![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 11:41
|
||
Unregistered ![]() |
Кстати, не самая плохая штука среди рекламы - людская молва. Антиреклама - тоже реклама. |
||
|
izzi |
Дата 22.04.2008 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор, а вот журнал с телепрограммой (телесемь, например)- он на какую аудиторию расчитан?
![]() |
|
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
izzi
Я такую газету не читаю. Полагаю, что реклама в ней рассчитана на широкую аудиторию, но с акцентом на средний класс. Бриллиантовые колье там вряд ли будут рекламировать - если только по глупости. |
|
izzi |
Дата 22.04.2008 - 13:13
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор, а вы потенциальный покупатель бриллиантового колье?
![]() |
|
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
Я-да, но моя супруга нет.
В смысле средства есть, но супруга побрякушки не любит. А зачем это Вам? Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 22.04.2008 - 13:19 |
|
izzi |
Дата 22.04.2008 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор, да так... потенциальный покупатель- это тот, кто хочет приобрести товар.
А какие журналы вы читаете? |
|
Asya |
Дата 22.04.2008 - 13:35
|
||
Unregistered ![]() |
берите пример с него ![]() |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
А мне кажется, что потенциальным покупателем можно считать любого человека, у которого есть средства, чтобы приобрести рекламируемый товар. А реклама делает всё, чтобы он его захотел купить. Т.к. это связано с работой, то в основном, я читаю журналы с автомобильной тематикой + журналы, связаные с финансами. Какие ещё будут вопросы для написания портрета? ![]() |
||
|
izzi |
Дата 22.04.2008 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
Нефига. Вот у меня есть средства на модели самолетиков или на собачку, или на маршрутизатор. Но мне это все не нужно, я этим не интересуюсь и поэтому я не потенциальный покупатель. И странно, в журналах с автомобильной тематикой тоже бриллиантовое колье не рекламируют ![]() |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 15:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Что ж, похвально, рациональность в плане приобретения товаров никому не вредит. Но бывают люди, которые листая журнальчик, проходя мимо какой-нибудь вывески или ещё какими способами, увидят что-нибудь и захотят это купить, благо, что деньги есть. А уж нужна эта вещь ему или нет - это другой вопрос. Ну, дак что? Можно сказать, что такой человек тоже является потенциальным покупателем или нет?
Посмотрел сейчас те, которые под рукой - про колье ничего не нашёл. Зато есть вот такие фотки инкрустированной бриллиантами машины ![]() и просто колёсико ![]() за 2 миллиона баксов. |
||||
|
izzi |
Дата 22.04.2008 - 15:13
|
||
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
И опять же вы не потенциальный покупатель этого колесика ![]() ![]() Мне кажется, давно уже градация есть, что в каких изданиях нужно рекламировать. Вот и хотелось бы узнать что в каких ![]() |
||
|
izzi |
Дата 22.04.2008 - 15:15
|
||
Unregistered ![]() |
Т.е. вы случайно проходили мимо ювелирки, увидели бриллиантовое колье и решили его купить? Навряд ли ![]() |
||
|
uhbitxrj |
Дата 22.04.2008 - 16:11
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
izzi
Аудитория Телесемь домохозяйки. Но много домохозяек. |
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 18:30
|
||
Unregistered ![]() |
Конечно есть. Даже больше. В одном и том же издании вся реклама выстроена по рубрикам ( направленности ). Если говорится о недвижимости - нате вам рекламу о недвижимости, если про отдых и досуг - пожалуйте рекламу турагентств и всяких дачно-походно-хозяйственных принадлежностей и т.д. и т.п. В большинстве журналов реклама нацелена на основную читательскую аудиторию - разделение идёт по половому признаку. Потом она ещё раз подразделяется по социальному уровню, т.к. разные журналы предназначены для определённого круга лиц одного пола. Это с первого взгляда кажется, что рекламный бизнес - это легкое и пустяковое дело, там тоже есть свои законы и правила, которые нужно учитывать, чтобы иметь положительный баланс на счету. |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 22.04.2008 - 18:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Что Вы так зациклились на этом колье? Возьмите проще. Гуляете Вы с молодым человеком ( мужем ) - просто вышли прогуляться вечером, увидели растяжку с рекламой о гастролях труппы хорошего театра ( просто раньше её не видели из-за занятости и не знали, что идут гастроли ). Зашли в театр - билеты есть , купили и наслаждаетесь. В данном случае Вы потенциальный клиент? Шли мимо книжного магазина, увидели рекламу нашумевшей премьеры и информацию о том, что она в продаже - зашли купили. Вы потенциальный клиент? И таких примеров можно привести множество. Рекламодатель же не имел ввиду конкретного покупателя и Вы не особо гонялись за данным товаром, просто Вы о нём слышали, у Вас есть средства, чтобы его приобрести, появилась такая возможность - так почему же нет? Та же самая реклама такси. Человек способен воспользоваться каждой из имеющихся фирм, но в первую очередь он воспользуется услугами той фирмы, которую он часто видит в тех изданиях, котрые читает ( смотрит и т.д. - не важно ), реклама которой у него на виду. Потом, воспользовавшись услугой, он оценивает соотношение цена-качество и если останется неудовлетворён, то больше никогда не будет пользоваться услугами данной фирмы даже если она и разместила рекламу в дорогом журнале. Т.е. человек уже не потенциальный покупатель услуг данной фирмы, хотя он и не прочь этими услугами воспользоваться. Хотя, сейчас, рынок услуг и ценообразование ещё , возможно, в Ярославле и не стабилизировалось. Но это совсем другая тема.. Да чего далеко ходить? Когда листал "За рулем "встретилась реклама спиртного напитка, до этого его не пробовал - зашёл в магазин, смотрю - стоит. Купил. И в этом случае я не потенциальный покупатель? Журнал, можно сказать, мужской - реклама нацеленная на мужчин.. ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)