Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Самая эффективная реклама, в Ярославле

Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 11:41
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (privet! @ 22.04.2008 - 13:25)

Очень эффективно реализовывали свои услуги наперсточники лет 10 назад.

Просто хватали подошедших, под предлогом проигрыша ГРАБИЛИ их, и все... smile.gif

Кстати, не самая плохая штука среди рекламы - людская молва. Антиреклама - тоже реклама.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 22.04.2008 - 12:01
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Дядя Фёдор, а вот журнал с телепрограммой (телесемь, например)- он на какую аудиторию расчитан?wink.gif А тираж-то у него не маленький.
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 13:03
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





izzi
Я такую газету не читаю. Полагаю, что реклама в ней рассчитана на широкую аудиторию, но с акцентом на средний класс. Бриллиантовые колье там вряд ли будут рекламировать - если только по глупости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 22.04.2008 - 13:13
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Дядя Фёдор, а вы потенциальный покупатель бриллиантового колье?smile.gif
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 13:19
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Я-да, но моя супруга нет.
В смысле средства есть, но супруга побрякушки не любит.

А зачем это Вам?

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 22.04.2008 - 13:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 22.04.2008 - 13:32
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Дядя Фёдор, да так... потенциальный покупатель- это тот, кто хочет приобрести товар.
А какие журналы вы читаете?
PM
Top
Asya
Дата 22.04.2008 - 13:35
Цитировать сообщение




турбулентность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2215
Пользователь №: 27286
Регистрация: 15.11.2007 - 15:24





Цитата (Latygiev @ 21.04.2008 - 23:25)
совкомбанк ph34r.gif

берите пример с него ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 13:51
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (izzi @ 22.04.2008 - 15:32)
Дядя Фёдор, да так... потенциальный покупатель- это тот, кто хочет приобрести товар.
А какие журналы вы читаете?

А мне кажется, что потенциальным покупателем можно считать любого человека, у которого есть средства, чтобы приобрести рекламируемый товар. А реклама делает всё, чтобы он его захотел купить.

Т.к. это связано с работой, то в основном, я читаю журналы с автомобильной тематикой + журналы, связаные с финансами.

Какие ещё будут вопросы для написания портрета? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 22.04.2008 - 13:54
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Дядя Фёдор
Цитата
А мне кажется, что потенциальным покупателем можно считать любого человека, у которого есть средства,

Нефига. Вот у меня есть средства на модели самолетиков или на собачку, или на маршрутизатор. Но мне это все не нужно, я этим не интересуюсь и поэтому я не потенциальный покупатель.
И странно, в журналах с автомобильной тематикой тоже бриллиантовое колье не рекламируютwink.gif
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 15:00
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (izzi @ 22.04.2008 - 15:54)
Вот у меня есть средства на модели самолетиков или на собачку, или на маршрутизатор. Но мне это все не нужно, я этим не интересуюсь и поэтому я не потенциальный покупатель.

Что ж, похвально, рациональность в плане приобретения товаров никому не вредит. Но бывают люди, которые листая журнальчик, проходя мимо какой-нибудь вывески или ещё какими способами, увидят что-нибудь и захотят это купить, благо, что деньги есть. А уж нужна эта вещь ему или нет - это другой вопрос.
Ну, дак что? Можно сказать, что такой человек тоже является потенциальным покупателем или нет?
Цитата (izzi @ 22.04.2008 - 15:54)
И странно, в журналах с автомобильной тематикой тоже бриллиантовое колье не рекламируютwink.gif

Посмотрел сейчас те, которые под рукой - про колье ничего не нашёл. Зато есть вот такие фотки инкрустированной бриллиантами машины
user posted image
и просто колёсико
user posted image
за 2 миллиона баксов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 22.04.2008 - 15:13
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Дядя Фёдор
Цитата
и просто колёсико

за 2 миллиона баксов.

И опять же вы не потенциальный покупатель этого колесикаsmile.gif. Это я к чему? Что реклама разная бывает. Для имиджу (про колесико), для новинки, для товара массового спроса (прокладки). Просто ценовая категория разная. В дорогих журналах - про дорогие колесики, в дешевых - про колесики распродажныеsmile.gif

Мне кажется, давно уже градация есть, что в каких изданиях нужно рекламировать. Вот и хотелось бы узнать что в какихsmile.gif
PM
Top
izzi
Дата 22.04.2008 - 15:15
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Цитата
Но бывают люди, которые листая журнальчик, проходя мимо какой-нибудь вывески или ещё какими способами, увидят что-нибудь и захотят это купить, благо, что деньги есть.

Т.е. вы случайно проходили мимо ювелирки, увидели бриллиантовое колье и решили его купить? Навряд лиsmile.gif
PM
Top
uhbitxrj
Дата 22.04.2008 - 16:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60803
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





izzi
Аудитория Телесемь домохозяйки. Но много домохозяек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 18:30
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (izzi @ 22.04.2008 - 17:13)

Мне кажется, давно уже градация есть, что в каких изданиях нужно рекламировать. Вот и хотелось бы узнать что в какихsmile.gif

Конечно есть. Даже больше. В одном и том же издании вся реклама выстроена по рубрикам ( направленности ). Если говорится о недвижимости - нате вам рекламу о недвижимости, если про отдых и досуг - пожалуйте рекламу турагентств и всяких дачно-походно-хозяйственных принадлежностей и т.д. и т.п.
В большинстве журналов реклама нацелена на основную читательскую аудиторию - разделение идёт по половому признаку. Потом она ещё раз подразделяется по социальному уровню, т.к. разные журналы предназначены для определённого круга лиц одного пола.
Это с первого взгляда кажется, что рекламный бизнес - это легкое и пустяковое дело, там тоже есть свои законы и правила, которые нужно учитывать, чтобы иметь положительный баланс на счету.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.04.2008 - 18:59
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (izzi @ 22.04.2008 - 17:15)
Цитата
Но бывают люди, которые листая журнальчик, проходя мимо какой-нибудь вывески или ещё какими способами, увидят что-нибудь и захотят это купить, благо, что деньги есть.

Т.е. вы случайно проходили мимо ювелирки, увидели бриллиантовое колье и решили его купить? Навряд лиsmile.gif

Что Вы так зациклились на этом колье? Возьмите проще.
Гуляете Вы с молодым человеком ( мужем ) - просто вышли прогуляться вечером, увидели растяжку с рекламой о гастролях труппы хорошего театра ( просто раньше её не видели из-за занятости и не знали, что идут гастроли ). Зашли в театр - билеты есть , купили и наслаждаетесь.
В данном случае Вы потенциальный клиент?
Шли мимо книжного магазина, увидели рекламу нашумевшей премьеры и информацию о том, что она в продаже - зашли купили. Вы потенциальный клиент?
И таких примеров можно привести множество. Рекламодатель же не имел ввиду конкретного покупателя и Вы не особо гонялись за данным товаром, просто Вы о нём слышали, у Вас есть средства, чтобы его приобрести, появилась такая возможность - так почему же нет?

Та же самая реклама такси. Человек способен воспользоваться каждой из имеющихся фирм, но в первую очередь он воспользуется услугами той фирмы, которую он часто видит в тех изданиях, котрые читает ( смотрит и т.д. - не важно ), реклама которой у него на виду. Потом, воспользовавшись услугой, он оценивает соотношение цена-качество и если останется неудовлетворён, то больше никогда не будет пользоваться услугами данной фирмы даже если она и разместила рекламу в дорогом журнале. Т.е. человек уже не потенциальный покупатель услуг данной фирмы, хотя он и не прочь этими услугами воспользоваться.
Хотя, сейчас, рынок услуг и ценообразование ещё , возможно, в Ярославле и не стабилизировалось. Но это совсем другая тема..

Да чего далеко ходить? Когда листал "За рулем "встретилась реклама спиртного напитка, до этого его не пробовал - зашёл в магазин, смотрю - стоит. Купил. И в этом случае я не потенциальный покупатель?
Журнал, можно сказать, мужской - реклама нацеленная на мужчин.. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru