![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 18.02.2013 - 09:48
|
|
Пресс-релиз - пережиток прошлого века. Как наружка на билбордах
|
|
| Старый Знакомый |
Дата 19.02.2013 - 11:35
|
|
Почему? |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 20.02.2013 - 14:48
|
|
Старый Знакомый
А вы их читаете? Исключение - сугубо официальные извещения типа изменения тарифов, где все строго продумано в соответствии с законодательством и шаг вправо-шаг влево приравнивается к судебным искам и для отправляющей, и для получающей сторон |
|
| Старый Знакомый |
Дата 20.02.2013 - 21:05
|
|
Рита, любой журналист на прессухе, получающий пресс-релиз, его читает. Потому что в ходе устной речи выступающего он может перепутать (пропустить) цифры, даты, имена, факты. Часто бывает, что вы выступающий (ньюс-мейкер, по-нынешнему) сам может заплутать. Пресс-релиз решает эту задачу. Чой-то я вас не понял... |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 21.02.2013 - 15:27
|
|
Старый Знакомый
При чем здесь прессуха, если речь шла о веерной рассылке (публикации на сайте))) |
|
| дикобраз |
Дата 22.02.2013 - 13:05
|
|
Это, вы, наверное, о плохих релизах и плохой наружке. А хорошие - работают. |
||
|
|
| Старый Знакомый |
Дата 23.02.2013 - 11:53
|
|
А в чем разница? Вам, как сотруднику пресс-службы что важнее: чтобы на сайте появилось нечто неудобоваримое, которое журналист без специальной подготовки не поймет, или грамотно сделанная информация, на основе которой журналист может сделать материал или хотя бы процитировать? Вы же заинтересованы, чтобы ВАША информация публиковалась и читалась или вам все равно - главное, разослать? Правда, для этого нужна малость: иметь опыт работы в СМИ и понимать, что нужно журналисту и читателю, чтобы он за вашу инфу зацепился и опубликовал ее, а не слил. |
||
|
|
| VERF |
Дата 23.02.2013 - 11:56
|
|
Может я и не прав,но это выдержки из репортажей ГТ.Они там серию репортажей с новыми лицами выдают!
|
|
| ивг |
Дата 24.02.2013 - 21:56
|
|
Абсолютно согласен!)) |
||
|
|
| yarpleer |
Дата 24.02.2013 - 22:27
|
|
|
Старый Знакомый
Чо, правда, вот так вот инфа журналиста зацепила и он напечатал релиз?! Типа коммерсов без денег?! ЧуднО, право слово... |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 25.02.2013 - 15:23
|
|
Старый Знакомый
Покажите мне того журналиста, который будет делать материал из пресс-релиза, и того редактора, который все это опубликует без дополнительного бабла PS Повышение тарифов не берем - это отдельная песня с ароматом социального скандальчика |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 25.02.2013 - 15:26
|
|
Пресс-релиз - более чем неэффективный инструмент для того, чтобы моя информация появлялась и читалась
Зато по количеству рассылок удобно отчитываться о работе пресс-службы |
|
| Старый Знакомый |
Дата 27.02.2013 - 11:29
|
|||
Пресс-релизы готовят не только коммерсы Собственно говоря, здесь речь вообще не идет о коммерческих организациях, рассылающих свои релизы как спам. Их-то, как правило, никто не читал и не читает. |
||||
|
|
| yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 06:08
|
|
Старый Знакомый
Без договоров на информобслуживание? Не смешите. Если нет скандала - никому эти релизы нафиг не уперлись. Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 06:10 |
|
| Старый Знакомый |
Дата 28.02.2013 - 10:02
|
|
Для смеха ходят в цырк А здесь речь идет о форме подачи пресс-релиза с целью его более эффективного использования И вообще, необязательно использовать пресс-релиз по прямому назначению (не путать с туалетной бумагой!) согласно информдоговору (как это водится в ярославской журналистике последней генерации или дегенерации - выбирайте сами!), но и - как просто источник официально подтвержденной информации, которую журналист может использовать не по прямому назначению, а в своей статье. Или у нас все привыкли работать только по инфордоговорам, то есть на подсосе? |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.