Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 142 143 [144] 145 146 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

akula
Дата 20.02.2020 - 12:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Попробуйте на неделе для разнообразия.

вот прямо сейчас смотрю наличие билетов на сегодняшние поезда.

Яр-Мск: поезд 103 - 50% билетов продано, что для поезда в дневное время неплохо, при этом в купейном вагоне с конской ценой осталось всего 6 мест.

поезд 105 - тот да, полупустой, но как показывает опыт поездок, к вечеру и на него минимум половину мест купят.

Мск-Яр: поезд 104 уйдёт реально пустым на 2/3.
поезд 108 - места в сидячих вагонах проданы все, плацкарты полупустые
поезд 106 - продано более 50% мест, к вечеру будет 2/3 минимум
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 20.02.2020 - 12:59
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (akula @ 20.02.2020 - 12:53)
Цитата
Она делит город на части, проезд между которыми затруднен. Именно из-за нее все пробки на Московском и Фрунзе.

Ответ неправильный.

Под путепроводом на Московском проспекте по 3 полосы в каждую сторону. Сделай по 5 - и всё равно будет пробка. Нельзя расширять дороги до бесконечности.

Едешь из Брагино - нет никаких пересечений с ж/д, но пробка есть.
Едешь из Заволжского района - то же самое.

Не в ж/д проблема.

Речь не про расширение дорог, а про возможность строить новые дороги, пускай даже и неширокие, между районами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.02.2020 - 13:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Речь не про расширение дорог, а про возможность строить новые дороги, пускай даже и неширокие, между районами

ну я привел пример с Брагино: можно выехать по Тутаевскому шоссе, Ленинградке, Промышленному шоссе, пр-ту Дзержинского. И тем не менее пробки всё равно есть.

Ж/д линия на Кострому не мешает никому и на трафик никак не влияет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 20.02.2020 - 13:10
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (akula @ 20.02.2020 - 13:02)
Цитата
Речь не про расширение дорог, а про возможность строить новые дороги, пускай даже и неширокие, между районами

ну я привел пример с Брагино: можно выехать по Тутаевскому шоссе, Ленинградке, Промышленному шоссе, пр-ту Дзержинского. И тем не менее пробки всё равно есть.

Ж/д линия на Кострому не мешает никому и на трафик никак не влияет.

У Фрольцева сразу три дороги сходятся в одну. Кому-то с Тутаевского надо на Октября, кому-то с объездной - на Полушкину. Пробка из-за того, что автомобили на коротком участке дружно перестраиваются. Закрытый Добрынинский мост ситуацию усугубл@ет. Можно ради эксперимента на недельку перегородить съезд с объездной блоками - пробка уменьшится.
Ж/д на Кострому мешает, т.к. широкий Московский проспект и широкий Фрунзе, к нему примыкающий, пытаются втиснуться в бутылочное горлышко под ж/д путепроводом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 20.02.2020 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (yamal @ 20.02.2020 - 01:12)
Скорее всего пустят или 2-ух системники типа Эп20, или под тепловозами таскать будут, а смену бригады можно или на московском произвести или в Галиче не меняя локомотив.

Какие ещё двухсистемники??? В Костроме контактная сеть заканчивается, дальше до Галича идёт архаичная тепловозная линия. Так что менять тепловоз на электровоз будут в этом случае на Ярославле-Московском. Хотя, по-моему, отмена (вернее неназначение) в западном направлении остановки в Костроме - бред. И город не самый мелкий, и смена локомотива в обоих направлениях там уместна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 20.02.2020 - 15:30
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (RUSSIAN @ 19.02.2020 - 22:06)
Цитата
поезда № 68 Москва — Абакан, № 78 Москва — Абакан, № 69 Чита — Москва — только в Ярославле на Московском вокзале и в Галиче

А где они локомотив менять будут, если в Костроме остановки нет?

Очевидно, в Ярославле будут ставить тепловоз, и он поведет поезд до Галича. Там его поменяют на локомотив переменного тока.

Это сообщение отредактировал Барсов - 20.02.2020 - 15:31
PM
Top
Alex494
Дата 20.02.2020 - 16:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
Пусть РЖД убирают из города ветку, идущую на Кострому и строят новую, южнее города. Она Ярославлю поперек горла. Тогда многие транспортные проблемы города удастся решить.

И как предполагаете её провести??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 20.02.2020 - 16:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 13:38)
Цитата (eugen @ 20.02.2020 - 12:31)
Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 12:36)
Пусть РЖД убирают из города ветку, идущую на Кострому и строят новую, южнее города. Она Ярославлю поперек горла. Тогда многие транспортные проблемы города удастся решить.

А чем именно она мешает?

Она делит город на части, проезд между которыми затруднен. Именно из-за нее все пробки на Московском и Фрунзе. Для решения проблемы нам предлагают строить Карабулю и городить прочие костыли за свои деньги.

Пробки на Московском проспекте вовсе не только из-за слияния двух проспектов. Далее к центру всё равно невозможны дублёры у Московского, равно как и дальнейшее расширение дороги. Всё начинается в этом направлении с Которосли и мостов через неё.

Попробуйте мысленно убрать костромскую железнодорожную линию, вместе с Московским вокзалом. Куда тогда вы выведете проспект Фрунзе? В Мельничную? Так всё равно поток упрётся в Московский проспект. Через площадь Подвойского, на большую Павловскую, снести угол Кожгалантерейного завода, далее через Которосльной переулок и там строить новый мост? Он упрётся в бывшее Финансовое училище. Остаётся только прорубить его посередине и выйти в ул. Победы. Реально? :-)

Так что остаётся, похоже, одно верное средство - разгружать дороги.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 20.02.2020 - 16:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 20.02.2020 - 16:18
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Alex494 @ 20.02.2020 - 16:04)
Цитата
Пусть РЖД убирают из города ветку, идущую на Кострому и строят новую, южнее города. Она Ярославлю поперек горла. Тогда многие транспортные проблемы города удастся решить.

И как предполагаете её провести??

Мимо Дубков, до Телищево
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 20.02.2020 - 16:18
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Алексей Волков @ 20.02.2020 - 16:11)
Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 13:38)
Цитата (eugen @ 20.02.2020 - 12:31)
Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 12:36)
Пусть РЖД убирают из города ветку, идущую на Кострому и строят новую, южнее города. Она Ярославлю поперек горла. Тогда многие транспортные проблемы города удастся решить.

А чем именно она мешает?

Она делит город на части, проезд между которыми затруднен. Именно из-за нее все пробки на Московском и Фрунзе. Для решения проблемы нам предлагают строить Карабулю и городить прочие костыли за свои деньги.

Пробки на Московском проспекте вовсе не только из-за слияния двух проспектов. Далее к центру всё равно невозможны дублёры у Московского, равно как и дальнейшее расширение дороги. Всё начинается в этом направлении с Которосли и мостов через неё.

Попробуйте мысленно убрать костромскую железнодорожную линию, вместе с Московским вокзалом. Куда тогда вы выведете проспект Фрунзе? В Мельничную? Так всё равно поток упрётся в Московский проспект. Через площадь Подвойского, на большую Павловскую, снести угол Кожгалантерейного завода, далее через Которосльной переулок и там строить новый мост? Он упрётся в бывшее Финансовое училище. Остаётся только прорубить его посередине и выйти в ул. Победы. Реально? :-)

Так что остаётся, похоже, одно верное средство - разгружать дороги.

Так-то Толбухинский мост есть еще
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 20.02.2020 - 18:03
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102487
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Serafimych @ 20.02.2020 - 00:37)
Классный заголовок – "С апреля не все поезда будут останавливаться на вокзале Ярославль-Главный"

Из него понятно, что некоторые составы будут идти транзитом, т.е. без остановки, через станцию Ярославль-Главный.

Читаем – фейк!
Новость совсем о другом – об изменении маршрутов.

Если поезд не будет двигаться через станцию Ярославль-Главный как можно говорить о том, что он не будет "останавливаться на вокзале" Ярославль-Главный?

+100500 mad.gif

PM
Top
Алексей Волков
Дата 21.02.2020 - 01:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 17:18)
Цитата (Алексей Волков @ 20.02.2020 - 16:11)
Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 13:38)
Цитата (eugen @ 20.02.2020 - 12:31)
Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 12:36)
Пусть РЖД убирают из города ветку, идущую на Кострому и строят новую, южнее города. Она Ярославлю поперек горла. Тогда многие транспортные проблемы города удастся решить.

А чем именно она мешает?

Она делит город на части, проезд между которыми затруднен. Именно из-за нее все пробки на Московском и Фрунзе. Для решения проблемы нам предлагают строить Карабулю и городить прочие костыли за свои деньги.

Пробки на Московском проспекте вовсе не только из-за слияния двух проспектов. Далее к центру всё равно невозможны дублёры у Московского, равно как и дальнейшее расширение дороги. Всё начинается в этом направлении с Которосли и мостов через неё.

Попробуйте мысленно убрать костромскую железнодорожную линию, вместе с Московским вокзалом. Куда тогда вы выведете проспект Фрунзе? В Мельничную? Так всё равно поток упрётся в Московский проспект. Через площадь Подвойского, на большую Павловскую, снести угол Кожгалантерейного завода, далее через Которосльной переулок и там строить новый мост? Он упрётся в бывшее Финансовое училище. Остаётся только прорубить его посередине и выйти в ул. Победы. Реально? :-)

Так что остаётся, похоже, одно верное средство - разгружать дороги.

Так-то Толбухинский мост есть еще

Если бы Толбухинского моста было достаточно, то Московский проспект был бы разгружен. Ещё стоит учесть, что до моста ехать в сторону несколько кварталов не самой прямой дорогой, поэтому многие предпочитают пробку на Московском. Я попробовал себе представить ноаый магистральный коридор - в квартале от Московского и прямой. Но его постройка - из серии ненаучной фантастики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 21.02.2020 - 01:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 17:18)
Цитата (Alex494 @ 20.02.2020 - 16:04)
Цитата
Пусть РЖД убирают из города ветку, идущую на Кострому и строят новую, южнее города. Она Ярославлю поперек горла. Тогда многие транспортные проблемы города удастся решить.

И как предполагаете её провести??

Мимо Дубков, до Телищево

Идея интересная. Можно даже сделать треугольник, чтобы движение осуществлялось без оборота поездов, напрямую - как со стороны Ярославля, так и от Москвы. Построить новые линии от Полянок и от Козьмодемьянска и соединить их где-то в точке пересечения с Московским шоссе - и дальше вести новую линию на Телищево. Даже представил себе Липовую гору не ограниченную железной дорогой... красота!

Да только... Проект будет дорогущий. Ещё стоит добавить и перенос ЯЭРЗ на новое место и построить новую железнодорожную линию от Телищева в портовую промзону, либо перенести порт вниз по течению, за Прибрежный. А у Ярославля ещё и в других районах проблемы для развития города: Северная промзона, железная дорога, окружающая "Пятёрку" (увы, её уже никуда не вывести, только если в тоннель закопать), реки Которосль и Волга, зелёные зоны, которые нельзя вырубать и др. Так что пока нереально, как бы этого ни хотелось.

Что реально сделать с костромской линией, так это построить через неё пару-тройку новых путепроводов (не считая уже проектирующегося путепровода на Костромском шоссе). Сделать связки улиц, например Кривова - Чернопрудная, Слепнёва - ак. Колмогорова, Калинина - Светлая, а Индустриальную через Задорожную вывести на Технопарковую, либо на Костромское шоссе. Можно ещё улицу Гоголя вывести на проспект Фрунзе у "Аксона". И всё, проблема помехи костромской железнодорожной линии городу будет решена smile.gif

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 21.02.2020 - 02:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 21.02.2020 - 10:51
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (RUSSIAN @ 20.02.2020 - 13:10)
Цитата (akula @ 20.02.2020 - 13:02)
Цитата
Речь не про расширение дорог, а про возможность строить новые дороги, пускай даже и неширокие, между районами

ну я привел пример с Брагино: можно выехать по Тутаевскому шоссе, Ленинградке, Промышленному шоссе, пр-ту Дзержинского. И тем не менее пробки всё равно есть.

Ж/д линия на Кострому не мешает никому и на трафик никак не влияет.

У Фрольцева сразу три дороги сходятся в одну. Кому-то с Тутаевского надо на Октября, кому-то с объездной - на Полушкину. Пробка из-за того, что автомобили на коротком участке дружно перестраиваются. Закрытый Добрынинский мост ситуацию усугубл@ет. Можно ради эксперимента на недельку перегородить съезд с объездной блоками - пробка уменьшится.
Ж/д на Кострому мешает, т.к. широкий Московский проспект и широкий Фрунзе, к нему примыкающий, пытаются втиснуться в бутылочное горлышко под ж/д путепроводом.

Сегодня, кстати, у Фрольцево пробки не было. Ватники поехали на работу не на своих машинах, т.к. вечером на работе будет пьянка и надо обязательно отметить будущий "праздник".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 21.02.2020 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





RUSSIAN
Цитата
Ватники поехали на работу

А это кто?
Единственно в чём правы: действительно ,очень нужны новые дороги, и именно широкие!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 142 143 [144] 145 146 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0308 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru