![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NikaYar |
Дата 31.01.2013 - 09:04
|
||
Unregistered ![]() |
Это не шум, а нормальная реакция на незаконный акт руководителя первичного звена. Журнал - это какой-то дополнительный учёт действий врача, с целью принятия административных карательных решений. Все подобные формы, чтобы стать легитимными, должны проводиться приказом или распоряжением руководителя организации. В этом приказе или распоряжении будет указано обоснование необходимости наличия такого журнала в учреждении. В противном случае - заведение этого журнала просто прихоть зав.поликлиникой и является её собственным "блокнотом", куда она может писАть что ей захочется. Не надо из врачей делать овец - и всё будет нормально. |
||
|
medunica |
Дата 31.01.2013 - 11:17
|
Unregistered ![]() |
Поясняю: хотелось сказать о том, что администрация больницы контролирует работу врачей не по отзывам пациентов, качеству лечения, обследования, профессионализму сотрудников, а как в школе ставит "н\б" за непосещаемость, причем не очень важных мероприятий. В больнице полно проблем, требующих именно административного решения, а мы все в "школу" играем! Таким образом наша администрация пытается утвердится в собственных глазах.
Причем их не интересует, что скоро кадры безвозвратно утекут из больницы, причем врачи и медсестры с хорошим опытом работы, не имеющие нареканий ни со стороны пациентов, ни со стороны коллег. |
|
Straus |
Дата 31.01.2013 - 11:22
|
||
из шайки "черных подсобников Люцифера" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12224 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 ![]() |
ну эт тоже интересный критерий.... лежа в палате на 12 чел. через занавесочку, электорат такого может напеть, что мало не покажется. Ему ж невдомек, что там было чуть ранее. ![]() |
||
registratoronline.ru |
Дата 31.01.2013 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
с пациентами надо уметь работать, чтобы они не писали жалобы, уходили от врача удовлетворенными! Понятно, что не со всеми это выходит, но все таки. В приемном покое до истерик доходит, когда предлагаешь пациенту лечь, например, в больницу Семашко!! Мне кажется, это немаловажно.
|
|
Borman |
Дата 31.01.2013 - 19:24
|
||
![]() чеширский кот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Пользователь №: 45459 Регистрация: 5.01.2010 - 18:01 ![]() |
Задача врача не удовлетворять пациента, а дать пациенту информацию по интересующей проблеме и рекомендации по выходу из нее. А вот захочет пациент прислушаться к словам врача или нет - это его проблемы. Состояния, угрожающие жизни не рассматриваю. А жалобы сейчас строчат по любому поводу и на "пустом месте", так что всех не удовлетворишь. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.