![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 18:51
|
|
Ситуация такова: приобрела в салоне моб. связи наушники. Через 3 месяца (а на них гарантия год), в один прекрасный день, наушники без видимых причин перестали работать. К счастью, с момента покупки сохранилось все: и упаковка, и чек. Обратилась в салон. Там предложили либо оформить возврат, либо обменять товар. Меня устроил второй вариант. Только один момент: чек за сломанные наушники у меня забрали, а вот на просьбу выдать чек за новые (на случай повторения ситуации), продавец развел руками. Записал мой телефон, имя, сказал что информация сохраниться. Я не страдаю наивностью, просто в тот момент торопилась и не стала спорить и выяснять.
Скажите, обязан ли продавец по закону при обмене товара выдавать чек на новую продукцию? Ну так, чтобы на будущее запомнить... Заранее спасибо)) |
|
|
|
| TanyaM |
Дата 19.01.2013 - 20:22
|
|
У меня была подобная ситуация, только с лампами энергосберегающими.
За месяц до окончания годового гарантийного срока одна сгорела. Я сдала ее в магазин, мне дали новую и на обратной стороне старого чека поставили свежую дату и штамп магазина. Кстати, я сама это потребовала. Было заметно, что продавец очень неохотно мою просьбу выполнил. |
|
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 20:43
|
|
TanyaM получается он себе даже чека не оставил?. Ну а впрочем если бы у меня в чеке кроме наушников было бы еще что-нибудь, ему бы тоже пришлось мне этот чек отдать..
|
|
|
|
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 20:49
|
|
Я подумала, быть может в Законе о защите прав потребителей это как то проговаривается... Просто я поняла, что самый лучший способ не затевать споров в магазине и не тратить время - это открыть перед сотрудниками магазина нужную статью.. Читают, хмурятся конечно, но уже не спорят
|
|
|
|
| TanyaM |
Дата 19.01.2013 - 20:59
|
|
Чек у покупателя всегда отстается как факт покупки и как некая гарантия на товар. Продавцы же сами предупреждают, что чек сохранить нужно. |
||
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 21:09
|
|
|
TanyaM нет нет, я об этом:
у меня то чек от старых наушников забрали, как подтверждение моего обращения из-за поломки (ведь как то нужно потом продавцу объяснить начальству, откуда есть старые поломаные наушники и куда делись новые |
||
|
|
| TanyaM |
Дата 19.01.2013 - 21:13
|
|
Но продавец не может вам новый чек дать, так как при сдаче неисправного товара по кассе ничего не пробивается.
Определенно, вам какой-то документ все-таки должны были предоставить с отметками магазина. |
|
| SimKa |
Дата 19.01.2013 - 21:30
|
|
Бред какой-то При замене неисправного товара на аналогичный нормальный магазин делает возврат денежных средств (проводит кассовую операцию), а затем пробивает чек на вновь купленный товар. |
||
|
|
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 22:05
|
|
Кстати, когда мальчик-продавец звонил (видимо) менеджеру, он как раз что-то такое говорил типа "я значит пока просто отдаю наушники, не пробиваю.." и про возврат они говорили. Я так и поняла - меня отпустят, а потом возврат оформят, и на эти деньги как будто бы пробьют...
Но это что, так много времени занимает, что нельзя при мне все это оформить и выдать мне чек??.. |
|
|
|
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 22:07
|
|
Мне интересно, на какой-либо конкретный документ я могу ссылаться, ТРЕБУЯ в такой ситуации чек?
|
|
|
|
| SimKa |
Дата 19.01.2013 - 22:18
|
|
Osyash
а Вы в следующий раз попросите вернуть Вам деньги за бракованный товар)) а после этого купите то, что присмотрели на замену |
|
|
|
| Osyash |
Дата 19.01.2013 - 22:38
|
|
SimKa Ахахаха точно))) не мытьем, так катаньем
|
|
|
|
| SimKa |
Дата 19.01.2013 - 22:44
|
|
Osyash
ага |
|
|
|
| Ольга_Л |
Дата 21.01.2013 - 11:06
|
|
Все крупные магазины делают возврат товара, т.е выдают деньги за товар, а покупатель уже потом решает покупать ему новый или нет. Поэтому в этом магазине вас просто обманули. Видно не уверены в качестве своих товаров.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.