![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
greenga |
Дата 23.01.2013 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
автоодеяла сертифицированы и гарантировано не горят
ВИДЕО ИЗ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ Это сообщение отредактировал greenga - 23.01.2013 - 12:11 |
|
REALFOX |
Дата 23.01.2013 - 12:30
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Я так езжу, мне хватает ![]() ![]() |
||||
Gesh@ |
Дата 23.01.2013 - 12:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Дак это реклама я думаю, не более... Про рассчеты и экономические обоснования тишина. Наглядно продемонстрирована тока несгораемость. Вспомнилась одна рекламка, свечи "BUGAETS"
|
||||
|
SimKa |
Дата 23.01.2013 - 12:37
|
||||||
Unregistered ![]() |
"Читайте ТВ-Парк, и ваши волосы будут мягкие и шелковистые" |
||||||
|
Boomer |
Дата 23.01.2013 - 14:06
|
||
Unregistered ![]() |
Автор текста талантище! ![]() |
||
|
Василий Эх |
Дата 23.01.2013 - 16:08
|
||
Unregistered ![]() |
а что, непрогретый двигатель расходует больше топлива чем прогретый? почему? |
||
|
greenga |
Дата 23.01.2013 - 16:28
|
||||
Unregistered ![]() |
это новость для вас? подключите бортовой компьютер, будете в шоке |
||||
|
Boomer |
Дата 23.01.2013 - 17:11
|
Unregistered ![]() |
Василий Эх
Ручка подсоса, что была в карбюраторных машинах и в инжекторных никуда не делась - в холодный двигатель форсунки льют больше, чем в прогретый. Все холодное, испаряемость бензина хреновая, все это компенсируется более богатой смесью Это сообщение отредактировал Boomer - 23.01.2013 - 17:14 |
|
Дарик |
Дата 23.01.2013 - 19:33
|
Unregistered ![]() |
ИМХО это все из разряда "защитных" экранов для моников. помните такие были? ))))) херли толку если снизу у многих даже защиты двигла нет? )))) основное тепло снизу и выдувает как раз ))))) лучшая защита от морозов - теплый гараж, ну или вебасто )))))
|
|
Pulser |
Дата 23.01.2013 - 19:39
|
||
Unregistered ![]() |
greenga Блин, вот объясните мне на пальцах, почему, как влияет одеяло на скорость прогрева мотора?! Мой ход мыслей:холодный мотор, простоявший часов 12 на морозе, выхолодился-полюбому, утеплитель не панацея, да и весь двиг им не укутаешь. -заводим -начался прогрев, наружные стенки блока холодные-теплообмена с окружающей средой нет -постепенно ОЖ прогревается, наружные стенки двигателя теплые, но не настолько чтоб отдавать много тепла наружному воздуху чтоб заметно замедлять прогрев мотора -теплопроводность воздуха одна из самых низких, недаром стеклопакеты так популярны, следовательно тепла от стенок блока воздух берет немного, гораздо меньше чем та же печка Подытожу: основной отбор тепла-следовательно "замедлитель" прогрева мотора никак не голые, неутепленные одеялом стенки мотора(а их не утеплишь, т.к. одеяло кладется сверху), а печка и сам корпус двигателя. Печка — потому что отдает тепло, а корпус — потому что из металла с сильной теплоемкостью и теплопроводностью. Понятно что движек с одеялом, простояв часа 4-5, остынет меньше чем не укутанный, но вот промороженному мотору одеяло ну никак не поможет быстрей прогреться. Слишком мало тепла уходит через пару воздух-корпус мотора. ИМХО но картонка на трассе и то больше экономии даст-выхолаживаться почем зря мотор не будет. На эту тему исследования есть, серьезные на нескольких машинах, а не дядя Вася-сосед по ГСК сказал. Искать лень, в инете есть точно. Это сообщение отредактировал Макс1980 - 23.01.2013 - 19:57 |
||
|
PHANTOM |
Дата 23.01.2013 - 19:59
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
на сколько на месяц проплатили?
|
vanches |
Дата 23.01.2013 - 20:26
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
при -8 и отсутствии ветра у меня двигатель не остывает до уличной температуры за 8 часов. что я делаю не так? Это сообщение отредактировал vanches - 23.01.2013 - 20:27 |
||
Romance |
Дата 23.01.2013 - 20:53
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 ![]() |
Я вот войлок у себя положил, реальная польза, тепло держит очень хорошо, если капот поднтяь то снаружи нет тепла, руку внутрь суешь а там очень тепло, и держится долго (не замерял, но полтора часа был в магазе при темп. ниже -20, двигатель не остыл (стрелка опустилась но не до конца)
основное тепло как раз вверх идет ![]() Это сообщение отредактировал Romance - 23.01.2013 - 20:53 |
||
ICAR |
Дата 23.01.2013 - 20:54
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
и чо, его каждый раз снимать после прогрева, а после остановки снова накидывать?
или так и ездить до лета? "гори, гори моя звезда" (с) горит всё, и эти одеяло не исключение... и экономия...что за фигня...)))) у меня в минус 22 жрет столько же сколько градусов)) вот всё жду когда до нуля температура упадет))) |
ICAR |
Дата 23.01.2013 - 21:01
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
а я не понял почему барыжная тема в важных оказалась?
разве ей не место в купи-продай разделе быть? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.