![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alexandes |
Дата 4.12.2013 - 18:39
|
|
Не скажите. Разница в 10 рублей очень существенная |
||
| пятнаша |
Дата 4.12.2013 - 18:46
|
|||||||
ездили по делам в Иваново, счас экспресс ездит что то типа форда, у нас маршрутки такие, едет два часа, примерно столько же сколько и на своей машине |
||||||||
| kokul |
Дата 4.12.2013 - 19:15
|
|
ветеранам труда,к примеру,монетизировали телефон,проезд и др. льготы сумой в районе 400 р,которая не меняется х.з сколько лет.простым пензионерам ничего не монетизировали |
||
| M<< |
Дата 4.12.2013 - 19:47
|
|
просто в Иваново все, что больше газели, называют автобусом. чем же на деле у них отличаются "автобусы" богдан от "маршруток" газель, я так толком и не понял. тариф один и тот же, льготы вроде и там, и там, между остановок не видел, чтобы останавливались ни те, ни другие. видать, отличия только в размере))) вообще, конечно, сравнивать Иваново с Ярославлем по цене не совсем корректно. и не из-за зарплат. у нас уровень сервиса на порядок лучше как по подвижному составу (больше вместимость и транспорт новее), так и по режиму работы (в Иваново после 9 вечера хрен уедешь куда, а у нас хоть в час ночи). соответственно, и издержки транспортных предприятий у нас очень разные. более высокая относительно Иванова стоимость проезда в маршрутках, как мне кажется, обусловлена тем, что у нас тариф маршруток может искусственно завышаться для поддержки "немаршруточных" видов транспорта. в иваново же поддерживать уже нечего. трамвай и муниципальный автобус уничтожен, работает только троллейбус, да и тот работает в основном в пиковом режиме. Это сообщение отредактировал M<< - 4.12.2013 - 19:51 |
||
| trudogolik |
Дата 4.12.2013 - 20:05
|
|
Вот надо с кого брать пример!
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 4.12.2013 - 20:23
|
|
зачем? |
||
| rfvedc |
Дата 4.12.2013 - 21:30
|
|||
Ветераны труда ездят сейчас за 50% |
||||
|
|
| 7GI |
Дата 5.12.2013 - 04:03
|
|
Уже писал здесь в какой-то теме о такой идее.
Вместе с повышением цен на разовый проезд для пенсионеров на 33%, т.е. с 6 до 8 руб., следует дать возможность пенсионерам покупать месячные безлимитные льготные проездные на ОДИН вид транспорта, в т.ч. РАБОЧЕГО ДНЯ. Ведь много тех, кто ездит, например, в поликлинику всё время на одном и том же автобусе, а она работает в основном только по будням, да и работающих много, кто также ездит, например, только на автобусах. Общегражданский безлимитный проездной на все виды транспорта и на все дни стоит 1224 руб., а общегражданский безлимитный на один вид транспорта рабочего дня стоит 432 руб., т.е. 35,3% от стоимости полного. По аналогии: льготный безлимитный проездной на все виды транспорта и на все дни стоит 450 руб., тогда льготный безлимитный на один вид транспорта рабочего дня (которого почему-то не существует!) должен стоить те же самые 35,3% от стоимости полного льготного, т.е. 159 руб. Подход к ценообразованию на ВСЕ проездные, льготные и нельготные, должен быть ЕДИНЫМ! Если разовый полный билет подорожает с 16 до 22 руб., т.е. на 37,5 %, то можно также проиндексировать и общегражданские, и льготные проездные, но при условии наличия такой же гибкой ценовой схемы на льготные. В этом случае льготный проездной рабочего дня на один вид за 159 руб. должен стоить 159х1.375=219 руб. Но - главное! - такой проездной обязательно должен СУЩЕСТВОВАТЬ! Это в значительной мере позволит снять социальную напряжённость и недовольство людей из-за значительного удорожания разовых поездок и облегчит работу кондукторов, т.к. пенсионеры будут массово покупать такие проездные за 219 руб. Это сообщение отредактировал 7GI - 5.12.2013 - 04:08 |
|
|
|
| пятнаша |
Дата 5.12.2013 - 05:56
|
|
да ладно |
||
| yuratimofeev |
Дата 5.12.2013 - 07:10
|
|
|
M<<
Советую уехать хотя бы в 22-30. |
||
| M<< |
Дата 5.12.2013 - 10:57
|
|
yuratimofeev
а чего мне советовать, думаете, я не ездил что ли? у нас до 1.00 в каждый район по расписанию ходят автобусы и троллейбусы. не составит труда найти их на ot76.ru и добраться куда нужно даже в такое время. |
|
| yuratimofeev |
Дата 5.12.2013 - 11:27
|
|
M<<
что-то мне (правда летом) в 22-30 от Соловьёвки на 46-ой в 22-30 не удалось. Ну, туда же 78 и 88-я. |
|
| M<< |
Дата 5.12.2013 - 11:31
|
|
yuratimofeev
после 23.00 ходят маршруты ТБ 4,5,8,9 АВ 9,13,19к,21,22,30,33,41б,44. добраться на них, хоть и с пересадками, можно в любой район. главное заранее посмотреть расписание (в это время ходят они очень редко и перед поездкой мониторить ситуацию по ot76.ru, ибо есть такая привычка у водителей последний рейс минут на 5-10 раньше проходить). Это сообщение отредактировал M<< - 5.12.2013 - 11:37 |
|
| yuratimofeev |
Дата 5.12.2013 - 14:11
|
|
M<<
Уважаемый, если бы не ждал маршрутку, конечно бы уехал, а так пришлось (на трамвае) на "пятёрку" возвращаться. |
|
| Евгеньевич |
Дата 5.12.2013 - 19:11
|
|||
Прохладно! Сам насколько раз ездил на 9 автобусе отправлением 23.56 от Холодмаша, к ночному поезду. притом автобус после прибытия на Ярославль главный снова шел обратно по маршруу в брагино. А по пути еще встретилась 30. А после полуночи не раз уезжал на 8 троллейбусе до Гор. вала. а там 10 мин. пешком. В итоге около 200р экономил на такси. |
||||
|
|
Страницы:
(25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.