Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
arbidolpetrovic |
Дата 24.02.2013 - 19:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 881 Пользователь №: 49570 Регистрация: 30.03.2010 - 16:21 |
Раздражаться и хамить больным людям - это преступление
|
ghostlibrarian |
Дата 24.02.2013 - 20:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Пользователь №: 108567 Регистрация: 24.06.2012 - 22:04 |
arbidolpetrovic
давайте немного подкорректируем. раздражаться и хамить любым людям - это преступление. а когда долбанутые на всю голову больные начинают драться костылями - зрелище незабываемое.... |
Hellen... |
Дата 24.02.2013 - 20:57
|
Я ангел, честное слово! Просто на метле быстрее. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 87561 Регистрация: 2.11.2011 - 18:57 |
ghostlibrarian
Я все ни как не пойму вы притворяетесь или как? Детей в садик и школу не боитесь отпускать? Там тоже люди и тоже бывает болеют и ходят в наши поликлиники, а в магазине вам корзину на уши не одевают, только потому что недавно приходила вредная пенсионерка, вы наверняка хотите хорошего отношения к себе и детям, а знаете какие мамаши приходят костыли сказкой покажутся если её ребенку нос не так вытрут. И зарплаты у этих специалистов не больше чем у регистраторш без какого либо образования. |
2vishenka2 |
Дата 25.02.2013 - 10:25
|
||||
Unregistered |
КатеГоричная, ghostlibrarian Ранг тут не причём. Если вам нравится наклоняться и просяще заглядывать в это идиотское изобретение бюрократии, то милости просим! И улыбаться никого не заставляют, достаточно доброжелательно относиться к очередному человеку. Потому как работник за окошком регистратуры ли, ж/д кассы ли и др. должен понимать, что человек не должен расплачиваться за хамство предыдущего товарища. И, если работаешь на таком месте, обязан быть корректным и терпеливым, со своими эмоциями справляться, а если нет, то нечего на этой работе ни людям, ни себе нервы портить. да не склоняйтесь, только орать придется громко. микрофона то нет А это очень жаль. Это как раз свидетельствует о том, как у нас относятся к людям. И большинство здесь такое неуважительное отношение к себе поддерживают. Правда потом почему-то удивляются, что их мнением мало, если не сказать больше, интересуются при решении государственных вопросов, хотя бы в масштабе города. |
||||
|
facelia |
Дата 26.02.2013 - 00:00
|
||
не падать раньше выстрела! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 391 Пользователь №: 120198 Регистрация: 13.11.2012 - 21:46 |
Работать с людьми непросто, с больными людьми еще труднее. Далеко не все люди, что общаются с клиентами, пациентами, покупателями и пр, умеют правильно вести беседу. Да и то сказать, вы, начиная беседу с регистратором, говорите "здравствуйте" хотя бы? И "пожалуйста" неплохо бы применить, если обращаетесь с просьбой. Или это унизительно для ВАС? Вы, образованные люди, умудренные житейским опытом, покажите пример доброжелательности тем,кто по-вашему неправильно разговаривает, не хамите сами, а будте
Если нет талонов - это не вина регистратора. Если Вы не расслышали, что Вам ответили - это не вина регистратора. Если Вы пришли без медполиса - это не вина регистратора. Если Вам не нравится наклоняться к окошечку - это не вина регистратора. Если Вы утром встали "не с той ноги" и настроение не совсем желательное - это не вина регистратора. Они, конечно, не ангелы, а мы с вами? У нас - одни ПРАВА, у них - одни ОБЯЗАННОСТИ! Как ни крути, а регистратор всегда крайний! ...поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся.. |
||
2vishenka2 |
Дата 26.02.2013 - 09:52
|
||||||||||
Unregistered |
facelia
Именно так! На такой работе, как и на другой, где работают с людьми. Кроме этого они, перед посетителями, пациентами, клиентами, покупателями, отвечают и за работу соответствующего министерства, а подчас и за всякие
- вежливо и терпеливо, а главное спокойно, объясните посетителю ситуацию. Человек не понял, кричит, возмущается - снова спокойно и вежливо говорите с ним, и вы увидите, как скоро изменится тон его с вами беседы.
- в таком случае человек, принимающий посетителя, должен сам привстать со своего места и пообщаться с ним. А в дальнейшем ставить перед руководством вопрос о том, чтобы общение с посетителями было удобно обеим сторонам.
|
||||||||||
|
Pozzzitivnaya |
Дата 28.02.2013 - 21:36
|
||
интересующаяся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 170 Пользователь №: 110717 Регистрация: 24.07.2012 - 20:19 |
.... надо в кабинете тоже какое-нибудь окошечко поставить... пусть нагибаются.... и объснять шепотом...
|
||
Елена5000000 |
Дата 28.02.2013 - 22:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
Я езжу лечиться в Ярославль. Там в регистратуре вообще никакого окошечка нет, т.к. стены между регистратором и пациентом нет. Регистраторы на стульях не сидят, а стоя общаются с клиентом. Есть у них и стулья, но они высокие, если сидеть на нем, то лицо в лицо получается. Еще там записывают по телефону, а за некоторое время звонят или присылают СМС с напоминанием к кому записан и на сколько.
У меня одна проблема: как бы избавиться от обязательного ПМС и не платить за него |
2vishenka2 |
Дата 1.03.2013 - 11:17
|
||
Unregistered |
Ну вот видите. Ведь могут, если захотят создать нормальные условия труда и общения! |
||
|
ghostlibrarian |
Дата 1.03.2013 - 17:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Пользователь №: 108567 Регистрация: 24.06.2012 - 22:04 |
2vishenka2
немножко цены другие. Вы уточните у Елена5000000 стоимость полиса, заодно интересно узнать зарплаты врачей и регистраторов в этом заведении. |
2vishenka2 |
Дата 1.03.2013 - 19:07
|
Unregistered |
ghostlibrarian
Я в Ярс не лечусь. Но была как-то в областной онкологической больнице в регистратуре. Была, кстати, там и до ремонта. До ремонта это было что-то вроде нашей поликлиники. А после ремонта там стало также, как описываетЕлена5000000, записали по обычному полису и направлению. У кабинета врача "костылями" никто не размахивал, т.к. отдаёшь мед.документы медсестре и она потом вызывает сама. А зарплаты у них ну, наверное, больше, чем в Рст, но ведь и не Рст это, а Ярс. Например, у нас в Рст, на моей работе, зарплаты меньше, чем на аналогичной работе в Ярс, хотя работаем на одном предприятии. |
|
КатеГоричная |
Дата 1.03.2013 - 21:09
|
||
"...к мандатам почтения нету..." Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 121553 Регистрация: 27.11.2012 - 21:14 |
Пожалуйста, назовите, где это приличное место имеет место быть. Оно по ОМС или по ДМС? Просветите уж, пожалуйста. |
||
КатеГоричная |
Дата 1.03.2013 - 21:12
|
||
"...к мандатам почтения нету..." Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 121553 Регистрация: 27.11.2012 - 21:14 |
Искренне поздравляю Вас!!! Будьте обычным пациентом Ростовского терапевта. И пусть ничего у Вас не болит более суток, иначе Вам предстоит обследование в обл.б-це. |
||
КатеГоричная |
Дата 1.03.2013 - 21:55
|
"...к мандатам почтения нету..." Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 121553 Регистрация: 27.11.2012 - 21:14 |
Читаю я Вас и думаю, как же Вы далеки от ИСТИННОГО ПЛАЧЕВНОГО состояния дел в Ростовской больнице! Недавно ходила (за компанию) в детскую поликлинику и что же я увидела????! ВСЕ дети, с температурой и без оной, даже с сыпью стояли в ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ очередь в регистратуру в поликлинике, затем регистратор объяснила, что одним следует идти в общую очередь к педиатру, а другим - пройти в "фильтр". что интересно, больные и здоровые должны были отстоять общую очередь в регистратуру, а потом разойтись по "кабинетам". А как же эпидемическая составляющая? Всё О-кей?
Почему нет возможности больных детей принимать, как положено, в "фильтре", где вход с улицы отдельный и не пересекаются "больной" и "здоровый" потоки детей? Думаю спросить об этом в Минздраве России. А Вы, 2 vishenka 2, чем бы трындеть о ерунде всякой, памятуя о ваших (и нетолько) внуках, почему бы не поднять вопрос о том, что в нашей больнице НЕТ отдельного входа для родителей с БОЛЬНЫМИ детьми, а не заниматься болтовнёй о том, что якобы Вам приходится наклоняться к окошечку в регистратуре. Отсортируйте приоритеты!!! |
vanches |
Дата 2.03.2013 - 10:04
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
+1. Есть у нас некий мифический ЕСН ( теперь страховые взносы), который стоит очень некисло, а за это некисло мы получаем пенсию когда-нибудь и мизерную, потому как есть распоряжение в ПФ не применять коэффициенты выше определенного, в результате чего человек, который по закону вроде претендует на пенсию в 17000 получает 7200. и все законно.ю к нашим временам я чую ваще скажут что ПФ банкрот и денег нет, или просто поднимут пенсионный возраст до 70 лет и сам не доживешь . ну и еще мы получаем "бесплатную" медицину. только в большинстве случаев лучше заплатить и быть хоть как-то уверенным, что хотя бы хуже не сделают лекари. при этом суммы платятся такие, на которые можно купить полис ДМС с покрытием всего ,что только можно+выезды нарколога для снятия синдрома похмелья. |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)