Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

крепатура
Дата 1.11.2013 - 07:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 1.11.2013 - 07:03)
Это уже не общий вагон (в билетах обозначается "О"), а сидячий - "С". Цена между ними практически одинакова.

А вот это не очень понятно почему так. В общий можно набить 81 чел, а в сидячку только 60 или 62. По логике и цена должна бы отличаться.
Хотя может тут дело в том, что в общем еще и полежать можно при везении, поэтому цена не опускается. Правда эта логика имела бы смысл в нормальной компании, у РЖД логика своя отдельная smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 9.11.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 1.11.2013 - 08:59)
Цитата (akula @ 1.11.2013 - 07:03)
Это уже не общий вагон (в билетах обозначается "О"), а сидячий - "С". Цена между ними практически одинакова.

А вот это не очень понятно почему так. В общий можно набить 81 чел, а в сидячку только 60 или 62. По логике и цена должна бы отличаться.
Хотя может тут дело в том, что в общем еще и полежать можно при везении, поэтому цена не опускается. Правда эта логика имела бы смысл в нормальной компании, у РЖД логика своя отдельная smile.gif

Логика одна -- тариф общего и межобластного вагонов одинаков. И это -- не от РЖД. Это ещё с советских времён. А "можно полежать" -- так в кресле тоже можно лежать. Лично мне лежать в кресле даже больше нравится, чем на полке. В общем, тут дело личных пристрастий, и к величине тарифа это никаким боком не относится.
Межобластной вагон в любой момент может быть заменён общим, и жаловаться тут не на что и некому -- тариф одинаковый. Со мной такая неприятность в последний раз случилась в сентябре. Ездил с супругой в Крым. От Ярославля до Москвы брал билеты на 379, обратно -- на 380 (фирменными 101 и подобными не пользуюсь принципиально -- 800 рэ есть обдираловка, в то время, как такое же кресло в воркутинском стОит 440 рэ). Так вот, если в 379 было обещанное кресло, то обратно, в 380 оказался общий (а ля плацкартный). Хотя и в билете, и в схеме состава на mza.ru был "С" (т.е. "межобластной"). И такая замена непредсказуема. laugh.gif
Top
MrGonobob
Дата 28.11.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Александр М. @ 9.11.2013 - 22:12)
Межобластной вагон в любой момент может быть заменён общим, и жаловаться тут не на что и некому -- тариф одинаковый.

А вот и нет, и это не раз обсуждалось. Несмотря на одинаковую цену, принципиальным условием договора перевозки является тип вагона, тип размещения пассажира - кресло (С) или жесткая полка (О). И было достаточно жалоб, когда заменяли С на О (причем, в качестве О могут дать старое СВ по 6 человек на купе), после этого ФПК приносила извинения, а вагону давалось правильное обозначение. На маршруте Москва-Питер, например, было много жалоб на дополнительный поезд из 54-местных общаков, которые продавали в качестве сидячки, вскоре заменили на "О". И с бывшими ярославскими электричками, которые сейчас ездят днем Москва-Питер под номером 807 и 808, тоже было несколько историй с вагонами 3-го класса, которые как простая лавка, в результате вагон теперь обозначается как "общий". Так что при подобных ситуациях нужно писать жалобу, это обосновано.

По теме. Из ФАС пришел ответ, что ФПК попросила отсрочить исполнение предписания по исключению набора навязанных услуг из стоимости билетов на поезда 101-106. Продолжаем долбить дальше!
Top
крепатура
Дата 29.11.2013 - 08:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (MrGonobob @ 28.11.2013 - 22:06)
По теме. Из ФАС пришел ответ, что ФПК попросила отсрочить исполнение предписания по исключению набора навязанных услуг из стоимости билетов на поезда 101-106. Продолжаем долбить дальше!

Полный текст ответа не покажете?

akula, а вам ответ еще не пришел?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 29.11.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ФПК попросила отсрочить исполнение предписания по исключению набора навязанных услуг из стоимости билетов
Это как? Они ещё не распродали все закупленные тапочки и беруши? laugh.gif
Top
Александр М.
Дата 29.11.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MrGonobob @ 28.11.2013 - 23:06)
Несмотря на одинаковую цену, принципиальным условием договора перевозки является тип вагона, тип размещения пассажира - кресло (С) или жесткая полка (О). И было достаточно жалоб, когда заменяли С на О (причем, в качестве О могут дать старое СВ по 6 человек на купе), после этого ФПК приносила извинения, а вагону давалось правильное обозначение.

Ключевые слова -- после этого. Уважаемый, вам лично какая радость от извинений ФПК и от того, что сегодня обозначение вагона изменилось, если вы ехали вчера?

Цитата
Так что при подобных ситуациях нужно писать жалобу, это обосновано.

А предмет жалобы -- каков? На что жаловаться-то? На то, что замена сидячки общаком ухудшила условия моего проезда? Так это я считаю, что ухудшила. А кто-то, наоборот, считает, что улучшила -- он забрался на полку и залёг там, вытянув ноги. Несколькими постами выше такая точка зрения уже высказывалась. Так что вопрос о том, что лучше -- С или О -- однозначного ответа не имеет, поскольку лежит в области личных вкусов.

Это сообщение отредактировал Александр М. - 29.11.2013 - 15:28
Top
Nicknamed
Дата 29.11.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М.
жалоба на то, что вы заплатили за услугу (проезд в сидячем вагоне), а вам её не предоставили.
В цивилизованной стране за такое можно стребовать полную компенсацию проезда, т.е. проехать бесплатно.
В стране третьего мира, коей, безусловно, является наша с вами страна, попытка качать права может привести к тому, что ещё должен останешься.

Это сообщение отредактировал Nicknamed - 29.11.2013 - 15:56
Top
Александр М.
Дата 29.11.2013 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicknamed @ 29.11.2013 - 16:56)
Александр М.
жалоба на то, что вы заплатили за услугу (проезд в сидячем вагоне), а вам её не предоставили.

но при этом предоставили "услугу проезда в общем вагоне".

Цитата
В цивилизованной стране за такое можно стребовать полную компенсацию проезда, т.е. проехать бесплатно.

Поясните, пожалуйста, в каком случае такое право (на полную компенсацию) возникает? Если я откажусь от предложенной мне замены и останусь на платформе, а поезд тем временем преспокойно уйдёт без меня? Или сяду в общий вагон, предложенный мне вместо сидячего, и благополучно доеду до пункта назначения? Напомню, в теме речь идёт о поездке из Ярославля в Москву, где меня ждёт другой поезд (в Крым) , который, как вы понимаете, в таком случае уйдёт без меня (и билет пропадёт, никто мне его компенсировать не будет). Либо из Москвы в Ярославль -- и тут я вообще рискую застрять в столице на неопределённое время, в ожидании ближайшего сидячего вагона (а такие есть, точнее, были обещаны, только в двух поездах -- воркутинском и котласском).
Top
ira
Дата 29.11.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Они ещё не распродали все закупленные тапочки и беруши?

Тапочки давно не дают wink.gif Говорят они были в самом начале, но уже в середине февраля такого "счастья" лишили
Top
Nicknamed
Дата 29.11.2013 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М.
Цитата
но при этом предоставили "услугу проезда в общем вагоне".
Вы имеете право не оплачивать услугу, которую не заказывали.
Цитата
Поясните, пожалуйста, в каком случае такое право (на полную компенсацию) возникает?

В любом из.
Чтобы облегчить разсмотрение ситуации, поменяем транспортную услугу на, к примеру, косметическую. Вы заплатили энную сумму. Вас обещали постричь, вместо этого сделали вам маникюр. Насчет последствий можно пофантазировать biggrin.gif Но суть, думаю, понятна. Неважно, оплатили вы или нет. Ч.3 ст.16 ЗоЗПП в данной ситуации трактует однозначно.
Цитата
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается понесенных вами убытков ввиду непредоставления услуги (опоздание на поезд), то здесь следует руководствоваться ст.14 ЗоЗПП и ГК РФ. Правда это, скорей всего, придётся доказывать через самый справедливый суд в мире. Что в стране третьего мира практически нереальная задача.
Top
ВОЖДЬ
Дата 29.11.2013 - 17:31
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





о_О
места по 330р должны быть мягкими? huh.gif

вроде как обычные же плацкартные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 29.11.2013 - 17:37
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОЖДЬ
что в вашем понимании мягкие места?
К примеру, в поезде Уфа-СПб сидячий вагон - это мягкие или нет?
Top
ВОЖДЬ
Дата 29.11.2013 - 17:43
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Nicknamed
Цитата
что в вашем понимании мягкие места? К примеру, в поезде Уфа-СПб сидячий вагон - это мягкие или нет?

я х.з какие там места.

я считал что сидячие места по 330р-это как в аэроэкспрессах,отдельные сидения мягкие со спинками по ходу движения поезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 29.11.2013 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОЖДЬ
ну так в поезде Уфа-СПб как раз такие. Отдельные, по 4 в ряд (2+2 с проходом посередине), обиты дерьмантином 1970-лохматого года. И вполне себе по ходу движения.
Top
rest
Дата 29.11.2013 - 18:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Сегодняшняя электричка опоздала почти на час wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0192 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru