Ярославль


Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Речевые проблемы у детей, где лечить и у кого лечиться

Вероника1974
Дата 23.04.2013 - 20:04
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08







ghjltyjc vekmnbr pf,fdysq
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 23.04.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 23.04.2013 - 21:09
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





http://www.hrono.ru/libris/lib_b/ras02.html письмо , какой ручкой писать:
Цитата
Влияние на психическое и физическое развитие и здоровье детей безотрывного письма шариковой ручкой и импульсно-нажимного - перьевой

(собственные исследования)

Учитывая тот факт, что в доступной нам литературе мы не встретили специальных исследований, касающихся анализа влияния на формирование психомоторного стереотипа, в т. ч. на функциональное состояние, развитие и здоровье детей процесса овладения ими навыками письма (в т. ч. дифференцированно — посредством перьевой и шариковой ручками), такое исследование было выполнено нами совместно с Л. П. Уфимцевой и В. А. Гуровым (1983—1990). Актуальность же проведения исследовании в такой ориентации вытекала из следующих соображений.
Во-первых, изучение этого влияния на функциональное состояние и последущее развитие детей важно было оценить на начальном этапе овладевания графическими моторными навыками. Последнее связано с тем, что именно на данном этапе под воздействием письма как тонко координаторного вида произвольной деятельности формируются устойчивые психомоторные стереотипы, которые как известно, могут быть сообразны природе раскрепощения психомоторной сферы ребенка и, наоборот, направлены на их закрепощение.
Что же касается изучения влияния на психомоторную сферу ребенка дифференцированно-шариковой и перьевой ручки, то между ними, на наш взгляд, имеется коренное отличие в основах психомоторной "механики". В частности, в процессе письма перьевой ручкой ребенок постепенно вырабатывает моторный автоматизм, сообразный природе его эндогенных биоритмов: чередования усилий (нажимов) и расслаблений (отрывов). При письме же шариковой ручкой, т. е. при безотрывном письме, усилию придан режим пролонгированной мы-шечно-тонической напряженности, угнетающий и разрушающий ритмическую основу в организации непроизвольной моторики.
Исследование заключалось в следующем. Одна из подготовительных групп детского дошкольного учреждения в течение учебного года осваивала каллиграфическое импульсно-нажимное письмо на основе перьевой ручки со стальным остроконечным пером (типа "звездочка"). Другая группа осваивала безотрывное письмо шариковой ручкой — письмо с пролонгированным во времени усилием (напряжением).
Дети занимались по общей программе (2 раза в неделю по 30 минут).
Всего под наблюдением находилось 54 ребенка в возрасте 5—6 лет.
В динамике оценивались следующие показатели: состояние функций зрения, качество зрительно-ручной координации, состояние сердечно-сосудистой системы, уровень психомоторного напряжения. Последнее оценивали по электрокожной проводимости, а также уровню психомоторного напряжения, которое соответствовало степени моторной скованности и склонения детей в процессе выполнения стандартной письменной пробы.
Анализ полученных данных позволил выявить следующее. Во-первых, следует согласиться с утверждением Н. А. Бернштейна (194/) о том, что из всех видов произвольных действий акт письма представляется наиболее сложным и трудоемким. В частности, на начальном этапе овладения навыками письма практически у всех детей наблюдалась чрезмерная напряженность и скованность различных телесных мышечных групп: живота, спины, верхнего плечевого пояса, шеи, кисти. При этом, чем в большей степени старались дети, тем в большей степени их моторная система приходила в состояние сковывающих все и вся тонических спазмов, тем в большей степени они склонялись и тем скорее у них возникали явления утомления и падения психомоторных способностей.
Необходимо подчеркнуть, что на начальных этапах обучения принципиальной разницы в уровне напряженности детей в зависимости от характера пишущего инструмента не выявлено. В частности, зрительно-рабочая дистанция (степень склонения детей) у тех и у других составляла в среднем в пределах 13—19 см. При этом мы видели, как с первых письменных движений головы детей буквально "ныряли" к листу бумаги, а мышцы туловища, шеи, спины, живота, кисти сразу же приходили в своеобразное состояние тетануса (крайняя степень мышечного сокращения). Только что гибкое тело, шея, рука, кисть вдруг превращались в судорожно-оцепененную затвердевшую "мумию". При этом некоторые дети с такой силой сжимали кончик ручки, что вскоре у них немели пальцы. Некоторые дети от напряжения настолько "замирали", что их дыхание либо приостанавливалось, либо становилось поверхностным, прерывистым с совершенно извращенным ритмом (Рис. 1).
В. Ф. Базарный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 24.04.2013 - 12:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





А вот интересно, перьевые ручки и чернила еще продают? Не то, чтоб мне надо, но любопытно wink.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aljonka
Дата 24.04.2013 - 23:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2367
Пользователь №: 46150
Регистрация: 20.01.2010 - 20:20





Цитата (Леся_ @ 24.04.2013 - 13:31)
А вот интересно, перьевые ручки и чернила еще продают? Не то, чтоб мне надо, но любопытно wink.gif .

В т.н. "подарочных" вариантах продают точно. А вот попроще-подешевле не знаю...
Нашла. Есть и подешевле. Вот, к примеру: http://www.polpen.ru/pero-pen/?sort=price&direction=asc.

Это сообщение отредактировал aljonka - 24.04.2013 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
  Дата 8.05.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Голосовая терапия

Цитата
Голос — мощное выразительное средство. Внимательному слушателю он может рассказать многое о человеке и его внутреннем мире, о его эмоциональном состоянии и ценностях.А ещё голос дан нам для того, чтобы петь. Пение улучшает работу сердца, щитовидной железы, лёгких и всего организма.

Наш голос — это своего рода ключ, с помощью которого можно открыть себя, научиться взаимодействовать с окружающей действительностью наиболее эффективным и гармоничным способом, научиться слышать себя и окружающий мир. Интересный факт — внимательно слушая себя, начинаешь лучше слышать окружающих.

Звуками также можно себя исцелить, наполняя ими все тело или его отдельные участки. Работа с голосом обеспечивает профилактику и коррекцию целого ряда соматических и психических проблем, регуляцию психофизического состояния, освобождение от телесных зажимов.
Читать далее: Что такое Голосовая терапия? Голосовая терапия — это… Самопознание.ру http://samopoznanie.ru/schools/golosovaya_.../#ixzz2Sg4FkMcY
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
  Дата 8.05.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата
Материнский гипноз "колыбельные" 

Издавна у всех народов мира пелись колыбельные песни. Песня матери ребёнку имела особый смысл. Обладающая огромной силой внушения, программируя ребёнка на физическое и психическое здоровье. Внушая успешное будущее в течение жизни.
Имея схожесть с гипнозом, мало кто из мам понимают важность колыбельной, как средство развития ребёнка.
При исполнения колыбельной песни выравнивается дыхание, так как ритм имеет размер 4/4, что соответствует спокойному биению сердца 68–72 удара в минуту, ещё несколько признаков колыбельной, это растянутые гласные, характерные интонации, все колыбельные закольцованы, и повторяются по кругу, присутствует монотония, сюда же добавляется покачивание и поглаживание в такт дыханию. Всё перечисленное используется гипнологами при погружении человека в особое состояние сознания.
Напевая колыбельную песню, слова буквально впитываются в подсознание ребёнка. Проанализировав песни, исследователи проводят аналогию с активной медитацией. Чем же так полезны убаюкивающие песни:
Малыш, ещё не понимая слов, но слушая ритм успокаивается, расслабл@ется, чувствует защищённость и любовь к себе;
Учёными доказано, что люди, которым пели колыбельные, становятся более успешнее, чем те которые не слышали колыбельных песен в детстве;
Колыбельные песни — это первые уроки родного языка, которые помогают в будущем овладевать речью, и понимать содержимое;
В древности колыбельные песни считались оберегом, целью которого было поправить здоровья ребёнка, если он болен, или защитить от чужого негативного воздействия.
Также специалистами Российской академии медицинских наук доказано:
у мам, поющих новорождённым, повышается лактация;
складываются более тёплые отношения впоследствии с детьми;
во время исполнения колыбельных нормализуются ритм сердечной деятельности и давление;
пение колыбельной — отличная дыхательная гимнастика, как для будущего ребёнка, так и мамы.
Отсутствие музыкального слуха и певческого голоса не повод отказываться от колыбельных песен.
Пойте естественно, вкладывая эмоции в каждое слово.
Пойте спокойно, сама фонетика этих звуков имеет положительную окраску в независимости, каким голосом вы обладаете.


Читать далее: Материнский гипноз "колыбельные". Статья. Гипноз. Самопознание.ру http://samopoznanie.ru/articles/materinski.../#ixzz2Sg5RpPnx
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
  Дата 8.05.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 8.05.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Особых речевых проблем не было, только незначительные. Ввиду преждевременных родов боялась, что будут. Для их "профилактики" исключила ТВ вообще - вынесла на кухню, как только узнала в 3 мес. от логопеда, чем он грозит. Особенно, если есть хоть малейшие нюансы по развитию НС. Явно замедляет речевое развитие. Потом строго ограничено. И да, пела по совету врачей.
В 2 года ребенок говорил сложными предложениями, сейчас проходили диагностику в центре "Доверие" перед школой, нейропсихолог удивилась широкому словарному запасу. Я к тому, что даже в случае каких-то рисков многое зависит от усилий, они всегда с лихвой оправдываются.
В этом центре (Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие», 150044 г.Ярославль, ул.Пионерская,д.19 тел./факс: 55-50-64) работает логопед, для городских бесплатно, не знаю - большая ли очередь, но все же. Там еще невролог, психологи, соц. педагоги, много разных специалистов. С 3-х лет. Не озадачились бы диагностикой - не знала бы даже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 8.05.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Какие вопросы задает логопед при проведении обследования и исследования пациента?
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...80%D0%BE%D0%B2/

Оценка логопедом голоса по различным параметрам
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BE%D1%...BD%D1%8B%D0%BC/

Шкалы оценки голоса
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D1%88%D0%...BE%D1%81%D0%B0/


Система голосовых карт Баффало
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D1%81%D0%...B0%D0%BB%D0%BE/

Прогноз (предсказание) результата голосовой терапии при нарушениях голоса
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BF%D1%...B3%D0%BE%D0%BB/

Как сами родители могут обследовать голос у ребенка
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...2%D1%8C-%D0%B3/

Карта «Голос» фонетической стороны речи ребенка
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...D%D1%8B-%D1%80/

Определения, которые логопед может использовать в процессе оценки перенапряжения голоса по системе Баффало III
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BE%D0%...2-%D0%B8%D1%81/

Основные направления голосовой терапии. Расписание занятий
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BE%D1%...B5%D1%80%D0%B0/

Соблюдение правил гигиены голоса
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D1%81%D0%...BE%D1%81%D0%B0/

Соблюдение правил гигиены голоса — основа голосовой реабилитации. Каждому ребенку дают два списка правил. Первый— «Правила поддержания хорошего голоса» — содержит список рекомендаций, которым надо следовать, чтобы иметь хороший голос. Второй — «Перенапряжение голоса», где представлены данные о формах перенапряжения, которых нужно избегать. Правила из этого списка подбирают индивидуально для каждого ребенка.

Поддержание хорошего голоса

1. Расстояние между собеседниками не должно превышать 1 м.

2. Располагайся в центре комнаты, тогда все тебя хорошо услышат и тебе не придется напрягать голос. Говори только тогда, когда остальные молчат.

3. Говори достаточно громко, с удобными для тебя высотой тона и темпом речи.

4. Голос должен иметь сбалансированный орально-назальный резонанс.

5. Говори легко, плавно и без усилий. При разговоре голову держи прямо. Участвующие в фонации мышцы лица, глотки, шеи и плеч во время разговора должны быть расслаблены. Дыхание должно быть адекватным.

6. При инфекциях верхних дыхательных путей (например, ларингит) говорить много не следует. В сильный мороз старайся не дышать ртом.

7. Укрепляй свое здоровье, регулярно посещай врача, соблюдай сбалансированную полноценную диету, занимайся физкультурой, однако без чрезмерных нагрузок и не слишком шумно. Не кури, избегай запыленных и задымленных мест. Не употребл@й алкоголь и спи столько, сколько тебе необходимо.

8. Если ты регулярно принимаешь лекарства, проверь, не вызывают ли они сухости глотки, рта и носа.

1. Я знаю правило, касающееся моего голоса.

2. Я могу сказать, когда другие люди неправильно используют свой голос.

3. Я могу сказать, когда другие люди правильно используют свой голос.

4. Я могу сказать, когда неправильно использую свой голос.

5. Я могу сказать, когда правильно использую свой голос.

6. Я знаю, в каких ситуациях я неправильно использую свой голос,

7. Я знаю, в каких ситуациях правильно использую свой голос.

8. Я могу правильно использовать свой голос некоторое время.

9. Я правильно использую свой голос большую часть времени.

10. Я могу всегда правильно использовать свой голос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 8.05.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Органические причины нарушений голоса
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BE%D1%...BE%D0%BB%D0%BE/

Соединительнотканные перепонки и стенозы
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D1%81%D0%...8-%D1%81%D1%82/

Карта «Резонанс»
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...BD%D1%81%C2%BB/

Десятиступенчатая схема голосовой терапии
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%B4%D0%...E%D0%B9-%D1%82/

Карта «Голос при нарушении слуха» и Карта «Запись голоса»
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...8-%D0%BA%D0%B0/

Карта «Голос при нарушении слуха» и Карта «Запись голоса»
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...8-%D0%BA%D0%B0/

Четыре стадии тренировки слухового восприятия ребенка с нарушением голоса
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D1%87%D0%...3%D0%BE-%D0%B2/

Карта «Эффективность голосовой терапии»
http://www.medcourse.ru/2010/11/%D0%BA%D0%...B5%D1%80%D0%B0/

Карта «Голосовая диагностика». Проверка способности управлять ударением
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BA%D0%...BE%D0%B2%D0%B5/

Негативная практика как метод обучения ребенка правильному использованию голоса
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BD%D0%...87%D0%B5%D0%BD/

Небно-глоточный клапан полости рта и носа
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BD%D0%...-%D0%B8-%D0%BD/

Достижение сбалансированности мышечного тонуса при помощи голосовой терапии
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%B4%D0%...88%D0%B5%D1%87/

Прецизионная терапия – четко организованная поэтапная голосовая терапия
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BF%D1%...B8%D0%B7%D0%BE/

Укороченное твердое и (или) мягкое небо
http://yarportal.ru/topic439284s30.html?#entry14379179

Развитие гиперназальности. Удаление аденоидов
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D1%80%D0%...BD%D0%B8%D0%B5/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 8.05.2013 - 11:20
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Дыхательные упражнения для хорошего голосообразования
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%B4%D1%...B5%D0%B3%D0%BE/

1. Попросите ребенка поставить ноги на ширину плеч. Вес тела должен равномерно распределяться на обе стопы.

2. Попросите ребенка слегка согнуть колени и выпрямить спину. Колени должны быть расслаблены.

3. Попросите ребенка подтянуть ягодицы, затем напрячь мышцы живота, как бы готовясь говорить.

4. Попросите ребенка расправить грудную клетку и поднять плечи, затем спокойно вернуться в исходное положение.

5. Научите ребенка держать голову прямо. Голова не должна отклоняться вперед или назад, а подбородок должен располагаться параллельно полу.

6. Попросите ребенка расслабить лицо. Он должен почувствовать, что его нижняя челюсть, рот, лоб и виски расслабл@ются. Попросите его смотреть вперед, как будто он смотрит на пустое место.

7. Попросите его подумать о тишине. Подчеркните, что его тело должно быть расслабленным, но в то же время сохранять правильное положение и быть наготове. Предупредите его, что он не улыбался и не перемещал свой вес. В противном случае он должен вернуться в исходное положение.

8. Теперь ребенок готов к вокализации. Можно использовать различные упражнения для голоса, например, произнесение чистых тонов (гласных) или слогов согласный—гласный.

Мы обращаем серьезное внимание на дыхательные навыки у детей с нарушениями голоса. Зачастую мы выявляем плохую координацию речи и дыхания, хотя в момент молчания ребенок дышит нормально. Многие из этих детей, особенно дети с гипертензивными голосами, используют верхнегрудное (ключичное) .дыхание, характеризующееся укороченными поверхностными дыхательными движениями. Этот тип дыхания проявляется напряжением мышц шеи и уменьшением дыхательной поддержки. В некоторых случаях дыхательные упражнения помогают ослабить напряжение мышц гортани и шеи [Hauth, 1961].
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 8.05.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Проведение психотерапии до голосовой терапии
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BF%D1%...BE%D0%B2%D0%BE/

Обследование разборчивости речи. Анализ частоты тона у ребенка
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BE%D0%...B0%D0%BD%D0%B0/

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 8.05.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Специальные дыхательные упражнения для детей с неадекватным контролем дыхания во время разговора

http://www.medcourse.ru/2010/10/%D1%81%D0%...BD%D0%B8%D1%8F/
Если улучшения голоса удается добиться исправлением позы и обучением правильной вокализации, то к дыхательным упражнениям можно не прибегать. Однако многим детям с неадекватным контролем дыхания во время разговора необходимы специальные упражнения.

Riley (1948) описал комплекс дыхательных упражнений. Он предложил продемонстрировать детям различия между спокойным дыханием, дыханием при разговоре и глубоким дыханием.

Упражнения выполняют в положении стоя. Для детей младшего возраста он рекомендовал следующие упражнения.

1. Ребенок дует на перо, лежащее на поверхности стола.

2. На уровне рта ребенка держат лист бумаги. Ребенок дует на лист, заставляет его трепетать. Постепенно отодвигают лист от рта ребенка.

3. Ребенка просят вообразить, что он — пожарная машина. Он делает глубокий вдох и негромко издает звук, имитирующий сирену.

Для более взрослых детей автор предложил другие упражнения.

1. Ребенок делает равномерный медленный вдох, пока логопед считает до 10. Затем также медленно и плавно выдыхает, произнося а до счета 10. То же самое повторяют с у. Затем ребенок делает медленный ровный выдох, считая до 10.

2. Ребенок делает глубокий вдох, а на выдохе тянет звук с.

3. Ребенок делает глубокий вдох и во время выдоха медленно произносит а—о—у.

4. Во время чтения отрывков текста ребенок делает вдохи в обозначенных наклонными линиями местах.

Connelly и соавт. (1970) описали дыхательные упражнения для детей с узелками голосовых складок. 1. Ребенка просят встать, положить руки на живот и выдохнуть, как будто он выдавливает воздух из воздушного шара. 2. Руки находятся на животе. Ребенок глубоко вдыхает, делая вид, что его живот — это воздушный шар, который наполняется воздухом. Его руки вместе с брюшной стенкой движутся кнаружи. 3. После того как ребенок научится этой манере дыхания, его просят считать во время выдоха.

Брюшное дыхание

По мнению Cooper (1977), необходимо практиковать брюшное, а не верхнегрудное дыхание. Для этого он предложил следующие упражнения:

1. Ребенок ложится на спину. Одну руку он кладет на грудь, другую — на живот.

2. Делает спокойный вдох через нос и выдох через рот. В процессе дыхания должна двигаться брюшная стенка, а не грудная клетка.

3. Ребенок повторяет упражнение, но на этот раз вдыхает и выдыхает в основном через рот. Живот должен быстро надуваться и медленно опускаться.

4. Затем эти упражнения проделывают сидя и стоя. Вновь приобретенные навыки дыхания необходимо скоординировать с оптимальной высотой тона, фокусировкой тона и комфортной громкостью. Сначала ребенок во время брюшного дыхания произносит простые слоги типа: ам—хам—один, ам—хам—два и т. д., затем отдельные слова, фразы, предложения и, наконец, переходит к обычной речи.

McClosky (1977) предложил комплекс упражнений для укрепления дыхательных мышц. Эти упражнения предназначены для концентрации внимания ребенка на тех мышцах, которые он использует для контроля дыхания. Во время пения и разговора грудная клетка должна спадать в фазе выдоха.

1. Ребенок наклоняется вперед, обхватывает колени руками и делает глубокий вдох, который он задерживает до конца упражнения. Затем, не поднимая головы и не распрямляясь, он поднимается на цыпочках и с силой втягивает мышцы живота. Затем, по-прежнему не выдыхая, он резко выпрямляется и подпрыгивает. При этом он должен почувствовать напряжение мышц спины. Теперь ребенок может выдохнуть.

2. Ребенок делает максимальный выдох, на который он способен. Затем с помощью одних мышц, не вдыхая, три раза раздвигает и сокращает грудную клетку с как можно большей амплитудой. Затем- ребенка просят сделать глубокий вдох и ощутить, как сильно выдвигается вперед брюшная стенка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 8.05.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Гипоназальность. Отсутствие нормального носового резонанса
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%B3%D0%...B0%D0%BB%D1%8C/

Нарушения речи при миастении. Лечение миастении
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BD%D0%...BD%D0%B8%D0%B5/

Нарушения голоса при рассеянном склерозе, сколиозе и церебральном параличе
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BD%D0%...BA%D0%BB%D0%B5/

Эффективная система поощрений при проведении голосовой терапии
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D1%8D%D1%...8-%D0%BF%D1%80/

Метод измерения частоты основного тона
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BC%D0%...E-%D1%82%D0%BE/

Релаксационные процедуры для детей с гипертензивными нарушениями голоса
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D1%80%D0%...B2%D0%B8%D0%BB/

Нарушения голоса у умственно отсталых детей
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BD%D0%...B0%D0%BB%D1%8B/

Голосовая терапия, которой «руководит» сам ребенок
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%B3%D0%...BE%D0%B4%D0%B8/

Формы перенапряжения голоса: крик, визг, напряженная вокализация, чрезмерная разговорчивость
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D1%84%D0%...B2%D0%B8%D0%B7/

Неправильные громкость и высота тона, влияющие на голос
http://www.medcourse.ru/2010/10/%D0%BD%D0%...BE%D0%BD%D0%B0/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru