Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 18.02.2013 - 09:48
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Пресс-релиз - пережиток прошлого века. Как наружка на билбордах
|
Старый Знакомый |
Дата 19.02.2013 - 11:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 123757 Регистрация: 22.12.2012 - 11:18 |
Почему? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 20.02.2013 - 14:48
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Старый Знакомый
А вы их читаете? Исключение - сугубо официальные извещения типа изменения тарифов, где все строго продумано в соответствии с законодательством и шаг вправо-шаг влево приравнивается к судебным искам и для отправляющей, и для получающей сторон |
Старый Знакомый |
Дата 20.02.2013 - 21:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 123757 Регистрация: 22.12.2012 - 11:18 |
Рита, любой журналист на прессухе, получающий пресс-релиз, его читает. Потому что в ходе устной речи выступающего он может перепутать (пропустить) цифры, даты, имена, факты. Часто бывает, что вы выступающий (ньюс-мейкер, по-нынешнему) сам может заплутать. Пресс-релиз решает эту задачу. Чой-то я вас не понял... |
Рита Ромашкина |
Дата 21.02.2013 - 15:27
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Старый Знакомый
При чем здесь прессуха, если речь шла о веерной рассылке (публикации на сайте))) |
дикобраз |
Дата 22.02.2013 - 13:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 92852 Регистрация: 27.12.2011 - 16:29 |
Это, вы, наверное, о плохих релизах и плохой наружке. А хорошие - работают. |
||
Старый Знакомый |
Дата 23.02.2013 - 11:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 123757 Регистрация: 22.12.2012 - 11:18 |
А в чем разница? Вам, как сотруднику пресс-службы что важнее: чтобы на сайте появилось нечто неудобоваримое, которое журналист без специальной подготовки не поймет, или грамотно сделанная информация, на основе которой журналист может сделать материал или хотя бы процитировать? Вы же заинтересованы, чтобы ВАША информация публиковалась и читалась или вам все равно - главное, разослать? Правда, для этого нужна малость: иметь опыт работы в СМИ и понимать, что нужно журналисту и читателю, чтобы он за вашу инфу зацепился и опубликовал ее, а не слил. |
||
VERF |
Дата 23.02.2013 - 11:56
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Может я и не прав,но это выдержки из репортажей ГТ.Они там серию репортажей с новыми лицами выдают!
|
ивг |
Дата 24.02.2013 - 21:56
|
||
JazzCenter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3196 Пользователь №: 48913 Регистрация: 17.03.2010 - 19:16 |
Абсолютно согласен!)) |
||
yarpleer |
Дата 24.02.2013 - 22:27
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Старый Знакомый
Чо, правда, вот так вот инфа журналиста зацепила и он напечатал релиз?! Типа коммерсов без денег?! ЧуднО, право слово... |
||
Рита Ромашкина |
Дата 25.02.2013 - 15:23
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Старый Знакомый
Покажите мне того журналиста, который будет делать материал из пресс-релиза, и того редактора, который все это опубликует без дополнительного бабла PS Повышение тарифов не берем - это отдельная песня с ароматом социального скандальчика |
Рита Ромашкина |
Дата 25.02.2013 - 15:26
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Пресс-релиз - более чем неэффективный инструмент для того, чтобы моя информация появлялась и читалась
Зато по количеству рассылок удобно отчитываться о работе пресс-службы |
Старый Знакомый |
Дата 27.02.2013 - 11:29
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 123757 Регистрация: 22.12.2012 - 11:18 |
Пресс-релизы готовят не только коммерсы Собственно говоря, здесь речь вообще не идет о коммерческих организациях, рассылающих свои релизы как спам. Их-то, как правило, никто не читал и не читает. |
||||
yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 06:08
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Старый Знакомый
Без договоров на информобслуживание? Не смешите. Если нет скандала - никому эти релизы нафиг не уперлись. Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 06:10 |
Старый Знакомый |
Дата 28.02.2013 - 10:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 123757 Регистрация: 22.12.2012 - 11:18 |
Для смеха ходят в цырк А здесь речь идет о форме подачи пресс-релиза с целью его более эффективного использования А не о том, при каких условиях его используют, а при каких- нет. И вообще, необязательно использовать пресс-релиз по прямому назначению (не путать с туалетной бумагой!) согласно информдоговору (как это водится в ярославской журналистике последней генерации или дегенерации - выбирайте сами!), но и - как просто источник официально подтвержденной информации, которую журналист может использовать не по прямому назначению, а в своей статье. Или у нас все привыкли работать только по инфордоговорам, то есть на подсосе? |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)