Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (176) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 30.01.2013 - 13:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
неправильная у вас математика, плацкарт и стоил в зависимости от поезда до 700 , так что в реальности практически ничего не изменилось , просто 3го класса, стоимость которого соответствовала стоимости общего вагона не будет |
||
ОСТ |
Дата 30.01.2013 - 14:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 48141 Регистрация: 2.03.2010 - 09:47 |
плацкарт да. Разве я с этим спорю?
Но 100-е это и не плацкарт. Как и 800-е до них. А арифметика моя наверное слишком проста. Я говорю про минимальную цену 3-х часового поезда. Было - 314 руб., стало - 694 рубл@. Прирост 120%. Многие тут пишут - все логично и правильно. Нет, конечно на вкус все фломастеры разные. Кому как. Но оправдывать увеличение стоимости на 120% - ну не понять этих русских. Их наклоняют - а они спасибо. Только 120% - на ровном месте. |
крепатура |
Дата 30.01.2013 - 14:33
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
С издевкой пишут наверняка. |
||
akula |
Дата 30.01.2013 - 15:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Почему на ровном месте-то? За 314 рублей фактически Вы ехали в обычном вагоне обычной электрички (с той лишь разницей, что вагон прицеплен к электричке-экспрессу). За 694 рубл@ Вы поедете в новом вагоне с кондеем, мягкими креслами, 2-мя биотуалетами. Ранее за сопоставимый комфорт в 800-х поездах (2 класс) Вы заплатили бы всего на 50 рублей меньше. Общие вагоны в 319/320 и 375/376 поездах никто не отменял, цена билета в них чуть более 300 рублей. |
||
крепатура |
Дата 30.01.2013 - 15:44
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
А можно было оставить как есть? Пусть будет эта обычная электричка, но дешево, и супер-комфортная, но дороже, с наушниками, салфетками и т.п. У пассажира должен быть добровольный выбор на чем ему ехать, а тут ему выбора не оставляют и вынуждают переплачивать за ненужные услуги. Понятно, что нельзя вагон от электрички прицепить к поезду, но можно хоть обычный старый плацкарт включить в состав и продавать в него места как в общий вагон, 81 место вместо 62 в новом поезде. Тогда и цену можно было бы сделать как в 320-м поезде в 300 руб. |
||
полотеньчик |
Дата 30.01.2013 - 16:14
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
я не оправдываю увеличение цены на 120%, потому что не увеличивалась на столько цена, цена услуги выросла меньше чем на 100р , еденственное на что можно сетовать 3го класса больше не будет, с другой стороны экспрессы тоже не всю жизнь ездят, до их появления в поездах Ярославль-Москва общих вагонов тоже не было (= |
||
valentina685 |
Дата 31.01.2013 - 01:16
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 126439 Регистрация: 28.01.2013 - 04:21 |
Многие пассажиры заваливали РЖД жалобами на 800-ые поезда.
Были недовольные. Вот итог - комфорта будет больше, проблема туалетов решена, расписание удобное, но гоните деньги. 700 рублей - это стартовая цена при покупаке на сайте в кассе кто берет по старинке билеты дороже, а к лету когда заработают повышающие коэффициенты сидушка будет на уровне 800-850 рублей. Чем правда удобно, что теперь всегда будут места, если сидячие разберут, то придется брать купе или люкс точно всегда будет, в срочной ситуации 800-ые подводили, т.к. в них легко могло вообще не быть билетов. Выход есть - жаловаться. СЖД имеет право ввести хотя бы по 1 вагону категории "нефирменный вагон фирменного поезда" в сутки, билет в такой вагон будет стоить менее 400 рублей, если его введут на дневной или вечернии поезд возможность добраться по социальной цене для покупающих загодя вернется. 1 нефирменный вагон в 1 поезд из 3-х можно поставить и успокоить народ. Это сообщение отредактировал valentina685 - 31.01.2013 - 01:19 |
ОСТ |
Дата 31.01.2013 - 07:33
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 48141 Регистрация: 2.03.2010 - 09:47 |
Добрый день! Да елки палки устал уже говорить. Повышение за январь было 2 раза во втором классе. 1. Середина января: с 532 до 634 руб. 2. С 01 февраля: с 634 руб. до 694 руб. Почему то некоторые ну в упор видят только последнее, второе повышение. А чем второй класс 800-х отличается от 2-го класса 100-х? Даже в репортаже о презентации поезда прозвучало: НИКАКИХ ОСОБЫХ ИЗМЕНИЙ НЕТ (кроме Голонассов всяких да системы управления вагонами одним начальником поезда). Вот о чем речь. И главный вопрос конечно - зачем на маршруте продолжительность 3 часа - ФИРМА? Зачем?! |
||||
Beirut |
Дата 1.02.2013 - 19:47
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204843 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Сегодня, 1 февраля, новый поезд совершил свой первый рейс.
|
alexypt |
Дата 1.02.2013 - 20:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
как там, на все ли места нашлись пассажиры? |
||
akula |
Дата 1.02.2013 - 21:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Кстати, судя по сайту РЖД, цена в сидячие вагоны на середину и конец февраля не 697 руб, а 650. Т.е. практически как и было во 2-м классе. |
||
ТАЙГЕР |
Дата 1.02.2013 - 22:02
|
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
ну где же отзывы от первых путешественников? судя по фотках с разных ресурсов, вроде веселенько. только в упор не пойму нафига до мск купе и св? ехать-то 3 часа. сделали бы как в европе только сидячие..
|
Чеботарь |
Дата 1.02.2013 - 23:03
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 126896 Регистрация: 1.02.2013 - 22:20 |
Прокатился в этом чудо поезде. Впечатление негативное. Электричка была гораздо лучше.
Плюсы: 1) На откидывающийся столик можно поставить планшет; 2) Телевизоры еще не работают; 3) Карманы нормальные есть под вещи; 4) Много туалетов; 5) Есть титан; Минусы: 1) Места меньше. Кресла уже и жестче. Проход узкий. Хотя в самолетах еще хуже. 2) Грохочет и скрипит по рельсам так же; 3) Свет горит всегда яркий; 4) Обещанные салфетки и беруши не выдают; 5) Отлично тащит табаком из тамбура; 6) Ну и конечно цена. Базовая цена ~860 руб; Первые две недели февраля коэфициент 0,83 ~700 руб, Вторые - 0,75. ~650. Летом где-то 1,10, т.е билет будет доходить до тысячи руб. В общем РЖД деградирует по полной, такими темпами скоро в теплушках будем ездить за 2 тыс. руб. Этот поезд огромный шаг назад. За тоже время в пути, за большие деньги - получите больше неудобства! Девиз РЖД. |
alexypt |
Дата 2.02.2013 - 00:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Чеботарь,
почем вам билеты-то обошлись? |
New-York |
Дата 2.02.2013 - 11:09
|
Simon's Cat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 |
Еще на фотках обратил внимание что места на/между кресел стало меньше.
Каким местом то хоть думают при проектировании вагона? |
Страницы: (176) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)