Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Безопасен ли новый реагент «Геодор»?

Anastas
Дата 6.02.2013 - 10:03
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





ребята, мне кажется этот реагент разбавили водой. иначе не могу объяснить, почему вчера в центре на шипах невозможно было тронуться со светофора, про торможение вообще песня. причем это в основном в центре и по крупным магистралям.
по вспомогательным дорогам по укатанному снегу машина была как влитая, хоть газуй хоть тормози, абсолютно легко управляется.
или только мне показалось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 6.02.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





а у меня по этой воде почему то очень даже хорошо тормозилось на липучке - это около нового Рио так было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoVVanoRUS76
Дата 6.02.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





чистили б лучше нормально и сразу!!! mad.gif
чтоб дороги говном не посыпать всяким...тачкам плохо... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 6.02.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (JB @ 6.02.2013 - 11:37)
а у меня по этой воде почему то очень даже хорошо тормозилось на липучке - это около нового Рио так было

воды не было. лед был
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 6.02.2013 - 18:03
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Вчера геодор не использовали. Ибо запасы кончились. Вчера рассол из скважин. Единственное что поразило сработал он х@ево что в городе что на федералке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 6.02.2013 - 18:40
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12441
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





ЙоПтИть
Цитата
Вчера рассол из скважин.

минералкой что-ли поливали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 6.02.2013 - 19:39
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





На дорогах сегодня жуткие надолбы, слабо напоминающие будущие весенние ямы biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 6.02.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Однако асфальт опять начал таять вместе со снегом и льдом. dry.gif Октябрьский мост свежеотремонтированный например, по правым полосам ехать очень чревато...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 6.02.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЙоПтИть @ 6.02.2013 - 09:36)
rer
вы видимо куку

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EB%EE%F0%...%EB%FC%F6%E8%FF

не подменяйте понятия калий и кальций

Да нет, дружище. Ку-ку вовсе не я.
Ибо с неорганической химией на пять, да и на факультете химии в универе учился, в отличие от некоторых тут wink.gif

Открою страшную тайну- хлориды калия и кальция в чистом виде, как реагенты практически не достижимы на уровне производства. Технология такова. Чистота продукта для данного применения достаточно низкая.
Всегда есть примеси одного в другом, т.к. оба металла из группы щелочноземельных и производство их хлоридов- это побочный продукт, всего лишь wink.gif
Но ради объективности цитата


" Завоевавшим наибольшую популярность по сравнению с другими реагентами, можно назвать хлористый модифицированный кальций (ХКМ 28%-ный).

При сравнении ХКМ и технической соли, можно отметить ряд значительных достоинств хлористого кальция модифицированного: величина потребления ХКМ ниже, чем у соли (на 30-40%), эффективное использование ХКМ возможно при любой температуре (до минус 55 градусов по Цельсию), при этом нагрузка экологическая ХКМ происходит в меньшей степени, чем у технической соли. ХКМ не дает появляться гололеду и накатам из снега и льда. Помимо этого, исследования в лаборатории дали интересные результаты: данные реагенты, помимо того, что плавят лед, они при этом делают почву лучше. Происходит замещение натрия кальцием, накопившегося в почве за период применения технической соли, как результат, происходит удобрение почвы.

Если проводить сравнение с иными разновидностями реагентов противогололедных, то этот обладает заметным достоинством по действенности и быстроте расплавления льда: ХКМ (один грамм) плавит лед за одну минуту в количестве 0,11 грамм. При этом происходит выделение тепла, которое дает возможность намного быстрее (в 4-5 раз), если сравнивать с поваренной солью, убрать отложения снега и льда на покрытии дорог. Также возможно ХКМ применять как профилактику до снегопадов, можно в процессе снегопада, или уже по факту выпадения снега. При этом есть необходимость лишь в учете того, что во время выпадения снега (при достижении толщины от 3 до 5 мм), реагент используют спустя 20-40 минут. Нормы использования реагента регулируются в зависимости от температуры воздуха и толщины выпавшего снега. Для примера, при 2-4 градусах по Цельсию и 3-5 мм толщине снега, понадобится 35 грамм препарата на один кв.м. При 10-15 градусах по Цельсию и толщине льда 1-2 мм нужно будет 45 грамм на один кв.м.

В момент выпадения снега (используя ХКМ), можно убирать получившуюся массу кашицеобразного вида сразу по прекращению снегопада, если применяется вещество уже после выпадения снега – по истечении одного-двух часов по факту установившейся погоды, до той поры, пока отложения по причине их плавления не увлажнятся и не станут рыхлыми под действием автомобильных колес. Основное – это не держать дольше положенного. В противном случае, возможно снижение температуры, которое даст толчок к возникновению скользкой корки повторно и излишнему расходу реагентов. Стоимость ХКМ: одна тонна 2,5-3 тыс.руб.

Не глядя на значительные плюсы, ХКМ имеет несколько минусов. Первый и наиболее важный – это короткое время воздействия реагента – примерно три часа. Это ведет к необходимости обработки дорожного покрытия несколько раз на протяжении суток. Специалисты МАДИ (Московского института автодорожного) выявили, что по факту обработки ледяного покрытия дороги ХКМ, качество сцепления шин с дорожным покрытием уменьшается на 30% при сравнении с мокрым асфальтом. При использовании технической соли, происходило испарение влаги, дорожное покрытие оставалось сухим, хлористый кальций модифицированный наоборот притягивает влагу. При наличии на дороге пленки из масла от машины, заполнении пор асфальта крошкой из резины, в этом случае ХКМ теряет показатели эффективности еще сильнее.
Помимо этого, как считают знатоки, ХКМ способствует возникновению у людей аллергии и способен разъедать автомобильный металл. Исследования НИИ экологии окружающей среды и человека им.Сытина показали, что случаи возникновения аллергии у жителей столицы увеличиваются в зимний период. ХКМ достаточно агрессивен к обуви, произведенной из натур. материалов: замечательно выделанная кожа приобретает жесткость, следовательно элементарно может потрескаться. При этом хлор популярен свойством отбеливания, как следствие – изменение цвета обуви.
Данный реагент может быть вреден животным. Количество обращений в ветлечебницы животных с химическими ожогами лап значительно увеличивается.
Сам ХКМ и его аналоги прошли исследования в Германии, Италии, Швейцарии, Франции и США. В использование пустила его только Швейцария, где практически нет морозов. Норвегия и Швеция не применяют химии в принципе, просто убирая снежные заносы специальной техникой. Финляндия применяет соленую крошку из мрамора.



Источник
http://www.iodine.ru/index.php?area=1&...mp;page=antiled


Далее, по добавкам в Геодор.
Конкретно-про то самое "полезное удобрение", оказавшееся банальным карбамидом.


"Карбамид (мочевина).
Формула: H2N-CO-NH2. Получают из аммиака и двуокиси углерода. Карбамид предназначается для использования в промышленности в качестве сырья при изготовлении смол, клеев и т.п., для использования в сельском хозяйстве в качестве минерального азотного удобрения (более 46% азота). Карбамид может быть использован в животноводстве в качестве кормовой добавки.
Карбамид по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности. В малых дозах безопасен, но длительное вдыхание пыли карбамида в высоких концентрациях приводит к развитию хронического воспаления слизистой оболочки трахей и бронхов (трахеобронхиту), изменениям функции печени и почек.
При попадании в воду карбамид вызывает цветение водоемов, там развиваются сине-зеленые водоросли, уменьшается содержание растворенного в воде кислорода, происходит замор рыбы и гибель практически всех обитателей. Содержащийся в карбамиде азот в результате химических реакций окисляется до токсичных нитритов и нитратов, которые вызывают острые отравления, а при попадании в организм длительное время - раковые заболевания. Во всем мире остро стоит проблема сокращения попадания азотсодержащих сельскохозяйственных удобрений в водоемы. В России столкнулись с отравлением азотсодержащими удобрениями волжских водохранилищ.
Карбамид допускается (но не рекомендуется) для использования на аэродромах в США. Нигде в мире не используется как противогололедное средство в городах. Последствия внесения больших доз карбамида на улицы городов не изучены."

Для справки
Геодор
Геодор-1 - ХКНМ, аналог Айсмелта
Геодор-2 - отличается тем, что в состав реагента введен карбамид.
Геодор-М – состоит из хлористого натрия и хлористого магния.

Источник
http://zadorogi.ru/press/experts/data/ic_experts/11/

Это сообщение отредактировал rer - 6.02.2013 - 22:50
Top
ЙоПтИть
Дата 7.02.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





rer
ну и где жопа?
теперь то де самое про техническую соль и сравни результаты.

И про соленую мраморную крошку порадовало, видел только гранит без соли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.02.2013 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Максим, самая главная опа том, что любым хим. продуктом надо пользоваться согласно инструкции. Типа RTFM wink.gif

Если расбросали реагенты, то надо и собирать в положенное время.
А у нас ?
Раскидать-раскидают.
А чем собирать есть?
Есть техника для этого в нужном количестве?
Как видим-в лучшем случае просто щетками на край дороги жижу сгонят.

Но ведь если не выдержать сроков уборки, то сами знаете-получается медвежья услуга. Намораживание гололедицы начинается с удвоенной скоростью.
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru