Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опель Zафира vs Lada Largus, мм?

Pulser
Дата 20.01.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
А так едет хорошо - недавно 7 поп посадил и поехал - на четвертой передаче даже обгонял. Дрыгатель 140 сил.

ну вот, подтверждение моего тезиса про 1,8 rolleyes.gif
PM
Top
Василий Эх
Дата 20.01.2013 - 21:19
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (serg11 @ 20.01.2013 - 21:07)
Кузова катафорезные, не гниют.

ой бл@ть ржунемогу!!!
моя коллега умудрилась на зафире откатать 3года и вернуть ее автомиру за 100% стоимости вопреки вышенаписанной причине. вот для нее это была выгодная покупка laugh.gif laugh.gif laugh.gif
еще двоим зафироводам почти полностью кузов по гарантии красили wink.gif

Фаня, тебе машина нужна или средство вложения $$?! я бы и не думал, купил то, на что есть гарантия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 20.01.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Василий Эх
ну я мнения хотел послушать. так то конечно ларгус в приоритете wink.gif

Давай колись чо у тя там сломалось? laugh.gif

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 20.01.2013 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALK
Дата 20.01.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





У меня у товарища зафира 7 го вроде года и пробегу 90 тысяч - заеб@лся ремонтировать. Генератор, стартер, катушки, замок зажигания. Подвеска тоже меняная. Кузов весь облезший. У меня 15ка лучше выглядела. Но так то удобный для семьи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIMMon
Дата 20.01.2013 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 52525
Регистрация: 2.06.2010 - 12:50





Цитата (lelyakons @ 20.01.2013 - 20:38)
а вы в нем сидели?

у меня у самого ларгус, только фургон
в пассажирском там столько же места сзади как и в логане, а логан машина не для дальних поездок, на этих сидениях после 700 км непрерывной езды можно и не разогнуться по выходу из машины, не говоря уже о раскалывающейся голове из-за шума в салоне)))

в данном выборе нужно ещё учесть что б.у. машины в цене меньше теряют, через год можно продать за столько же, а может и ещё дороже

а вот покупая ларгус, уже по выезду из салона 15 процентов теряешь)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 21.01.2013 - 07:47
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54766
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
а в ларгусе как и в логане сзади коленки касаются сидения

laugh.gif теоретеГ

PHANTOM
тебя колбасит прямо в проблеме выбора smile.gif . жди логан-сандеро 2.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 21.01.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4029
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (DIMMon @ 20.01.2013 - 22:53)
в данном выборе нужно ещё учесть что б.у. машины в цене меньше теряют, через год можно продать за столько же, а может и ещё дороже

а вот покупая ларгус, уже по выезду из салона 15 процентов теряешь)

А вложения в б/у машину не учитываются? А то можно купить за 400, вложить 100, а потом продать за 370.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lelyakons
Дата 21.01.2013 - 09:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 57055
Регистрация: 9.09.2010 - 08:03





Цитата (DIMMon @ 20.01.2013 - 23:53)
[ а логан машина не для дальних поездок, на этих сидениях после 700 км непрерывной езды можно и не разогнуться по выходу из машины, не говоря уже о раскалывающейся голове из-за шума в салоне)))


ездили в новогодние праздники в Архангельскую область: сидеть комфортно,у мужа только ного устала на педель газа нажимать. А вибрация в салоне только на дорогах местного значения,где снежный накат. По трассе комфортно и хорошо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIMMon
Дата 21.01.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 52525
Регистрация: 2.06.2010 - 12:50





просто у нас разные понятия о комфорте авто)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 21.01.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4029
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





По поводу Логана и дальних поездок я вам щас расскажу. Логан действительно не машина для дальней езды, ну то есть ездить можно, но все же. Итак.

1) Посадка. У Логана посадка водителя сугубо городская - вертикальная. На дальняк предпочтительно лежачая, накрутив "колеса" сидений можно добиться нечто похожего, но профиль сидений к этому не располагает особо. Сиденья простенькие.
2) Общая эргономика. Суть в следующем. В Логане едешь с вытянутыми руками (регулировки руля по вылету нет). В городе не заметно, но когда пилишь на дальяк, руки начинают уставать. Если подвинуть сиденье на щелчок вперед, то начинает затекать нога на газе. Я в свое время пытался и так, и так, пришел к выводу, что выгоднее когда затекают руки, их хоть "перехватить" можно, давая отдых то одной, то другой руке.
3) Общее аэродинамическое сопротивление машины. Машина квадратненькая, когда за 100+ разгоняешься, чувствуешь как она упирается в воздух. Исходя из этого пункта вытекают пункты 4 и 5.
4) Шумка. Она в этом классе неважная. Пилишь по трассе и слушаешь аэродинамический шум ветра. Км через 400 это начинает утомлять (если вы не совсем деревянный).
5) Расход топлива. На моторе 1,4 как не пытался, расхода меньше 7л/100 на трассе не видел. При то, что в городе доводил до 8л/100 95ого.
6) Ну про мотор 1,4 8 кл 75 л.с. на трассе можно в принципе не говорить. Обгоны фур в окна на загруженной трассе = мокрая спина. 16 кл тут заруливает в одну калитку.

Я как раз продал Логана именно из-за недостатка комфорта на трассе.

Но в контексте данного топика взял бы лучше Ларгус.

Это сообщение отредактировал Hexff - 21.01.2013 - 12:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivan99177
Дата 21.01.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoVVanoRUS76
Дата 21.01.2013 - 12:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





На опеля запчасти дорогие... ph34r.gif
Часто летят ступичные подшипники(продаются только в сборе со ступицей и датчиком АБС),модуль зажигания,если мотор 1,8 с изменяемыми фазами-там шестерни распредвалов надо менять каждые 100000 км ph34r.gif
+моторы масло любят кушать laugh.gif
на сцепление стоит блок какой-то электронный ломается тоже не редко стоит 45-50 штук rolleyes.gif
Короче ларгус дешевле будет по запчастям и обслуживанию cool.gif
А по качеству салона и сборки опель получше wink.gif
Если много бабла-то опель,если не охота тратить семейный бюджет-НОВЫЙ ларгус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 21.01.2013 - 12:41
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (PHANTOM @ 20.01.2013 - 21:39)
Давай колись чо у тя там сломалось? laugh.gif

ты давай колись откуда ты знаешь что у меня чего то сломалось cool.gif
можешь в личку.

не сломалось, прокладка термостата подтекает, вот ездил с просьбой поменять, да и машину заодно помыть на халяву laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 21.01.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Юран
та этот мопед не мне.
Василий Эх
wink.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 21.01.2013 - 19:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33537
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Hexff @ 21.01.2013 - 08:58)
Цитата (DIMMon @ 20.01.2013 - 22:53)
в данном выборе нужно ещё учесть что б.у. машины в цене меньше теряют, через год можно продать за столько же, а может и ещё дороже

а вот покупая ларгус, уже по выезду из салона 15 процентов теряешь)

А вложения в б/у машину не учитываются? А то можно купить за 400, вложить 100, а потом продать за 370.

только +.
вышеописанная знакомая взяла за 330,вложила около 80,хочет продать за 290
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru