![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| pechatnii |
Дата 23.01.2013 - 13:39
|
|
щас человек будет смотреть удаленно - если получится - ок ,если нет, буду дальше вас мучать
|
|
|
|
| Senya |
Дата 23.01.2013 - 13:49
|
|
Тут три варианта:
1. Файл Hosts (Windows XP/2003/Vista: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) - Кстати скорей всего он 2. Настройки DNS 3. Закрыт порт Это сообщение отредактировал Senya - 23.01.2013 - 13:59 |
|
| Senya |
Дата 23.01.2013 - 14:40
|
|
Если не секрет - нашли причину?
|
|
| pechatnii |
Дата 23.01.2013 - 15:53
|
|
Senya
пока не нашли |
|
|
|
| pechatnii |
Дата 23.01.2013 - 15:59
|
|
1. Файл Hosts (Windows XP/2003/Vista: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) - Кстати скорей всего он - все ок
2. Настройки DNS - не то 3. Закрыт порт - порт открыт блин |
|
|
|
| Senya |
Дата 23.01.2013 - 22:59
|
|
Есть возможность выслать hosts?
|
|
| Joy |
Дата 28.01.2013 - 11:54
|
|
В организации используется Exchange и AD? Если, DNS Записи хранились на стороне провайдера. то обращайтесь к нему. или смотрите в сторону 25 порта. Когда я жил в Ярике и пользовался Ярнетом, 25 порт у них был закрыт. |
||
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.