![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kiss__ka |
Дата 23.01.2013 - 16:33
|
|
RedVaz99 у среднестатистической, молодой семьи, с маленьким ребенком и средним доходом, очень редко (если только с родителями повезло) имеются хорошие, безопасные машины. И тем не менее, для меньшей травматичности (даже в самой безопасной машине и профи водителе) нужны кресла. Не на БТР же ездить, в самом деле.
|
|
|
|
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 16:35
|
|
я не рассматриваю сидение на руках у матери. без кресла у меня всегда ездит старший, допустим. Ему 9 лет. Зачем его на руки сажать? |
||
|
|
| kiss__ka |
Дата 23.01.2013 - 16:36
|
|
RedVaz99 а я речь веду о детях 1-4 (может чуть больше) лет. Как девочке из видео.
|
|
|
|
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 16:36
|
|
|
kattkorn
нет |
||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 16:36
|
|
по закону он должен ездить в кресле. |
||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 16:38
|
|
начинается...отсебятина под видом статистики. нет прямой зависимости крепости кузова от стоимости машины. |
||
|
|
| kiss__ka |
Дата 23.01.2013 - 16:41
|
|
RedVaz99 статистические данные - это хоть какие-то цифры)) В данном конкретном случае абсолютно очевидно, что маленьких детей не только по закону необходимо перевозить в кресле.
|
|
|
|
| r76 |
Дата 23.01.2013 - 16:43
|
|
да кресло нужно, конечно, никто не спорит. но кресло - не гарантия безопасности, как некоторые утверждают.
|
|
|
|
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 16:53
|
|
только об этом и речь ну и плюс о том, что мудаком человека назвать по причине того, что он возит ребенка без кресла - тоже не сильно умно. |
||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 16:59
|
|
|
kiss__ka
статистикой я назвал ваше представление об автомобиле среднестатистической семьи. вам то откуда знать какой он? уаз стоит дешевле матиза, но в разы крепче. уаз без кресла - в разы безопаснее матиза с самым дорогим креслом. В рассматриваемом случае кресло могло бы с большой вероятностью исправить жесткий косяк водителя. Но не все ж такие долбоёбы. Я знаю одно неоспоримое преимущество кресла для озвученной вами возрастной категории - ребенок не болтается по салону. Что в свою очередь снижает вероятность травмы и повышает безопасность в целом. в 5 лет ребенок в состоянии обойтись без кресла. ну а в жигулях, собственно, чт окресло, что икона на торпеде - в приличной аварии помощь равнозначная будет. Ну нету жигуля у меня, нету... |
||
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 23.01.2013 - 17:13
|
|||
В законе ничего про кресла не написано - там, если мне память не изменяет, фигурирует "специальное детское удерживающее устройство" - это может быть и кресло, и бустер и адаптер на ремень типа, прости господи - ФЭСТА. Понятно, что мальчишка 9 лет, особенно в зимней одежде, может уже просто не помещаться даже в самом большом 15-36 кресле. Зачем эпатировать присутствующих пассажами про необязательность кресел? Ведь понимают то ваши слова превратно - проецируя на маленьких детей, как эта девочка. |
||||
| Evo |
Дата 23.01.2013 - 19:22
|
|
Уаз (Хантер) дороже матиза чуть ли не в 2 раза.
Без кресла навряд ли он безопасней (перевертыш, лобовое со стационарным объектом). Встречка это уже жопа хоть с креслом хоть без. На массивной машине тоже (сотрясение всего и кивок головой инерционный скорее всего приведут к очень тяжелым травмам). Но если есть возможность минимизировать риски, минимизируем. В том числе и покупая машины с максимумом подушек и ЕСП (для нашего климата очень полезная вещь) |
|
| вмв |
Дата 23.01.2013 - 19:33
|
|
Тут выше писали про планшетники, нетбуки, DVD и прочую лабуду в машине.
Не стоит забывать, что в аварийной ситуации всё это начнет летать по салону и явится достаточно мощным поражающим фактором. И кресло в данном случае - отнюдь не панацея. |
|
|
|
| Ualery |
Дата 23.01.2013 - 19:50
|
|
Вы неправы. Ремень безопасности В ПРИНЦИПЕ не может быть адаптирован под ребенка, тем более под 5-летнего и при аварии сам нанесет ему серьезные травмы. Так что кресло однозначно поможет на городских скоростях. Даже в жигулях. Даже когда на передних сиденьях будут трупы, ребенок на заднем в кресле с большой вероятностью выживет. Многократно доказано жизнью, не говоря уж о краш-тестах. И, кстати, у нас по дорогам ездят не только патрули и оки, а, например, пазики, не говоря уж о камазах. |
||
| RedVaz99 |
Дата 23.01.2013 - 21:22
|
|
Ну они и есть, по вашим же словам, не обязательны. Хотя тема возникла на безапелляционном выкрике, что все у кого дети не в креслах-мудаки и их надо серьезно наказывать рублем. Только лишь. Ладно, один хрен все споры оставшиеся на придирках к утрированным примерам. Матиз дешевле уаза, уаз в столб-опасно. (Я никогда не въеду в столб на уазе. Спорить будем? Если есть сомнения насчет себя в стиле "всяко быват" - значит рановато просто еще за руль.) ну не будем. |
||
|
|
Страницы:
(15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.