![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (176) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| New-York |
Дата 21.01.2013 - 22:56
|
|
Так я не вкурил с этими нововведениями: второй класс с сидячими мы теряем, нет?
|
|
|
|
| Nicknamed |
Дата 22.01.2013 - 00:06
|
|
New-York
да |
|
|
|
| In_Da_House |
Дата 22.01.2013 - 00:34
|
|
а билеты не подорожают ли
|
|
|
|
| akula |
Дата 22.01.2013 - 07:14
|
|
нет. Написано же, что будут 8 вагонов с сидячими местами (креслами). Чем не второй класс? Кресло мягкое, с подлокотниками. Из плюсов - 2 туалета в вагоне, а не один. |
||
| marmelad |
Дата 22.01.2013 - 07:24
|
|
по мне дак и восьмисотые не особо старые
|
|
| Aksel |
Дата 22.01.2013 - 07:25
|
|
In_Da_House
Не сомневайтесь |
|
| Nicknamed |
Дата 22.01.2013 - 12:59
|
|
|
akula
А ничо, что он по цене дороже нынешнего 1 класса будет?
|
||
|
|
| ТАЙГЕР |
Дата 22.01.2013 - 14:30
|
|
Самое главное, чтоб возможность покупки по интернету в эти новые поезда путной сделали, а не как сейчас на электричку - схема расположения мест в 1 классе не соответствует реальной. Покупаешь два рядом в середине, а они по факту совсем не рядом оказываются и у сортира.
И ценовую политику неплохо бы пересмотреть, полторашечка в одну сторону до мск как-то жостко по нынешним меркам смотрится... |
|
|
|
| Хачита |
Дата 22.01.2013 - 14:41
|
|
А сколько теперь билет будет стоить?
|
|
|
|
| крепатура |
Дата 22.01.2013 - 16:34
|
|
Похоже это будут такие же (или вообще те же) вагоны, которые раньше ходили дополнительным поездом в воскресенье вечером в Москву? Только тогда он тащился 5 часов, зато билеты дешевые были и вагоны удобные.
|
|
| 4х4 |
Дата 22.01.2013 - 16:41
|
|
нене. не он |
||
| akula |
Дата 22.01.2013 - 17:19
|
|
Nicknamed, откуда инфа про 1500 руб за место в сидячем вагоне?
|
|
| полотеньчик |
Дата 22.01.2013 - 18:33
|
|
да просто штабной вагон с одним купе для инвалида и с туалетом куда человек с ограниченными возможностями может сходит спокойно сам |
||
| ТАЙГЕР |
Дата 23.01.2013 - 21:54
|
|
akula
а зачем инфа? это сейчас такая цена и есть. |
|
|
|
| eugen |
Дата 24.01.2013 - 03:17
|
|
По части билетов:
Поезда 100 нумерации, это аналог давно известного 93 поезда. Будут локомотив и вагоны. И если электричка 800-нумерации сделана на базе пригородного электропоезда, то теперь происходит возврат к тому что когда то было, но в более комфортном варианте и с удачной ниткой расписания. Если поезду будет присвоен статус фирменного, то купе будет в р-не 1700, сидячии должен быть рублей 580-620. Для примера, не фирменный 92-93 поезд ( изредка выходит на замену по будням ) - Чем хороши поезда 100 нумерации? Если состав 800-х имеет строго постоянное число вагонов, то на 100-х в праздничные и выходные дни можно будет прицеплять дополнительные вагоны, при наличии их в резерве и хоть как то неитрализовать дефицит билетов, который просто кошмарный у 800-х поездов, которые по пятницам-воскресеньям расхватываются на 100% заблаговременно. Единственное, что здесь не будет 3 класса, но СЖД имеет право включить в состав 1-2 нефирменных вагона фирменного поезда и дать возможность не богатым людям купить сидушку по цене 93 поезда, т.е. за 330 руб. Не исключаю, что хотя бы 1 поезд 800 нумерации в 3-х классной компоновке вернется в летнем расписании, когда при постоянном росте туристов и пассажиропотка в СЖД вынуждена будет ставить уже 4,5 поездов Ярославль-Москва в сутки вместо нынешних трех. Три нынешних имеют высокую заполняемость и прибыльны. Сегодня на ЯГ презентация состава для журналистов. После него поезд с ценами должны завести в Экспресс и на сайт РЖД. С 1 февраля называть поезд электричкой опять станет ошибочно. Это сообщение отредактировал eugen - 24.01.2013 - 05:02 |
|
Страницы:
(176) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.