![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (158) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЛикаКир |
Дата 9.03.2016 - 15:24
|
||
Unregistered ![]() |
У нас (2-ка) Кудрявцева, 9, квартплата за февраль пришла по отоплению с перерасчетом за минусом 5,5 тыс., поэтому платить в этом месяце не придется и они еще нам остались должны на следующий месяц-2,5 тыс. Вот так считают, цифры из месяца в месяц как будто с потолка берут... |
||
|
j-coffe |
Дата 10.03.2016 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
Они пьяные что ли забивали за прошлый месяц показания? У нас перерасчет 55тыс в этом месяце, в том за отопление было столько насчитано
![]() |
|
Thirst |
Дата 10.03.2016 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
а нам уже второй месяц вообще квитанции не приходят. по телефону обещают выслать повторно, да все никак не нахожу в ящике.
|
|
huntx |
Дата 10.03.2016 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
Мне тоже не понятно с оплатой ничего. Плачу с первого месяца по счетчикам. Второй месяц подряд перерасчет за отопление плюсом ровно столько, сколько по счетчику. Такое ощущение что цифры просто придумывают. Нужно прозрачность как-то наводить ))
|
|
sd1982 |
Дата 10.03.2016 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
да, есть такая фигня - с новой квитанцией тоже ничего не понял
![]() |
|
j-coffe |
Дата 10.03.2016 - 12:06
|
Unregistered ![]() |
А еще забавная вещь с объявлением про то что ЯрЛифт "обслуживает" систему пожарной сигнализации в нашем доме (то есть видимо и деньги за это получают). Да вот незадача - почти везде я вижу что датчики закрыты пленкой упаковки, которую никто не снимал. Вряд ли они могут нормально на что-то реагировать в ней
![]() Вот такое вот обслуживание |
|
sd1982 |
Дата 10.03.2016 - 13:39
|
||
Unregistered ![]() |
из этого объявления я понял только, что эта контора хочет заработать деньги на лохах, которые будут платить за перенос датчиков )) |
||
|
vanches |
Дата 11.03.2016 - 15:46
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
![]() как с калькулятором не упражнялся, так я и не вышел на цифру в квитанции по отоплению. откуда 2.7Гкал/ч, если норматив 0.036 и площадь 46.9? Это сообщение отредактировал vanches - 11.03.2016 - 15:50 |
вячик |
Дата 13.03.2016 - 18:58
|
местный житель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 371 Пользователь №: 66489 Регистрация: 31.01.2011 - 08:55 ![]() |
Мне тоже не понятно с оплатой ничего. Плачу с первого месяца по счетчикам. Второй месяц подряд перерасчет за отопление плюсом ровно столько, сколько по счетчику. Такое ощущение что цифры просто придумывают. Нужно прозрачность как-то наводить ))
Полностью поддерживаю, циферки пляшут ! |
sd1982 |
Дата 14.03.2016 - 06:55
|
Unregistered ![]() |
А кто-нибудь с УК разговаривал? Или только здесь?
|
|
Александр76reg |
Дата 14.03.2016 - 16:52
|
Unregistered ![]() |
В УК объясняют перерасчёт тем что общедомовой счётчик показывает больше чем предоставляют все жильцы и разницу они накидывают в ввиде переращета. Но на самом деле цифры мне не понятны.Я подавал по счетчику 1 гкл а мне написали в квитке 0,4 и прибавили 0,6 перерасчёт.
|
|
88super |
Дата 14.03.2016 - 18:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 830 Пользователь №: 59404 Регистрация: 16.10.2010 - 21:13 ![]() |
я пыталась дозвонится в отведенные часы (вт, ср.). Как в поликлинике в больнице: потратила минут 30 на дозвон. В достаточно хамоватой манере дама рассказала мне про то, что у нее живая очередь и в приоритете они. На мой вопрос кем и когда установлен данный приоритет и станет ли ей легче, если я приду и встану над душой? ответила, в той же милой манере, что мол не ею придумано, и вообще по расчету комментарии может дать только бухгалтер, которая обслуживает живую очередь....
Было предложено заплатить и дать показания, а они сделают перерасчет... Решила не платить, дать показания и запросить расчет за все меяцы сумм в квитанциях.... Слабо верится, надо на ТСЖ переходить - только сейчас наверное не все жильцы активны. |
ASDFGH |
Дата 14.03.2016 - 22:06
|
||
Unregistered ![]() |
Подъезды тоже вроде отапливаются, а двери не на всех этажах закрыты плюс наверняка не все по счётчикам платят. Нам три месяца подряд приходит примерно одинаковая сумма. Кварплата за 95кв.метров на пару тыщ меньше чем в соседних хрущёвках за 60 кв.метров. Да есть перерасчёты+-, но итог стабильный, что не может не радовать. Это сообщение отредактировал ASDFGH - 14.03.2016 - 22:16 |
||
|
sd1982 |
Дата 16.03.2016 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Только что звонил в УК жаловаться на лифты в 4м подъезде. Оказывается жалоб последнее время не поступало. Уважаемые соседи, может хватит молчать? давайте заваливать УК жалобами, может хоть что-то будет двигаться.
Предлагаю написать коллективное письмо с просьбой поставить заборчик/столбики, чтобы отгородить газоны от тротуара. Снег на газонах сошел, но зимняя привычка заезжать на газоны у людей осталась... или всех все устраивает? |
|
ЛикаКир |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
Когда лифты перестают работать или выдают различные противные звуки, то звоню не в УК, а как раз в лифтовую службу. Когда не работал в праздники маленький лифт 3 раза связывалась с данной службой и добивалась вызова мастера. Так что не думайте, что в 4-м подъезде живут молчуны, боремся потихоньку. С ого рождением газонов полностью согласна, нужно приводить двор в надлежащий, а не бомжацкий вид, а на перспективу и сам дом оградить забором. Это сообщение отредактировал ЛикаКир - 16.03.2016 - 15:31 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)