Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обязаны ли при обмене товара выдать новый чек?

Osyash
Дата 19.01.2013 - 18:51
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





Ситуация такова: приобрела в салоне моб. связи наушники. Через 3 месяца (а на них гарантия год), в один прекрасный день, наушники без видимых причин перестали работать. К счастью, с момента покупки сохранилось все: и упаковка, и чек. Обратилась в салон. Там предложили либо оформить возврат, либо обменять товар. Меня устроил второй вариант. Только один момент: чек за сломанные наушники у меня забрали, а вот на просьбу выдать чек за новые (на случай повторения ситуации), продавец развел руками. Записал мой телефон, имя, сказал что информация сохраниться. Я не страдаю наивностью, просто в тот момент торопилась и не стала спорить и выяснять.
Скажите, обязан ли продавец по закону при обмене товара выдавать чек на новую продукцию? Ну так, чтобы на будущее запомнить...
Заранее спасибо))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TanyaM
Дата 19.01.2013 - 20:22
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





У меня была подобная ситуация, только с лампами энергосберегающими.
За месяц до окончания годового гарантийного срока одна сгорела.
Я сдала ее в магазин, мне дали новую и на обратной стороне старого чека поставили свежую дату и штамп магазина.
Кстати, я сама это потребовала.
Было заметно, что продавец очень неохотно мою просьбу выполнил. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Osyash
Дата 19.01.2013 - 20:43
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





TanyaM получается он себе даже чека не оставил?. Ну а впрочем если бы у меня в чеке кроме наушников было бы еще что-нибудь, ему бы тоже пришлось мне этот чек отдать..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Osyash
Дата 19.01.2013 - 20:49
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





Я подумала, быть может в Законе о защите прав потребителей это как то проговаривается... Просто я поняла, что самый лучший способ не затевать споров в магазине и не тратить время - это открыть перед сотрудниками магазина нужную статью.. Читают, хмурятся конечно, но уже не спорят rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TanyaM
Дата 19.01.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Цитата
получается он себе даже чека не оставил?.

Чек у покупателя всегда отстается как факт покупки и как некая гарантия на товар.
Продавцы же сами предупреждают, что чек сохранить нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Osyash
Дата 19.01.2013 - 21:09
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





TanyaM нет нет, я об этом:
Цитата
мне дали новую и на обратной стороне старого чека поставили свежую дату и штамп магазина.

у меня то чек от старых наушников забрали, как подтверждение моего обращения из-за поломки (ведь как то нужно потом продавцу объяснить начальству, откуда есть старые поломаные наушники и куда делись новые smile.gif ) , но мне кажется, что логично было бы дать мне чек на новые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TanyaM
Дата 19.01.2013 - 21:13
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Но продавец не может вам новый чек дать, так как при сдаче неисправного товара по кассе ничего не пробивается.
Определенно, вам какой-то документ все-таки должны были предоставить с отметками магазина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 19.01.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата (TanyaM @ 19.01.2013 - 22:13)
Но продавец не может вам новый чек дать, так как при сдаче неисправного товара по кассе ничего не пробивается.
Определенно, вам какой-то документ все-таки должны были предоставить с отметками магазина.

Бред какой-то
При замене неисправного товара на аналогичный нормальный магазин делает возврат денежных средств (проводит кассовую операцию), а затем пробивает чек на вновь купленный товар.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Osyash
Дата 19.01.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





Кстати, когда мальчик-продавец звонил (видимо) менеджеру, он как раз что-то такое говорил типа "я значит пока просто отдаю наушники, не пробиваю.." и про возврат они говорили. Я так и поняла - меня отпустят, а потом возврат оформят, и на эти деньги как будто бы пробьют...
Но это что, так много времени занимает, что нельзя при мне все это оформить и выдать мне чек??.. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Osyash
Дата 19.01.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





Мне интересно, на какой-либо конкретный документ я могу ссылаться, ТРЕБУЯ в такой ситуации чек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 19.01.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Osyash
а Вы в следующий раз попросите вернуть Вам деньги за бракованный товар)) а после этого купите то, что присмотрели на замену
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Osyash
Дата 19.01.2013 - 22:38
Цитировать сообщение




обретаю гармонию, омммм
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пользователь №: 57013
Регистрация: 8.09.2010 - 14:51





SimKa Ахахаха точно))) не мытьем, так катаньем biggrin.gif может по времени и дольше, но зато со стопроцентной гарантией))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 19.01.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Osyash
агаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга_Л
Дата 21.01.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 19361
Пользователь №: 109003
Регистрация: 30.06.2012 - 20:02





Все крупные магазины делают возврат товара, т.е выдают деньги за товар, а покупатель уже потом решает покупать ему новый или нет. Поэтому в этом магазине вас просто обманули. Видно не уверены в качестве своих товаров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru