Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Это нормально - однотипные вопросы в пресс-релизе?, с оф.сайта мэрии

Рита Ромашкина
Дата 18.02.2013 - 09:48
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Пресс-релиз - пережиток прошлого века. Как наружка на билбордах biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый Знакомый
Дата 19.02.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 123757
Регистрация: 22.12.2012 - 11:18





Цитата (Рита Ромашкина @ 18.02.2013 - 10:48)
Пресс-релиз - пережиток прошлого века. Как наружка на билбордах biggrin.gif

Почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.02.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Старый Знакомый
А вы их читаете?

Исключение - сугубо официальные извещения типа изменения тарифов, где все строго продумано в соответствии с законодательством и шаг вправо-шаг влево приравнивается к судебным искам и для отправляющей, и для получающей сторон smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый Знакомый
Дата 20.02.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 123757
Регистрация: 22.12.2012 - 11:18





ph34r.gif
Рита, любой журналист на прессухе, получающий пресс-релиз, его читает. Потому что в ходе устной речи выступающего он может перепутать (пропустить) цифры, даты, имена, факты. Часто бывает, что вы выступающий (ньюс-мейкер, по-нынешнему) сам может заплутать. Пресс-релиз решает эту задачу. Чой-то я вас не понял...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.02.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Старый Знакомый
При чем здесь прессуха, если речь шла о веерной рассылке (публикации на сайте)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дикобраз
Дата 22.02.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 92852
Регистрация: 27.12.2011 - 16:29





Цитата (Рита Ромашкина @ 18.02.2013 - 10:48)
Пресс-релиз - пережиток прошлого века. Как наружка на билбордах biggrin.gif

Это, вы, наверное, о плохих релизах и плохой наружке.
А хорошие - работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый Знакомый
Дата 23.02.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 123757
Регистрация: 22.12.2012 - 11:18





Цитата (Рита Ромашкина @ 21.02.2013 - 16:27)
Старый Знакомый
При чем здесь прессуха, если речь шла о веерной рассылке (публикации на сайте)))

А в чем разница? wink.gif
Вам, как сотруднику пресс-службы что важнее: чтобы на сайте появилось нечто неудобоваримое, которое журналист без специальной подготовки не поймет, или грамотно сделанная информация, на основе которой журналист может сделать материал или хотя бы процитировать? Вы же заинтересованы, чтобы ВАША информация публиковалась и читалась или вам все равно - главное, разослать? Правда, для этого нужна малость: иметь опыт работы в СМИ и понимать, что нужно журналисту и читателю, чтобы он за вашу инфу зацепился и опубликовал ее, а не слил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 23.02.2013 - 11:56
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Может я и не прав,но это выдержки из репортажей ГТ.Они там серию репортажей с новыми лицами выдают! dry.gif
PM
Top
ивг
Дата 24.02.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (Вопрошун @ 7.02.2013 - 16:17)

не фиг баловать читателя. нужно просто буковки от а до я печатать. А все же умные - пусть и сложат текст, как считают нужным

Абсолютно согласен!))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 24.02.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Старый Знакомый
Цитата
Правда, для этого нужна малость: иметь опыт работы в СМИ и понимать, что нужно журналисту и читателю, чтобы он за вашу инфу зацепился и опубликовал ее, а не слил.

Чо, правда, вот так вот инфа журналиста зацепила и он напечатал релиз?! Типа коммерсов без денег?! ЧуднО, право слово...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.02.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Старый Знакомый
Покажите мне того журналиста, который будет делать материал из пресс-релиза, и того редактора, который все это опубликует без дополнительного бабла biggrin.gif
PS Повышение тарифов не берем - это отдельная песня с ароматом социального скандальчика
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.02.2013 - 15:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Пресс-релиз - более чем неэффективный инструмент для того, чтобы моя информация появлялась и читалась biggrin.gif
Зато по количеству рассылок удобно отчитываться о работе пресс-службы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый Знакомый
Дата 27.02.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 123757
Регистрация: 22.12.2012 - 11:18





Цитата (yarpleer @ 24.02.2013 - 23:27)
Старый Знакомый
Цитата
Правда, для этого нужна малость: иметь опыт работы в СМИ и понимать, что нужно журналисту и читателю, чтобы он за вашу инфу зацепился и опубликовал ее, а не слил.

Чо, правда, вот так вот инфа журналиста зацепила и он напечатал релиз?! Типа коммерсов без денег?! ЧуднО, право слово...

Пресс-релизы готовят не только коммерсы wink.gif
Собственно говоря, здесь речь вообще не идет о коммерческих организациях, рассылающих свои релизы как спам. Их-то, как правило, никто не читал и не читает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 28.02.2013 - 06:08
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Старый Знакомый
Без договоров на информобслуживание? Не смешите. Если нет скандала - никому эти релизы нафиг не уперлись.

Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 06:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый Знакомый
Дата 28.02.2013 - 10:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 123757
Регистрация: 22.12.2012 - 11:18





Цитата (yarpleer @ 28.02.2013 - 07:08)
Старый Знакомый
Без договоров на информобслуживание? Не смешите. Если нет скандала - никому эти релизы нафиг не уперлись.

Для смеха ходят в цырк wink.gif
А здесь речь идет о форме подачи пресс-релиза с целью его более эффективного использования blink.gif А не о том, при каких условиях его используют, а при каких- нет.
И вообще, необязательно использовать пресс-релиз по прямому назначению (не путать с туалетной бумагой!) согласно информдоговору (как это водится в ярославской журналистике последней генерации или дегенерации - выбирайте сами!), но и - как просто источник официально подтвержденной информации, которую журналист может использовать не по прямому назначению, а в своей статье. Или у нас все привыкли работать только по инфордоговорам, то есть на подсосе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru