Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Уважаемые коллеги прошу вас ответить....

wini
Дата 16.04.2008 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Дорогие коллеги, всем добрый день,
Прошу вас оказать помощь, задание заказчика: увеличение продаж в магазине и привлечение большего числа посетителей. (Магазин модной одежды)
У меня есть несколько вариантов:
1) подарок за покупку
2) предоставление скидки в определенный период
3) накопительная дисконтная карта
Что, по вашему мнению, больше привлечет посетителей в магазин и увеличит продажи?
И как сильно влияет наименование подарков на увеличение продаж, и какие подарки лучше дарить?

Top
Bezrukov
Дата 16.04.2008 - 12:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Мне кажется подарок, НО! только который не включён в цену. А по-настоящему бесплатный.
А то у нас любят: цены товара и подарка складывают и скидывают энное количество процентов. В результате получается что товар дороже, чем в другом месте. А так как в таком "подарке" надобности нет, то идёшь в другое место и покупаешь товар дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 16.04.2008 - 12:58
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





Ничто из этого не привлечёт. Такая фигня везде есть.
Нематериальный актив надо увеличивать.
PM
Top
Rumata_муж_
Дата 16.04.2008 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












а по-моему это и есть работа менеджера по маркетингу и (или) рекламе...чего спрашивать-работайте, счетайте, урезайте, креативьте...
Top
Михаил Яковлев
Дата 17.04.2008 - 06:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





wini соори за банальность, но для маркетинга важнее описание потребителя а не название товара

1. если под "модной одеждой, как сейчас часто принято", понимаются покупапатели средне-дешевых китайских шмоток типа SELA - то рекомендую №3, №2(распродажа!) и эпатажную наружку и POST-рекламу рядом/на месте продаж

2. если подразумевается дизайнерский HI-END, родной о тпроизводителей типа Hirsch, Nienhaus&Lotz, Anastasia, то лучше сработают тематические подарки, и инвестиции в сервис (от своей стоянки до мельхиоровой чашки c rкофе) + обязательно CRM
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 17.04.2008 - 07:58
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Михаил Яковлев
+1 не прибавить боьлше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 17.04.2008 - 08:18
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





Михаил Яковлев
боюсь, перечисленное больше подходит для обеспечения лояльности, но никак не для привлечения новых покупателей (не считая эпатажную наружку. Но магаз одежды этого не вытянет)

Это сообщение отредактировал graver - 17.04.2008 - 08:18
PM
Top
Котейка
Дата 17.04.2008 - 09:30
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





graver
Цитата
для привлечения новых покупателей

- выдача "гостевых" карт покупателям (разовая скидка на покупку)
- совокупная скидка при покупке "одновременно с подругой"
- сейлы "последнего дня месяца"
Все это ,ессно, надо доносить до ЦА
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 17.04.2008 - 11:38
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





Котейка
ХЗ, у меня настороженное отношение к флаерам на скидку, которые раздают кому ни попадя... Почему?
Во-первых, понимаешь, что скидка эта не эксклюзивна.
Во-вторых, понимаешь, что раз уж продавец так легко предоставляет скидку, значит сумма скидки не дает реальной экономии (т.е. цена товара со сверхприбылью + то, что можно скинуть = обычная цена на витрине. И обычная цена на витрине - скидка = цена товара со сверхприбылью). В итоге понимаешь, что тут явное наебалово.
В-третьих, благодаря скидке в 5%, 7%, 10% пронимаешь, что продавец - жлоб ипаный и не скидку он тебе дает, а лляядскую подачку. 5-10% скидки - это абсолютно не аргумент чё-то покупать в этом магазе.
В-четвертых, так поступают почти все магазы (и скидки все одинаковые дают). Так где же здесь фишка-то, ё!?

В тему. Где-то около года назад разговаривал с одним чуваком. Он мне говорит: "Вот ты пиарщик, да, так скажи мне, ты реально веришь, что все эти твои штуки действуют? Я вот маркетинг закончил. У меня же магазин одежды есть, так я там карточки со скидками ввел... И что-то никакого ажиотажа нет всё равно, хз" smile.gif
PM
Top
Котейка
Дата 17.04.2008 - 14:17
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





graver
Цитата
ХЗ, у меня настороженное отношение к флаерам на скидку, которые раздают кому ни попадя... Почему?
Во-первых, понимаешь, что скидка эта не эксклюзивна.

мдя... если рассчитывать на эксклюзивные скидки - это доджны быть и клиенты эксклюзивные... в этом случае покупателю с улицы дисконт просто так не дадут .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 17.04.2008 - 14:25
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





Цитата
в этом случае покупателю с улицы дисконт просто так не дадут

это понятно... но ведь речь о привлечении покупателей в МАССОВОМ порядке...
PM
Top
Юшка
Дата 17.04.2008 - 14:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3128
Пользователь №: 12136
Регистрация: 18.11.2006 - 03:31





wini
Я Вам не коллега, а просто потребитель. Все Вами перечисленное не сработает все равно, пока на станете торговать действительно модной и качественной одеждой.
PM
Top
izzi
Дата 17.04.2008 - 14:33
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





graver
Цитата
В-четвертых, так поступают почти все магазы (и скидки все одинаковые дают).

Неправда. Ранней весной в Альтаире в магазинах скидки доходили до 60%. Подруга купила албовские сапоги, которые стоили 7 тыс за 3, туфли, которые стоили 5 за 3. Я купила несколько кофтеек за 300-400 рублей, вместо 600-900 рублей обычной цены. Ну и так далее. Хорошо, что московские распродажи и до нас потихоньку докатываются.
PM
Top
wini
Дата 17.04.2008 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юшка @ 17.04.2008 - 14:28)
wini
Я Вам не коллега, а просто потребитель. Все Вами перечисленное не сработает все равно, пока на станете торговать действительно модной и качественной одеждой.

Они и так торгуем модной и качественной продукцией, но в преддверии лета, хотят порадовать своих покупателей и привлечь новых.
Top
Юшка
Дата 17.04.2008 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3128
Пользователь №: 12136
Регистрация: 18.11.2006 - 03:31





Где торгуете?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru