Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 18.04.2008 - 01:45
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56278 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Критерии для «аварийных» дорожных ям и стерегущих лихачей «лежачих полицейских»
Теперь следить за тем, чтобы дороги всегда были в нормальном состоянии (в частности, вовремя ликвидировать выбоины), обязаны организации, занимающиеся их уборкой и ремонтом. Поэтому, подчеркивает начальник Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) столицы Григорий Чепурной, с претензиями по поводу пострадавших из-за неудовлетворительного состояния трасс «железных коней» автовладельцы должны обращаться именно к ним. Звоните, вас услышат Качество городских дорог, по его словам, в круглосуточном режиме отслеживают 12 совместных дежурных экипажей сотрудников ОАТИ и ГИБДД. Обнаружив те же ямы (а аварийными согласно ГОСТам, рассказал г-н Чепурной, считаются выбоины параметрами 60х15х4 см), стражи дорог тут же берут их «на карандаш». Они должны быть устранены в течение суток. Если же ремонт затянулся, ответственным за него организациям светит штраф до 20 тыс. руб. И еще одно. Запомните, о плохом состоянии участка той или иной городской трассы в ОАТИ может просигнализировать любой москвич. Для этого достаточно позвонить по специальному телефону «горячей линии» 912—9129... В ближайшее время в мегаполисе (а также в других российских городах) в соответствие с вступившим недавно в силу ГОСТом также предстоит привести все искусственные неровности (ИН), за которые, кстати, «в ответе» управы и префектуры, а не ГИБДД, как многие считают. Под одну гребенку Этот документ предусматривает, что высота «лежачих полицейских» должна быть не более 7 см, а длина — не менее ширины проезжей части (допустимое отклонение — максимум 20 см с каждой стороны дороги). Помимо того, по новому стандарту на поверхности ИН положено нанести (не менее 15% общей площади) специальные светоотражательные элементы, а дорожные знаки необходимо устанавливать не только на подъезде к «лежачим полицейским», но и возле них. Наконец, ГОСТ запрещает оборудовать ИН на неосвещенных участках дорог и не рекомендует на мостах, путепроводах, эстакадах, в туннелях. А вот то, что согласно новым стандартам придется, как поспешили сообщить некоторые СМИ, «демонтировать» все асфальто-бетонные рукотворные дорожные препятствия, не соответствует действительности. Они могут быть как таковыми, так и сборно-разборными — резиновыми. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 18.04.2008 - 01:45 |
_Andrew_ |
Дата 17.05.2008 - 10:35
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56278 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Карельских чиновников начали штрафовать за плохие дороги
ГИБДД Карелии по требованию прокуратуры начала штрафовать муниципальные администрации и конкретных чиновников, виновных в плохом состоянии автодорог, сообщает пресс-служба республиканской прокуратуры. Одним из первых штрафников стала мэрия Лоухского района. "В ходе проверки выявлены многочисленные выбоины, размеры которых превышают допустимые ГОСТом нормативы. На основании постановления прокурора администрация Лоухского городского поселения привлечена отделом ГИБДД к административной ответственности по статье 12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей за нарушение правил содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии", – говорится в сообщении прокуратуры. Кроме того, к административной ответственности привлечено руководство Пяозерского городского поселения, а также должностное лицо Лоухского дорожно-ремонтного строительного управления. Ранее такое же наказание было назначено мэру Петрозаводска Виктору Маслякову. Аналогичные проверки по поручению прокуратуры республики проводятся во всех районах Карелии. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)