Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вероника1974 |
Дата 23.04.2013 - 20:04
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
|
Вероника1974 |
Дата 23.04.2013 - 21:05
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
|
Вероника1974 |
Дата 23.04.2013 - 21:09
|
||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
В. Ф. Базарный
|
||
Леся_ |
Дата 24.04.2013 - 12:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
А вот интересно, перьевые ручки и чернила еще продают? Не то, чтоб мне надо, но любопытно .
|
aljonka |
Дата 24.04.2013 - 23:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2367 Пользователь №: 46150 Регистрация: 20.01.2010 - 20:20 |
В т.н. "подарочных" вариантах продают точно. А вот попроще-подешевле не знаю... Нашла. Есть и подешевле. Вот, к примеру: Это сообщение отредактировал aljonka - 24.04.2013 - 23:52 |
||
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 08:57
|
||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Голосовая терапия
|
||
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 08:58
|
||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
|
||
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 09:10
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 | |
wave |
Дата 8.05.2013 - 10:01
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Особых речевых проблем не было, только незначительные. Ввиду преждевременных родов боялась, что будут. Для их "профилактики" исключила ТВ вообще - вынесла на кухню, как только узнала в 3 мес. от логопеда, чем он грозит. Особенно, если есть хоть малейшие нюансы по развитию НС. Явно замедляет речевое развитие. Потом строго ограничено. И да, пела по совету врачей.
В 2 года ребенок говорил сложными предложениями, сейчас проходили диагностику в центре "Доверие" перед школой, нейропсихолог удивилась широкому словарному запасу. Я к тому, что даже в случае каких-то рисков многое зависит от усилий, они всегда с лихвой оправдываются. В этом центре (Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие», 150044 г.Ярославль, ул.Пионерская,д.19 тел./факс: 55-50-64) работает логопед, для городских бесплатно, не знаю - большая ли очередь, но все же. Там еще невролог, психологи, соц. педагоги, много разных специалистов. С 3-х лет. Не озадачились бы диагностикой - не знала бы даже. |
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 10:01
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Какие вопросы задает логопед при проведении обследования и исследования пациента?
Оценка логопедом голоса по различным параметрам Шкалы оценки голоса Система голосовых карт Баффало Прогноз (предсказание) результата голосовой терапии при нарушениях голоса Как сами родители могут обследовать голос у ребенка Карта «Голос» фонетической стороны речи ребенка Определения, которые логопед может использовать в процессе оценки перенапряжения голоса по системе Баффало III Основные направления голосовой терапии. Расписание занятий Соблюдение правил гигиены голоса Соблюдение правил гигиены голоса — основа голосовой реабилитации. Каждому ребенку дают два списка правил. Первый— «Правила поддержания хорошего голоса» — содержит список рекомендаций, которым надо следовать, чтобы иметь хороший голос. Второй — «Перенапряжение голоса», где представлены данные о формах перенапряжения, которых нужно избегать. Правила из этого списка подбирают индивидуально для каждого ребенка. Поддержание хорошего голоса 1. Расстояние между собеседниками не должно превышать 1 м. 2. Располагайся в центре комнаты, тогда все тебя хорошо услышат и тебе не придется напрягать голос. Говори только тогда, когда остальные молчат. 3. Говори достаточно громко, с удобными для тебя высотой тона и темпом речи. 4. Голос должен иметь сбалансированный орально-назальный резонанс. 5. Говори легко, плавно и без усилий. При разговоре голову держи прямо. Участвующие в фонации мышцы лица, глотки, шеи и плеч во время разговора должны быть расслаблены. Дыхание должно быть адекватным. 6. При инфекциях верхних дыхательных путей (например, ларингит) говорить много не следует. В сильный мороз старайся не дышать ртом. 7. Укрепляй свое здоровье, регулярно посещай врача, соблюдай сбалансированную полноценную диету, занимайся физкультурой, однако без чрезмерных нагрузок и не слишком шумно. Не кури, избегай запыленных и задымленных мест. Не употребл@й алкоголь и спи столько, сколько тебе необходимо. 8. Если ты регулярно принимаешь лекарства, проверь, не вызывают ли они сухости глотки, рта и носа. 1. Я знаю правило, касающееся моего голоса. 2. Я могу сказать, когда другие люди неправильно используют свой голос. 3. Я могу сказать, когда другие люди правильно используют свой голос. 4. Я могу сказать, когда неправильно использую свой голос. 5. Я могу сказать, когда правильно использую свой голос. 6. Я знаю, в каких ситуациях я неправильно использую свой голос, 7. Я знаю, в каких ситуациях правильно использую свой голос. 8. Я могу правильно использовать свой голос некоторое время. 9. Я правильно использую свой голос большую часть времени. 10. Я могу всегда правильно использовать свой голос. |
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 11:17
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Органические причины нарушений голоса
Соединительнотканные перепонки и стенозы Карта «Резонанс» Десятиступенчатая схема голосовой терапии Карта «Голос при нарушении слуха» и Карта «Запись голоса» Карта «Голос при нарушении слуха» и Карта «Запись голоса» Четыре стадии тренировки слухового восприятия ребенка с нарушением голоса Карта «Эффективность голосовой терапии» Карта «Голосовая диагностика». Проверка способности управлять ударением Негативная практика как метод обучения ребенка правильному использованию голоса Небно-глоточный клапан полости рта и носа Достижение сбалансированности мышечного тонуса при помощи голосовой терапии Прецизионная терапия – четко организованная поэтапная голосовая терапия Укороченное твердое и (или) мягкое небо Развитие гиперназальности. Удаление аденоидов |
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 11:20
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Дыхательные упражнения для хорошего голосообразования
1. Попросите ребенка поставить ноги на ширину плеч. Вес тела должен равномерно распределяться на обе стопы. 2. Попросите ребенка слегка согнуть колени и выпрямить спину. Колени должны быть расслаблены. 3. Попросите ребенка подтянуть ягодицы, затем напрячь мышцы живота, как бы готовясь говорить. 4. Попросите ребенка расправить грудную клетку и поднять плечи, затем спокойно вернуться в исходное положение. 5. Научите ребенка держать голову прямо. Голова не должна отклоняться вперед или назад, а подбородок должен располагаться параллельно полу. 6. Попросите ребенка расслабить лицо. Он должен почувствовать, что его нижняя челюсть, рот, лоб и виски расслабл@ются. Попросите его смотреть вперед, как будто он смотрит на пустое место. 7. Попросите его подумать о тишине. Подчеркните, что его тело должно быть расслабленным, но в то же время сохранять правильное положение и быть наготове. Предупредите его, что он не улыбался и не перемещал свой вес. В противном случае он должен вернуться в исходное положение. 8. Теперь ребенок готов к вокализации. Можно использовать различные упражнения для голоса, например, произнесение чистых тонов (гласных) или слогов согласный—гласный. Мы обращаем серьезное внимание на дыхательные навыки у детей с нарушениями голоса. Зачастую мы выявляем плохую координацию речи и дыхания, хотя в момент молчания ребенок дышит нормально. Многие из этих детей, особенно дети с гипертензивными голосами, используют верхнегрудное (ключичное) .дыхание, характеризующееся укороченными поверхностными дыхательными движениями. Этот тип дыхания проявляется напряжением мышц шеи и уменьшением дыхательной поддержки. В некоторых случаях дыхательные упражнения помогают ослабить напряжение мышц гортани и шеи [Hauth, 1961]. |
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 11:23
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Проведение психотерапии до голосовой терапии
Обследование разборчивости речи. Анализ частоты тона у ребенка |
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 11:25
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Специальные дыхательные упражнения для детей с неадекватным контролем дыхания во время разговора
Если улучшения голоса удается добиться исправлением позы и обучением правильной вокализации, то к дыхательным упражнениям можно не прибегать. Однако многим детям с неадекватным контролем дыхания во время разговора необходимы специальные упражнения. Riley (1948) описал комплекс дыхательных упражнений. Он предложил продемонстрировать детям различия между спокойным дыханием, дыханием при разговоре и глубоким дыханием. Упражнения выполняют в положении стоя. Для детей младшего возраста он рекомендовал следующие упражнения. 1. Ребенок дует на перо, лежащее на поверхности стола. 2. На уровне рта ребенка держат лист бумаги. Ребенок дует на лист, заставляет его трепетать. Постепенно отодвигают лист от рта ребенка. 3. Ребенка просят вообразить, что он — пожарная машина. Он делает глубокий вдох и негромко издает звук, имитирующий сирену. Для более взрослых детей автор предложил другие упражнения. 1. Ребенок делает равномерный медленный вдох, пока логопед считает до 10. Затем также медленно и плавно выдыхает, произнося а до счета 10. То же самое повторяют с у. Затем ребенок делает медленный ровный выдох, считая до 10. 2. Ребенок делает глубокий вдох, а на выдохе тянет звук с. 3. Ребенок делает глубокий вдох и во время выдоха медленно произносит а—о—у. 4. Во время чтения отрывков текста ребенок делает вдохи в обозначенных наклонными линиями местах. Connelly и соавт. (1970) описали дыхательные упражнения для детей с узелками голосовых складок. 1. Ребенка просят встать, положить руки на живот и выдохнуть, как будто он выдавливает воздух из воздушного шара. 2. Руки находятся на животе. Ребенок глубоко вдыхает, делая вид, что его живот — это воздушный шар, который наполняется воздухом. Его руки вместе с брюшной стенкой движутся кнаружи. 3. После того как ребенок научится этой манере дыхания, его просят считать во время выдоха. Брюшное дыхание По мнению Cooper (1977), необходимо практиковать брюшное, а не верхнегрудное дыхание. Для этого он предложил следующие упражнения: 1. Ребенок ложится на спину. Одну руку он кладет на грудь, другую — на живот. 2. Делает спокойный вдох через нос и выдох через рот. В процессе дыхания должна двигаться брюшная стенка, а не грудная клетка. 3. Ребенок повторяет упражнение, но на этот раз вдыхает и выдыхает в основном через рот. Живот должен быстро надуваться и медленно опускаться. 4. Затем эти упражнения проделывают сидя и стоя. Вновь приобретенные навыки дыхания необходимо скоординировать с оптимальной высотой тона, фокусировкой тона и комфортной громкостью. Сначала ребенок во время брюшного дыхания произносит простые слоги типа: ам—хам—один, ам—хам—два и т. д., затем отдельные слова, фразы, предложения и, наконец, переходит к обычной речи. McClosky (1977) предложил комплекс упражнений для укрепления дыхательных мышц. Эти упражнения предназначены для концентрации внимания ребенка на тех мышцах, которые он использует для контроля дыхания. Во время пения и разговора грудная клетка должна спадать в фазе выдоха. 1. Ребенок наклоняется вперед, обхватывает колени руками и делает глубокий вдох, который он задерживает до конца упражнения. Затем, не поднимая головы и не распрямляясь, он поднимается на цыпочках и с силой втягивает мышцы живота. Затем, по-прежнему не выдыхая, он резко выпрямляется и подпрыгивает. При этом он должен почувствовать напряжение мышц спины. Теперь ребенок может выдохнуть. 2. Ребенок делает максимальный выдох, на который он способен. Затем с помощью одних мышц, не вдыхая, три раза раздвигает и сокращает грудную клетку с как можно большей амплитудой. Затем- ребенка просят сделать глубокий вдох и ощутить, как сильно выдвигается вперед брюшная стенка. |
Вероника1974 |
Дата 8.05.2013 - 11:40
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Гипоназальность. Отсутствие нормального носового резонанса
Нарушения речи при миастении. Лечение миастении Нарушения голоса при рассеянном склерозе, сколиозе и церебральном параличе Эффективная система поощрений при проведении голосовой терапии Метод измерения частоты основного тона Релаксационные процедуры для детей с гипертензивными нарушениями голоса Нарушения голоса у умственно отсталых детей Голосовая терапия, которой «руководит» сам ребенок Формы перенапряжения голоса: крик, визг, напряженная вокализация, чрезмерная разговорчивость Неправильные громкость и высота тона, влияющие на голос |
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)