Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автосалон Субару не отдает автомобиль

Elize
Дата 8.02.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












100% правда на стороне покупателя, хватит воду мутить, досудебку и суд..... Считайте что треть машины вы уже возместили неустойкой..... Если есть желание потяните подольше, как машину получите в суд с актом приема-передачи, старых (предваритеьных) договоров не в коем случае не отдавайте, они будут единственными доказательствами пророчки с платежными документами.
Top
vanches
Дата 8.02.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Если есть желание потяните подольше,


Вкладчики МММ тоже тянули из желания получить побольше.

я бы не тянул. там суд будет еще пару месяцев идти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 8.02.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Оффтоп.
Читаю вашу темку, а тут как раз другой местный автосалон-дилер бомбит смскам.
"Только для вас машины 2012 года с офигенной скидкой."
Залезаю на их сайт и вижу: лишь одной этой модели и то 46 штук в наличии.
А еще есть и другие, как вы понимаете.
Естесственно, все это взято либо в кредит в банке, либо в товарный кредит у поставщика. Сроки жмут, счетчик тикает. А все потому, что в августе-сентябре по телеку сидели представители дилеров и пели песни на предмет "спрос будет акуенный". Кризис-то ведь закончился..
Вот и нахватали...
Меня больше волнует, что это явление может стать массовым, так как похожие проблемы почти у каждого салона (см. агрессивную рекламу на столбах). Кому тогда верить?..
Top
пессимист
Дата 8.02.2013 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedoy_starik
названия перечислять хороших салонов, наверное, будет не совсем правильно, но основная масса дилеров в ярославле - добросовестные автосалоны, а обсуждаемый здесь салон, скорее исключение из правил.
Top
kosyak
Дата 8.02.2013 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пессимист @ 8.02.2013 - 12:07)
Sedoy_starik
названия перечислять хороших салонов, наверное, будет не совсем правильно, но основная масса дилеров в ярославле - добросовестные автосалоны, а обсуждаемый здесь салон, скорее исключение из правил.

До первого ТО ))))
Top
пессимист
Дата 8.02.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kosyak @ 8.02.2013 - 15:16)
Цитата (пессимист @ 8.02.2013 - 12:07)
Sedoy_starik
названия перечислять хороших салонов, наверное, будет не совсем правильно, но основная масса дилеров в ярославле - добросовестные автосалоны, а обсуждаемый здесь салон, скорее исключение из правил.

До первого ТО ))))

а что там с ТО?
у меня по четырем салонам ТО проходятся, недавно на одной машинке 7-е было. что там не так? может чего не знаю?
Top
Sedoy_starik
Дата 8.02.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист
Я не говорил, что салоны ПЛОХИЕ.
Наоборот, все они замечательные.
И ни какое ТО тут ни причем.

Я про другое: они все работают по одной схеме, которое имеет слабое место.
А именно: они будут ВЫНУЖДЕНЫ строить пирамиду в случае резкого падения спроса на машины и перезатарки складов! Потому что за поставленные машины нужно как-то рассчитываться.
И вот тут уже ЛЮБОЙ салон может пролететь даже если он трижды хороший.
Вернее, не так: больше шансов пролететь у того, который пожадничал и набрал товара больше, чем позволяют его кредитные возможности.
Top
Sedoy_starik
Дата 8.02.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Апдейт.
А пирамида, кстати, это не всегда плохо.
Это способ выиграть время и действительно решить проблемы.
В теории пирамида может продолжаться бесконечно долго, никто не знает где "конец".
Что уж говорить про мелочи, если, например, весь мир понимает что доллар - это суперпирамида, но ничего - живем. И за баксы весь мир торгует.

Рассказываю шедевр пирамммиды:
Была одна компания, которая покупала товар у дилера и продавала его дальше по цене НИЖЕ, чем официальная цена дилера. Вот такой парадокс.
Но - срок отгрузки на 3 недели дольше.
Оказалось все проще: полученные деньги (предоплата) от покупателя шли на отгрузку другой, ЭКСПОРТНОЙ сделки, в которой прибыль гораздо выше. После окончания экспортной сделки, они просто спокойно продавали вышеназванный товар нашему покупателю с небольшим убытком для себя. Вот так. Все довольны.
Top
Опиум
Дата 8.02.2013 - 17:03
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102923
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Sedoy_starik
для такой схемы нужны очень большие обороты.
PM
Top
Ersel
Дата 8.02.2013 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Elize
+1
галканапалке Закон о защите прав потребителей .
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Претензию сначала напишите с требованием уплаты пени плюс возмещениеу е убытков .В течение 10 дней не ответят -в суд,ответят отрицательно -в суд ,отдадут машину тоже в суд .Пени у вас уже 30 % от стоимости авто .Если в договоре пени меньше ,действует ЗоЗПП .

Это сообщение отредактировал Ersel - 8.02.2013 - 19:04
Top
dvo
Дата 8.02.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78836
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (галканапалке @ 8.02.2013 - 09:08)
Цитата (SimKa @ 7.02.2013 - 22:55)
Цитата (галканапалке @ 7.02.2013 - 22:41)
От суммы предоплаты в законе smile.gif  . Наши законы таковы... Внес 25000,просрочили месяца 2,как в нашем случае,и ничего практически не светит. Извиняюсь.обращались к Airin smile.gif

так у вас предоплата внесена, или авто полностью оплачено?

полностью оплачено авто

Платежка банка у Вас на руках?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
галканапалке
Дата 8.02.2013 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 8.02.2013 - 20:14)
Цитата (галканапалке @ 8.02.2013 - 09:08)
Цитата (SimKa @ 7.02.2013 - 22:55)
Цитата (галканапалке @ 7.02.2013 - 22:41)
От суммы предоплаты в законе smile.gif  . Наши законы таковы... Внес 25000,просрочили месяца 2,как в нашем случае,и ничего практически не светит. Извиняюсь.обращались к Airin smile.gif

так у вас предоплата внесена, или авто полностью оплачено?

полностью оплачено авто

Платежка банка у Вас на руках?

Конечно, все док-ты на руках
Top
галканапалке
Дата 8.02.2013 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ersel @ 8.02.2013 - 20:03)
Elize
+1
галканапалке Закон о защите прав потребителей .
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Претензию сначала напишите с требованием уплаты пени плюс возмещениеу е убытков .В течение 10 дней не ответят -в суд,ответят отрицательно -в суд ,отдадут машину тоже в суд .Пени у вас уже 30 % от стоимости авто .Если в договоре пени меньше ,действует ЗоЗПП .

Все написалт, предложили сесть за стол переговоров и возмести все доп.функциями для авто rolleyes.gif
Top
Boomer
Дата 9.02.2013 - 06:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
сесть за стол переговоров и возмести все доп.функциями для авто

"вам надо еще немного потерпеть, а мы пофантазируем на тему бонусов, чтобы вам не было скучно" Какие нахрен опции?? Берите баблом, это ведь уже треть стоимости автомобиля!
Top
ZeroOnly
Дата 9.02.2013 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Раскидайте свою историю по всем профильным форумам Субару, где сидят их потенциальные покупатели в том числе и из соседних регионов, на всяких сайтах черных списков недобросовестных фирм, сайтах о защите прав потребителей и т.д.
Постоянно используйте фразу , например, "РРТ Ярославль -кидалово".
После того как автоподбор в Яндексе при вводе "РРТ Ярославль" будет предлагать вариант "РРТ Ярославль - кидалово" возможно руководство предпочтет быстренько замять ситуацию и решить миром.

ПЫСЫ Пока яндекс предлагает только варианты "РРТ ярославль отзывы"
так что дерзайте !

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.02.2013 - 13:18
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru