Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему маршрутки вытесняют общественный транспорт, обсудили в думе

M<<
Дата 5.02.2013 - 19:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В областной Думе обсудили, почему маршрутки вытесняют общественный транспорт

5 февраля в Ярославской областной Думе прошло заседание комитета по бюджету, налогам и финансам, на котором были рассмотрены итоги проверки Контрольно-счетной палатой целевого использования бюджетных средств Ярославским АТП.
PM
Top
Валерич
Дата 5.02.2013 - 19:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





В течение 2011 года Ярославским АТП перевезено 12210 человек, имеющих право бесплатного проезда. Из-за этого предприятие не получило 195,75 млн. рублей.

нихрена себе...сколько же они ездили получается по 16000 рублей на лицо... охренеть...кто то где то п@здит....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radugalala
Дата 5.02.2013 - 19:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 91870
Регистрация: 15.12.2011 - 13:12





Александр Болтовнин видимо кроме автобусов в городе другого транспорта не видит. Как не видел в свое время увеличение выпуска по маршрутным такси. А теперь начинаем думать задним умом как сохранить общественный транспорт. Увеличение дальности маршрутов не решит вопрос увеличения пассажиропотока и доходов транспорта большой вместимости при том же выпуске единиц подвижного состава и скорости движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.02.2013 - 19:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Александр Болтовнин видимо кроме автобусов в городе другого транспорта не видит

так бывший директор патп)))
Цитата
Как не видел в свое время увеличение выпуска по маршрутным такси.

когда его в комитет взяли. маршруток больше уже не становилось.
Цитата
Увеличение дальности маршрутов не решит вопрос увеличения пассажиропотока и доходов транспорта большой вместимости при том же выпуске единиц подвижного состава и скорости движения.

+1
PM
Top
Валерич
Дата 5.02.2013 - 19:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Вы мне объясните... как каждый льготник накатал по 16 тыров за год...? Я на бензин трачу в год 30тр и ежедневно кручусь по городу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 5.02.2013 - 19:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





пипец... бабло пилять в ПАТП-1 мама не горюй...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.02.2013 - 19:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





radugalala
давно известно, что Болтовнин дальше автобусов ничего не видит. И электротранспорт у него - это автобусы и троллейбусы....
M<<
Цитата
так бывший директор патп)))

единственное, что у него хорошо получалось на том посту - это сажать клумбы на территории...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 5.02.2013 - 20:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Лоббисты ПАТП-1, ответьте пожалуйста на мой вопрос..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 5.02.2013 - 20:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (4х4 @ 5.02.2013 - 19:58)
Цитата
так бывший директор патп)))

единственное, что у него хорошо получалось на том посту - это сажать клумбы на территории...

Между тем, при нем з/п в патп была выше чуть ли не в 2 раза. не могу сказать точно про водителей и кондукторов.

Это сообщение отредактировал Dukalis - 5.02.2013 - 20:19
PM
Top
radugalala
Дата 5.02.2013 - 20:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 91870
Регистрация: 15.12.2011 - 13:12





В ПАТП-1 бабло не пиляют, а выполняют городской заказ - выполняют транспортную работу по заданным маршрутам с заданным выпуском подвижного состава. А это не только бензин как в вашем случае . А кто уж проехал - бесплатники, льготники, полноплатные пассажиры и в каком количестве, сколько доходов от этого получить = это уже должна быть"головная боль" не только транспортников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radugalala
Дата 5.02.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 91870
Регистрация: 15.12.2011 - 13:12





Повесили на бедных кондукторов 2 валидатора, сумку с деньгами, рулоны с разными билетами, льготников таких, сяких и разных. Что-то очередь на трудоустройство кондуктором ни в одном транспортном предприятии не стоит. Водитель без кондуктора сохрани и пронеси куда бы не впялиться, пассажиров не растрясти и не прищемить, еще и попытаться билеты продать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темыч
Дата 5.02.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Пользователь №: 63674
Регистрация: 14.12.2010 - 20:34





Цитата
– За последние 5 – 7 лет никаких новых маршрутов в городе не открывалось, – заметил первый зам. директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области Александр Болтовнин.

А очень неплохая кормушка Глобуса? Мои автобусы там прокатались первые 4 дня и все. Болтовнин перекрыл кислород мне и поставил условие что возит или ПАТП-1 или вообще не будет ничего, и выставил ценник в 3 раз дороже! А как эти парни боролись за областной маршрут выходного дня, но по моему не договорились с администрацией Глобуса, маршруты быстро закрыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.02.2013 - 22:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Для сравнения – в 2009 году она составляла 11 рублей 96 копеек при количестве перевезенных пассажиров 8 млн. 573 тысячи человек. В 2010 году себестоимость поездки составляла 14 рублей 6 копеек, перевезено более 7 млн. пассажиров. В 2011 году себестоимость проезда составила 15 рублей 63 копейки, при этом было перевезено лишь 5 миллионов 810 тысяч человек.

а затраты на перевозки в абсолютном-то выражении упали примерно на 10%, если посчитать... неплохо! тут как раз можно увязать с сокращением пробегов на ~15% в 2009 году. интервалы увеличили на 15% => пассажиров ушло 30%.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.02.2013 - 22:20
PM
Top
Валерич
Дата 5.02.2013 - 23:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (Валерич @ 5.02.2013 - 20:33)
В течение 2011 года Ярославским АТП перевезено 12210 человек, имеющих право бесплатного проезда. Из-за этого предприятие не получило 195,75 млн. рублей.

нихрена себе...сколько же они ездили получается по 16000 рублей на лицо... охренеть...кто то где то п@здит....

Вот эти цифры мне может кто-нибудь разъяснить...как так может быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 09:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
на 3 нуля ошиблись поди журналюги
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru