Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Административный моразм, Пенсия дается не зря!?

NikaYar
Дата 31.01.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




экто гама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 42709
Регистрация: 24.10.2009 - 18:25





Цитата (triniti-marina @ 30.01.2013 - 20:23)
А что страшного в этом журнале? Почему это вас так беспокоит?. Ходить на общебольничные мероприятия вы ОБЯЗАНЫ. даже если этого журнала не будет. Не там поднимаем шум.

Это не шум, а нормальная реакция на незаконный акт руководителя первичного звена. Журнал - это какой-то дополнительный учёт действий врача, с целью принятия административных карательных решений. Все подобные формы, чтобы стать легитимными, должны проводиться приказом или распоряжением руководителя организации. В этом приказе или распоряжении будет указано обоснование необходимости наличия такого журнала в учреждении. В противном случае - заведение этого журнала просто прихоть зав.поликлиникой и является её собственным "блокнотом", куда она может писАть что ей захочется.

Не надо из врачей делать овец - и всё будет нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medunica
Дата 31.01.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 126640
Регистрация: 30.01.2013 - 10:27





Поясняю: хотелось сказать о том, что администрация больницы контролирует работу врачей не по отзывам пациентов, качеству лечения, обследования, профессионализму сотрудников, а как в школе ставит "н\б" за непосещаемость, причем не очень важных мероприятий. В больнице полно проблем, требующих именно административного решения, а мы все в "школу" играем! Таким образом наша администрация пытается утвердится в собственных глазах.
Причем их не интересует, что скоро кадры безвозвратно утекут из больницы, причем врачи и медсестры с хорошим опытом работы, не имеющие нареканий ни со стороны пациентов, ни со стороны коллег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Straus
Дата 31.01.2013 - 11:22
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11217
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Цитата
администрация больницы контролирует работу врачей не по отзывам пациентов

ну эт тоже интересный критерий.... лежа в палате на 12 чел. через занавесочку, электорат такого может напеть, что мало не покажется. Ему ж невдомек, что там было чуть ранее. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
registratoronline.ru
Дата 31.01.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 123491
Регистрация: 19.12.2012 - 10:37





с пациентами надо уметь работать, чтобы они не писали жалобы, уходили от врача удовлетворенными! Понятно, что не со всеми это выходит, но все таки. В приемном покое до истерик доходит, когда предлагаешь пациенту лечь, например, в больницу Семашко!! Мне кажется, это немаловажно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Borman
Дата 31.01.2013 - 19:24
Цитировать сообщение




чеширский кот
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3523
Пользователь №: 45459
Регистрация: 5.01.2010 - 18:01





Цитата (registratoronline.ru @ 31.01.2013 - 16:59)
уходили от врача удовлетворенными!

Задача врача не удовлетворять пациента, а дать пациенту информацию по интересующей проблеме и рекомендации по выходу из нее. А вот захочет пациент прислушаться к словам врача или нет - это его проблемы. Состояния, угрожающие жизни не рассматриваю. А жалобы сейчас строчат по любому поводу и на "пустом месте", так что всех не удовлетворишь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru