![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
wini |
Дата 16.04.2008 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
Дорогие коллеги, всем добрый день,
Прошу вас оказать помощь, задание заказчика: увеличение продаж в магазине и привлечение большего числа посетителей. (Магазин модной одежды) У меня есть несколько вариантов: 1) подарок за покупку 2) предоставление скидки в определенный период 3) накопительная дисконтная карта Что, по вашему мнению, больше привлечет посетителей в магазин и увеличит продажи? И как сильно влияет наименование подарков на увеличение продаж, и какие подарки лучше дарить? |
|
Bezrukov |
Дата 16.04.2008 - 12:45
|
Unregistered ![]() |
Мне кажется подарок, НО! только который не включён в цену. А по-настоящему бесплатный.
А то у нас любят: цены товара и подарка складывают и скидывают энное количество процентов. В результате получается что товар дороже, чем в другом месте. А так как в таком "подарке" надобности нет, то идёшь в другое место и покупаешь товар дешевле. |
|
graver |
Дата 16.04.2008 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Ничто из этого не привлечёт. Такая фигня везде есть.
Нематериальный актив надо увеличивать. |
|
Rumata_муж_ |
Дата 16.04.2008 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
а по-моему это и есть работа менеджера по маркетингу и (или) рекламе...чего спрашивать-работайте, счетайте, урезайте, креативьте...
|
|
Михаил Яковлев |
Дата 17.04.2008 - 06:49
|
Unregistered ![]() |
wini соори за банальность, но для маркетинга важнее описание потребителя а не название товара
1. если под "модной одеждой, как сейчас часто принято", понимаются покупапатели средне-дешевых китайских шмоток типа SELA - то рекомендую №3, №2(распродажа!) и эпатажную наружку и POST-рекламу рядом/на месте продаж 2. если подразумевается дизайнерский HI-END, родной о тпроизводителей типа Hirsch, Nienhaus&Lotz, Anastasia, то лучше сработают тематические подарки, и инвестиции в сервис (от своей стоянки до мельхиоровой чашки c rкофе) + обязательно CRM |
|
Котейка |
Дата 17.04.2008 - 07:58
|
Unregistered ![]() |
Михаил Яковлев
+1 не прибавить боьлше |
|
graver |
Дата 17.04.2008 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
Михаил Яковлев
боюсь, перечисленное больше подходит для обеспечения лояльности, но никак не для привлечения новых покупателей (не считая эпатажную наружку. Но магаз одежды этого не вытянет) Это сообщение отредактировал graver - 17.04.2008 - 08:18 |
|
Котейка |
Дата 17.04.2008 - 09:30
|
||
Unregistered ![]() |
graver
- выдача "гостевых" карт покупателям (разовая скидка на покупку) - совокупная скидка при покупке "одновременно с подругой" - сейлы "последнего дня месяца" Все это ,ессно, надо доносить до ЦА |
||
|
graver |
Дата 17.04.2008 - 11:38
|
Unregistered ![]() |
Котейка
ХЗ, у меня настороженное отношение к флаерам на скидку, которые раздают кому ни попадя... Почему? Во-первых, понимаешь, что скидка эта не эксклюзивна. Во-вторых, понимаешь, что раз уж продавец так легко предоставляет скидку, значит сумма скидки не дает реальной экономии (т.е. цена товара со сверхприбылью + то, что можно скинуть = обычная цена на витрине. И обычная цена на витрине - скидка = цена товара со сверхприбылью). В итоге понимаешь, что тут явное наебалово. В-третьих, благодаря скидке в 5%, 7%, 10% пронимаешь, что продавец - жлоб ипаный и не скидку он тебе дает, а лляядскую подачку. 5-10% скидки - это абсолютно не аргумент чё-то покупать в этом магазе. В-четвертых, так поступают почти все магазы (и скидки все одинаковые дают). Так где же здесь фишка-то, ё!? В тему. Где-то около года назад разговаривал с одним чуваком. Он мне говорит: "Вот ты пиарщик, да, так скажи мне, ты реально веришь, что все эти твои штуки действуют? Я вот маркетинг закончил. У меня же магазин одежды есть, так я там карточки со скидками ввел... И что-то никакого ажиотажа нет всё равно, хз" ![]() |
|
Котейка |
Дата 17.04.2008 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
graver
мдя... если рассчитывать на эксклюзивные скидки - это доджны быть и клиенты эксклюзивные... в этом случае покупателю с улицы дисконт просто так не дадут . |
||
|
graver |
Дата 17.04.2008 - 14:25
|
||
Unregistered ![]() |
это понятно... но ведь речь о привлечении покупателей в МАССОВОМ порядке... |
||
|
Юшка |
Дата 17.04.2008 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
wini
Я Вам не коллега, а просто потребитель. Все Вами перечисленное не сработает все равно, пока на станете торговать действительно модной и качественной одеждой. |
|
izzi |
Дата 17.04.2008 - 14:33
|
||
Unregistered ![]() |
graver
Неправда. Ранней весной в Альтаире в магазинах скидки доходили до 60%. Подруга купила албовские сапоги, которые стоили 7 тыс за 3, туфли, которые стоили 5 за 3. Я купила несколько кофтеек за 300-400 рублей, вместо 600-900 рублей обычной цены. Ну и так далее. Хорошо, что московские распродажи и до нас потихоньку докатываются. |
||
|
wini |
Дата 17.04.2008 - 14:41
|
||
Unregistered ![]() |
Они и так торгуем модной и качественной продукцией, но в преддверии лета, хотят порадовать своих покупателей и привлечь новых. |
||
|
Юшка |
Дата 17.04.2008 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
Где торгуете?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)