Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подскажите по возврату товара, Карусель

Gamma
Дата 23.01.2013 - 23:13
Цитировать сообщение




естественно
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2019
Пользователь №: 92562
Регистрация: 23.12.2011 - 14:31





в декабре был куплен ноутбук по акции в Карусели, гарантийник не заполнили, сказали в течении 2х недель можно прийти обменять ноут если что не так, после заполняется гарантийник и уже со всеми вопросами в сервисный центр. Правомерно ли это? могу ли я сейчас вернуть его в магазин (без СЦ), раз он был приобретён именно там, есть чек, незаполненный талон, бук стал перезагружаться по синему экрану. Система стояла там своя, вшитая, должен ли магазин нести ответственность?
PM
Top
figlio
Дата 3.02.2013 - 21:49
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
в декабре был куплен ноутбук по акции в Карусели, гарантийник не заполнили, сказали в течении 2х недель можно прийти обменять ноут если что не так, после заполняется гарантийник и уже со всеми вопросами в сервисный центр. Правомерно ли это? могу ли я сейчас вернуть его в магазин (без СЦ), раз он был приобретён именно там, есть чек, незаполненный талон, бук стал перезагружаться по синему экрану. Система стояла там своя, вшитая, должен ли магазин нести ответственность?

скорее всего нет, имхо.
Магазин осуществляет продажу товара, а ноут относится к силу каких-то устройств, которые кроме как экспертно оценить состояние нельзя, типа микроэлектроника. По-моему нужно тащить в СЦ, и после их заключения в магаз или сам СЦ выдаст деньги или новый.

PM
Top
makss
Дата 4.02.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Гарантийный талон вообще не является обязательным, как и чек.
См. закон о защите прав потребителей.
ст.18
п.1:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
п.5:
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Тока, если просто винда накрылась - незнаю, явлается ли это гарантийным случаем, тут загвоздка. Как доказать, что вы просто не удалили пару файлов из папки "Windows", например? Так же, на всех новых ноутах есть резервное восстановление системы, не пробовали? При возврате, желательно добавить, что не устраивает дизайн и цвет устройства, например.

Это сообщение отредактировал makss - 4.02.2013 - 10:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stalkir
Дата 4.02.2013 - 12:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 49554
Регистрация: 30.03.2010 - 12:13





Gamma
Купленный вами ноутбук относится к технически сложным товарам. Возврат (обмен) таких товаров при наличии неисправности осуществляется только в течение первых 14 дней после покупки. Потом только через диагностику и устранение неисправности в СЦ по гарантии. Вот если в СЦ Вам дадут заключение, что неисправность устранить невозможно, тогда можете обращаться в магазин с требованием о обмене товара, или с отказом от исполнения договора КП (возврат денег).
За неполадки программного обеспечения, установленного в ноутбуке, производитель (продавец) ответственности не несет, насколько я знаю.

Это сообщение отредактировал Stalkir - 4.02.2013 - 12:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 4.02.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





упс, не заметил, что бук в декабре куплен, тогда только в сервисный центр нести.
никто вам деньги не выдаст.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru