![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Elize |
Дата 8.02.2013 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
100% правда на стороне покупателя, хватит воду мутить, досудебку и суд..... Считайте что треть машины вы уже возместили неустойкой..... Если есть желание потяните подольше, как машину получите в суд с актом приема-передачи, старых (предваритеьных) договоров не в коем случае не отдавайте, они будут единственными доказательствами пророчки с платежными документами.
|
|
vanches |
Дата 8.02.2013 - 09:14
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Вкладчики МММ тоже тянули из желания получить побольше. я бы не тянул. там суд будет еще пару месяцев идти. |
||
Sedoy_starik |
Дата 8.02.2013 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
Оффтоп.
Читаю вашу темку, а тут как раз другой местный автосалон-дилер бомбит смскам. "Только для вас машины 2012 года с офигенной скидкой." Залезаю на их сайт и вижу: лишь одной этой модели и то 46 штук в наличии. А еще есть и другие, как вы понимаете. Естесственно, все это взято либо в кредит в банке, либо в товарный кредит у поставщика. Сроки жмут, счетчик тикает. А все потому, что в августе-сентябре по телеку сидели представители дилеров и пели песни на предмет "спрос будет акуенный". Кризис-то ведь закончился.. Вот и нахватали... Меня больше волнует, что это явление может стать массовым, так как похожие проблемы почти у каждого салона (см. агрессивную рекламу на столбах). Кому тогда верить?.. |
|
пессимист |
Дата 8.02.2013 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
Sedoy_starik
названия перечислять хороших салонов, наверное, будет не совсем правильно, но основная масса дилеров в ярославле - добросовестные автосалоны, а обсуждаемый здесь салон, скорее исключение из правил. |
|
kosyak |
Дата 8.02.2013 - 14:16
|
||
Unregistered ![]() |
До первого ТО )))) |
||
|
пессимист |
Дата 8.02.2013 - 14:28
|
||||
Unregistered ![]() |
а что там с ТО? у меня по четырем салонам ТО проходятся, недавно на одной машинке 7-е было. что там не так? может чего не знаю? |
||||
|
Sedoy_starik |
Дата 8.02.2013 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
пессимист
Я не говорил, что салоны ПЛОХИЕ. Наоборот, все они замечательные. И ни какое ТО тут ни причем. Я про другое: они все работают по одной схеме, которое имеет слабое место. А именно: они будут ВЫНУЖДЕНЫ строить пирамиду в случае резкого падения спроса на машины и перезатарки складов! Потому что за поставленные машины нужно как-то рассчитываться. И вот тут уже ЛЮБОЙ салон может пролететь даже если он трижды хороший. Вернее, не так: больше шансов пролететь у того, который пожадничал и набрал товара больше, чем позволяют его кредитные возможности. |
|
Sedoy_starik |
Дата 8.02.2013 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
Апдейт.
А пирамида, кстати, это не всегда плохо. Это способ выиграть время и действительно решить проблемы. В теории пирамида может продолжаться бесконечно долго, никто не знает где "конец". Что уж говорить про мелочи, если, например, весь мир понимает что доллар - это суперпирамида, но ничего - живем. И за баксы весь мир торгует. Рассказываю шедевр пирамммиды: Была одна компания, которая покупала товар у дилера и продавала его дальше по цене НИЖЕ, чем официальная цена дилера. Вот такой парадокс. Но - срок отгрузки на 3 недели дольше. Оказалось все проще: полученные деньги (предоплата) от покупателя шли на отгрузку другой, ЭКСПОРТНОЙ сделки, в которой прибыль гораздо выше. После окончания экспортной сделки, они просто спокойно продавали вышеназванный товар нашему покупателю с небольшим убытком для себя. Вот так. Все довольны. |
|
Опиум |
Дата 8.02.2013 - 17:03
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102923 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Sedoy_starik
для такой схемы нужны очень большие обороты. |
Ersel |
Дата 8.02.2013 - 19:03
|
Unregistered ![]() |
Elize
+1 галканапалке Закон о защите прав потребителей . Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Претензию сначала напишите с требованием уплаты пени плюс возмещениеу е убытков .В течение 10 дней не ответят -в суд,ответят отрицательно -в суд ,отдадут машину тоже в суд .Пени у вас уже 30 % от стоимости авто .Если в договоре пени меньше ,действует ЗоЗПП . Это сообщение отредактировал Ersel - 8.02.2013 - 19:04 |
|
dvo |
Дата 8.02.2013 - 19:14
|
||||||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78836 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Платежка банка у Вас на руках? |
||||||
галканапалке |
Дата 8.02.2013 - 23:13
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Конечно, все док-ты на руках |
||||||||
|
галканапалке |
Дата 8.02.2013 - 23:16
|
||
Unregistered ![]() |
Все написалт, предложили сесть за стол переговоров и возмести все доп.функциями для авто ![]() |
||
|
Boomer |
Дата 9.02.2013 - 06:45
|
||
Unregistered ![]() |
"вам надо еще немного потерпеть, а мы пофантазируем на тему бонусов, чтобы вам не было скучно" Какие нахрен опции?? Берите баблом, это ведь уже треть стоимости автомобиля! |
||
|
ZeroOnly |
Дата 9.02.2013 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
Раскидайте свою историю по всем профильным форумам Субару, где сидят их потенциальные покупатели в том числе и из соседних регионов, на всяких сайтах черных списков недобросовестных фирм, сайтах о защите прав потребителей и т.д.
Постоянно используйте фразу , например, "РРТ Ярославль -кидалово". После того как автоподбор в Яндексе при вводе "РРТ Ярославль" будет предлагать вариант "РРТ Ярославль - кидалово" возможно руководство предпочтет быстренько замять ситуацию и решить миром. ПЫСЫ Пока яндекс предлагает только варианты "РРТ ярославль отзывы" так что дерзайте ! Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.02.2013 - 13:18 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)