Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Джим ДЖармуш, 60 лет

New-York
Дата 13.04.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Признаться, считаю его очень своеобразным режиссером. С его "Сломанными цветами" "познакомился" случайно, но остался доволен. Люблю фильмы, где есть о чем подумать.

Пробежался по фильмографии Джармуша и наметил парочку фильмов, которые ранее были не в числе претендентов на просмотр. В их числе "Пес-Призрак" и "Ночь на земле".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Betty
Дата 13.05.2013 - 23:43
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





"Предел контроля"

- фильм-квест. мне понравился.
PM
Top
Betty
Дата 25.08.2013 - 01:02
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





"Более странно, чем в раю"

- в лучших традициях Д.Джармуша (несмотря на то, что это из раннего))
жду премьеру этого года с оптимистическим названием "Выживут только любовники"
PM
Top
Betty
Дата 22.01.2015 - 22:43
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





Джим Джармуш: «Ничего оригинального нет»

Джим Джармуш родился 22 января 1953 года в городе Акрон (штат Огайо, США). Окончив школу он начал изучать журналистику, но затем передумал и переключил внимание на американскую литературу, уехав в Париж. Именно там проявилась его любовь к кино. Спустя год он вернулся в США, где получил степень бакалавра по английской литературе.

Однако, что бы ни снимал Джармуш, он всегда работает в жанре фильма Джармуша. Джармуш всегда остается самим собой. Он верен темам ночи («Ночь на Земле», 1991 год), мертвеца среди людей («Мертвец», 1995 год), рок-мифологии («Таинственный поезд», 1989 год), постиндустриального урбанистического декаданса («Отпуск без конца», 1980 год). Как его героев ни назови — хоть афроамериканским самураем, хоть Уильямом Блейком, они всегда существуют в тягучем ритме, слушают одну и ту же музыку и остаются хорошими и чистыми людьми. Или нелюдями.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2651225
PM
Top
Betty
Дата 21.11.2016 - 20:34
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





В прокат выходит "Gimme Danger. История Игги и The Stooges", документальный фильм Джима Джармуша про одну из самых важных, революционных и дерзких групп в истории рок-музыки,— на удивление вежливый, анемичный и традиционный.

Группа The Stooges во главе с Игги Попом просуществовала семь бурных лет, выпустила три очень разных альбома, чуть не умерла полным составом от наркотической зависимости и развалилась в 1974 году. За это время она по сути придумала панк-рок и так или иначе повлияла на ряд музыкальных жанров, которых тогда еще даже не существовало. В начале нулевых The Stooges собрались вновь, поехали в тур, записали еще парочку альбомов, начали один за другим умирать от старости и наконец окончательно распались как раз к выходу документального фильма о себе.

Джим Джармуш, кажется, один из самых преданных фанатов The Stooges на земле, снял Игги Попа в двух своих художественных фильмах и на первых же секундах "Gimme Danger" заявляет группу как лучшую в истории рок-музыки. При этом рассказывать ее историю он начинает не с начала, не с конца, а с середины,— и это, пожалуй, один из немногих интересных ходов этого фильма. В довольно длинном прологе Джармуш документирует воспоминания о последнем годе существования The Stooges перед первым большим распадом. Группа сидит в нищете и на игле, несмотря на три альбома все еще не очень известна, часто просто физически не может выступать, а когда выступает, в лучшем случае их забрасывают бутылками, в худшем — колотят.

Отсюда Джармуш прыгает в прошлое — в детство героев и годы формирования группы — и в один из наиболее удачных отрезков фильма с максимальным числом баек, которые мало кто слышал. Дальше все сложнее. The Stooges всегда сильно везло. Им в разное время благоволили и брали под свое крыло менеджеры звукозаписывающих компаний, группа MC5, Джон Кейл, Дэвид Боуи и другие. Не исключено, что именно это везение поспособствовало тому, что сама группа являла собой полный хаос и беспредел. И с этим противоречием Джармуш, к сожалению, не справляется. История The Stooges, безусловно, сама по себе — крайне избитое рок-н-рольное клише: собрались, побуянили, записали несколько основополагающих песен и распались, чтобы через много лет собраться на прощальную гастроль. Нюанс в том, что в данном случае эта история обладает своими уникальными смыслами и колоритом, но Джармуш то ли не хочет, то ли попросту не в состоянии это передать.

Одно из объяснений может заключаться в том, что Джармуш уж точно не самый опытный документалист. Прошлый его опыт в этом жанре случился двадцать лет назад, когда автор документировал тур другого своего героя — Нила Янга. Тогда тоже по большому счету вышло безобразие, но более авторское. "Gimme Danger" — и это как раз изумляет больше всего — следует всем канонам самого банального фильма про рок-группу, так что вместо имени режиссера тут вполне могло значиться "производство телеканала Би-би-си". И даже порекомендовать этот фильм человеку, который совсем ничего не знает про The Stooges, едва ли было бы хорошей идеей: его он скорее запутает, поскольку Джармуш то и дело неловко вводит новых героев, не проговаривает важные моменты и путается в хронологии. Игги Поп один из самых харизматичных и умных рок-музыкантов на планете, и слушать его можно бесконечно, но одного его присутствия, увы, недостаточно, чтобы история получилась внятной.

Хорошо, если "Gimme Danger" заставит кого-нибудь послушать или переслушать альбомы The Stooges,— и уж точно существование этого фильма никому не принесет вреда. Но, к сожалению, в нем отсутствует заявленная в названии опасность и своим героям — одной из самых влиятельных и буйных групп в истории — он едва ли соответствует.

В прокате с 24 ноября.

http://kommersant.ru/doc/3137734
PM
Top
Betty
Дата 11.02.2017 - 19:36
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





Поэзия с бульдожьей хваткой.
На экраны выходит "Патерсон" Джима Джармуша.


Российский прокат готов принять свежий фильм легендарного американского независимого режиссера Джима Джармуша — неспешную камерную драму "Патерсон" о превратностях судьбы поэтически одаренного водителя автобуса.

В главных ролях снялись живущая во Франции актриса иранского происхождения Гольшифте Фарахани, известная по фестивальному кино, и американец Адам Драйвер, в одночасье получивший всемирную славу в конце позапрошлого года после выхода картины "Звездные войны: Пробуждение силы", где он сыграл внука Дарта Вейдера, Кайло Рена. Кроме того, заметную роль в фильме исполнила английский бульдог Нелли, сыгравшая собаку Патерсона, Марвина. По словам продюсера постановки Картера Логана, ее на кастинге выбрали единогласно.

Джим Джармуш придумал сюжет картины около 20 лет назад и даже написал набросок сценария, но приступить к полноценному производству смог только в 2015-м. По сюжету водитель автобуса Патерсон живет в одноименном городе в штате Нью-Джерси, каждый день возит людей по одному и тому же маршруту, слушает их разговоры и, вдохновленный ими, пишет стихи.

Режиссер пожелал воплотить сценарий на территории реального города Патерсон и, разумеется, с реальным автобусом на маршруте. Для этого потребовалось раздобыть лицензию на вождение общественного транспорта; продюсеры пообещали все организовать, но дело застопорилось. Тогда Адам Драйвер, чья фамилия, кстати, переводится как "водитель", отправился в реальную школу по подготовке шоферов для городских автобусов и в течение трех месяцев колесил в качестве ученика по нью-йоркскому Квинсу. Разрешение управлять средством общественного транспорта Драйвер получил за неделю до начала съемок — к этому моменту он водил автобус вполне профессионально.

Стихи в "Патерсоне" тоже настоящие — они принадлежат перу современного американского поэта Рона Паджетта.

Джармуш, который является поклонником его таланта, уговорил поэта поделиться уже существующими стихами и плюс к тому написать кое-что специально для фильма. Сам Джармуш тоже не остался здесь в стороне и сочинил несколько строчек — их в картине читает главному герою юная поэтесса.

Фильм закончили к кинофестивалю в Канне, и он участвовал в официальной конкурсной программе. Главного приза Джармушу не досталось, но совсем без наград "Патерсон" из Франции не уехал: бульдог Нелли получила "Пальмовую собачью премию" (Palm Dog Award; вручается за лучшую собачью роль), к сожалению, посмертно: за два месяца до фестиваля она скончалась, по словам хозяев, "от неизвестной собачьей болезни".

В целом же киносообщество новой работе режиссера очень обрадовалось. Критики написали достаточно хвалебных рецензий, чтобы ее общий рейтинг на веб-ресурсе Rotten Tomatoes достиг 96%. В отзывах прославляется умение Джармуша рассказать драматическую историю, практически не прибегая к сильным эмоциям и ярким краскам, а Адам Драйвер, по мнению большинства рецензентов, выдал одну из самых своих глубоких и прочувствованных работ.
http://www.kommersant.ru/doc/3200268

у кого интерьер в черно-белом стиле?
тому еще идеи из фильма:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru