Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

полотеньчик
Дата 30.01.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (ОСТ @ 30.01.2013 - 09:47)
Чуток уточню Вашу информацию. За один только январь 2013г. минимально возможная цена на скоростной поезд Москва-Ярославль выросла (ВНИМАНИЕ) - на 121%. Не хило, да?

1. Первое повышение - середина января 2013г., с 314 руб. до 413 руб.
2. Второе повышение - с 01.02.2013г., с 413 руб. до 694 руб.

Теперь минимальный билет стоит - почти 700 руб.

При этом: время в пути не изменилось, комфорт пассажиров не изменился (новые системы Глонасс и т.п. на комфорт пассажиров никак не влияют), место сидячее, туалет такой же.

Мне одному хочется что нибудь написать на новом поезде?

неправильная у вас математика, плацкарт и стоил в зависимости от поезда до 700 , так что в реальности практически ничего не изменилось , просто 3го класса, стоимость которого соответствовала стоимости общего вагона не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОСТ
Дата 30.01.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 48141
Регистрация: 2.03.2010 - 09:47





плацкарт да. Разве я с этим спорю?

Но 100-е это и не плацкарт. Как и 800-е до них. А арифметика моя наверное слишком проста. Я говорю про минимальную цену 3-х часового поезда. Было - 314 руб., стало - 694 рубл@. Прирост 120%.

Многие тут пишут - все логично и правильно. Нет, конечно на вкус все фломастеры разные. Кому как. Но оправдывать увеличение стоимости на 120% - ну не понять этих русских. Их наклоняют - а они спасибо.

Только 120% - на ровном месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 30.01.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ОСТ @ 30.01.2013 - 14:30)
Многие тут пишут - все логично и правильно.

С издевкой пишут наверняка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 30.01.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ОСТ @ 30.01.2013 - 14:30)
Только 120% - на ровном месте.

Почему на ровном месте-то? blink.gif

За 314 рублей фактически Вы ехали в обычном вагоне обычной электрички (с той лишь разницей, что вагон прицеплен к электричке-экспрессу).

За 694 рубл@ Вы поедете в новом вагоне с кондеем, мягкими креслами, 2-мя биотуалетами. Ранее за сопоставимый комфорт в 800-х поездах (2 класс) Вы заплатили бы всего на 50 рублей меньше.

Общие вагоны в 319/320 и 375/376 поездах никто не отменял, цена билета в них чуть более 300 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 30.01.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 30.01.2013 - 15:37)
За 314 рублей фактически Вы ехали в обычном вагоне обычной электрички (с той лишь разницей, что вагон прицеплен к электричке-экспрессу).

А можно было оставить как есть? Пусть будет эта обычная электричка, но дешево, и супер-комфортная, но дороже, с наушниками, салфетками и т.п. У пассажира должен быть добровольный выбор на чем ему ехать, а тут ему выбора не оставляют и вынуждают переплачивать за ненужные услуги.
Понятно, что нельзя вагон от электрички прицепить к поезду, но можно хоть обычный старый плацкарт включить в состав и продавать в него места как в общий вагон, 81 место вместо 62 в новом поезде. Тогда и цену можно было бы сделать как в 320-м поезде в 300 руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 30.01.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (ОСТ @ 30.01.2013 - 14:30)
Но 100-е это и не плацкарт. Как и 800-е до них. А арифметика моя наверное слишком проста. Я говорю про минимальную цену 3-х часового поезда. Было - 314 руб., стало - 694 рубл@. Прирост 120%.

я не оправдываю увеличение цены на 120%, потому что не увеличивалась на столько цена, цена услуги выросла меньше чем на 100р , еденственное на что можно сетовать 3го класса больше не будет, с другой стороны экспрессы тоже не всю жизнь ездят, до их появления в поездах Ярославль-Москва общих вагонов тоже не было (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valentina685
Дата 31.01.2013 - 01:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 126439
Регистрация: 28.01.2013 - 04:21





Многие пассажиры заваливали РЖД жалобами на 800-ые поезда.
Были недовольные.
Вот итог - комфорта будет больше, проблема туалетов решена, расписание удобное, но гоните деньги. 700 рублей - это стартовая цена при покупаке на сайте в кассе кто берет по старинке билеты дороже, а к лету когда заработают повышающие коэффициенты сидушка будет на уровне 800-850 рублей.

Чем правда удобно, что теперь всегда будут места, если сидячие разберут, то придется брать купе или люкс точно всегда будет, в срочной ситуации 800-ые подводили, т.к. в них легко могло вообще не быть билетов.

Выход есть - жаловаться. СЖД имеет право ввести хотя бы по 1 вагону категории "нефирменный вагон фирменного поезда" в сутки, билет в такой вагон будет стоить менее 400 рублей, если его введут на дневной или вечернии поезд возможность добраться по социальной цене для покупающих загодя вернется. 1 нефирменный вагон в 1 поезд из 3-х можно поставить и успокоить народ.

Это сообщение отредактировал valentina685 - 31.01.2013 - 01:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОСТ
Дата 31.01.2013 - 07:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 48141
Регистрация: 2.03.2010 - 09:47





Цитата (полотеньчик @ 30.01.2013 - 16:14)
Цитата (ОСТ @ 30.01.2013 - 14:30)
Но 100-е это и не плацкарт. Как и 800-е до них. А арифметика моя наверное слишком проста. Я говорю про минимальную цену 3-х часового поезда. Было - 314 руб., стало - 694 рубл@. Прирост 120%.

я не оправдываю увеличение цены на 120%, потому что не увеличивалась на столько цена, цена услуги выросла меньше чем на 100р , еденственное на что можно сетовать 3го класса больше не будет, с другой стороны экспрессы тоже не всю жизнь ездят, до их появления в поездах Ярославль-Москва общих вагонов тоже не было (=

Добрый день!

Да елки палки устал уже говорить. Повышение за январь было 2 раза во втором классе.
1. Середина января: с 532 до 634 руб.
2. С 01 февраля: с 634 руб. до 694 руб.

Почему то некоторые ну в упор видят только последнее, второе повышение. А чем второй класс 800-х отличается от 2-го класса 100-х? Даже в репортаже о презентации поезда прозвучало: НИКАКИХ ОСОБЫХ ИЗМЕНИЙ НЕТ (кроме Голонассов всяких да системы управления вагонами одним начальником поезда). Вот о чем речь.

И главный вопрос конечно - зачем на маршруте продолжительность 3 часа - ФИРМА? Зачем?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 1.02.2013 - 19:47
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203301
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Сегодня, 1 февраля, новый поезд совершил свой первый рейс.
PM
Top
alexypt
Дата 1.02.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Beirut @ 1.02.2013 - 19:47)
Сегодня, 1 февраля, новый поезд совершил свой первый рейс.

как там, на все ли места нашлись пассажиры?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 1.02.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ОСТ @ 31.01.2013 - 07:33)
Да елки палки устал уже говорить. Повышение за январь было 2 раза во втором классе.
1. Середина января: с 532 до 634 руб.
2. С 01 февраля: с 634 руб. до 694 руб.

Кстати, судя по сайту РЖД, цена в сидячие вагоны на середину и конец февраля не 697 руб, а 650. Т.е. практически как и было во 2-м классе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТАЙГЕР
Дата 1.02.2013 - 22:02
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





ну где же отзывы от первых путешественников? судя по фотках с разных ресурсов, вроде веселенько. только в упор не пойму нафига до мск купе и св? ехать-то 3 часа. сделали бы как в европе только сидячие..
PM
Top
Чеботарь
Дата 1.02.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 126896
Регистрация: 1.02.2013 - 22:20





Прокатился в этом чудо поезде. Впечатление негативное. Электричка была гораздо лучше.
Плюсы:
1) На откидывающийся столик можно поставить планшет;
2) Телевизоры еще не работают;
3) Карманы нормальные есть под вещи;
4) Много туалетов;
5) Есть титан;

Минусы:
1) Места меньше. Кресла уже и жестче. Проход узкий. Хотя в самолетах еще хуже.
2) Грохочет и скрипит по рельсам так же;
3) Свет горит всегда яркий;
4) Обещанные салфетки и беруши не выдают;
5) Отлично тащит табаком из тамбура;
6) Ну и конечно цена. Базовая цена ~860 руб; Первые две недели февраля коэфициент 0,83 ~700 руб, Вторые - 0,75. ~650. Летом где-то 1,10, т.е билет будет доходить до тысячи руб.

В общем РЖД деградирует по полной, такими темпами скоро в теплушках будем ездить за 2 тыс. руб. Этот поезд огромный шаг назад. За тоже время в пути, за большие деньги - получите больше неудобства! Девиз РЖД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 2.02.2013 - 00:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Чеботарь,
почем вам билеты-то обошлись?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 2.02.2013 - 11:09
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Еще на фотках обратил внимание что места на/между кресел стало меньше.

Каким местом то хоть думают при проектировании вагона?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0155 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru