, при которых нормальный характер приобретения языковых навыков страдает уже на ранних стадиях развития. Эти состояния непосредственно не соотносятся с нарушениями неврологических или речевых механизмов, сенсорной недостаточностью, умственной отсталостью или факторами окружающей среды. Специфические расстройства развития речи и языка часто сопровождаются смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие расстройства. Расстройства, при которых нормальный характер приобретения языковых навыков страдает уже на ранних стадиях развития. Эти состояния непосредственно не соотносятся с нарушениями неврологических или речевых механизмов, сенсорной недостаточностью, умственной отсталостью или факторами окружающей среды. Специфические расстройства развития речи и языка часто сопровождаются смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие расстройства. F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции Специфическое расстройство, связанное с развитием, при котором употребление ребенком речевых звуков находится на уровне более низком, чем это соответствует его возрасту, но при котором уровень языковых навыков нормален. Связанное с развитием: . физиологическое расстройство . расстройство речевой артикуляции Дислалия [косноязычие] Функциональное расстройство речевой артикуляции Лепет [детская форма речи] Исключены: недостаточность речевой артикуляции: . афазия БДУ (R47.0) . апраксия (R48.2) вследствие: . потери слуха (H90-H91) . умственной отсталости (F70-F79) . в сочетании со связанным с развитием расстройством языка: . экспрессивного типа (F80.1) . рецептивного типа (F80.2) F80.1 Расстройство экспрессивной речи Специфическое расстройство, связанное с развитием, при котором способность ребенка использовать разговорный язык находится на уровне, значительно более низком, чем соответствующий его возрасту, но при котором понимание языка не выходит за пределы возрастной нормы; аномалии артикуляции при этом могут быть не всегда. Связанная с развитием дисфазия или афазия экспрессивного типа Исключены: приобретенная афазия с эпилепсией [Ландау-Клефнера] (F80.3) связанная с развитием дисфазия или афазия рецептивного типа (F80.2) дисфазия и афазия БДУ (R47.0) элективный мутизм (F94.0) умственная отсталость (F70-F79) первазивные нарушения, связанные с развитием (F84.-) F80.2 Расстройство рецептивной речи Связанное с развитием специфическое расстройство, при котором понимание ребенком языка находится на более низком уровне, чем соответствующий его возрасту. При этом заметно страдают все стороны использования языка и имеются отклонения в произношении звуков. Врожденная неспособность слухового восприятия Связанная с развитием: . дисфазия или афазия рецептивного типа . афазия Вернике Невосприятие слов Исключены: приобретенная афазия при эпилепсии [ЛандауКлефнера] (F80.3) аутизм (F84.0-F84.1) дисфазия и афазия: . БДУ (R47.0) . экспрессивного типа (F80.1) элективный мутизм (F94.0) языковая задержка вследствие глухоты (H90-H91) умственная отсталость (F70-F79) F80.3 Приобретенная афазия с эпилепсией [Ландау-Клефнера] Расстройство, при котором ребенок, имевший ранее нормальный ход речевого развития, теряет рецептивные и экспрессивные языковые навыки, но сохраняет общий интеллект. Начало расстройства сопровождается пароксизмальными изменениями на ЭЭГ и в большинстве случаев эпилептическими припадками. Начало расстройства приходится обычно на интервал между тремя и семью годами жизни, причем потеря навыков происходит через несколько дней или недель. Временная связь между началом припадков и потерей языковых навыков вариабельна с предшествованием одного другому (или цикличностью) от нескольких месяцев до двух лет. Как возможная причина этого расстройства предполагается воспалительный процесс в головном мозге. Примерно две трети случаев характеризуются сохранением более или менее тяжелых недостатков восприятия языка. Исключены: афазия: . БДУ (R47.0) . при аутизме (F84.0-F84.1) . вследствие дезинтегративных расстройств детского возраста (F84.2-F84.3) F80.8 Другие расстройства развития речи и языка Сюсюканье F80.9 Расстройства развития речи и языка неуточненные Речевое расстройство БДУ F81 Специфические расстройства развития учебных навыков Расстройства, при которых нормальные показатели приобретения учебных навыков нарушены, начиная с ранних стадий развития. Такое нарушение не является просто следствием отсутствия возможности обучаться или исключительно результатом умственной отсталости и не обусловлено полученной травмой или перенесенной болезнью головного мозга. F82 Специфические расстройства развития моторной функции Расстройство, главной чертой которого является значительное снижение развития моторной координации и которое не может быть объяснено исключительно обычным интеллектуальным отставанием или каким-либо специфическим врожденным или приобретенным неврологическим нарушением. Однако в большинстве случаев тщательное клиническое обследование выявляет признаки незрелости неврологического развития, такие, как хорееподобные движения конечностей в свободном положении, отражательные движения, другие признаки, связанные с особенностями моторики, а также симптомы нарушения тонкой и более грубой моторной координации. Синдром неуклюжего ребенка Связанное(ая) с развитием: . нарушение координации . диспраксия Исключены: нарушения походки и подвижности (R26.-) нарушение координации (R27.-) . вторичное по отношению к умственной отсталости (F70-F79) F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития В эту остаточную рубрику собраны нарушения, представляющие собой сочетание специфических расстройств развития речи и языка, учебных навыков и моторики, при которых дефекты выражены в равной степени, что не позволяет вычленить какой-либо из них как основной диагноз. Эту рубрику следует использовать лишь тогда, когда имеет место выраженное переплетение этих специфических расстройств развития. Эти нарушения обычно, но не всегда связаны с определенной степенью общей недостаточности познавательных функций. Таким образом, данную рубрику следует использовать в тех случаях, когда имеется сочетание дисфункций, отвечающих критериям двух или более рубрик: F80.-; F81.- и F82. F84 Общие расстройства психологического развития Группа расстройств, характеризующихся качественными отклонениями в социальных взаимодействиях и показателях коммуникабельности, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся комплексом интересов и действий. Эти качественные отклонения являются общей характерной чертой деятельности индивида во всех ситуациях. При необходимости идентифицировать связанные с данными нарушениями заболевания или умственную отсталость используют дополнительный код. F88 Другие расстройства психологического развития Агнозия развития F89 Расстройство психологического развития неуточненное Нарушение развития БДУF80 Специфические расстройства развития речи и языка Расстройства, при которых нормальный характер приобретения языковых навыков страдает уже на ранних стадиях развития. Эти состояния непосредственно не соотносятся с нарушениями неврологических или речевых механизмов, сенсорной недостаточностью, умственной отсталостью или факторами окружающей среды. Специфические расстройства развития речи и языка часто сопровождаются смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие расстройства. F81 Специфические расстройства развития учебных навыков Расстройства, при которых нормальные показатели приобретения учебных навыков нарушены, начиная с ранних стадий развития. Такое нарушение не является просто следствием отсутствия возможности обучаться или исключительно результатом умственной отсталости и не обусловлено полученной травмой или перенесенной болезнью головного мозга. F82 Специфические расстройства развития моторной функции Расстройство, главной чертой которого является значительное снижение развития моторной координации и которое не может быть объяснено исключительно обычным интеллектуальным отставанием или каким-либо специфическим врожденным или приобретенным неврологическим нарушением. Однако в большинстве случаев тщательное клиническое обследование выявляет признаки незрелости неврологического развития, такие, как хорееподобные движения конечностей в свободном положении, отражательные движения, другие признаки, связанные с особенностями моторики, а также симптомы нарушения тонкой и более грубой моторной координации. Синдром неуклюжего ребенка Связанное(ая) с развитием: . нарушение координации . диспраксия Исключены: нарушения походки и подвижности (R26.-) нарушение координации (R27.-) . вторичное по отношению к умственной отсталости (F70-F79) F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития В эту остаточную рубрику собраны нарушения, представляющие собой сочетание специфических расстройств развития речи и языка, учебных навыков и моторики, при которых дефекты выражены в равной степени, что не позволяет вычленить какой-либо из них как основной диагноз. Эту рубрику следует использовать лишь тогда, когда имеет место выраженное переплетение этих специфических расстройств развития. Эти нарушения обычно, но не всегда связаны с определенной степенью общей недостаточности познавательных функций. Таким образом, данную рубрику следует использовать в тех случаях, когда имеется сочетание дисфункций, отвечающих критериям двух или более рубрик: F80.-; F81.- и F82. F84 Общие расстройства психологического развития Группа расстройств, характеризующихся качественными отклонениями в социальных взаимодействиях и показателях коммуникабельности, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся комплексом интересов и действий. Эти качественные отклонения являются общей характерной чертой деятельности индивида во всех ситуациях. При необходимости идентифицировать связанные с данными нарушениями заболевания или умственную отсталость используют дополнительный код. F88 Другие расстройства психологического развития Агнозия развития F89 Расстройство психологического развития неуточненное Нарушение развития БДУ |
све |
Дата 29.08.2014 - 07:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4409 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 |
Мы ездили в Москву в "Прогноз", сначала лечились там. Нам там поставили моторную алалию сразу. Пришли к ярославскому психиатру уже с диагнозом. Поэтому она не спорила. Инвалидность оформили только на год. В течении года речь стала развиваться активно и на следующий год мы уже даже претендовать не пробовали. |
||
Катяма |
Дата 29.08.2014 - 17:37
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 101800 Регистрация: 1.04.2012 - 11:32 |
Почему речевиков не любят? (это ж хорошие, умненькие детки ) Да, диагноз у нас именно 80.1 написан в заключении ПМПК. Подскажите, пожалуйста, где делают микрополяризацию? |
||
Катяма |
Дата 29.08.2014 - 17:46
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 101800 Регистрация: 1.04.2012 - 11:32 |
ну как что? как раз это и беспокоит. Мы уже неделю ходим в садик, но что-то пока не очень. Ребенку там в целом нравится, а воспитателям нет. Говорят, что проблемный. Помимо отсутствия речи он очень плохо сам одевается (не спорю, и моя вина в этом есть) и с остальными навыками тоже не очень. Я это вот к чему спрашиваю. Было бы интересно, как обстоят дела с самообслуживанием у других алаликов (насколько я поняла из книжек, моторная алалия проявляется не только в речи, но и в моторике в целом). Лепет - это в моем понимании "непроизвольные" издавания звуков типа аввгы, бадябадябадя, которые не несут смысла. То есть это не названия предметов, не выражение мысли, желания. В осмысленной речи у нас из слов только мама, папа, да, баба и несколько звукоподражаний (бах, аф-аф, игого, гага и т.п.) Конечно, он понимает обращенную речь! нам на пмпк даже задержку псих. разв. не поставили, хотя на момент прохождения активный слов. запас был еще более скудным, в заключении только онр 1 уровня и 80.1 Это сообщение отредактировал Катяма - 29.08.2014 - 17:49 |
||
Катяма |
Дата 29.08.2014 - 17:52
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 101800 Регистрация: 1.04.2012 - 11:32 |
вот-вот |
||
Людмил@ |
Дата 29.08.2014 - 21:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26485 Пользователь №: 49206 Регистрация: 23.03.2010 - 17:54 |
Катяма
Я не знаю что у нас! Точно онр 1 уровня, ну и по утверждениям дефектолога моторная алалия. НО с моторикой у нас все очень хорошо, как с мелкой так и с крупной. В саду хвалят, дефектолог хвалит. Про одевание, научится со временем! Мы пошли в сад в апреле, сам пытаться одеваться и раздеваться стал только через месяц. Сам не ел, на горшок не просился. Сейчас все лучше. Но мы с апреля и сделали не мало всего, может и это повлияло! |
Marja |
Дата 31.08.2014 - 00:01
|
Счастье - это когда люди которые вам не подходят, к вам не подхо Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 59018 Пользователь №: 157953 Регистрация: 10.04.2014 - 14:10 |
Подскажите, пожалуйста контакты "Мануальный терапевт Громницкая Любовь Михайловна , Мед. центр "Фора" на Угличской.
(результат ее работы потрясает врачей, родственников и просто знакомых)" |
Вероника1974 |
Дата 31.08.2014 - 22:04
|
||||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
В отделении патологии речи, за детьми , которые не ДЦП, а именно имеющие патологию речи, закреплены места, но нужно предварительно иметь свежие ЭЭГ, и делают в псих диспансере. после нее надо обязательно делать снова ЭЭГ, посмотреть реакцию организма, нет ли ухудшения. У нас после первого курса, был большой скачок, но после повторного курса, остановились, так как дала отрицательную динамику, так что туть только с врачом(неврологом или психиатром).
Столкнулись потому что... и не только я одна. Не только моторика страдает, но и пространственное ориентирование, от сюда возможны различные виды дислексии и дисграфии в школьном возрасте, в дошкольном, путают левые и правые ботинки, зад, перед- у речевиков долше формируются, так же как и навыки чтения. |
||||
Людмил@ |
Дата 3.09.2014 - 09:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26485 Пользователь №: 49206 Регистрация: 23.03.2010 - 17:54 |
Катяма
Мы делали микрополяризацию в психдиспансере. Перед этим делали ЭЭГ, и спустя й,5 недели тоже сделали, результатов пока не знаю. Но думю, что все должно быть хорошо, было бы плохо, сказали бы |
viktorovna09-85 |
Дата 20.01.2015 - 13:00
|
SK NordGazStroy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 130378 Регистрация: 14.03.2013 - 12:46 |
Нам не подошел Когитум (аллергия) продам за Вашу цену осталось 10 ампул до 2016 года!
|
andreimulev |
Дата 21.02.2015 - 18:49
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 170974 Регистрация: 21.12.2014 - 17:20 |
Здравствуйте, подскажите к кому обращать за помощью, если поставлен диагноз сенсо-моторная алалия, поставли в Прогнозе, в Ярославле психиатр не подтвердил, в Прогнозе проходим лечение, хотелось бы и в Ярославле что-то делать. |
||||
све |
Дата 24.02.2015 - 14:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4409 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 |
А в Прогнозе не дали рекомендаций?
|
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)